Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Перфорация тормозных дисков, есть где?

vanches
Дата 25.07.2016 - 22:55
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
Усилитель экстренного торможения (BA) — стандартный элемент для всех вариантов комплектации — автоматически повышает тормозное усилие при экстренном торможении (а именно в тех случаях, когда водитель нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно). Система измеряет, насколько быстро и с каким усилием нажата педаль, после чего при необходимости мгновенно повышает тормозное усилие.


аа.
у меня для этого есть вторая нога
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 25.07.2016 - 23:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vanches @ 25.07.2016 - 22:03)
Цитата
Короче, есть вариант поискать "регулятор давления Т.Ж. на жопу" и "нейтрализовать" его. При присутствии АБС это абсолютно безопасно... По кр.мере я в этом уверен

не видел такого девайса при осмотре магистралей. единственное, что я могу никогда не найти, так это "дроссельную" шайбу где-нибудь с зауженным отверстием. в каком-нибудь из соединений. либо это делается в гидроагрегате АБС и мы этого тоже никогда не узнаем.

в машинах с АБС нет колдуна, его заменяет АБС, плохо, если она трехканальная, т.е. задние колеса она растормаживает парно, а не по отдельности, американцы любили такое ставить


А вот про эффективность задних тормозов мысль хорошая. И проверять эффективность лучше не своей попой, а на стенде.

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 25.07.2016 - 23:15
Top
ZeroOnly
Дата 25.07.2016 - 23:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Rino76 @ 25.07.2016 - 22:35)
vanches
вот у них инженеры не заморачивались кстати  https://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili/i..._2012_762724207

что дорестайл,что после. Даже не перфорировали ничего.
Ее осаживаешь со 150 два раза и п@здец даже сновья. Дым стоит. Если в лужу то сразу моментальный п@здец и тремор до смены дисков.
Народ на форуме заморачивается брембой и тд - помогает,шесть поршней и дырки,но цена вопроса за 150 - фп@зду.
Хотя и в стоке по три поршня. Хотя этот v8 весит ацки много - мамонт доработанный

Rino76 не в теме.

Проблемы только у первого поколения (фх35/45). Колодки там стояли малюсенькие как у икстерейла, и все происходило именно так, как Rino76 написал.
Со второго поколения (фх35/37/50, qx70) проблемы нет, колодки по размеру большие

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 25.07.2016 - 23:15
Top
vanches
Дата 25.07.2016 - 23:16
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
А вот про эффективность задних тормозов мысль хорошая. И проверять эффективность лучше не своей попой, а на стенде.

переберу тормоза и на стенд поеду. посмотрим в цифрах.

ЗЫ резина, точней пластик от ддв в багажнике. будешь забирать?
телепона твоего нет оказывается. черкни.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rino76
Дата 25.07.2016 - 23:23
Цитировать сообщение




Unregistered












ZeroOnly
ну бл@ mad.gif
ща,найду,видел у кого то biggrin.gif
Top
ZeroOnly
Дата 25.07.2016 - 23:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Rino76 @ 26.07.2016 - 00:23)
ZeroOnly
ну бл@ mad.gif
ща,найду,видел у кого то biggrin.gif

Да, да, на фх-клабе поищи.
Там отдельные товарищи за 3 тыс км стоковые колодки укатывают. У них все что хочешь уведет.
Top
Rino76
Дата 25.07.2016 - 23:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Первое поколение тормозных систем, которые устанавливалось на дорестайлинговые Infiniti FX35/45, Nissan Murano – Tokico, были снабжены тормозными дисками диаметром 320 мм и толщиной 28 мм. Система вызывала немало нареканий автовладельцев. Поэтому в 2006 году на конвейер вышли новые системы Sumitomo, с колодкой увеличенной площади. С этой системой устанавливались тормозные диски 320 мм с толщиной 34 мм для всех кроссоверов серий FX, EX не спорт комплектаций, и прежние диски – на купе и седаны. В 2008 году разработчики Infiniti наконец-то обратили внимание на жалобы владельцев, и свет увидела революционная для Infiniti технология – Akebono. Это была четырехпоршневая моноблочнаая система с тормозным диском 355 мм, и увеличенной площади тормозной колодкой. Эффективность такой системы выросла в разы - как с точки зрения скорости замедления, так и с позиции стойкости тормозов к температурам и интенсивным нагрузкам. Казалось бы, эволюционный шаг сделан, владельцам кроссоверов премиум-сегмента впору ликовать, но – система Akebono устанавливается только на версии Sport и IPL, а, что очень удивляет, свежие модели достаточно мощных серий Q50, Q70, QX50, JX35 снова получили древние разработки Sumitomo, да еще и с более тонкими дисками – 320х28 мм. Ну и напоследок, тормозная система ATE. Эта европейская разработка устанавливалась на купе G35 и G37, а также на арабские версии FX35. В принципе, это неплохое компромиссное решение, с тормозным диском размером 330х32 мм.

вот тут как раз 09 модельный год и акенобо,дым с 17:02
https://www.youtube.com/watch?v=5b-qoEr_RX8
Top
pilot709
Дата 25.07.2016 - 23:33
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30730
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата
Даже не перфорировали ничего.


А ещё, у меня есть мнение, что "перфорация" и прорези служат для лучшей очистки от грязи и воды, и быстрой просушки колодок... и пришла она из "Кросса"... Всё это дело "не впилось" на гражданских тормозах
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 25.07.2016 - 23:39
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (473 aleks @ 25.07.2016 - 23:33)
Цитата
Даже не перфорировали ничего.


А ещё, у меня есть мнение, что "перфорация" и прорези служат для лучшей очистки от грязи и воды, и быстрой просушки колодок... и пришла она из "Кросса"... Всё это дело "не впилось" на гражданских тормозах

думаю, что отчасти так, а отчасти все же для охлаждения
могу заметить, как человек связанный с теплообменом, что эффективность теплоотдачи именно от перфорированных дисков будет эффективней
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 25.07.2016 - 23:42
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31618
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





vanches
Шляпа
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
viktorSPB
Дата 25.07.2016 - 23:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 25.07.2016 - 23:33)
Цитата
Даже не перфорировали ничего.


А ещё, у меня есть мнение, что "перфорация" и прорези служат для лучшей очистки от грязи и воды, и быстрой просушки колодок... и пришла она из "Кросса"... Всё это дело "не впилось" на гражданских тормозах

как не впилось?штатные диски на моём ягуаре FX идут перфорированными..проверьте вниматльней ваши источники.
Top
pilot709
Дата 25.07.2016 - 23:52
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30730
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59






Цитата
как человек связанный с теплообменом, что эффективность теплоотдачи именно от перфорированных дисков будет эффективней как человек связанный с теплообменом, что эффективность теплоотдачи именно от перфорированных дисков будет эффективней

Конечно эффективнее! Вопрос "на сколько"? Я правильно понимаю, что разница в эффекте будет равна соотношению площадей поверхности Т.диска, "контактируемого с воздухом" "дырявого" и "бездырого диска".......
Но вопрос в ещё и в том, на сколько перфорация "ослабит" диск и увеличит возможность появления трещин при перепадах температур, и неравномерность износа?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rino76
Дата 25.07.2016 - 23:56
Цитировать сообщение




Unregistered












473 aleks
нынче все что толще 30мм и с дыркаме т.н составное,в большинстве
Top
vanches
Дата 26.07.2016 - 00:00
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
Я правильно понимаю, что разница в эффекте будет равна соотношению площадей поверхности Т.диска, "контактируемого с воздухом" "дырявого" и "бездырого диска".......

не совсем.
так же нужно учитывать больший "воздухообмен" нагнетаемый поток проходит сквозь две стенки диска и выходит наружу. т.е не просто пропорционально площади.

по поводу изменения прочностных характеристик - не факт, что будет ослабление. нужно считать конечно и то и другое. но перераспределение нагрузки в решетчатой структуре может проходить эффективней, чем в однородной.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 26.07.2016 - 00:01
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





я не конструктор в металоизделиях, но тут есть такие. по идее можно сформулировать теоретическоую задачу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0072 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru