Ярославль


Страницы: (52) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Началась реконструкция Которосльной набережной

LexYar
Дата 2.12.2009 - 14:01
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10694
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





Puzzle
если посмореть место его службы, многое станет ясно.
Цитата
Компания: ДИС Ярославской области
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ASudakov
Дата 2.12.2009 - 14:12
Цитировать сообщение




Unregistered












мда. значит это сотрудник Департамента Информатизации и Связи области не может найти в электронных архивах тендер на строительство моста..

но тем не менее продолжает утверждать, что он проводился.

Это сообщение отредактировал ASudakov - 2.12.2009 - 14:12
Top
CRUEL
Дата 2.12.2009 - 14:47
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





ASudakov
Цитата
меня интересует скорость проезда от точки А до точки Б, а она при передвижении в центре только уменьшится после ввода моста.

на основании чего подобный вывод? автомобилей, как я понимаю, больше или меньше в результате строительства не станет. транспортный поток просто частично перераспределится с Богоявленской площади и Первомайской на другие улицы.
P.S. с аргументацией у Вас действительно проблемы, полностью согласен с gav
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ASudakov
Дата 2.12.2009 - 15:26
Цитировать сообщение




Unregistered












CRUEL
а что вы понимаете под центром - Богоявленку и Первомайскую?

Цитата
P.S. с аргументацией у Вас действительно проблемы, полностью согласен с gav

раз вы согласны с gav - вас также посылаю читать четвертый пост этой темы.

и если не сильно затруднит, расскажите, глядя на карту - куда предполагается выводить поток транспорта с нового моста?

Это сообщение отредактировал ASudakov - 2.12.2009 - 15:34
Top
Ert
Дата 2.12.2009 - 15:33
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50287
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Переместить его хотят, видимо, на Большую Октябрьскую. Это может и хорошо, но она не идет дальше центра, а заканчивается теперь получается на главном. И ответвления от нее либо тоже заполнены (типа Толбухина или Горвала), либо уж совсем неприличны (типа Володарки). Через привокзальную площадь хотят сделать поток и потом через Пятерку, на новый мост ? Или через типа Магистральную как - нибудь ?

Озвучили бы реальные планы, все-таки.

А докуда кстати протягивают навес, около Золоотвала ?

Это сообщение отредактировал Ert - 2.12.2009 - 15:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 2.12.2009 - 15:38
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата (ASudakov @ 2.12.2009 - 16:26)
CRUEL
а что вы понимаете под центром - Богоявленку и Первомайскую?

смысл в том, что куда бы в центр (а это, конечно, не только Первомайка и Подбелка) человек ни направлялся, после строительства развязки можно будет добраться в пункт назначения не по одной дороге, а как минимум по двум. Количество транспорта в центре не увеличится, а вот количество пробок и заторов однозначно должно уменьшиться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СЦУСЛИК
Дата 2.12.2009 - 15:38
Цитировать сообщение




Путаю всех
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2839
Пользователь №: 15568
Регистрация: 27.02.2007 - 09:53





Цитата
А докуда кстати протягивают навес, около Золоотвала ?
Ну вот лично мне всегда казалось что вдоль Редковцинской улицы до пересечения с Промышленной, и далее за Промышленной по идее должны дотянуть ды конца Дзержинского, т.е. выйти на окружную дорогу.... В обход улицы Колесовой и Громова...
PM
Top
gav
Дата 2.12.2009 - 15:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





ASudakov
Цитата
я говорю об усложнении транспортной ситуации, а не о абстрактных характеристиках транспортного потока.

Так вот для оценки сложности транспортного потока у специалистов существуют вовсе не абстрактные характеристики транспортного потока. Такие как интенсивность, скорость движения, плотность и т.п.
Когда человек, находящийся в теме, говорит об ухудшение транспортной ситуации, он подразумевает ухудшение этих самых характеристик. Проектно-исследовательские работы показали улучшение данных характеристик, иначе бы Ярославль никогда не получил бы федеральные миллиарды на их финансирование.
Цитата
а вот о мнении властей и проектировщика хотелось бы узнать поподробней, расскажете?

Да, мнение властей и проектировщиков – данная развязка улучшит транспортные потоки в центре (и не только в центре) города. Конечно, Карабулинская развязка по расчетам давала лучшие характеристики, но и стоила в несколько раз дороже.
Цитата
а почему тогда постоянно пишете неправильно - из принципа?

Потому что не уделяю им достаточно внимания.
Цитата
укладка асфальта на набережной была приведена в качестве примера очевидно вопиющих нарушений, которые даже козе видны без привлечения специалистов. рад, что на второй день и вы с этим согласились.

А с чего Вы взяли, что я когда то с этим не соглашался?
Цитата
может и конкурс на поставку стульев в администрацию подтвердит факт проведения тендера на строительство моста?

Стулья – не причем. Но было бы странным на вторую часть реконструкции объявить конкурс, а на более дорогостоящую первую – нет.
Цитата
факт его проведения ничем подтвердить не в состоянии

Почему не в состоянии? Если я не нашел тогда, это не значит, что не в состоянии предоставить вообще. Я нашел извещение о проведении конкурса, которое было опубликовано на сайте госзаказа 30 мая, но ссылок Вам давать на него нет никакого желания. Ищите сами.
Цитата
о да, о честности и неподкупности чиновников ходят легенды.

Человека можно считать каким угодно, но чтобы говорить о конкретном случае нечестности нужно обосновать эту нечестность. Аргумент – Иванов сейчас врет, потому что он врун – несостоятелен. Даже если на самом деле Иванов врун, утверждение о том, что он в конкретный момент врет, требует оснований.
Цитата
так это вы сказку про суд и начали, я оспариваю его необходимость для того, чтобы говорить очевидные вещи.

Говорить можно все, что угодно. А для признания человека виновным «говорения очевидных вещей» недостаточно.
Цитата
да, это мое мнение, которое подкреплено здравым смыслом и которое разделяет множество других людей.

Ссылка на здравый смысл, и «миллионы мух», конечно, сильный аргумент.
Цитата
какая "дыра" у вас вскрылась?

Утверждение о том, что развязка не улучшит транспортную ситуацию необоснованно. Здравый смысл человека, который важнейшие характеристики транспортного потока считает ненужными абстракциями, мягко говоря, слабый аргумент.
Цитата
это у вас налицо демагогические замашки и проблемы с элементарной логикой.
ибо согласно вашему же утверждению, наличие доказательств ненужности развязки вовсе не обязательно для доказательства ошибочности необходимости ее строительства.

Покажите, согласно какому моему утверждению имеет быть истинным данное неверное утверждение?
Цитата
меня интересует скорость проезда от точки А до точки Б, а она при передвижении в центре только уменьшится после ввода моста.

С чего? Покажите расчеты, по которым это получается. Или, хотя бы, озвучьте соображения.
Цитата
а с чего вы взяли, что она есть?

С того, что без ее наличия центр никогда бы не выделил федеральные деньги.
Цитата
изменения не могут соответствовать генплану, потому что в генплане этого моста не было.

«Не соответствует» вообще то логически означает «противоречит». Новая редакция генплана не противоречит старой редакции, а лишь дополняет ее, что вполне допустимо.
Цитата
так вот таких горлышек в центре полно, и все их не расширят.

Конкретно где будет бутылочное горлышко и какую модель Вы использовали для расчета параметров потока там?
Цитата
вы же вроде обещали наличие людей, которые "понимают".

Я обещал наличие этих людей, но, то, что они Вам что то объяснят не обещал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СЦУСЛИК
Дата 2.12.2009 - 15:51
Цитировать сообщение




Путаю всех
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2839
Пользователь №: 15568
Регистрация: 27.02.2007 - 09:53





CRUEL
Цитата
после строительства развязки можно будет добраться в пункт назначения не по одной дороге, а как минимум по двум. Количество транспорта в центре не увеличится, а вот количество пробок и заторов однозначно должно уменьшиться.
Неправильная логика. Попробую свои мысли объяснить. Раньше существовала "одна" дорога, хотя как и сейчас была альтернатива - Толбухинский мост, но все ехали все равно через "центр" - ибо там неудобно. И были постоянные пробки на Московском. Таким образом поток транспорта в единицу времени на Московском в районе например начала проспекта или той же Выемки, т.е. в местах пробок, определялся не количеством транспорта, а пропускной способностью самой улицы. И никто (во всяком случае "у народа" таких данных нет) не считал и не сможет привести реальную цифру - а сколько же транспорта должно проходить по этому проспекту в единицу времени, исходя не из пропускной способности, а из количества транспорта и потребностей в его передвижении! Т.о. есть основания со 100% долей вероятности предполагать, что с увеличением пропускной способности, например на 2 полосы, на указанной магистрали, приведет к увеличению транспортного потока в единицу времени на этом участке. И никто не может со 100% вероятностью гарантировать, что увеличение пропускной способности в единицу времени за счет расширения дорожного полотна в указанном объеме перекроет потребности города на этом участке в эту же единицу времени.

Видимо gav проводил такие расчеты, хотя это и не его епархия, потому как с такой яростью нам всем тут доказывает, что ситуация улучшится. Либо он просто оптимист, либо владеет какими-то расчетами, которые нам представить не может или не хочет.

Я часть своей точки зрения, что лучше не станет - пусть простенько, но обосновал. От gav кроме голословных заявлений что партии властям надо верить априори и что все будет ништяк - я ничего не видел.

И еще одно существенное ухудшение. Если раньше по БО ходило только одно грохочущее УГ, то теперь кроме расставленых по обочинам авто наблюдается нехилый траффик! Перейти дорогу с ребенком реально страшно. Вонять на улице выхлопом стало реально намного хуже. И видимо я должен еще gav поблагодарить за то, что в далекой Тюмени, где говорят рисовали план реконструкции БО, лучше видно, что БО смотрится без деревьев нарядней. Жестко повырубали очень большое количество зелени. Спасибо, это так по нашему.

