Ярославль


Страницы: (52) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Началась реконструкция Которосльной набережной

citizen
Дата 1.12.2009 - 18:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (ASudakov @ 1.12.2009 - 17:36)
Цитата
Досконально, означает до самых азов. Должен ли мастер объяснять, что такое ремень ГРМ, какую роль он играет в автомобиле (попутно досконально рассказав взаимодействующие с ним узлы), если клиент это хочет знать и без этого никак не может понять?

если ему платят - должен.
если не хочет рассказывать - отдай клиенту деньги.

Никто на автосервисе не платит за чтение лекций и объяснения. Платят за то, чтобы починить автомобиль. Тем более на хорошем автосервисе (читай, где нибудь в европах) никому в голову не придет спрашивать как ему будут менять ремень ГРМ. Другое дело, что нас в стране, где у сервисменов руки (и мозги) как правило кривые, приходится за всем следить, а лучше все делать своими руками. То же можно было бы применить и к дорогам, но к сожалению сами мы не можем пойти дорогу сделать...
PM
Top
socid
Дата 1.12.2009 - 18:30
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





citizen
Совершенно верно - никто не будет давать советы профессионалу. Только наши мэрские работники всем уже давно доказали, что они таковыми не являются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 1.12.2009 - 20:49
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





socid
+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 1.12.2009 - 20:50
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





socid
огласи прайс на опросы населения ярика по поводу этой реконструкции дорог, примерные, может пригодлитсо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославец
Дата 1.12.2009 - 20:53
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





[/b]gav[b] ушел с работы (мэрия или что-то) домой. Время его пробило: жрать пора.
Вот так бы с азартом нам на разных порталах объясняли ЗАРАНЕЕ что будет делаться в ярике к 1000-летию. Может прочитав, мы бы заранее к этому "фронту" психологически подготовились...
PM
Top
gav
Дата 1.12.2009 - 22:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





chemo_dam
Цитата
ушел с работы (мэрия или что-то) домой. Время его пробило: жрать пора.

Грубо и бестактно, не ожидал от Вас такого, вроде, адекватного человека впечатления производили...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Puzzle
Дата 1.12.2009 - 22:34
Цитировать сообщение




Великая сельчанка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1369
Пользователь №: 10057
Регистрация: 23.08.2006 - 10:47





Цитата
Но я, в отличие от Вас, не занимаю неконструктивную позицию, сетуя на утомительность обоснований, а пишу и пишу аргументы.

Не, просто биться до полусмерти, доказывая свою позицию, у меня нет желания.
Цитата
Цитата Те, кому нужна эта развязка, могли бы, во избежание криков о её ненужности, сделать общедоступными данные:
Могли бы. А могли бы и нет. Все зависит от остроты проблемы, количества тех, кому нужна эта информация и от затрат, которые необходимо совершить

Только слепой не видит, насколько остро стоит проблема! По телевизору постоянно проходят репортажи о реконструкции, в газетах уже откровенно пишут на эту тему, люди на работе обсуждают, на ярпортале, в конце концов, последние пару месяцев активно ведутся беседы. Так что дело не в желании сократить расходы, а в НЕжелании делиться своими планами на наши денежки.
Цитата
заниматься успокоением населения, когда сроки и так поджимают

Вы, наверно, не в курсе, что подготовка к строительству моста началась ЗАДОЛГО до того, как людям соизволили рассказать о нём.
Цитата
А работали бы с населением, нашлись бы те, кто

Если бы да кабы... Совсем неконструктивная беседа.
Цитата
Опять же, что за люди?

А вы с какой целью спрашиваете? Передать информацию начальству, чтобы этого человека отчитали по-полной за разглашение секретной информации? smile.gif
Цитата
Лично мне очевиден смысл данной стройки, поэтому меня наличие обоснованности не беспокоят.

После этих слов всё понятно становится. "Если я вам говорю, что всё нормально - верьте мне. Потому что я знаю больше вас!" А меня мама учила не доверять незнакомым мужчинам.
PM
Top
Ярославец
Дата 1.12.2009 - 23:06
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Цитата (gav @ 1.12.2009 - 23:03)
chemo_dam
Цитата
ушел с работы (мэрия или что-то) домой. Время его пробило: жрать пора.

Грубо и бестактно, не ожидал от Вас такого, вроде, адекватного человека впечатления производили...

Наверное, АВы правы. Извините, но просто уже достала нас и меня в частности демагогия. Народ наш терпелив, доверчив (не в меру!), но зачем опять-то его прссовать?
Разговор идет не о том, что что-то лучше или худше, а о том, почему ЗАРАНЕЕ горожанам не сообщают ПРОЭКТЫ 1000-летия ЗАРАНЕЕ? Или это все действительно тайна?
PM
Top
ASudakov
Дата 1.12.2009 - 23:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (chemo_dam)
почему ЗАРАНЕЕ горожанам не сообщают ПРОЭКТЫ 1000-летия ЗАРАНЕЕ? Или это все действительно тайна?


или решили сделать ярославцам приятный сюрприз?
Top
gav
Дата 2.12.2009 - 00:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





ASudakov
Цитата
одно то, что строительство идет не согласно генплану, а наоборот - изменяет генплан под себя, говорит о многом.

Здесь тоже не все очевидно. Генплан был заточен, прежде всего, под Карабулинскую развязку. Но на нее денег по объективным причинам не стало (когда разрабатывали генплан про кризис вряд ли думали). Теперь есть объективный факт – не Карабулинскую развязку денег нет. Вопрос – изменить генплан и хотя бы что то сделать для улучшения дорожной ситуации, или не менять генплан. Разумный ответ, по-моему, очевиден.
Цитата
а в случае строительства дорог у вас значит "презумпция доверия" к местным властям работает.

«Презумция доверия» работает не только к властям, а к любым уполномоченным субъектам. Напомню, что она означает не то, что им нужно безгранично доверять, а то, что для критики их действий нужны серьезные основания, а не только «мне так кажется». Конструктивная, обоснованная критика наоборот, приветствуется.
Цитата
не подскажете - на основании чего? вы по дорогам нашим ездите или как Путин - на вертолетах летаете?

На основании того, что если претензии каждого, кому кажется, что власть делает неправильно, воспринимать серьезно, то тогда никакая власть не будет хорошей. Поэтому для объективных, серьезных претензий власти необходимы серьезные основания, а не только «мне так кажется».
Цитата
ссылку приведите.

Ссылку не нашел, потому что данный аукцион проходил несколько месяцев назад, и уже, видимо, удален из архива. Но где то тут на форуме были на него ссылки, то есть вряд ли есть основания сомневаться, что он был. Например, информация о свежем аукционе по реконструкции второй части Московского опубликована здесь:
http://dgz.adm.yar.ru/reports/ViewTenderIn...p?TenderID=1887
Цитата
если я вижу асфальт, от которого толку не больше, чем от слоя пластилина - мне и так ясно, что это разбазаривание бабла, а не строительство дорог. мне незачем для этого специалистов вызывать.


Вам, может быть, и очевидно. Но если Вы хотите, чтобы Ваше это мнение разделили все остальные люди, то нужно заключение специалиста. Именно поэтому суд потребует заключение эксперта.

Цитата
ввиду увеличения потока плотность движения в центре увеличится, скорость уменьшится, задержки увеличатся.
улучшения характеристик транспортных потоков не произойдет, разгрузки улиц тоже.


А вот это далеко не факт. Плотность потока, скорость и задержки, зависят не только от количества автомобилей в нем, но и от пропускной способности трассы. На немецких автобанах потоки гораздо большие, чем у нас на Московском, но скорость высокая и задержек, как правило, нет. Утверждать о том, что увеличение потока приведет к ухудшению его характеристик, когда при этом расширяется и дорожное полотно и создается дополнительная развязка, можно только после серьезного расчета, который отсутствует. Просто игрой слов, отождествляя разгруженность потока с его уменьшением (что не одно и тоже) протаскивается нужный вывод – изменения противоречат Генплану.
Цитата
если ему платят - должен.
если не хочет рассказывать - отдай клиенту деньги.

Ну вот и корень наших разногласий по этому вопросу. Я считаю, что заказчик вправе требовать лишь определенный уровень детализации проведенной работы. Опускаться в дебри физики исполнитель вовсе не обязан.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gav
Дата 2.12.2009 - 00:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





Puzzle
Цитата
Не, просто биться до полусмерти, доказывая свою позицию, у меня нет желания.

Претензию высказать желание есть, а доказывать ее обоснованность – нет. О чем я и веду речь. Нельзя так. Если, конечно, хотим среди прочего хорошие дороги, и не хотим соответствовать некомпетентной и коррумпированной власти.
Цитата
Только слепой не видит, насколько остро стоит проблема! По телевизору постоянно проходят репортажи о реконструкции, в газетах уже откровенно пишут на эту тему, люди на работе обсуждают, на ярпортале, в конце концов, последние пару месяцев активно ведутся беседы. Так что дело не в желании сократить расходы, а в НЕжелании делиться своими планами на наши денежки.

Вы сознательно или нет подменили проблему на более общую. Реконструкция вообще – конечно, проблема злободневная. Но вот насчет целесообразности развязки у моста, о которой мы ведем речь, я что то особых разногласий не видел. Если, конечно не считать нескольких сотен человек, живущих там.
Цитата

Если бы да кабы... Совсем неконструктивная беседа.

А из каких, интересно, соображений вытекает, что использование условного наклонения делает беседу неконструктивной?
Цитата

А вы с какой целью спрашиваете?

С целью оценки компетентности данных людей в данном вопросе, что бы оценить степень доверия к их словам. Может они также делали заявления на основе того, что им «кажется»?

Цитата

После этих слов всё понятно становится. "Если я вам говорю, что всё нормально - верьте мне. Потому что я знаю больше вас!" А меня мама учила не доверять незнакомым мужчинам.

Опять передергиваете. Я не говорю, что мне нужно верить на слово. Я говорю о том, что претензии, в том, что развязка не улучшит транспортную ситуацию, основанные только «на мне так кажется» несостоятельны. Из этого вовсе не следует, что я говорю о том, что мне непременно нужно верить, что все супер эффективно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gav
Дата 2.12.2009 - 00:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





chemo_dam
Цитата
Извините, но просто уже достала нас и меня в частности демагогия

Ну почему сразу же демагогия? Я согласен с Вами, что, конечно, информирование населения, все-таки, нужное и полезное дело, и у наших властей с этим есть проблемы, конечно, и они виноваты в этом. Но только ли их это вина в этом – вопрос. Но я не об этом вел речь, а о заявлениях о том, что развязка точно ничего не улучшит, власти дураки, потому что «мне так кажется».
Цитата
Может прочитав, мы бы заранее к этому "фронту" психологически подготовились...

Согласен. Но проводить такие масштабные мероприятия без сучка, без задоринки очень сложно. Конечно, к этому нужно стремиться, но ставить под сомнение целесообразность чего либо только на основании, что кто то этой целесообразности не видит, или не понимает, не стоит. Только и всего. Давайте критиковать власть, благо есть за что! Только давайте это делать цивилизованно, не давая этой самой власти объективный повод считать нас быдлом.

Это сообщение отредактировал gav - 2.12.2009 - 00:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ASudakov
Дата 2.12.2009 - 01:02
Цитировать сообщение




Unregistered












gav
Цитата
Генплан был заточен, прежде всего, под Карабулинскую развязку. Но на нее денег по объективным причинам не стало (когда разрабатывали генплан про кризис вряд ли думали). Теперь есть объективный факт – не Карабулинскую развязку денег нет. Вопрос – изменить генплан и хотя бы что то сделать для улучшения дорожной ситуации, или не менять генплан. Разумный ответ, по-моему, очевиден.

это неразумный ответ очевиден.
ситуация с движением в центре этим мостом еще больше загоняется в тупик.
никакого улучшения не будет, разве только оставить разрешение проезжать по старому мосту только общественному транспорту.
Цитата
«Презумция доверия» работает не только к властям, а к любым уполномоченным субъектам. Напомню, что она означает не то, что им нужно безгранично доверять, а то, что для критики их действий нужны серьезные основания, а не только «мне так кажется».

может у кого и был кредит доверия, да весь давно вышел. основания к критике у всех под ногами и колесами.
Цитата
На основании того, что если претензии каждого, кому кажется, что власть делает неправильно, воспринимать серьезно, то тогда никакая власть не будет хорошей. Поэтому для объективных, серьезных претензий власти необходимы серьезные основания, а не только «мне так кажется».

а чтобы утверждать, что асфальт на Которосльной набережной не кладется, а просто разбазариваются деньги - для этого нужна серьёёёзная экспертиза, да. я это уже слышал. и для того, чтобы увидеть проблемы на свежеуложенной Ушинского - тоже нужны специалисты, да.
оснований не доверять достаточно, повторюсь.
Цитата
Ссылку не нашел, потому что данный аукцион проходил несколько месяцев назад, и уже, видимо, удален из архива.

и сколько месяцев хранится архив, не подскажете?
Цитата
Но где то тут на форуме были на него ссылки, то есть вряд ли есть основания сомневаться, что он был.

найдите.
пока что у меня нет оснований доверять тому, что он был.
Цитата
Например, информация о свежем аукционе по реконструкции второй части Московского опубликована здесь: http://dgz.adm.yar.ru/reports/ViewTenderIn...p?TenderID=1887

какая прелесть, еще 2.2 миллиарда осваивается в условиях критически дефицитного бюджета. ах, этот проспект Фрунзе, неиссякаемый источник ремонтных работ!

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): 2 187 143 747,00 рублей, в том числе:
1. 43 333 130,00 рублей - автомобильная дорога Ярославль – Рыбинск км 24+160 – км 27+300 (2 пусковой комплекс км 25+660 – км 27+300) в Тутаевском МР Ярославской области.
2. 803 549 104,00 рублей - Московский проспект (от ж.д. путепровода у ст. Ярославль Московский до ул. Калинина).
3. 1 019 483 497,00 рублей - пр. Фрунзе (от Московского пр. до ул. Индустриальная).
4. 98 325 187,00 рублей - ул. Победы (от ул. Свободы до ул. Б. Октябрьская).
5. 82 451 589,00 рублей - Богоявленская площадь.
6. 23 661 584,00 рублей - ул. Чайковского (от ул. Б. Октябрьская до Которосльной набережной).
7. 116 339 656,00 рублей - ул. Собинова (от ул. Б. Октябрьская до ул. Некрасова).


Цитата
Вам, может быть, и очевидно. Но если Вы хотите, чтобы Ваше это мнение разделили все остальные люди, то нужно заключение специалиста. Именно поэтому суд потребует заключение эксперта.

мое мнение разделит любой, кто пройдет по это улице или взглянет на фотографии, которые выкладывала Cuniza. и сказать я об этом могу с чистой совестью.

а вот что движет вами, когда требуете доказывать очевидные утверждения в суде - не очень понятно, корпоративная солидарность видимо. вы, если не ошибаюсь, к властным структурам-то причастны?
Цитата
А вот это далеко не факт. Плотность потока, скорость и задержки, зависят не только от количества автомобилей в нем, но и от пропускной способности трассы. На немецких автобанах потоки гораздо большие, чем у нас на Московском, но скорость высокая и задержек, как правило, нет. Утверждать о том, что увеличение потока приведет к ухудшению его характеристик, когда при этом расширяется и дорожное полотно и создается дополнительная развязка, можно только после серьезного расчета, который отсутствует. Просто игрой слов, отождествляя разгруженность потока с его уменьшением (что не одно и тоже) протаскивается нужный вывод – изменения противоречат Генплану.

двумя словами - генплан подразумевает разгрузку центра, изменения в нем - наоборот, загрузку. Московский проспект и мост через Которосль - не самое узкое бутылочное горлышко в настоящий момент, их расширением создается только дополнительное "давление" транспорта.
Цитата
Ну вот и корень наших разногласий по этому вопросу. Я считаю, что заказчик вправе требовать лишь определенный уровень детализации проведенной работы. Опускаться в дебри физики исполнитель вовсе не обязан.

в настоящий момент никакой детализации нет вообще, говорить об ее уровне бессмысленно. заказчик (строители) делает то, что клиенту (городу) вовсе не нужно.
Цитата
Вы сознательно или нет подменили проблему на более общую. Реконструкция вообще – конечно, проблема злободневная. Но вот насчет целесообразности развязки у моста, о которой мы ведем речь, я что то особых разногласий не видел.

разногласий особых вроде и нет. никто не понимает, что будет, когда мост построят, куда выйдут развязки и как пойдет движение.
хуже всего то, что и сами строители похоже этого пока не понимают.
Top
ASudakov
Дата 2.12.2009 - 01:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (gav @ 2.12.2009 - 00:41)
Я согласен с Вами, что, конечно, информирование населения, все-таки, нужное и полезное дело, и у наших властей с этим есть проблемы, конечно, и они виноваты в этом. Но только ли их это вина в этом – вопрос.
..
Согласен. Но проводить такие масштабные мероприятия без сучка, без задоринки очень сложно. Конечно, к этому нужно стремиться, но ставить под сомнение целесообразность чего либо только на основании, что кто то этой целесообразности не видит, или не понимает, не стоит. Только и всего. Давайте критиковать власть, благо есть за что!
..

у вас логика на уровне "ветер дует, потому что листочки шевелятся" - это не "недостатки" информирования, это сознательное замалчивание, чтобы избежать любой критики. "мы сделаем - вам понравится!".

если вспомнить историю с "Сердцем города" - можно вспомнить, к чему привела информированность горожан. больше таких ошибок власти стараются не допускать.

большой вопрос, конечно, почему у вас такая логика - то ли потрясающая наивность, то ли заинтересованность.
Top
ASudakov
Дата 2.12.2009 - 01:09
Цитировать сообщение




Unregistered












gav
и если не затруднит - расскажите еще, как вы относитесь к изменению рекреационных зон и границ зоны культурного наследия в районе реки Которосль.

как к смыслу изменений, так и к юридической стороне вопроса.
Top

Опции темы Страницы: (52) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0171 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru