Ярославль


Страницы: (52) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Началась реконструкция Которосльной набережной

DENEKEN obe VAN
Дата 3.12.2009 - 14:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Во времена СОВКА!!!...был путепровод с Чкалова на Магистральную....ради желания наладить жизнь в Афгане, Никарагуа..и т.д...СЛЯПАТЬ еще пару СС-25 ...........................25 лет уж...ездим через горвал...и..не звука!!!!.................
Top
DENEKEN obe VAN
Дата 3.12.2009 - 14:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (СЦУСЛИК @ 3.12.2009 - 14:24)
DENEKEN obe VAN
Цитата
потом и движение на роликах запретят..в заповедной зоне...
Если она останется, заповедная зона-то к тому моменту... Я вот всего 4-5 лет назад с дочкой в коляске по Которосльной набережной гулял, аккурат между ипподромом и гостиницей... Все, нет прогулочной зоны

Я вот всего 4-5 лет назад с дочкой в коляске по Которосльной набережной гулял, аккурат между ипподромом и гостиницей... Все, нет прогулочной зоны

Ничо-ничо...вам по нижнему ярусу бульварьчик смастерят!!
Top
oly789
Дата 3.12.2009 - 14:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Вроде тут спор на убыль пошел, но все же...
Вот от 30 мая 2 аукциона объявлено, ни один из них не про мост вроде, про мост нигде не попался:
1. http://www.zakupki.yar.ru./news.aspx?news_id=31790
ИЗВЕЩЕНИЕ № 87/03-117
о проведении совместных торгов в форме открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Богородское – граница Тверской области в Мышкинском МО Ярославской области и муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции ул. Большая Октябрьская (от пл. Богоявления до привокзальной пл. у ст. Ярославль-Главный, включая ул. Ухтомского на участке от ул. Городской Вал до привокзальной площади у ст. Ярославль-Главный) в г. Ярославле, ул. Первомайская (от пл. Богоявления до Красной площади) в г. Ярославле, ул. Ушинского (от пл. Волкова до Красной площади) в г. Ярославле
2. ИЗВЕЩЕНИЕ № 87/03-105
о проведении совместных торгов в форме открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству автомобильных дорог Липки – Мешково – Великий Мох в Рыбинском МР Ярославской области, Гладышево – Сменцево в Некоузском МР Ярославской области и муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции Которосльной набережной (от Московского проспекта до ул. Городской Вал, включая Мышкинский проезд на участке от проспекта Толбухина до ул. Городской Вал) в г. Ярославле, ул. Малая Пролетарская (от ул. Варакина до пр. Толбухина, вкл. Малый Московский пер.) в г. Ярославле



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DENEKEN obe VAN
Дата 3.12.2009 - 14:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Дык о том и РАЗГОВОР..что ЛОТы так сматерены.....что мало какой нормальный подрядчик в трезвом уме за это возмется..хотя..работать и зарабатывать хоться!!!!
Top
СЦУСЛИК
Дата 3.12.2009 - 14:33
Цитировать сообщение




Путаю всех
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2839
Пользователь №: 15568
Регистрация: 27.02.2007 - 09:53





gav
Я офигеваю от вашей логики, уважаемый! Т.е. Ваше утверждение, что развязка эффективна и полезна не требует доказательств, потому что вы априори доверяете каким-то специалистам, которые якобы проводили исследования. (Мои "якобы", и "какие-то" здесь не случайно, потому как вы, как сторонник позиции, что такие исследования были - так и не назвали нам эти организации и фамилии, а очень хотелось бы услышать, может я им тоже доверяю). А вот моя позиция сомнения значит, должна быть обоснована со всех возможных точек зрения науки! Ахренеть! Логика двойных стандартов - типичный показательный момент отношения власти к людям. Вы, как представитель госслужащего, тому доказательство.

И потом. Если бы выложили сюда сканы, например, этих изысканий, доказывающие обоснованность такого строительства, то вроде и слова Ваша правда и крыть вроде как нечем. А отсутствие документов, скрытность власти в этих моментах, человеку разумному скорее говорит о том, что их и нет, ибо тогда непонятен ореол таинства и скрытности, отсутствие публичности.
PM
Top
gav
Дата 3.12.2009 - 14:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





Цитата
1. Я специально померял ширину улицы Свобода и реконтруированной БО. Свободы в районе перекрестка с Собинова, БО напротив Петровского пассажа. Разница в ширине - 1 мой шаг!!!!!

Ну и что из этого следует? Раньше БО была много уже, из-за наличия трамваев. Даже если считать, что улицы одинаково широки, то получается, раньше было 1.5 «Свободы», теперь 2.
Плюс еще Которосльная набережная расширится. Еще повысится данный коэффициент.

Цитата
3. Движение по улице открыто и уже сейчас мы наблюдаем картину что оба правых ряда, пусть не на 100%, но заставлены припаркованным транспортом.

Большую часть этого припаркованного транспорта составляет строительная техника. Количество магазинов и офисных зданий на БО гораздо меньше, чем на Свободе следовательно, забиваться припаркованными машинами она должна меньше.
Цитата
А теперь фокус: соединяем все четыре наблюдения воедино и что мы получаем? Получаем среднюю скорость движения вдоль ВСЕЙ протяженности БО около 20-30 км/час по одной полосе в каждую сторону.

Опять же это качественный вывод, не подтвержденный расчетами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DENEKEN obe VAN
Дата 3.12.2009 - 14:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Поди ...пойми....каким местом связана...реконструция дорожной сети Ярославля...с ремонтом 2-3 км дороги в Мышкинских лесах?????????????????
09 декаьря состоиться аукцион на реконструкцию 2оч. моск. пр-та+ пр-т Фрунзе+Собинова+Республиканская+++ 24-27 км Рыбинской автодороги...

Какой подрядчик может такое потянуть за 4 месяца с надлежащим качеством???
Top
oly789
Дата 3.12.2009 - 14:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Еще тут мейлом Агентства по муниц.заказу интересовались - AgentctvoZKX@yandex.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DENEKEN obe VAN
Дата 3.12.2009 - 14:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Тюменский НИИ..делал проект...тюменский Аэродром его воплощает...и ваще..у нас теперь все тюменское на ближайшие года!!!!
Top
СЦУСЛИК
Дата 3.12.2009 - 14:42
Цитировать сообщение




Путаю всех
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2839
Пользователь №: 15568
Регистрация: 27.02.2007 - 09:53





gav
Цитата
Большую часть этого припаркованного транспорта составляет строительная техника

Вы хоть были на БО? Я уже грубо, по другому не получается! Какая в жопу строительная техника? Как только от тротуара отъезжает бульдозер, на его место встают легковушки.

Цитата
Раньше БО была много уже, из-за наличия трамваев. Даже если считать, что улицы одинаково широки, то получается, раньше было 1.5 «Свободы», теперь 2.
Раньше по БО не ездил транзитный транспорт, именно из-за трамваев и вечно разъеб@ной дороги, все жалели подвеску. И движение осуществлялось в ОДНУ полосу в каждую сторону. Теперь же ширина ПРОЕЗЖЕЙ части БО ТАКАЯ же как на СВОБОДЕ! И движение будет осуществляться ТОЖЕ В ОДНУ полосу!

Цитата
Опять же это качественный вывод, не подтвержденный расчетами.
То есть у вас не получается соединить 4 выше приведенных фактора воедино? "Поздравляю, Шарик, ты ...!" (с) Я если че, профессиональный математик, и могу сесть за стол и осуществить все необходимые расчеты. Но делать это исключительно ради вашей колоритной фигуры не стану. Потому как вы, пожалуй единственный человек, которому надо доказывать элементарное и очевидное.
PM
Top
DENEKEN obe VAN
Дата 3.12.2009 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
gav Цитата Большую часть этого припаркованного транспорта составляет строительная техника

Вы хоть были на БО? Я уже грубо, по другому не получается! Какая в жопу строительная техника? Как только от тротуара отъезжает бульдозер, на его место встают легковушки.

Цитата Раньше БО была много уже, из-за наличия трамваев. Даже если считать, что улицы одинаково широки, то получается, раньше было 1.5 «Свободы», теперь 2. Раньше по БО не ездил транзитный транспорт, именно из-за трамваев и вечно разъеб@ной дороги, все жалели подвеску. И движение осуществлялось в ОДНУ полосу в каждую сторону. Теперь же ширина ПРОЕЗЖЕЙ части БО ТАКАЯ же как на СВОБОДЕ! И движение будет осуществляться ТОЖЕ В ОДНУ полосу!

Цитата Опять же это качественный вывод, не подтвержденный расчетами. То есть у вас не получается соединить 4 выше приведенных фактора воедино? "Поздравляю, Шарик, ты ...!" (с) Я если че, профессиональный математик, и могу сесть за стол и осуществить все необходимые расчеты. Но делать это исключительно ради вашей колоритной фигуры не стану. Потому как вы, пожалуй единственный человек, которому надо доказывать элементарное и очевидное.

О ЧЕМ СПОР ВАЩЕ???????????????????????????????????????????????????????????
Top
gav
Дата 3.12.2009 - 14:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





СЦУСЛИК
Цитата
Я офигеваю от вашей логики, уважаемый! Т.е. Ваше утверждение, что развязка эффективна и полезна не требует доказательств, потому что вы априори доверяете каким-то специалистам, которые якобы проводили исследования.

А я "офигеваю" от Вашей невнимательности, либо глупости. Так как уже не раз, по-моему, говорил, что об эффективности развязки утверждаю не я, а специалисты, проводившие расчет.

Цитата
как сторонник позиции, что такие исследования были - так и не назвали нам эти организации и фамилии, а очень хотелось бы услышать, может я им тоже доверяю

Из того, что первый встречный на форуме не назвал Вам каких-то фамилий, Вы делаете вывод, что исследований не было? Вы специально уполномоченным людям (органам исполнительной власти) не доверяете, а из слов первого встречного делаете такие выводы?

Цитата
А вот моя позиция сомнения значит, должна быть обоснована со всех возможных точек зрения науки

Именно. Потому как тот, кто делает заявление, противоречащее нормальному положению вещей, тот и должен его доказывать. Я не делаю таких заявлений. Проведение проектных исследований (и не одних!) - обязательное условие федерального финансирования. Федеральное финансирование есть. Если имело место быть нормальное положение вещей, то, значит, были и проектные исследования. Если кто то утверждает, что исследования не было, то есть имело место быть нарушение нормального положения вещей - тот и должен это доказывать.
Тут был уже пример с летающим чайником. Такой чайник противоречит нормальному положению вещей - законам физики. Поэтому тот, кто говорит о наличии чайника (о нарушении нормального положения вещей) и должен доказывать его существование.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DENEKEN obe VAN
Дата 3.12.2009 - 14:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Математик-теоретик...поспорил с практиком-хозяйственником)))))))))))))))))
Top
СЦУСЛИК
Дата 3.12.2009 - 14:47
Цитировать сообщение




Путаю всех
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2839
Пользователь №: 15568
Регистрация: 27.02.2007 - 09:53





DENEKEN obe VAN
Ну я-то как раз не теоретик... rolleyes.gif cool.gif

Это сообщение отредактировал СЦУСЛИК - 3.12.2009 - 14:48
PM
Top
gav
Дата 3.12.2009 - 14:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





oly789
вот тут:
http://zakupki.yar.ru/news.aspx?news_id=31791
надо про мост смотреть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (52) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0137 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru