![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (164) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
powder |
Дата 28.10.2009 - 10:23
|
Unregistered ![]() |
vasm
сам видел? |
|
Boomer |
Дата 28.10.2009 - 10:35
|
Unregistered ![]() |
Реношники побоятся там собирать свои машины - их воровать будут быстрей, чем производить.
|
|
Beirut |
Дата 3.11.2009 - 04:44
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 208242 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
"Рено-Ниссан" заявил, что не намерен вливать в "АвтоВАЗ" гигантские суммы
02.11.2009 20:03 Сегодня концерн "Рено-Ниссан" заявил, что не намерен вливать в "АвтоВАЗ" гигантские суммы. Однако финансовая помощь в Тольятти все же придет, но это будет меньше чем полмиллиарда евро. Напомню, российский премьер месяц назад фактически пригрозил иностранцам, что России размоет их долю, если они не раскошелятся. Означают ли сегодняшнее заявление прямой конфликт Рено с российским правительством. Об этом – журналист Бизнес ФМ Рушан Янов. Французы в альянсе с японцами хотят видеть куда идут их деньги. Они готовы помочь Автовазу построить новые линии, на которых будут выпускаться 5 новых моделей. Одна - нисан, две - рено и еще две - под маркой Лада, говорит Алексей Аксенов - Ведущий рубрики "Автомобили и бизнес" газеты "Клаксон": "Альянс такой же как у Рено-Ниссан позволяет свободный доступ к технологиям, соответственно, Автовазу просто необходимо попросить что-то и Рено это предоставит, но Автоваз этого не делает и сейчас просто требует, чтобы Рено вкачивало огромные средства в Автоваз как в черную дыру, которая бездонная, деньги идут, но куда они идут, мы не видим результат". Причем, новые технологии концерн предоставит в виде вложения в основной капитал тольяттинского завода, если он все же пойдет на обещанную допэмиссию. И тем самым сохранит свою долю в 25 процентов. При этом платформа Б 0, которую передаст Рено, хоть и устаревшая, но вполне востребованная российским покупателем, уверяет бизнес фм - генеральный директор компании Вектор Маркет Ресёч Дмитрий Чумаков: "Эта модель является чрезвычайно успешной с точки зрения продаж в текущем году учитывая что потребительские предпочтения смещаются в сторону более бюджетных автомобилей, эта модель получает дополнительные конкурентные преимущества. И здесь важен момент что производя в Тольятти Рено сможет снизить себестоимость на эти автомобили, ну, во-первых, за счет того, что в Тольятти дешевле рабочая сила, кроме того, увеличив объемы производства - в автомобильной отрасли очень сильно работает эффект - от масштаба производства". Причем, иностранцев можно понять, почему они не дают живые деньги. Они уже видели как испарились 26 миллиардов рублей, которое государство напрямую выделяло Вазу. А вообще все агония Автоваза напоминает банкротство Дженерал Моторс и Крайслер. С тем лишь отличием, что у нас ВАЗу не дадут обанкротиться. И здесь немаловажным является социальный фактор, говорит - председатель профсоюзного комитета АвтоВАЗ-Единство Петр Золотарев: "Мы узнаем информацию о готовящихся увольнениях от работников Автоваза, которые утверждают, что списки готовят, они будут уволены, и такие списки готовят подразделения производств. Я думаю, что они все-таки прибегнут к такой форме выхода из кризиса - увольнение работников Автоваза, мы готовимся к такому событию". Уже сегодня стало известно, что ВАЗ сокращает на 50 % корпоративные пенсии своим бывшим сотрудникам. Еще 4 тысячи работников перейдут на муниципальную работу, после того как завод выведет непрофильные активы. При этом у Рено только что закончился конфликт с собственным профсоюзом во Франции. Там тоже были массовые сокращения. Об этом бизнес фм рассказал представитель Рено во французском профсоюзе СЖТ Фабьен Гаш: "Рено ввело в действие добровольный план по увольнению. В результате с октября 2008 по апрель 2009 года мы потеряли шесть тысяч пятьсот рабочих мест. На предприятиях нагнеталась атмосфера страха, особенно пугали тех, кто находится в предпенсионном возрасте. Выступления сотрудников против этого плана, конечно были, но к сожалению не очень многочисленные"... Сейчас долг Ваза оценивается в 50 миллиардов рублей. Примерно на эту же сумму компания намерена выпустить облигаций. На рынке твердо уверены, что основным их покупателем станут государственные структуры. Окончательно решение, как реструктуризировать долг Автоваза, будет принято 10 ноября на заседании у первого вице-премьера правительства Игоря Шувалова. http://radio.bfm.ru/node/30325 |
DArkZ |
Дата 3.11.2009 - 10:41
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
Renault : " У нас нет столько денег"
