Ярославль


Страницы: (164) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«АвтоВАЗ», все что его касается, обсуждаем здесь

powder
Дата 28.10.2009 - 10:23
Цитировать сообщение




Unregistered












vasm
сам видел?
Top
Boomer
Дата 28.10.2009 - 10:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Реношники побоятся там собирать свои машины - их воровать будут быстрей, чем производить.
Top
Beirut
Дата 3.11.2009 - 04:44
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 208242
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





"Рено-Ниссан" заявил, что не намерен вливать в "АвтоВАЗ" гигантские суммы

02.11.2009 20:03

Сегодня концерн "Рено-Ниссан" заявил, что не намерен вливать в "АвтоВАЗ" гигантские суммы. Однако финансовая помощь в Тольятти все же придет, но это будет меньше чем полмиллиарда евро. Напомню, российский премьер месяц назад фактически пригрозил иностранцам, что России размоет их долю, если они не раскошелятся. Означают ли сегодняшнее заявление прямой конфликт Рено с российским правительством. Об этом – журналист Бизнес ФМ Рушан Янов.

Французы в альянсе с японцами хотят видеть куда идут их деньги. Они готовы помочь Автовазу построить новые линии, на которых будут выпускаться 5 новых моделей. Одна - нисан, две - рено и еще две - под маркой Лада, говорит Алексей Аксенов - Ведущий рубрики "Автомобили и бизнес" газеты "Клаксон":

"Альянс такой же как у Рено-Ниссан позволяет свободный доступ к технологиям, соответственно, Автовазу просто необходимо попросить что-то и Рено это предоставит, но Автоваз этого не делает и сейчас просто требует, чтобы Рено вкачивало огромные средства в Автоваз как в черную дыру, которая бездонная, деньги идут, но куда они идут, мы не видим результат".

Причем, новые технологии концерн предоставит в виде вложения в основной капитал тольяттинского завода, если он все же пойдет на обещанную допэмиссию. И тем самым сохранит свою долю в 25 процентов. При этом платформа Б 0, которую передаст Рено, хоть и устаревшая, но вполне востребованная российским покупателем, уверяет бизнес фм - генеральный директор компании Вектор Маркет Ресёч Дмитрий Чумаков:

"Эта модель является чрезвычайно успешной с точки зрения продаж в текущем году учитывая что потребительские предпочтения смещаются в сторону более бюджетных автомобилей, эта модель получает дополнительные конкурентные преимущества. И здесь важен момент что производя в Тольятти Рено сможет снизить себестоимость на эти автомобили, ну, во-первых, за счет того, что в Тольятти дешевле рабочая сила, кроме того, увеличив объемы производства - в автомобильной отрасли очень сильно работает эффект - от масштаба производства".

Причем, иностранцев можно понять, почему они не дают живые деньги. Они уже видели как испарились 26 миллиардов рублей, которое государство напрямую выделяло Вазу. А вообще все агония Автоваза напоминает банкротство Дженерал Моторс и Крайслер. С тем лишь отличием, что у нас ВАЗу не дадут обанкротиться. И здесь немаловажным является социальный фактор, говорит - председатель профсоюзного комитета АвтоВАЗ-Единство Петр Золотарев:

"Мы узнаем информацию о готовящихся увольнениях от работников Автоваза, которые утверждают, что списки готовят, они будут уволены, и такие списки готовят подразделения производств. Я думаю, что они все-таки прибегнут к такой форме выхода из кризиса - увольнение работников Автоваза, мы готовимся к такому событию".

Уже сегодня стало известно, что ВАЗ сокращает на 50 % корпоративные пенсии своим бывшим сотрудникам. Еще 4 тысячи работников перейдут на муниципальную работу, после того как завод выведет непрофильные активы. При этом у Рено только что закончился конфликт с собственным профсоюзом во Франции. Там тоже были массовые сокращения. Об этом бизнес фм рассказал представитель Рено во французском профсоюзе СЖТ Фабьен Гаш:

"Рено ввело в действие добровольный план по увольнению. В результате с октября 2008 по апрель 2009 года мы потеряли шесть тысяч пятьсот рабочих мест. На предприятиях нагнеталась атмосфера страха, особенно пугали тех, кто находится в предпенсионном возрасте. Выступления сотрудников против этого плана, конечно были, но к сожалению не очень многочисленные"...

Сейчас долг Ваза оценивается в 50 миллиардов рублей. Примерно на эту же сумму компания намерена выпустить облигаций. На рынке твердо уверены, что основным их покупателем станут государственные структуры.

Окончательно решение, как реструктуризировать долг Автоваза, будет принято 10 ноября на заседании у первого вице-премьера правительства Игоря Шувалова.

http://radio.bfm.ru/node/30325
PM
Top
DArkZ
Дата 3.11.2009 - 10:41
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Renault : " У нас нет столько денег"

Компания Renault готова помочь "АвтоВАЗу" преодолеть кризис, однако французы не готовы делать прямые денежные инвестиции в российский автозавод. "Они хотят, чтобы мы вложили в "АвтоВАЗ" много денег, потому что заводу нужны деньги. Однако у нас столько нет", - заявил в понедельник исполнительный директор Reanault Патрик Пелата, сообщает Reuters.

По его словам, в случае допэмиссии компания Renault готова оплатить свою долю технологиями или лицензиями на производство автомобилей. "Это немало, но точно меньше полумиллиарда евро", - заявил Пелата.

