Ярославль


Страницы: (52) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Началась реконструкция Которосльной набережной

gav
Дата 1.12.2009 - 16:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





chemo_dan
Цитата
У вас какое-то извращенное понимание ситуации. Это власть - как нанятые нами люди - должны отчитываться о каждом своем шаге и согласовывать с нами, гражданами города свои действия. А капитальная реконструкция транспортной артерии - это вопрос, который затрагивает очень большое количество людей и эта самая власть должна доказывать, что в ее планах по реконструкции есть смысл и толк, но никак не наоборот.

Так они и отчитываются. Только вопрос с какой степенью детализации? Вы привели очень хорошую аналогию с наемными работниками. Да, заказчик должен и имеет право их проверять, но обязан ли исполнитель досконально объяснять заказчику, как именно он сделал ту или иную работу? Допустим, Вы починили автомобиль, а заказчик запросит такую детализацию процесса, при которой от него потребуются знания, которых он не имеет. Обязан ли исполнитель проводить университетский курс ДВС?
Поэтому власть то должна доказывать, но популярно.

Цитата
Аналогия: вы когда дома ремонт собираетесь делать капитальный, наверное тоже какой-то расчет делаете? План рисуете, приглашаете специалистов, который прежде чем начать ремонт - что-то расчитывают и ДОКАЗЫВАЮТ рациональность и необходимость внесения тех или иных изменений? Вы нанимаете специалистов и они вам вносят предложения и доказывают какие-то вещи, с учетом ВАШЕГО мнения. Или все наоборот. Бригадир сказал, здесь будет стоять стол, значит будет... ?

Смотря какие полномочия я даю этому «бригадиру». Если я поручаю ему дизайн, то априори считаю, что он сделает его рационально, в этом и заключается априорное доверие уполномоченному специалисту. Я же не стану говорить – пока не докажешь мне, что это хорошо, я буду считать, что это ужасно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ASudakov
Дата 1.12.2009 - 16:15
Цитировать сообщение




Unregistered












gav
Цитата
Тут разные могут быть варианты. Может, это коммерческая тайна проектировщика, а может, проектные расчеты открыты, и их может получить любой желающий. Надо идти в соответствующие структуры местной власти, чтобы получить расчеты, или, если они недоступны, узнать почему. А только потом делать выводы об обоснованности\необоснованности.

а я делаю самый очевидный вывод о том, что их попросту нет. а зачем они нужны вообще для строительства?
Цитата
Возможно, но это необходимо обосновать, если хотите, чтобы это принимали всерьез.

согласно вашей же логике, если вы сомневаетесь в этом утверждении - обоснуйте, что мэрия и Мостострой не имеют общих интересов.
может вам что-то известно о проведенных тендерах на строительство? если, они конечно были.
Цитата
Мне тоже кажется, что там, мягко говоря, полная халтура. Но я не заканчивал вуз по специальности строительства дорог и аэродромов, объективную оценку должен дать независимый специалист.

вот это правильный подход комнатного теоретика - "не верь глазам своим".
Top
ASudakov
Дата 1.12.2009 - 16:18
Цитировать сообщение




Unregistered












gav
Цитата
Так они и отчитываются. Только вопрос с какой степенью детализации? Вы привели очень хорошую аналогию с наемными работниками. Да, заказчик должен и имеет право их проверять, но обязан ли исполнитель досконально объяснять заказчику, как именно он сделал ту или иную работу?

речь идет не о реализации проекта, а о принятии решения о его начале.
если вы не заметили.
Цитата
Смотря какие полномочия я даю этому «бригадиру». Если я поручаю ему дизайн, то априори считаю, что он сделает его рационально, в этом и заключается априорное доверие уполномоченному специалисту. Я же не стану говорить – пока не докажешь мне, что это хорошо, я буду считать, что это ужасно.

то есть, если вы поручите бригаде сделать ремонт, а вам построят бассейн в комнате, то вы не будете удивлены?
Top
gav
Дата 1.12.2009 - 16:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





Puzzle
Цитата
Я многие считают, что именно строительство этой развязки - та самая бессмысленная трата средств...

Вот и пусть докажут, что
а) их действительно много
б) строительство развязки - это бессмысленная трата средств.

Цитата
Я вот не могу понять, почему я должна доказывать власти, что МОИ деньги тратятся неэффективно?

Потому что что бы власть не делала - всегда найдутся те, которым будет казаться, что власть действует неэффективно. И если считать это достаточным для того, чтобы признать объективно действие неэффективным, то тогда любое действие следует признать неэффективным. А это абсурд. Поэтому считать действие власти необъективным только потому, что кто то считает это неэффективным нельзя.

Цитата
И я в праве требовать от них отчёта и объяснений - почему именно так, а не иначе потрачены мои деньги. Вот это логично!

Требовать, естественно, можно и нужно. Но кричать, что все плохо бездоказательно - нельзя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ASudakov
Дата 1.12.2009 - 16:28
Цитировать сообщение




Unregistered












gav
нескромный вопрос - а вы читали четвертый пост этой темы за авторством Геннадия?
там вроде достаточно доходчиво даже для вас написано, к чему приведет строительство моста.
Top
Ni.N
Дата 1.12.2009 - 16:32
Цитировать сообщение




Что отдал, то твоё!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3153
Пользователь №: 40102
Регистрация: 24.07.2009 - 00:44





Есть положительная тенденция: строительная техника не идёт вперёд, стоит! Наблюдается движение самосвалов с песком по Республиканской.
Будем надеяться, что не всё так плохо и этот участок набережной переделают. Контроль за качеством ремонта есть! Сегодня пдополнительно проверят люди из мэрии.
Два слоя асфальта угробили самосвалами за два дня.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gav
Дата 1.12.2009 - 16:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





ASudakov
Цитата
а я делаю самый очевидный вывод о том, что их попросту нет. а зачем они нужны вообще для строительства?

А я делаю вывод, что публично тратить миллиарды бюджетных денег, при этом не имея технической обоснованности проекта – это даже в нашей стране маловероятно.
Цитата
согласно вашей же логике, если вы сомневаетесь в этом утверждении - обоснуйте, что мэрия и Мостострой не имеют общих интересов.

Отнюдь. «Моя логика» предполагает, что априори доверять следует уполномоченному специалисту. А насколько Вы специалист и кем уполномочены делать выводы о причинах постройки моста – мне не известно. Поэтому «презумция» доверия в этом случае к Вам не работает. Соответственно, Вы должны доказывать Ваше утверждение, а не я его опровергать. Вот были бы Вы независимым экспертом, или были уполномочены каким-либо органом власти в этом вопросе – тогда да, мне бы пришлось опровергать Ваши слова.
Цитата
может вам что-то известно о проведенных тендерах на строительство? если, они конечно были.

Естественно, были. На сайте госсзакупок все было опубликовано.

Цитата
вот это правильный подход комнатного теоретика - "не верь глазам своим"

Вы или не поняли, или сознательно передергиваете. Верить своим глазам стоит. Но доверять только лишь органам чувств – нет. Сначала верим глазам, потом проверяем головой по всем правилам аргументированных доказательств. Проверка «глаз» вовсе не означает неверия к ним.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СЦУСЛИК
Дата 1.12.2009 - 17:05
Цитировать сообщение




Путаю всех
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2839
Пользователь №: 15568
Регистрация: 27.02.2007 - 09:53





Цитата
но обязан ли исполнитель досконально объяснять заказчику, как именно он сделал ту или иную работу?
В нормальных организациях да, обязан, по первому требованию заказчика. Если я приезжаю в автосервис и спрашиваю, а как вы будете ремень ГРМ менять на моей машине, мне ОБЯЗАНЫ объяснить - что и в какой последовательности будут делать! Пойму (читай - хватит ли мне знаний) или нет эти объяснения - это другой вопрос. Но ОБЪЯСНИТЬ должны. Потому что я как заказчик, имею право знать, что будут делать с моим имуществом ДО того, как что-либо сделают. И МНЕ решать, убедили меня их объяснения доверить им работу или нет! А никак не наоборот.

И еще. Строительство нового моста и новых транспортных развязок - это не косметический ремонт квартиры. Там, если что не понравилось или не по технологии - можно переделать. Здесь фактически разовая операции без возврата. Никто неудачно проложенную трассу и мост сносить не будет. Поэтому здесь должен быть двойной контроль, и двойная аргументация, доказывающая ОБОСНОВАННОСТЬ именно такой схемы строительства дороги.

В нашем же случае власть (как заказчик работ) проявила полную безответственность, лишний раз показав, что никто даже и не думал считаться с мнением жителей города, ради блага которых, якобы, (побудем немного наивными) они и существуют. Вот, уважаемый gav, Вы лично видели проект строительства этих новомосковских развязок и моста? Детальный и в картинках? Я, как житель города, которого эта вся хваленая реконструкция задевает напрямую, кроме размытой картинки со спутника с нарисованной в графическом редакторе ЖИРНОЙ красной линией, условно изображающей новый мост, ничего не видел. И не нашел. НИГДЕ!!!! Ни на сайте мэрии, ни в других электронных источниках информации. И никто мне не ответил на вопрос - а где я могу ознакомится с проектом!

А видя как та же мэрия проводит всяческие другие мероприятия - я ей больше не верю, чем верю. Намного больше. И поэтому, считаю, МЭР лично должен отчитываться и доказывать и обосновывать необходимость именно ТАКОЙ реконструкции, какую мы сейчас наблюдаем.
PM
Top
gav
Дата 1.12.2009 - 17:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





ASudakov
Цитата
нескромный вопрос - а вы читали четвертый пост этой темы за авторством Геннадия?
там вроде достаточно доходчиво даже для вас написано, к чему приведет строительство моста

Сейчас прочитал. Типичное словоблудие с целью протащить нужный тебе вывод.
Цитата
фактически отменяют основную идею и положение действующего Генерального плана г.Ярославля о разгрузке транспортных потоков на Московском проспекте и в центре города

Аргумент:
Цитата
Реконструкция Московского проспекта с расширением проезжей части и строительством развязки (с новым автомобильным мостом) на пересечении Московского проспекта с ул.Которосльная набережная создадут условия для привлечения именно в центральную часть города дополнительных потоков транспорта, в том числе транзитного, который сегодня по причине плотного движения по участку Московского проспекта (от Выемки до ул.Малая Пролетарская) - через ул.Ямская и ул.Наумова уходит через ул.Б.Федоровская на 6-полосный Толбухинский мост. Транзитный же транспорт в сегодняшней ситуации в условиях естественного ограничения транспортного потока шириной Московского проспекта стимулируется к уходу на новый мост через р.Волга через объездную дорогу.

Разгрузка транспортных потоков, может быть, некорректное словосочетание, но оно нетождественно уменьшению транспортных потоков. Скорее всего, имеется в виду улучшение характеристик транспортных потоков, таких как плотность потока, скорость движения, задержки движения. При такой трактовке слова «разгрузка» никакого противоречия нет.
Да, по части экологии замечания справедливые. Увеличение потока приведет к ухудшению экоголоического состояния, но это, опять же, зависит от того, как именно сделаны развязки. Поэтому надо требовать, чтобы проектировщики учли это. Ну и так дальше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Puzzle
Дата 1.12.2009 - 17:13
Цитировать сообщение




Великая сельчанка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1369
Пользователь №: 10057
Регистрация: 23.08.2006 - 10:47





gav, а по-моему, это как раз вы передёргиваете или недостаточно вникаете в смысл того, что вам пишут. Для многих очевидна нелогичность многих ваших аргументов. И доказывать её по кругу становится утомительно.

Те, кому нужна эта развязка, могли бы, во избежание криков о её ненужности, сделать общедоступными данные:

1) о планах строить;
2) проект развязки;
3) панораму местности, какой она будет после окончания строительства;
4) данные об ответственных организациях;
5) данные о стоимости работ
и т.д. и т.п.

Из-за окружившей строительство развязки тайны я именно и делаю выводы о том, что за благими намерениями мэрии скрываются личные интересы.
Цитата
Требовать, естественно, можно и нужно. Но кричать, что все плохо бездоказательно - нельзя.

В данном случае всё же важнее не моё "бездоказательное" мнение, а изначальное отсутствие желания поделиться с народом тем, что же власть затеяла во благо этого самого народа. Поэтому естественно, что я, как и очень многие, с большим подозрением смотрю на стройку, которую сначала скрывали, а потом стали проталкивать, даже не прилагая особых усилий, чтобы объяснить доходчиво, зачем мне это нужно.

То есть я бы, наняв дизайнера, всё же потребовала от него, чтобы он объяснил, зачем мне посреди квартиры нужен бассейн biggrin.gif
PM
Top
Puzzle
Дата 1.12.2009 - 17:16
Цитировать сообщение




Великая сельчанка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1369
Пользователь №: 10057
Регистрация: 23.08.2006 - 10:47





Цитата
Вот, уважаемый gav, Вы лично видели проект строительства этих новомосковских развязок и моста? Детальный и в картинках? Я, как житель города, которого эта вся хваленая реконструкция задевает напрямую, кроме размытой картинки со спутника с нарисованной в графическом редакторе ЖИРНОЙ красной линией, условно изображающей новый мост, ничего не видел. И не нашел. НИГДЕ!!!!

Есть счастливые люди, которым прямо отвечают, что проект не существует. Месяца два назад это было.
PM
Top
gav
Дата 1.12.2009 - 17:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





ASudakov
Цитата
В нормальных организациях да, обязан, по первому требованию заказчика. Если я приезжаю в автосервис и спрашиваю, а как вы будете ремень ГРМ менять на моей машине, мне ОБЯЗАНЫ объяснить - что и в какой последовательности будут делать! Пойму (читай - хватит ли мне знаний) или нет эти объяснения - это другой вопрос. Но ОБЪЯСНИТЬ должны. Потому что я как заказчик, имею право знать, что будут делать с моим имуществом ДО того, как что-либо сделают. И МНЕ решать, убедили меня их объяснения доверить им работу или нет! А никак не наоборот.

Досконально, означает до самых азов. Должен ли мастер объяснять, что такое ремень ГРМ, какую роль он играет в автомобиле (попутно досконально рассказав взаимодействующие с ним узлы), если клиент это хочет знать и без этого никак не может понять?
Цитата
И еще. Строительство нового моста и новых транспортных развязок - это не косметический ремонт квартиры. Там, если что не понравилось или не по технологии - можно переделать. Здесь фактически разовая операции без возврата. Никто неудачно проложенную трассу и мост сносить не будет. Поэтому здесь должен быть двойной контроль, и двойная аргументация, доказывающая ОБОСНОВАННОСТЬ именно такой схемы строительства дороги.

Совершенно согласен. Но где основания считать, что этого нет? Лично мне очевиден смысл данной стройки, поэтому меня наличие обоснованности не беспокоят. Кому не очевиден – пусть идет запрашивать соответствующие материалы. А не кричать «Все это фигня, потому что мне так кажется».

Цитата
В нашем же случае власть (как заказчик работ) проявила полную безответственность, лишний раз показав, что никто даже и не думал считаться с мнением жителей города, ради блага которых, якобы, (побудем немного наивными) они и существуют. Вот, уважаемый gav, Вы лично видели проект строительства этих новомосковских развязок и моста? Детальный и в картинках? Я, как житель города, которого эта вся хваленая реконструкция задевает напрямую, кроме размытой картинки со спутника с нарисованной в графическом редакторе ЖИРНОЙ красной линией, условно изображающей новый мост, ничего не видел. И не нашел. НИГДЕ!!!! Ни на сайте мэрии, ни в других электронных источниках информации.

А откуда следует, что такие узкоспециализированные материалы, как расчет транспортных потоков города непременно следует выкладывать «в электронных источниках информации»?

Цитата
И никто мне не ответил на вопрос - а где я могу ознакомится с проектом!

А у кого Вы спрашивали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gav
Дата 1.12.2009 - 17:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





Puzzle
Цитата
gav, а по-моему, это как раз вы передёргиваете или недостаточно вникаете в смысл того, что вам пишут. Для многих очевидна нелогичность многих ваших аргументов. И доказывать её по кругу становится утомительно.

А для меня очевидна нелогичность «доказательств» нелогичности моих аргументов. Но я, в отличие от Вас, не занимаю неконструктивную позицию, сетуя на утомительность обоснований, а пишу и пишу аргументы.

Цитата
Те, кому нужна эта развязка, могли бы, во избежание криков о её ненужности, сделать общедоступными данные:

Могли бы. А могли бы и нет. Все зависит от остроты проблемы, количества тех, кому нужна эта информация и от затрат, которые необходимо совершить, чтобы превратить техническую документацию в более-менее популярный вид.
Цитата
Из-за окружившей строительство развязки тайны я именно и делаю выводы о том, что за благими намерениями мэрии скрываются личные интересы.

Это может быть. Но может быть и другой вариант – заниматься успокоением населения, когда сроки и так поджимают, все специалисты заняты на контроле проводимых работ, эту то работу полноценно не успевают делать, а тут еще работать с населением, может быть, не очень целесообразно. А работали бы с населением, нашлись бы те, кто начал кричать, что вместо того, чтобы заниматься обоснованием очевидных всем вещи о необходимости увеличения интенсивности Московского, лучше бы больше контролировали подрядчиков, которые на Которосльной набережной откровенную халтуру гонят. Всем все равно не угодишь. Вот власти и подумали, что лучше специалистов бросить на саму работу, чем на общественный пиар этой работы.

Цитата
Есть счастливые люди, которым прямо отвечают, что проект не существует. Месяца два назад это было.

Опять же, что за люди?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ASudakov
Дата 1.12.2009 - 17:36
Цитировать сообщение




Unregistered












gav
Цитата
А я делаю вывод, что публично тратить миллиарды бюджетных денег, при этом не имея технической обоснованности проекта – это даже в нашей стране маловероятно.

одно то, что строительство идет не согласно генплану, а наоборот - изменяет генплан под себя, говорит о многом.
Цитата
Отнюдь. «Моя логика» предполагает, что априори доверять следует уполномоченному специалисту. А насколько Вы специалист и кем уполномочены делать выводы о причинах постройки моста – мне не известно. Поэтому «презумция» доверия в этом случае к Вам не работает.

а в случае строительства дорог у вас значит "презумпция доверия" к местным властям работает.
не подскажете - на основании чего? вы по дорогам нашим ездите или как Путин - на вертолетах летаете?
Цитата
Естественно, были. На сайте госсзакупок все было опубликовано.

ссылку приведите.

Цитата
Вы или не поняли, или сознательно передергиваете. Верить своим глазам стоит. Но доверять только лишь органам чувств – нет. Сначала верим глазам, потом проверяем головой по всем правилам аргументированных доказательств. Проверка «глаз» вовсе не означает неверия к ним.

если я вижу асфальт, от которого толку не больше, чем от слоя пластилина - мне и так ясно, что это разбазаривание бабла, а не строительство дорог. мне незачем для этого специалистов вызывать.
Цитата
Сейчас прочитал. Типичное словоблудие с целью протащить нужный тебе вывод.

нет, не словоблудие, все аргументировано.
Цитата
Разгрузка транспортных потоков, может быть, некорректное словосочетание, но оно нетождественно уменьшению транспортных потоков. Скорее всего, имеется в виду улучшение характеристик транспортных потоков, таких как плотность потока, скорость движения, задержки движения. При такой трактовке слова «разгрузка» никакого противоречия нет.

ввиду увеличения потока плотность движения в центре увеличится, скорость уменьшится, задержки увеличатся.
улучшения характеристик транспортных потоков не произойдет, разгрузки улиц тоже.
Цитата
Ну и так дальше.

что "и так дальше"?
Цитата
Досконально, означает до самых азов. Должен ли мастер объяснять, что такое ремень ГРМ, какую роль он играет в автомобиле (попутно досконально рассказав взаимодействующие с ним узлы), если клиент это хочет знать и без этого никак не может понять?

если ему платят - должен.
если не хочет рассказывать - отдай клиенту деньги.
Top
LexYar
Дата 1.12.2009 - 18:14
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10694
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





gav
smile.gif

Это сообщение отредактировал LiteOn - 4.12.2009 - 10:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (52) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0138 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru