![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
vanches |
Дата 25.07.2016 - 21:23
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
473 aleks
перед да, дисковые вентилируемые. вентиляцию регулярно чищу при обслуживании тормозов. продувка штатная, вроде все элементы на месте. и действительно с летними 16 косеями тормозам гораздо легче дышать, чем с зимними кастрюлями на 15 задние тормоза дисковые тормозят неплохо достаточно, насколько это возможно для легкой жопы и тяжёлой морды. а у ферродо вроде как нет продукта нормального на мою машину. будем попробовать протестить CMX серию от FM. про медную пасту для теплопередачи - приму к сведению. еще бы где сканерочком ABSпрокачать да жижу подобновить. в прошлом году менял жижу, но без прокачки АБС. Это сообщение отредактировал vanches - 25.07.2016 - 21:26 |
pilot709 |
Дата 25.07.2016 - 21:24
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30730 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Не понял вопроса... (читай профиль) ![]() |
||
vanches |
Дата 25.07.2016 - 21:27
|
||||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
он имеет ввиду ГДЕ ФАКС БРАТЬ? по факсу колодки заказывать будет. или хочет фаску снять на диске, кто его поймет. |
||||
Rino76 |
Дата 25.07.2016 - 21:30
|
Unregistered ![]() |
я за брембо и бмв м6
на крайняк фх50 и опять брембо остальное изъебство для души |
|
Rino76 |
Дата 25.07.2016 - 21:35
|
Unregistered ![]() |
vanches
вот у них инженеры не заморачивались кстати что дорестайл,что после. Даже не перфорировали ничего. Ее осаживаешь со 150 два раза и п@здец даже сновья. Дым стоит. Если в лужу то сразу моментальный п@здец и тремор до смены дисков. Народ на форуме заморачивается брембой и тд - помогает,шесть поршней и дырки,но цена вопроса за 150 - фп@зду. Хотя и в стоке по три поршня. Хотя этот v8 весит ацки много - мамонт доработанный Это сообщение отредактировал Rino76 - 25.07.2016 - 21:36 |
|
vanches |
Дата 25.07.2016 - 21:41
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
Rino76
я всегда удивлялся этому авто. дури и массы много, а тормоза на 3-. там парашют тормозной надо диски тормодные в 20" а они даже не перфорируют.да там пропеллеры ставить надо на поршни тормозные, чтоб на диски и поршня надумало. прям представляю торможение в пол двумя ногами с 200..... и в поршнях тормозуха закипает |
pilot709 |
Дата 25.07.2016 - 21:55
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30730 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
vanches
Про "жопу" могу сказать то, что (читал где-то про тормоза ФФ2) производители нынешние делают спецом, чтоб "жопа толком не тормозила". Делают это "на лоха", т.к. любой "перетормоз" жопы приводит к моментальному и непредсказуемому её заносу. И в случае, если какой-то "лох" попадёт в эту ситуацию, то нормально снимет бабок с производителя. Короче, есть вариант поискать "регулятор давления Т.Ж. на жопу" и "нейтрализовать" его. При присутствии АБС это абсолютно безопасно... По кр.мере я в этом уверен ![]() П.С. Я недавно узнал о наличии этого "аппендикса" на Хонде ЦРВ (РД1) ![]() |
||
Rino76 |
Дата 25.07.2016 - 21:58
|
Unregistered ![]() |
473 aleks
в праде 120,в фж стоит моторчик,зажигание включил и он магистраль накачивает. нужна вещь вроде |
|
pilot709 |
Дата 25.07.2016 - 22:00
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30730 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Rino76
Брембо - дельная контора, но видимо в "рашку" идёт одна "левота"... Очень дохуя (!) претензий к содержимому коробочек с этим брендом ![]() |
||
pilot709 |
Дата 25.07.2016 - 22:02
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30730 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Это другая тема... П.С. Видимо дельная, раз ТОЙОТА "так поступила" ![]() |
||
vanches |
Дата 25.07.2016 - 22:03
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
не видел такого девайса при осмотре магистралей. единственное, что я могу никогда не найти, так это "дроссельную" шайбу где-нибудь с зауженным отверстием. в каком-нибудь из соединений. либо это делается в гидроагрегате АБС и мы этого тоже никогда не узнаем. |
||
vanches |
Дата 25.07.2016 - 22:05
|
||||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
странный моторчик. зачем, если гидроагрегат абс может это сделать по идее. |
||||
Fandr76 |
Дата 25.07.2016 - 22:12
|
||
![]() УпУВУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 ![]() |
угу,в паджере еще такая херь |
||
pilot709 |
Дата 25.07.2016 - 22:45
|
||||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30730 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Да и хрен с ним. По теме я понял, что у тебя с по "п. 1" всё хорошо, вентиля спереди и косеи по периметру..... Короче не будет перегрева у тебя, не запаривайся ![]() |
||||
Rino76 |
Дата 25.07.2016 - 22:52
|
||
Unregistered ![]() |
vanches
случайн как то заметил вкл зажигание и чото сначалf погудит,а потом заведется полез читать это Усилитель экстренного торможения (BA) Усилитель экстренного торможения (BA) — стандартный элемент для всех вариантов комплектации — автоматически повышает тормозное усилие при экстренном торможении (а именно в тех случаях, когда водитель нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно). Система измеряет, насколько быстро и с каким усилием нажата педаль, после чего при необходимости мгновенно повышает тормозное усилие. моторчик стоит прямо в вакуумнике вроде и накачивает систему |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)