Одновременно с этим, управляющий Renault по региону Евразия Кристиан Эстев подтвердил намерение Renault сохранить 25-процентный пакет акций российского предприятия даже в том случае, если правительство России и руководство "АвтоВАЗа" примут решение о допэмиссии.

По его словам, новый бизнес-план для завода, который поможет российскому автогиганту пережить кризис, уже разработан и через несколько дней начнется его обсуждение с правительством РФ. "Российская сторона надеется справиться с этим до конца года, однако мне это кажется невозможным, - заявил Эстев. - У "АвтоВАЗа" есть шанс, однако с учетом масштаба кризиса автомобильной промышленности в России заводу может потребоваться существенная реструктуризация бизнеса".

Ранее сообщалось, что премьер-министр РФ Владимир Путин в жесткой форме потребовал от Renault, владеющей 25-процентным пакетом акций Волжского автозавода, принять участие в его спасении. В противном случае он не мог гарантировать того, что доля французской компании в "АвтоВАЗе" не размоется в случае допэмиссии.

Позднее появилась информация о том, что Renault могла бы оплатить дополнительный пакет акций предоставив технологии, а также оказав российскому предприятию помощь с запуском новых моделей. А в середине октября вице-президент по стратегии предприятия Григория Хворостянов заявил, что Renault предоставит "АвтоВАЗу" две третьих от суммы, которая потребуется на запуск в производство пяти новых моделей- около 240 миллионов евро.
http://steer.ru/archives/2009/11/03/010452.php
PM
Top
Boomer
Дата 3.11.2009 - 10:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Рено явно выгодно, чтобы ВАЗ обанкротился и они отгребли свои 25% акций в виде цехов
Top
vasm
Дата 3.11.2009 - 11:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (powder @ 28.10.2009 - 11:23)
vasm
сам видел?

да на всех более менее крупных предприятиях такая практика
Top
DArkZ
Дата 5.11.2009 - 10:01
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





«АвтоВАЗ» получит новые миллиарды
Государство спасет «АвтоВАЗ». Об этом заявил непосредственно премьер-министр России Владимир Путин, который даже озвучил сумму помощи, которую получил Волжский автогигант. По словам премьера, государство выделит «АвтоВАЗу» аж 54,8 млрд. руб. (напомним, что в начале этого года «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб., которые были истрачены всего за несколько месяцев).
«Анализ показывает, что нам придется решать проблему невозвратных долгов предприятия. Рассмотрение имеющихся материалов во всей совокупности показывает, что это кругленькая сумма - 38 миллиардов рублей. Но этого недостаточно, просто погасить долги. Нужно обеспечить средства на развитие предприятия, то есть, на создание новых моделей, которые были бы конкурентными на рынке, и не просто новых моделей, но и обновления этого модельного ряда на длительную перспективу. На это как минимум потребуется еще 12 миллиардов рублей», - передает «РИА Новости» слова Владимира Владимировича. Кроме того, еще 4,89 млрд. руб. нужны «АвтоВАЗу» для создания новых рабочих мест и выплаты компенсации увольняемым. «В общей сложности это 54,8 миллиарда рублей», - подытожил премьер. – «Есть предложение взять все эти средства с рынка, с Минфином это обсуждалось, и использовать на поддержку предприятия».

Представители компании Renault, разумеется, всячески поддерживают решение российских властей спасти «АвтоВАЗ» и выделить ему такую огромную сумму денег. В ответ на это французы пообещали при реструктуризации предприятия помочь «АвтоВАЗу» технологиями, оборудованием и платформами для выпуска новых машин.
http://auto.mail.ru/article.html?id=30070
PM
Top
outsayder
Дата 5.11.2009 - 10:06
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
для создания новых рабочих мест и выплаты компенсации увольняемым.

это как понимать, дворников увольняют, экономят 5 тыс на ЗП, зато возьмут менеджера из Москвы за 100 тыс........?? blink.gif

Это сообщение отредактировал outsayder - 5.11.2009 - 10:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 5.11.2009 - 10:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Чота они совсем запутались в деньгах и обещаниях на что эти бабки будут тратить smile.gif
Top
DArkZ
Дата 5.11.2009 - 10:12
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Boomer
они не запутались.. это специально делается, чтобы проще бабло сп#здить
PM
Top
madcat
Дата 5.11.2009 - 12:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29127
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





100 тыщ народу на автовазе работает и они еще новые рабочие места хотят? а накуя? blink.gif если в рено или бмв скока там работников 20 тыщ? и делают ведь машины
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 5.11.2009 - 12:35
Цитировать сообщение




Unregistered












madcat
Работников поменьше, менеджеров побольше. laugh.gif Надо же как то грамотно попилить 55 миллиардов
Top
madcat
Дата 5.11.2009 - 14:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29127
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





да ну его накуй этот автотаз ph34r.gif вобщем то эти бюджетные деньги можно было на другие полезные вещи пустить, с какого хера всей страной мы помогаем некой частной конторе? ph34r.gif ну не умеют они эффективно работать, продукция их говно и спросом не пользуетсфя так и пусть банкротятся dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 5.11.2009 - 19:38
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





несколько фото с автоваза

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

остальное тут

PM
Top
Boomer
Дата 5.11.2009 - 20:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Первая, с девушкой, клевая фотка smile.gif А вот насчет перекура на конвейере я не понял - у них в цеху можно курить?
Top

Опции темы Страницы: (164) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0169 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru