Ярославль


Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Концентрация маршруток в городе, Где нормальный общественный транспорт?!

Вячеслав Малежик
Дата 16.03.2016 - 18:38
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (awakeness @ 16.03.2016 - 17:53)
всю тему не читал.
Не согласен с тем, что нужно закупать автобусы большой вместимости - вон можно наблюдать как троллейбус 8-го маршрута (гармошкой) днем (да и не только) везет не больше 20 человек (рассчитанный на загрузку в 2-3 раза больше)! Зачем такой длиномер пускать?
Тоже самое и с автобусами ПТП.
Тем более (из очевидных плюсов маршруток) - они передвигаются быстрее, останавливают там, где мне (как их клиенту) удобнее.
По-этому (ИМХО) для меня в маршрутках намного больше плюсов, чем в неповоротливом общественном транспорте.
считаю наоборот - лучше пускай больше ездит маломерных маршруток, которые заполнены подчас на 110%, чем общественного транспорта, который как раз и создает пробки (сколько раз наблюдал картину - если обесточивается троллейбусная линия, то все троллейбусы встают, занимая при этом крайне правую полосу, что, в случае час пика, создает заторы)

ваш пост не видел, поэтому почти тоже самое написал)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ivan13
Дата 16.03.2016 - 18:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2977
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Цитата (Вячеслав Малежик @ 16.03.2016 - 18:35)

и по поводу больших автобусов.
наверно вы все неоднократно днем видели, как по городу ездят пустые большие муниципальные автобусы, перевозя двух бабушек и одного школьника.
Нерентабельность таких перевозок всем очевидна. А вы хотите на все маршруты пустить большие автобусы. А точно они там нужны?
кто убытки покрывать будет?

Набитый в мясо ПАЗ, несомненно, всегда будет рентабельнее. Но еще есть такое понятие как социальная функция, о чем в последнее время, к сожалению, отцы города забывают. Конечно, все понятно, денег нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 16.03.2016 - 18:44
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (ivan13 @ 16.03.2016 - 18:40)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 16.03.2016 - 18:35)

и по поводу больших автобусов.
наверно вы все неоднократно днем видели, как по городу ездят пустые большие муниципальные автобусы, перевозя двух бабушек и одного школьника.
Нерентабельность таких перевозок всем очевидна. А вы хотите на все маршруты пустить большие автобусы. А точно они там нужны?
кто убытки покрывать будет?

Набитый в мясо ПАЗ, несомненно, всегда будет рентабельнее. Но еще есть такое понятие как социальная функция, о чем в последнее время, к сожалению, отцы города забывают. Конечно, все понятно, денег нет.

днем, повторю, едет три бабушки и школьник.
даже если прибавить еще две бабушки и двух школьников, мяса в ПАЗе не получается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ivan13
Дата 16.03.2016 - 18:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2977
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Цитата (Вячеслав Малежик @ 16.03.2016 - 18:44)
Цитата (ivan13 @ 16.03.2016 - 18:40)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 16.03.2016 - 18:35)

и по поводу больших автобусов.
наверно вы все неоднократно днем видели, как по городу ездят пустые большие муниципальные автобусы, перевозя двух бабушек и одного школьника.
Нерентабельность таких перевозок всем очевидна. А вы хотите на все маршруты пустить большие автобусы. А точно они там нужны?
кто убытки покрывать будет?

Набитый в мясо ПАЗ, несомненно, всегда будет рентабельнее. Но еще есть такое понятие как социальная функция, о чем в последнее время, к сожалению, отцы города забывают. Конечно, все понятно, денег нет.

днем, повторю, едет три бабушки и школьник.
даже если прибавить еще две бабушки и двух школьников, мяса в ПАЗе не получается.

Тут есть такой нюанс, что гонять в пик большие автобусы, а днем пазы экономически нецелесообразно как с точки зрения использования подвижного состава, так и труда водителей. Так что либо пустой лиаз днем, либо набитый паз в час пик, по-другому никак.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 16.03.2016 - 19:01
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Вячеслав Малежик @ 16.03.2016 - 18:35)
и по поводу больших автобусов.
наверно вы все неоднократно днем видели, как по городу ездят пустые большие муниципальные автобусы, перевозя двух бабушек и одного школьника.
Нерентабельность таких перевозок всем очевидна. А вы хотите на все маршруты пустить большие автобусы. А точно они там нужны?
кто убытки покрывать будет?

user posted image

Время 13:40. wink.gif

Это сообщение отредактировал Макс И - 16.03.2016 - 19:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 16.03.2016 - 19:13
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Apostol @ 16.03.2016 - 15:53)
Цитата (aleck17 @ 16.03.2016 - 15:16)
Основное: Стимулировать на покупку автобусов большой вместимости (хотя бы постепенно менять), заставить соблюдать ПДД и расписания, раз уж взялись за дело так пусть выполняют все рейсы

Давайте посчитаем:
Автобус большой вместимости, к примеру, ЛиАЗ 2556 стоит сейчас в районе 5,7 - 8 млн. рублей в самой минимальной комплектации. ПАЗ в новом кузове - в р-не 1-1,5 млн. рублей.
Сейчас среднее частное АТП имеет по 8-10 ПАЗов в лучшем случае.
Брать ЛиАЗ в лизинг сейчас смысла нет, соответственно, придётся распродать весь автопарк, сократить 80% штатных сотрудников.
Есть разница 10 ПАЗов, которые способны максимально вместить 400 пассажиров или 1 ЛиАЗ, который способен максимально вместить 110 пассажиров? Я уже не говорю об эксплуатационных расходах.
Таким образом, количество транспорта на маршрутах сократиться в 10 раз.
А если ещё и не урезать расписание и не убирать убыточные ранние и поздние рейсы - это банкротство АТП.

надо не стоимость автобусов считать, а место, которое они занимают на дороге. Так вот 2 паза везут пассажиров ровно столько же, сколько один ЛиАЗ-5256, а места они занимают раза в четыре больше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 16.03.2016 - 19:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ivan13 @ 16.03.2016 - 19:10)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 16.03.2016 - 18:35)

и по поводу больших автобусов.
наверно вы все неоднократно днем видели, как по городу ездят пустые большие муниципальные автобусы, перевозя двух бабушек и одного школьника.
Нерентабельность таких перевозок всем очевидна. А вы хотите на все маршруты пустить большие автобусы. А точно они там нужны?
кто убытки покрывать будет?

Набитый в мясо ПАЗ, несомненно, всегда будет рентабельнее. Но еще есть такое понятие как социальная функция, о чем в последнее время, к сожалению, отцы города забывают. Конечно, все понятно, денег нет.

Из млакокоммунаров что ле? Можно каждому по зололотому унитазу сразу. Много собеса - большие и налоги. Большие налоги - работать никто не хочет. Я уж не говорю о сопутствующем собесу и монополизму воровстве и разгильдяйству при минимальном качестве самой соцуслуги.

Спорить о том хороша ли коммунистическая идея нет смысла - большинство мечтают о ситуации каждому по потребности. Но на практике известно, чем повытчики реализации этой идеи заканчиваются. Если не знаете, может быть учебники для начала почитать?

Про необходимость порядка в работе транспорта также никто не спорит, но автор топика почему то не об этом.

Ну а задачу чтобы перевозки были прибыльны без помощи из бюджета и при этом транспорт ходил часто, остановка нужного для поездки на работу была бы не дальше 500 метров от дома, транспорт равномерно заполнялся и в часы пик и в течение всего дня включая раннее утро и до поздней ночи - также трудно решить как построить коммунизм в отдельно взятой стране. Мечтать можно конечно, но желательно без фанатизма.
Top
вмв
Дата 16.03.2016 - 19:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Вячеслав Малежик
biggrin.gif Эко тебя, промэрского троля, мозольной жидкостью проперло.
Больно наступили, не твояж тема то?
Top
4х4
Дата 16.03.2016 - 19:27
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (awakeness @ 16.03.2016 - 18:53)
всю тему не читал.
Не согласен с тем, что нужно закупать автобусы большой вместимости - вон можно наблюдать как троллейбус 8-го маршрута (гармошкой) днем (да и не только) везет не больше 20 человек (рассчитанный на загрузку в 2-3 раза больше)! Зачем такой длиномер пускать?
Тоже самое и с автобусами ПТП.

Длинномер ходит пустой из-за дублирующих его маршруток. В нормальной транспортной системе дублеров быть не должно!
Цитата
Тем более (из очевидных плюсов маршруток) - они передвигаются быстрее,

Нарушение скоростного режима, дикие перестроения, создание аварийных ситуаций и проезд "нехлебных" остановок в крайнем левом ряду - не есть хорошо.
Цитата
останавливают там, где мне (как их клиенту) удобнее.

это, вообще, нужно искоренять. Транспорт должен останавливаться исключительно на оборудованных остановках.
Цитата
считаю наоборот - лучше пускай больше ездит маломерных маршруток, которые заполнены подчас на 110%,

нравится чувствовать себя сельдью в бочке? в трясущейся колхозной бочке марки ПАЗ? нравится передавать мелочь по цепочке? ну хз
Цитата
чем общественного транспорта, который как раз и создает пробки

пробки создают легковые автомобили и маршрутки. Первые заполонили собой все дорожное пространство, а вторые останавливаются через каждые сто метров (порой вылетая с 3 полосы в первую), а на стационарных остановках сбиваются в труднообъезжаемые толпы.
Цитата
  все троллейбусы встают, занимая при этом крайне правую полосу, что, в случае час пика, создает заторы)

соглашусь, что у троллейбуса нет никаких объективных преимуществ перед автобусом, кроме его экологичности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 16.03.2016 - 19:35
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (awakeness @ 16.03.2016 - 19:05)
Соответственно - чем людям удобнее пользоваться, тем они и пользуются (сравните в час пик загрузку общественного и быдло-маршруток).
Я считаю, что пассажироперевозки - это такой же бизнес, который должен быть (для клиента) удобен.

Городские пассажирские перевозки выполняют, в первую очередь, социальную функцию. И только потом уже идет речь о заработке.
Конкуренция между перевозчиками должна быть, но исключительно на уровне конкурсов при разыгрывании маршрутов. И все. На маршрутах никакого дублирования и гонок быть не должно, а только четкая и слаженная работа по расписанию.
Цитата
Маршрутчики с этим почему-то справляется, а общественный транспорт так до сих пор и остался в "совке"
не умеешь работать - уходи и дай тем, кто может и хочет

маршрутки справляются потому, что они не обременены налогами, не содержат нормальную рем.зону, работают только на самых выгодных направлениях и в самое выгодное время, пренебрегают расписаниями, чтобы обойти муниципальный автобус или троллейбус и тащиться перед ним собирая его пассажиров. Вот как-то так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 16.03.2016 - 19:46
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (ivan13 @ 16.03.2016 - 19:47)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 16.03.2016 - 18:44)
Цитата (ivan13 @ 16.03.2016 - 18:40)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 16.03.2016 - 18:35)

и по поводу больших автобусов.
наверно вы все неоднократно днем видели, как по городу ездят пустые большие муниципальные автобусы, перевозя двух бабушек и одного школьника.
Нерентабельность таких перевозок всем очевидна. А вы хотите на все маршруты пустить большие автобусы. А точно они там нужны?
кто убытки покрывать будет?

Набитый в мясо ПАЗ, несомненно, всегда будет рентабельнее. Но еще есть такое понятие как социальная функция, о чем в последнее время, к сожалению, отцы города забывают. Конечно, все понятно, денег нет.

днем, повторю, едет три бабушки и школьник.
даже если прибавить еще две бабушки и двух школьников, мяса в ПАЗе не получается.

Тут есть такой нюанс, что гонять в пик большие автобусы, а днем пазы экономически нецелесообразно как с точки зрения использования подвижного состава, так и труда водителей. Так что либо пустой лиаз днем, либо набитый паз в час пик, по-другому никак.

На малозагруженные, но социально важные маршруты можно и нужно ставить автобусы средней вместимости. Типа МАЗ-226. Чтобы и топлива много не жечь, но и коляску с ребзем можно было нормально занести и разместить с салоне. А когда на основных пассажироемких направлениях работают пазики, забитые в мясо - это не нормально.
Насчет дневного пассажиропотока, то не сказал бы, что транспорт ездит пустой, только, опять же, необходимо привести все маршруты к общему знаменателю, чтобы одни не воровали пассажиров у других.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.03.2016 - 19:59
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
наверно вы все неоднократно днем видели, как по городу ездят пустые большие муниципальные автобусы, перевозя двух бабушек и одного школьника.
Нерентабельность таких перевозок всем очевидна. А вы хотите на все маршруты пустить большие автобусы. А точно они там нужны?
кто убытки покрывать будет?

большие автобусы возят воздух (в непиковое время) в основном из-за дублирования маршрутов. не может работать эффективно транспорт БВ, если перед ним всех пассажиров забрала маршрутка, которая несмотря на свое расписание выедет за 1-2 минуты до автобуса, потому что там зарплата с билета. к тому же многие маршрутки вообще не обедают (нарушая ТЗ), и с интервалом 5-10 минут просто нагибают автобусников, которые во время обедов работают с гораздо большими интервалами. откуда тогда на автобусах возьмется народ?

я не так давно разговаривал с одним из ИПшников и он сказал, что мог бы без проблем работать на автобусах большой вместимости с минимальными субсидиями со стороны гор.бюджета или вообще без них (!!!), но только если уберут дублирование маршрутной сети и позволят частникам на "социальных" маршрутах возить платежеспособных пассажиров, а не подбирать остатки пенсионеров, которые не влезли в маршрутку, подъехавшую за минуту до автобуса.

Это сообщение отредактировал M<< - 16.03.2016 - 20:09
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 16.03.2016 - 20:09
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (ivan13 @ 16.03.2016 - 18:47)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 16.03.2016 - 18:44)
Цитата (ivan13 @ 16.03.2016 - 18:40)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 16.03.2016 - 18:35)

и по поводу больших автобусов.
наверно вы все неоднократно днем видели, как по городу ездят пустые большие муниципальные автобусы, перевозя двух бабушек и одного школьника.
Нерентабельность таких перевозок всем очевидна. А вы хотите на все маршруты пустить большие автобусы. А точно они там нужны?
кто убытки покрывать будет?

Набитый в мясо ПАЗ, несомненно, всегда будет рентабельнее. Но еще есть такое понятие как социальная функция, о чем в последнее время, к сожалению, отцы города забывают. Конечно, все понятно, денег нет.

днем, повторю, едет три бабушки и школьник.
даже если прибавить еще две бабушки и двух школьников, мяса в ПАЗе не получается.

Тут есть такой нюанс, что гонять в пик большие автобусы, а днем пазы экономически нецелесообразно как с точки зрения использования подвижного состава, так и труда водителей. Так что либо пустой лиаз днем, либо набитый паз в час пик, по-другому никак.

по поводу экономическое целесообразности мне тут уже наставительно напомнили, что есть социальная ответственность.
в Японии, вон, ради одной школьницы, поезд останавливается на одинокой станции.
а мы что ж? не можем ради бабуськи автобус пустить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 16.03.2016 - 20:10
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (вмв @ 16.03.2016 - 19:26)
Вячеслав Малежик
biggrin.gif Эко тебя, промэрского троля, мозольной жидкостью проперло.
Больно наступили, не твояж тема то?

нахер иди, хамло безработное.
ты ж пишешь во всех темах, где тебе заблагорассудиться. Или тут только для вашей кучки говноежек можно писать в любое время и в любом разделе?
да вроде нет этого в правилах форума.


Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 16.03.2016 - 20:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 16.03.2016 - 20:12
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Макс И
Цитата
Время 13:40.

сами знаете, точно также могу завтра выложить фотку пустого автобуса, тоже в дневное время. и дальше что?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru