![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
vanches |
Дата 25.07.2016 - 22:55
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
аа. у меня для этого есть вторая нога |
||
Pulser |
Дата 25.07.2016 - 23:08
|
||||
Unregistered ![]() |
в машинах с АБС нет колдуна, его заменяет АБС, плохо, если она трехканальная, т.е. задние колеса она растормаживает парно, а не по отдельности, американцы любили такое ставить А вот про эффективность задних тормозов мысль хорошая. И проверять эффективность лучше не своей попой, а на стенде. Это сообщение отредактировал Макс1980 - 25.07.2016 - 23:15 |
||||
|
ZeroOnly |
Дата 25.07.2016 - 23:13
|
||
Unregistered ![]() |
Rino76 не в теме. Проблемы только у первого поколения (фх35/45). Колодки там стояли малюсенькие как у икстерейла, и все происходило именно так, как Rino76 написал. Со второго поколения (фх35/37/50, qx70) проблемы нет, колодки по размеру большие Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 25.07.2016 - 23:15 |
||
|
vanches |
Дата 25.07.2016 - 23:16
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
переберу тормоза и на стенд поеду. посмотрим в цифрах. ЗЫ резина, точней пластик от ддв в багажнике. будешь забирать? телепона твоего нет оказывается. черкни. |
||
Rino76 |
Дата 25.07.2016 - 23:23
|
Unregistered ![]() |
ZeroOnly
ну бл@ ![]() ща,найду,видел у кого то ![]() |
|
ZeroOnly |
Дата 25.07.2016 - 23:28
|
||
Unregistered ![]() |
Да, да, на фх-клабе поищи. Там отдельные товарищи за 3 тыс км стоковые колодки укатывают. У них все что хочешь уведет. |
||
|
Rino76 |
Дата 25.07.2016 - 23:32
|
Unregistered ![]() |
Первое поколение тормозных систем, которые устанавливалось на дорестайлинговые Infiniti FX35/45, Nissan Murano – Tokico, были снабжены тормозными дисками диаметром 320 мм и толщиной 28 мм. Система вызывала немало нареканий автовладельцев. Поэтому в 2006 году на конвейер вышли новые системы Sumitomo, с колодкой увеличенной площади. С этой системой устанавливались тормозные диски 320 мм с толщиной 34 мм для всех кроссоверов серий FX, EX не спорт комплектаций, и прежние диски – на купе и седаны. В 2008 году разработчики Infiniti наконец-то обратили внимание на жалобы владельцев, и свет увидела революционная для Infiniti технология – Akebono. Это была четырехпоршневая моноблочнаая система с тормозным диском 355 мм, и увеличенной площади тормозной колодкой. Эффективность такой системы выросла в разы - как с точки зрения скорости замедления, так и с позиции стойкости тормозов к температурам и интенсивным нагрузкам. Казалось бы, эволюционный шаг сделан, владельцам кроссоверов премиум-сегмента впору ликовать, но – система Akebono устанавливается только на версии Sport и IPL, а, что очень удивляет, свежие модели достаточно мощных серий Q50, Q70, QX50, JX35 снова получили древние разработки Sumitomo, да еще и с более тонкими дисками – 320х28 мм. Ну и напоследок, тормозная система ATE. Эта европейская разработка устанавливалась на купе G35 и G37, а также на арабские версии FX35. В принципе, это неплохое компромиссное решение, с тормозным диском размером 330х32 мм.
вот тут как раз 09 модельный год и акенобо,дым с 17:02 |
|
pilot709 |
Дата 25.07.2016 - 23:33
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30730 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
А ещё, у меня есть мнение, что "перфорация" и прорези служат для лучшей очистки от грязи и воды, и быстрой просушки колодок... и пришла она из "Кросса"... Всё это дело "не впилось" на гражданских тормозах |
||
vanches |
Дата 25.07.2016 - 23:39
|
||||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
думаю, что отчасти так, а отчасти все же для охлаждения могу заметить, как человек связанный с теплообменом, что эффективность теплоотдачи именно от перфорированных дисков будет эффективней |
||||
ЖАЛО |
Дата 25.07.2016 - 23:42
|
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
vanches
Шляпа |
viktorSPB |
Дата 25.07.2016 - 23:52
|
||||
Unregistered ![]() |
как не впилось?штатные диски на моём ягуаре FX идут перфорированными..проверьте вниматльней ваши источники. |
||||
|
pilot709 |
Дата 25.07.2016 - 23:52
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30730 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Конечно эффективнее! Вопрос "на сколько"? Я правильно понимаю, что разница в эффекте будет равна соотношению площадей поверхности Т.диска, "контактируемого с воздухом" "дырявого" и "бездырого диска"....... Но вопрос в ещё и в том, на сколько перфорация "ослабит" диск и увеличит возможность появления трещин при перепадах температур, и неравномерность износа? |
||
Rino76 |
Дата 25.07.2016 - 23:56
|
Unregistered ![]() |
473 aleks
нынче все что толще 30мм и с дыркаме т.н составное,в большинстве |
|
vanches |
Дата 26.07.2016 - 00:00
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
не совсем. так же нужно учитывать больший "воздухообмен" нагнетаемый поток проходит сквозь две стенки диска и выходит наружу. т.е не просто пропорционально площади. по поводу изменения прочностных характеристик - не факт, что будет ослабление. нужно считать конечно и то и другое. но перераспределение нагрузки в решетчатой структуре может проходить эффективней, чем в однородной. |
||
vanches |
Дата 26.07.2016 - 00:01
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
я не конструктор в металоизделиях, но тут есть такие. по идее можно сформулировать теоретическоую задачу.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)