![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (164) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
svghost |
Дата 5.11.2009 - 23:47
|
Unregistered ![]() |
Boomer
судя по качеству сборки, им и пить не запрещено... ![]() |
|
DArkZ |
Дата 6.11.2009 - 09:36
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
«АвтоВАЗ» хотят отдать иностранцам
Российское правительство собирается передать контроль над «АвтоВАЗом» какому-нибудь серьезному иностранному инвестору. Скорее всего, речь идет о компании Renault, передает Reuters. По данным этого информационного агентства, российские власти сейчас готовы не просто сотрудничать с французами, а передать им контрольный пакет акций с тем, чтобы впоследствии именно Renault отвечала за судьбу «АвтоВАЗа». Правда, как предупреждают эксперты, есть очень большие сомнения, что государство позволит Renault получить 50% акций завода без каких-либо обязательств. Скорее всего, французов заставят нести социальную ответственность за огромный штат предприятия. Ведь представители Renault в неофициальных беседах ранее сообщали, что в случае получения контроля над «АвтоВАЗом», они будут вынуждены пойти на массовые сокращения персонала, оставить на заводе лишь 30 000 человек (еще летом на «АвтоВАЗе» трудилось 102 000 сотрудников). Стоит напомнить, что на этой неделе в российском правительстве было принято решение спасать «АвтоВАЗ». Для этого предприятию, которое имеет массу долгов, будет выделана гигантская сумма в 54,8 млрд. руб. (а ведь в начале года «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб., о которых сейчас предпочитают не вспоминать). http://auto.mail.ru/article.html?id=30077 |
LexYar |
Дата 6.11.2009 - 15:36
|
![]() Novice ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10742 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 ![]() |
ага, отдать сейчас, а потом отобрать
![]() |
madcat |
Дата 6.11.2009 - 16:31
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29127 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
да ни кто его не возьмет ... если государство не разрешит сокращать персонал
![]() |
Горожанин |
Дата 9.11.2009 - 23:32
|
Unregistered ![]() |
"АвтоВАЗ" создал две "дочки" для трудоустройства пенсионеров
"АвтоВАЗ" создал две компании для трудоустройства 15 тысяч сотрудников предпенсионного и пенсионного возраста. Об этом РИА "Новости" сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов. "Созданные два юридических лица "АвтоВАЗ Перспектива" и "Реформингцентр" это 100-процентные дочки "АвтоВАЗА". На встрече с рабочими, также сотрудниками пенсионного и предпенсионного возраста, мы рассказали, как люди смогут перейти туда", - сказал Шувалов. По его словам, в эти компании смогут перейти работать не только пенсионеры, но и люди, решившие покинуть сейчас завод с тем, чтобы потом вернуться обратно. "Механизм перехода работников с "АвтоВАЗа" на вновь созданные предприятия должна определить администрация завода", - сказал первый вице-премьер. В 2009 году производство автомобилей на "АвтоВАЗе" сократилось почти на 56 процентов, продажи упали на 44 процента. В начале сентября стало известно, что "АвтоВАЗ" обсуждает возможность сокращения до 36 000 человек. В конце сентября было объявлено, что с профсоюзом согласована цифра в 27 600 увольнений. 8 октября Игорь Шувалов, посетив "АвтоВАЗ", заявил, что будет уволено лишь 5000 человек. Позже стало известно, что замминистра промышленности Андрей Дементьев считает необходимым уволить с завода 50 тысяч человек и что это единственная возможность спасти предприятие от банкротства. Дмитрий Песков опроверг сообщение о предложении Дементьева и уточнил, что в Минпромторге изменили мнение по этому поводу. версия для печати 09.11.2009 19:07 http://www.grani.ru/Politics/Russia/Cabinet/m.161836.html |
|
Анонимус |
Дата 10.11.2009 - 08:38
|
Unregistered ![]() |
Лучше создать ООО "Автоваз бесперспективняк" и перевезти туда всех сотрудников.
|
|
DArkZ |
Дата 10.11.2009 - 10:04
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
На "АвтоВАЗе" будут собирать самолеты
Во время визита первого вице-премьера России Игоря Шувалова на "АвтоВАЗ" был озвучен ряд мер по выходу из той непростой ситуации, которая сейчас происходит на одном из крупнейших предприятий России. Не исключено, что бывшие сотрудники автозавода будут собирать самолеты. На сегодняшний день "АвтоВАЗ" уже создал две компании для трудоустройства 15 тысяч сотрудников предпенсионного и пенсионного возраста. "Созданные два юридических лица "АвтоВАЗ Перспектива" и "Реформингцентр" это 100-процентные дочки "АвтоВАЗА". На встрече с рабочими, также сотрудниками пенсионного и предпенсионного возраста, мы рассказали, как люди смогут перейти туда", - сказал первый вице-премьер России Игорь Шувалов во время встречи с работниками автомобильного завода. По словам чиновника, в эти компании смогут перейти работать и люди, решившие покинуть сейчас завод с тем, чтобы потом вернуться обратно. Механизм перехода работников с "АвтоВАЗа" на вновь созданные предприятия будет определять администрация завода. "Никто не будет уволен. Мы исходим из того, что создаем новые рабочие места и предлагаем людям воспользоваться новыми возможностями трудоустройства. Мы объяснили сейчас рабочим, что это за рабочие места и где они будут востребованы", - цитирует РИА Новости Шувалова. Первый вице-премьер заявил, что не исключает возможности развития в Тольятти новых для города отраслей, включая авиастроение. По его мнению, этот шаг мог бы обеспечить рабочие места для части нынешних сотрудников "АвтоВАЗа". "В городе Тольятти есть определенные возможности для создания технико-внедренческой зоны, свободной экономической зоны для развития новых предприятий, новых секторов и отраслей, которые раньше здесь не были представлены. Если здесь есть возможность использовать квалифицированную рабочую силу, людей, которые были задействованы на "АвтоВАЗе", для создания новых предприятий, в том числе сопряженных с созданием самолетов, то есть с авиастроением, то мы исходим из того, что это вполне возможные проекты, - сказал Шувалов. - Здесь можно строить совершенно новые производственные мощности, которые раньше здесь не были востребованы". Напомним, что в начале ноября премьер-министр России Владимир Путин заявил о том, что власти намерены привлечь более 50 миллиардов рублей для погашения долгов АвтоВАЗа и модернизации его производства. Глава российского правительства отметил, что рассчитывает на понимание кредиторов, и призвал акционеров создать долгосрочную программу развития предприятия. Путин не исключил, что средства могут быть "взяты с рынка". Помимо этого глава правительства указал, что необходимо будет создать вокруг АвтоВАЗа технопарки и новые производства, на которые потребуется еще около пяти миллиардов рублей. По итогам первого полугодия объем продаж автомобилей, выпускаемых на АвтоВАЗе, сократился более чем на 50%, и чистый убыток компании составил 14,2 миллиарда рублей. Как писали Дни.Ру, по состоянию на 1 октября долги предприятия достигли 62 миллиардов рублей, в связи с чем руководство не исключало возможности банкротства. http://steer.ru/archives/2009/11/10/010502.php ![]() |
Boomer |
Дата 10.11.2009 - 10:13
|
Unregistered ![]() |
Наблюдать, если честно, очень грустно за всем этим дурдомом.
П.С. - на самолете собранном в Тольятти я никогда в жизни не полечу ![]() |
|
madcat |
Дата 10.11.2009 - 11:48
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29127 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
+1000 хотя если учесть, что самолетостроение в России практически загнулось, а авиакомпании покупают 20летние боинги вместо наших самолетов ... смысел чота начинать в тольяти? с суперджетом носились носились и хде он? так на бамаге и осталсо ... и еще объясните мне смысл создания этих двух дочек? ![]() ![]() Так что Автоваз опять собирается деньги из правого кармана в левый перекладывать и по пути часть запазуху прятать ![]() |
||
LexYar |
Дата 10.11.2009 - 14:29
|
||
![]() Novice ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10742 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 ![]() |
Боже уполи на такой сесть... |
||
Bezrukov |
Дата 12.11.2009 - 15:29
|
Unregistered ![]() |
Дальний Восток отказался от Lada
Придуманные государством меры по продвижению российских автомобилей на Дальнем Востоке не принесли никакого результата. Напомним, что власти после повышения пошлин на иномарки пообещали снизить стоимость отечественных машин для жителей Дальнего Востока за счет бесплатной доставки туда автомобилей из Тольятти, Нижнего Новгорода или Набережных Челнов. На эти цели в бюджете были заложены 2 млрд. руб. Однако оказалось, что РЖД смогла освоить лишь 34,8 млн. руб. или 1,7% от выделенной суммы – это позволило перевезти на Дальний Восток лишь 1100 машин, вместо запланированных 63 200, передает ИА «Автостат». Правда, эксперты сразу предупреждали, что пересадить жителей Приморья с японских автомобилей на российские Lada и «УАЗы» в настоящий момент практически нереально. Ведь сейчас 97% местного авторынка приходится именно на подержанные автомобили из Японии. http://auto.mail.ru/article.html?id=30136 |
|
powder |
Дата 19.11.2009 - 10:44
|
||||
Unregistered ![]() |
Три сценария будущего для АвтоВАЗа Тольяттинские аналитики не случайно волнуются: на кону судьба целого города. Если до начала строительства АвтоВАЗа в 1967 году в Тольятти проживало менее 80 тысяч человек, то за 40 лет численность населения увеличилась в 10 раз. Сейчас в Тольятти проживает чуть больше 721 тыс. человек, почти все они так и или иначе связаны с АвтоВАЗом. Как отмечают в агентстве “Автостат”, экономику города условно можно поделить на четыре сегмента: АвтоВАЗ, бизнес-партнеры завода, “северный промузел” и предприятия, обеспечивающие жизнедеятельность города. До сих пор городской бюджет на 40% наполняется налоговыми начислениями с АвтоВАЗа, еще 25-30% приходит от предприятий, так или иначе зависящих от него. Пока чиновники думают, что делать с заводом и городом, готовят режим ОЭЗ и новую инвестпрограмму, по итогам трех кварталов 2009 года ВАЗ опять показал колоссальный убыток в размере 19,7 млрд рублей. Дилеры продолжают разоряться, объемы продаж падают, в октябре продажи Lada снизились еще на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а по итогам десяти месяцев – на 44%. Аналитики дают понять, что во всем виноваты московские управленцы, отмечая в своем отчете, что в 2008 году “наиболее грамотные автопроизводители” достаточно быстро отреагировали на кризис и скорректировали свои производственные программы, в то время как ВАЗ долгое время работал на склад, а обе его антикризисные программы не получили развития. Как отмечают “автостатовцы”, ситуация вокруг АвтоВАЗа на сегодняшний день достаточно запутанна, поскольку заводом управляют три группы собственников, чьи интересы слабо пересекаются. Больше всего от постоянной ротации менеджеров на сегодняшний день страдают система закупок и сбыт. Если откинуть перспективу банкротства, которая на данном этапе весьма вероятна, у завода есть три сценария развития, говорит “Автостат”. Первый предполагает, что собственником на заводе все-таки станет Renault, хотя французы заявляют, что им пока хватает и 25%-ного блокпакета. В данном случае на рынке будет расти доля автомобилей Renault/Nissan, а доля марки Lada будет снижаться. Второй сценарий – контроль над заводом, который и так сегодня функционирует за счет государственных денег, все-таки отойдет государству. Наконец, третий сценарий предполагает консолидацию сил, некий компромисс с принятием решения, которое было бы выгодно всем. Сохранить ВАЗ, марку Lada, персонал и город в целом возможно, ведь фактически ВАЗ сегодня – единственное настолько крупное предприятие в России, говорят аналитики, ориентированное не на нефтегазовый сектор, а на потребительский рынок. Несмотря на сокращения, завод сохраняет сильнейшую инженерную базу, которая, кстати, вызывает интерес во всем автомобильном мире. Поэтому, чтобы спасти завод, необходимо срочно провести модернизацию мощностей и оборудования. Без старых вазовских кадров и грамотных иностранных менеджеров завод уже просто не вытянуть, считают тольяттинцы. Три составляющие успеха спасения ВАЗа – это эффективная команда менеджеров, государcтво и иностранный партнер. Среди первостепенных задач – быстрый вывод завода на уровень операционной безубыточности, агрессивная маркетинговая политика, сокращение затрат. На данном этапе нужно сделать все, чтобы увеличить его долю рынка с 25-26% как минимум до 35-36% и уже в следующем году получить объем производства на уровне 550-600 тыс. автомобилей в год. Для этого потребуется провести аудит дилерской сети, начать процесс расширения дилерской сети за счет небольших дилеров для дальнейшего проникновения в регионы, пересмотреть схему отношений с дилерами, позволив им зарабатывать на допоборудовании и тюнинге. Марка Lada все еще оставляет в себе большой потенциал, однако, чтобы поднять продажи, необходимо по всем семействам автомобилей сделать базовые комплектации, которые можно было бы считать бюджетными. Неразбериха с АвтоВАЗом заставляет и его непосредственных партнеров продолжать искать пути выхода из кризиса. В качестве стороних менеджеров продолжает себя двигать группа “СОК”, которая остается крупнейшим поставщиком завода. Она распространила заявление, что подготовила обновленную антикризисную программу для ВАЗа, призывая всех желающих с ней ознакомиться. Среди новых предложений: доработка и запуск “проекта С”, создание на базе ВАЗа конкурентоспособного автопроизводителя с долей рынка 50% (сам ВАЗ как таковой уже в этом качестве не рассматривается), разработка и запуск программы развития российских поставщиков комплектующих, превращение АвтоВАЗа в глобальную компанию. Показательно, что АвтоВАЗ в это время продолжает создавать видимость активной работы. Вчера компания объявила о выводе на рынок двух новых версий Lada Kalina – только отнюдь не “лоу-кост” и не бюджетные варианты, напротив, речь идет о более мощных моторах и дополнительных опциях. Как сообщает завод, с 16 ноября начат выпуск хэтчбеков Lada Kalina, оснащенных 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 98 лошадиных сил. Этот двигатель появился на семействе с освоением мелкосерийной модели Lada Kalina Sport 1.6. Стоить такой хэтчбек в комплектации “люкс” будет 322 557 рублей. Еще одна новая коммплектация Lada Kalina – “'норма”' с климатической системой и антиблокировочной системой тормозов. Сейчас в ней выпускаются хэтчбек (296 829 рублей) и универсал (301 593 рубл@) с 1,4-литровыми 16-клапанными моторами. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/11/19/1505885
мне кажется, сейчас львиная доля дохода диллеров - это как раз допы.
![]() ![]() ![]() |
||||
|
Boomer |
Дата 19.11.2009 - 11:11
|
||||
Unregistered ![]() |
Надо максимально сокращать издержки и делать машины дешевле на 30 процентов, а не сваливать с больной головы на здоровую. А дилеры сами разберутся, как и где им торговать.
И убрать от руля идиотов. Это сообщение отредактировал Boomer - 19.11.2009 - 11:12 |
||||
|
LexYar |
Дата 19.11.2009 - 11:44
|
||||
![]() Novice ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10742 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 ![]() |
да, это пять! ![]()
Я так понимаю просто поставили двигатель от приоры. и вот она НОВАЯ МОДЕЛЬ способная вывести завод из кризиса. как дети малые ![]() |
||||
Анонимус |
Дата 19.11.2009 - 12:15
|
Unregistered ![]() |
LiteOn
неважно, что за говно предлагать людям! Главное освоить средства, выделенные на разработку новых моделей! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)