Так это еще троллейбус не пустили, автобус 41Б и еще какой-то как обещали и маршруток пару-тройку захерачат стопудово. И станет совсем хорошо. Это я сейчас как житель этой самом БО говорю.
PM
Top
ASudakov
Дата 2.12.2009 - 15:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (CRUEL @ 2.12.2009 - 15:38)
Цитата (ASudakov @ 2.12.2009 - 16:26)
CRUEL
а что вы понимаете под центром - Богоявленку и Первомайскую?

смысл в том, что куда бы в центр (а это, конечно, не только Первомайка и Подбелка) человек ни направлялся, после строительства развязки можно будет добраться в пункт назначения не по одной дороге, а как минимум по двум. Количество транспорта в центре не увеличится, а вот количество пробок и заторов однозначно должно уменьшиться.

количество транспорта, привлеченного широким Московским проспектом, как раз увеличится. и в центре упрется все в те же пробки.

хоть 12 мостов постройте, это не разгрузит пробки в самом центре.
Top
Ert
Дата 2.12.2009 - 15:57
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50287
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





"ходило только одно грохочущее УГ"

Ха ха ха. biggrin.gif

Не удержался, извините.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gav
Дата 2.12.2009 - 15:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





СЦУСЛИК
Некто утверждает, что участник форума под ником СЦУСЛИК - уродливый карлик, а содержимого его мозгов хватает лишь на примитивную деятельность. По-Вашему, что бы опровергнуть эти слова нужно обязательно доказать обратное, что СЦУСЛИК - вполне достойный монично развитый человек? То есть человек, который требует от этого "Некто" обоснований такой нелестной характеристики СЦУСЛИК'а должен обязательно привести обоснования, что СЦУСЛИК - достойный человек? То есть после каждой необоснованно претензии в чей-либо адрес, для ее опровержения придется доказывать, что ты не верблюд?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СЦУСЛИК
Дата 2.12.2009 - 16:00
Цитировать сообщение




Путаю всех
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2839
Пользователь №: 15568
Регистрация: 27.02.2007 - 09:53





Цитата
исследовательские работы показали улучшение данных характеристик, иначе бы Ярославль никогда не получил бы федеральные миллиарды на их финансирование
Так поделитесь, раз вы, уважаемый сотрудник ДИС, со 100% уверенностью говорите про такие работы. Покажите результат исследования. И не будет никаких вопросов ни у кого. Поверьте, мне хватит мозгов разобраться, что там за "циферки" понаписаны. Но только Вы, кроме утверждения, что они есть, ничего более не предоставляете.

Так вот и позиция людей, не приближенных к власти, такова - не надо прятать информацию. Максимум публичности - и народ поверит. А создавая ореол тумманости и загадочности, произнося с экрана общие бессмысленные слова и производя пассы руками, произвести впечатление можно только на недумающего человека.
PM
Top
СЦУСЛИК
Дата 2.12.2009 - 16:02
Цитировать сообщение




Путаю всех
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2839
Пользователь №: 15568
Регистрация: 27.02.2007 - 09:53





Цитата
Не удержался, извините.
Ну как бы так оно и было! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PM
Top
gav
Дата 2.12.2009 - 16:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





СЦУСЛИК
Цитата
Видимо gav проводил такие расчеты, хотя это и не его епархия, потому как с такой яростью нам всем тут доказывает, что ситуация улучшится. Либо он просто оптимист, либо владеет какими-то расчетами, которые нам представить не может или не хочет.

Где Вы тут видели, что я доказывал, что ситуация непременно улучшится? Я, в отличие от ASudakov как раз понимаю, что для подобных доказательств я должен буду предъявить расчеты, которых у меня сейчас нет, и для проведения которых потребуется очень много времени. Да и расчет дорожного траффика основывается на вероятностных методах, точность которых сильно зависит от объемов выборки. Чем больше транспорта участвует в движении, тем адекватнее вероятностные модели. Ярославль в этом плане не очень привлекателен. Поэтому даже если расчеты покажут действительно улучшение, вовсе не обязательно, что это непременно случится на практике. Так что даже серьезные расчеты не могут дать точной гарантии, что уж тут говорить о соображениях вилами по воде ASudakov'а, который, тем не менее, гарантирует, что ситуация точно ухудшится. Видя нелепость пободных "аргументов", я и пытаюсь развенчивать их. Повторюсь, я не уверен, что ситуация точно улучшится, у меня нет расчетов (да даже если б и были), но мне, что ситуация улучшится представляется намного более вероятным. Это и личный здравый смысл и уверенность, что люди, занимавшиеся проектом, провели его добросовестно. Но вот то, что "доводы" ASudakov несостоятельны, я полностью уверен. Исключительно это и доказываю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (52) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0135 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru