Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (52) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
citizen |
Дата 1.12.2009 - 18:17
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
Никто на автосервисе не платит за чтение лекций и объяснения. Платят за то, чтобы починить автомобиль. Тем более на хорошем автосервисе (читай, где нибудь в европах) никому в голову не придет спрашивать как ему будут менять ремень ГРМ. Другое дело, что нас в стране, где у сервисменов руки (и мозги) как правило кривые, приходится за всем следить, а лучше все делать своими руками. То же можно было бы применить и к дорогам, но к сожалению сами мы не можем пойти дорогу сделать... |
||||
socid |
Дата 1.12.2009 - 18:30
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55100 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 |
citizen
Совершенно верно - никто не будет давать советы профессионалу. Только наши мэрские работники всем уже давно доказали, что они таковыми не являются. |
ЙоПтИть |
Дата 1.12.2009 - 20:49
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
socid
+1 |
ЙоПтИть |
Дата 1.12.2009 - 20:50
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
socid
огласи прайс на опросы населения ярика по поводу этой реконструкции дорог, примерные, может пригодлитсо |
Ярославец |
Дата 1.12.2009 - 20:53
|
почему бы нет? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4651 Пользователь №: 38399 Регистрация: 20.05.2009 - 09:06 |
[/b]gav[b] ушел с работы (мэрия или что-то) домой. Время его пробило: жрать пора.
Вот так бы с азартом нам на разных порталах объясняли ЗАРАНЕЕ что будет делаться в ярике к 1000-летию. Может прочитав, мы бы заранее к этому "фронту" психологически подготовились... |
gav |
Дата 1.12.2009 - 22:03
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
chemo_dam
Грубо и бестактно, не ожидал от Вас такого, вроде, адекватного человека впечатления производили... |
||
Puzzle |
Дата 1.12.2009 - 22:34
|
||||||||||||
Великая сельчанка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1369 Пользователь №: 10057 Регистрация: 23.08.2006 - 10:47 |
Не, просто биться до полусмерти, доказывая свою позицию, у меня нет желания.
Только слепой не видит, насколько остро стоит проблема! По телевизору постоянно проходят репортажи о реконструкции, в газетах уже откровенно пишут на эту тему, люди на работе обсуждают, на ярпортале, в конце концов, последние пару месяцев активно ведутся беседы. Так что дело не в желании сократить расходы, а в НЕжелании делиться своими планами на наши денежки.
Вы, наверно, не в курсе, что подготовка к строительству моста началась ЗАДОЛГО до того, как людям соизволили рассказать о нём.
Если бы да кабы... Совсем неконструктивная беседа.
А вы с какой целью спрашиваете? Передать информацию начальству, чтобы этого человека отчитали по-полной за разглашение секретной информации?
После этих слов всё понятно становится. "Если я вам говорю, что всё нормально - верьте мне. Потому что я знаю больше вас!" А меня мама учила не доверять незнакомым мужчинам. |
||||||||||||
Ярославец |
Дата 1.12.2009 - 23:06
|
||||
почему бы нет? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4651 Пользователь №: 38399 Регистрация: 20.05.2009 - 09:06 |
Наверное, АВы правы. Извините, но просто уже достала нас и меня в частности демагогия. Народ наш терпелив, доверчив (не в меру!), но зачем опять-то его прссовать? Разговор идет не о том, что что-то лучше или худше, а о том, почему ЗАРАНЕЕ горожанам не сообщают ПРОЭКТЫ 1000-летия ЗАРАНЕЕ? Или это все действительно тайна? |
||||
ASudakov |
Дата 1.12.2009 - 23:14
|
||
Unregistered |
или решили сделать ярославцам приятный сюрприз? |
||
|
gav |
Дата 2.12.2009 - 00:15
|
||||||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
ASudakov
Здесь тоже не все очевидно. Генплан был заточен, прежде всего, под Карабулинскую развязку. Но на нее денег по объективным причинам не стало (когда разрабатывали генплан про кризис вряд ли думали). Теперь есть объективный факт – не Карабулинскую развязку денег нет. Вопрос – изменить генплан и хотя бы что то сделать для улучшения дорожной ситуации, или не менять генплан. Разумный ответ, по-моему, очевиден.
«Презумция доверия» работает не только к властям, а к любым уполномоченным субъектам. Напомню, что она означает не то, что им нужно безгранично доверять, а то, что для критики их действий нужны серьезные основания, а не только «мне так кажется». Конструктивная, обоснованная критика наоборот, приветствуется.
На основании того, что если претензии каждого, кому кажется, что власть делает неправильно, воспринимать серьезно, то тогда никакая власть не будет хорошей. Поэтому для объективных, серьезных претензий власти необходимы серьезные основания, а не только «мне так кажется».
Ссылку не нашел, потому что данный аукцион проходил несколько месяцев назад, и уже, видимо, удален из архива. Но где то тут на форуме были на него ссылки, то есть вряд ли есть основания сомневаться, что он был. Например, информация о свежем аукционе по реконструкции второй части Московского опубликована здесь: http://dgz.adm.yar.ru/reports/ViewTenderIn...p?TenderID=1887
Вам, может быть, и очевидно. Но если Вы хотите, чтобы Ваше это мнение разделили все остальные люди, то нужно заключение специалиста. Именно поэтому суд потребует заключение эксперта.
А вот это далеко не факт. Плотность потока, скорость и задержки, зависят не только от количества автомобилей в нем, но и от пропускной способности трассы. На немецких автобанах потоки гораздо большие, чем у нас на Московском, но скорость высокая и задержек, как правило, нет. Утверждать о том, что увеличение потока приведет к ухудшению его характеристик, когда при этом расширяется и дорожное полотно и создается дополнительная развязка, можно только после серьезного расчета, который отсутствует. Просто игрой слов, отождествляя разгруженность потока с его уменьшением (что не одно и тоже) протаскивается нужный вывод – изменения противоречат Генплану.
Ну вот и корень наших разногласий по этому вопросу. Я считаю, что заказчик вправе требовать лишь определенный уровень детализации проведенной работы. Опускаться в дебри физики исполнитель вовсе не обязан. |
||||||||||||||
gav |
Дата 2.12.2009 - 00:28
|
||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
Puzzle
Претензию высказать желание есть, а доказывать ее обоснованность – нет. О чем я и веду речь. Нельзя так. Если, конечно, хотим среди прочего хорошие дороги, и не хотим соответствовать некомпетентной и коррумпированной власти.
Вы сознательно или нет подменили проблему на более общую. Реконструкция вообще – конечно, проблема злободневная. Но вот насчет целесообразности развязки у моста, о которой мы ведем речь, я что то особых разногласий не видел. Если, конечно не считать нескольких сотен человек, живущих там.
А из каких, интересно, соображений вытекает, что использование условного наклонения делает беседу неконструктивной?
С целью оценки компетентности данных людей в данном вопросе, что бы оценить степень доверия к их словам. Может они также делали заявления на основе того, что им «кажется»?
Опять передергиваете. Я не говорю, что мне нужно верить на слово. Я говорю о том, что претензии, в том, что развязка не улучшит транспортную ситуацию, основанные только «на мне так кажется» несостоятельны. Из этого вовсе не следует, что я говорю о том, что мне непременно нужно верить, что все супер эффективно. |
||||||||||
gav |
Дата 2.12.2009 - 00:41
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
chemo_dam
Ну почему сразу же демагогия? Я согласен с Вами, что, конечно, информирование населения, все-таки, нужное и полезное дело, и у наших властей с этим есть проблемы, конечно, и они виноваты в этом. Но только ли их это вина в этом – вопрос. Но я не об этом вел речь, а о заявлениях о том, что развязка точно ничего не улучшит, власти дураки, потому что «мне так кажется».
Согласен. Но проводить такие масштабные мероприятия без сучка, без задоринки очень сложно. Конечно, к этому нужно стремиться, но ставить под сомнение целесообразность чего либо только на основании, что кто то этой целесообразности не видит, или не понимает, не стоит. Только и всего. Давайте критиковать власть, благо есть за что! Только давайте это делать цивилизованно, не давая этой самой власти объективный повод считать нас быдлом. Это сообщение отредактировал gav - 2.12.2009 - 00:41 |
||||
ASudakov |
Дата 2.12.2009 - 01:02
|
||||||||||||||||||||
Unregistered |
gav
это неразумный ответ очевиден. ситуация с движением в центре этим мостом еще больше загоняется в тупик. никакого улучшения не будет, разве только оставить разрешение проезжать по старому мосту только общественному транспорту.
может у кого и был кредит доверия, да весь давно вышел. основания к критике у всех под ногами и колесами.
а чтобы утверждать, что асфальт на Которосльной набережной не кладется, а просто разбазариваются деньги - для этого нужна серьёёёзная экспертиза, да. я это уже слышал. и для того, чтобы увидеть проблемы на свежеуложенной Ушинского - тоже нужны специалисты, да. оснований не доверять достаточно, повторюсь.
и сколько месяцев хранится архив, не подскажете?
найдите. пока что у меня нет оснований доверять тому, что он был.
какая прелесть, еще 2.2 миллиарда осваивается в условиях критически дефицитного бюджета. ах, этот проспект Фрунзе, неиссякаемый источник ремонтных работ! Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): 2 187 143 747,00 рублей, в том числе: 1. 43 333 130,00 рублей - автомобильная дорога Ярославль – Рыбинск км 24+160 – км 27+300 (2 пусковой комплекс км 25+660 – км 27+300) в Тутаевском МР Ярославской области. 2. 803 549 104,00 рублей - Московский проспект (от ж.д. путепровода у ст. Ярославль Московский до ул. Калинина). 3. 1 019 483 497,00 рублей - пр. Фрунзе (от Московского пр. до ул. Индустриальная). 4. 98 325 187,00 рублей - ул. Победы (от ул. Свободы до ул. Б. Октябрьская). 5. 82 451 589,00 рублей - Богоявленская площадь. 6. 23 661 584,00 рублей - ул. Чайковского (от ул. Б. Октябрьская до Которосльной набережной). 7. 116 339 656,00 рублей - ул. Собинова (от ул. Б. Октябрьская до ул. Некрасова).
мое мнение разделит любой, кто пройдет по это улице или взглянет на фотографии, которые выкладывала Cuniza. и сказать я об этом могу с чистой совестью. а вот что движет вами, когда требуете доказывать очевидные утверждения в суде - не очень понятно, корпоративная солидарность видимо. вы, если не ошибаюсь, к властным структурам-то причастны?
двумя словами - генплан подразумевает разгрузку центра, изменения в нем - наоборот, загрузку. Московский проспект и мост через Которосль - не самое узкое бутылочное горлышко в настоящий момент, их расширением создается только дополнительное "давление" транспорта.
в настоящий момент никакой детализации нет вообще, говорить об ее уровне бессмысленно. заказчик (строители) делает то, что клиенту (городу) вовсе не нужно.
разногласий особых вроде и нет. никто не понимает, что будет, когда мост построят, куда выйдут развязки и как пойдет движение. хуже всего то, что и сами строители похоже этого пока не понимают. |
||||||||||||||||||||
|
ASudakov |
Дата 2.12.2009 - 01:06
|
||
Unregistered |
у вас логика на уровне "ветер дует, потому что листочки шевелятся" - это не "недостатки" информирования, это сознательное замалчивание, чтобы избежать любой критики. "мы сделаем - вам понравится!". если вспомнить историю с "Сердцем города" - можно вспомнить, к чему привела информированность горожан. больше таких ошибок власти стараются не допускать. большой вопрос, конечно, почему у вас такая логика - то ли потрясающая наивность, то ли заинтересованность. |
||
|
ASudakov |
Дата 2.12.2009 - 01:09
|
Unregistered |
gav
и если не затруднит - расскажите еще, как вы относитесь к изменению рекреационных зон и границ зоны культурного наследия в районе реки Которосль. как к смыслу изменений, так и к юридической стороне вопроса. |
|
Страницы: (52) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)