Компания Renault готова помочь "АвтоВАЗу" преодолеть кризис, однако французы не готовы делать прямые денежные инвестиции в российский автозавод. "Они хотят, чтобы мы вложили в "АвтоВАЗ" много денег, потому что заводу нужны деньги. Однако у нас столько нет", - заявил в понедельник исполнительный директор Reanault Патрик Пелата, сообщает Reuters. По его словам, в случае допэмиссии компания Renault готова оплатить свою долю технологиями или лицензиями на производство автомобилей. "Это немало, но точно меньше полумиллиарда евро", - заявил Пелата. Одновременно с этим, управляющий Renault по региону Евразия Кристиан Эстев подтвердил намерение Renault сохранить 25-процентный пакет акций российского предприятия даже в том случае, если правительство России и руководство "АвтоВАЗа" примут решение о допэмиссии. По его словам, новый бизнес-план для завода, который поможет российскому автогиганту пережить кризис, уже разработан и через несколько дней начнется его обсуждение с правительством РФ. "Российская сторона надеется справиться с этим до конца года, однако мне это кажется невозможным, - заявил Эстев. - У "АвтоВАЗа" есть шанс, однако с учетом масштаба кризиса автомобильной промышленности в России заводу может потребоваться существенная реструктуризация бизнеса". Ранее сообщалось, что премьер-министр РФ Владимир Путин в жесткой форме потребовал от Renault, владеющей 25-процентным пакетом акций Волжского автозавода, принять участие в его спасении. В противном случае он не мог гарантировать того, что доля французской компании в "АвтоВАЗе" не размоется в случае допэмиссии. Позднее появилась информация о том, что Renault могла бы оплатить дополнительный пакет акций предоставив технологии, а также оказав российскому предприятию помощь с запуском новых моделей. А в середине октября вице-президент по стратегии предприятия Григория Хворостянов заявил, что Renault предоставит "АвтоВАЗу" две третьих от суммы, которая потребуется на запуск в производство пяти новых моделей- около 240 миллионов евро. http://steer.ru/archives/2009/11/03/010452.php |
Boomer |
Дата 3.11.2009 - 10:46
|
Unregistered ![]() |
Рено явно выгодно, чтобы ВАЗ обанкротился и они отгребли свои 25% акций в виде цехов
|
|
vasm |
Дата 3.11.2009 - 11:14
|
||
Unregistered ![]() |
да на всех более менее крупных предприятиях такая практика |
||
|
DArkZ |
Дата 5.11.2009 - 10:01
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
«АвтоВАЗ» получит новые миллиарды
Государство спасет «АвтоВАЗ». Об этом заявил непосредственно премьер-министр России Владимир Путин, который даже озвучил сумму помощи, которую получил Волжский автогигант. По словам премьера, государство выделит «АвтоВАЗу» аж 54,8 млрд. руб. (напомним, что в начале этого года «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб., которые были истрачены всего за несколько месяцев). «Анализ показывает, что нам придется решать проблему невозвратных долгов предприятия. Рассмотрение имеющихся материалов во всей совокупности показывает, что это кругленькая сумма - 38 миллиардов рублей. Но этого недостаточно, просто погасить долги. Нужно обеспечить средства на развитие предприятия, то есть, на создание новых моделей, которые были бы конкурентными на рынке, и не просто новых моделей, но и обновления этого модельного ряда на длительную перспективу. На это как минимум потребуется еще 12 миллиардов рублей», - передает «РИА Новости» слова Владимира Владимировича. Кроме того, еще 4,89 млрд. руб. нужны «АвтоВАЗу» для создания новых рабочих мест и выплаты компенсации увольняемым. «В общей сложности это 54,8 миллиарда рублей», - подытожил премьер. – «Есть предложение взять все эти средства с рынка, с Минфином это обсуждалось, и использовать на поддержку предприятия». Представители компании Renault, разумеется, всячески поддерживают решение российских властей спасти «АвтоВАЗ» и выделить ему такую огромную сумму денег. В ответ на это французы пообещали при реструктуризации предприятия помочь «АвтоВАЗу» технологиями, оборудованием и платформами для выпуска новых машин. http://auto.mail.ru/article.html?id=30070 |
outsayder |
Дата 5.11.2009 - 10:06
|
||
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
это как понимать, дворников увольняют, экономят 5 тыс на ЗП, зато возьмут менеджера из Москвы за 100 тыс........?? ![]() Это сообщение отредактировал outsayder - 5.11.2009 - 10:06 |
||
Boomer |
Дата 5.11.2009 - 10:07
|
Unregistered ![]() |
Чота они совсем запутались в деньгах и обещаниях на что эти бабки будут тратить
![]() |
|
DArkZ |
Дата 5.11.2009 - 10:12
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
Boomer
они не запутались.. это специально делается, чтобы проще бабло сп#здить |
madcat |
Дата 5.11.2009 - 12:29
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29127 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
100 тыщ народу на автовазе работает и они еще новые рабочие места хотят? а накуя?
![]() |
Boomer |
Дата 5.11.2009 - 12:35
|
Unregistered ![]() |
madcat
Работников поменьше, менеджеров побольше. ![]() |
|
madcat |
Дата 5.11.2009 - 14:18
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29127 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
да ну его накуй этот автотаз
![]() ![]() ![]() |
DArkZ |
Дата 5.11.2009 - 19:38
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() | |
Boomer |
Дата 5.11.2009 - 20:55
|
Unregistered ![]() |
Первая, с девушкой, клевая фотка
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)