![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Вячеслав Малежик |
Дата 16.03.2016 - 18:38
|
|
ваш пост не видел, поэтому почти тоже самое написал) |
||
| ivan13 |
Дата 16.03.2016 - 18:40
|
|
Набитый в мясо ПАЗ, несомненно, всегда будет рентабельнее. Но еще есть такое понятие как социальная функция, о чем в последнее время, к сожалению, отцы города забывают. Конечно, все понятно, денег нет. |
||
| Вячеслав Малежик |
Дата 16.03.2016 - 18:44
|
|||
днем, повторю, едет три бабушки и школьник. даже если прибавить еще две бабушки и двух школьников, мяса в ПАЗе не получается. |
||||
| ivan13 |
Дата 16.03.2016 - 18:47
|
|||||
Тут есть такой нюанс, что гонять в пик большие автобусы, а днем пазы экономически нецелесообразно как с точки зрения использования подвижного состава, так и труда водителей. Так что либо пустой лиаз днем, либо набитый паз в час пик, по-другому никак. |
||||||
| Макс И |
Дата 16.03.2016 - 19:01
|
|
![]() Время 13:40. Это сообщение отредактировал Макс И - 16.03.2016 - 19:02 |
||
| 4х4 |
Дата 16.03.2016 - 19:13
|
|||
надо не стоимость автобусов считать, а место, которое они занимают на дороге. Так вот 2 паза везут пассажиров ровно столько же, сколько один ЛиАЗ-5256, а места они занимают раза в четыре больше. |
||||
| ia1984 |
Дата 16.03.2016 - 19:14
|
|||
Из млакокоммунаров что ле? Можно каждому по зололотому унитазу сразу. Много собеса - большие и налоги. Большие налоги - работать никто не хочет. Я уж не говорю о сопутствующем собесу и монополизму воровстве и разгильдяйству при минимальном качестве самой соцуслуги. Спорить о том хороша ли коммунистическая идея нет смысла - большинство мечтают о ситуации каждому по потребности. Но на практике известно, чем повытчики реализации этой идеи заканчиваются. Если не знаете, может быть учебники для начала почитать? Про необходимость порядка в работе транспорта также никто не спорит, но автор топика почему то не об этом. Ну а задачу чтобы перевозки были прибыльны без помощи из бюджета и при этом транспорт ходил часто, остановка нужного для поездки на работу была бы не дальше 500 метров от дома, транспорт равномерно заполнялся и в часы пик и в течение всего дня включая раннее утро и до поздней ночи - также трудно решить как построить коммунизм в отдельно взятой стране. Мечтать можно конечно, но желательно без фанатизма. |
||||
|
|
| вмв |
Дата 16.03.2016 - 19:26
|
|
Вячеслав Малежик
Больно наступили, не твояж тема то? |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 16.03.2016 - 19:27
|
|||||||||||
Длинномер ходит пустой из-за дублирующих его маршруток. В нормальной транспортной системе дублеров быть не должно!
Нарушение скоростного режима, дикие перестроения, создание аварийных ситуаций и проезд "нехлебных" остановок в крайнем левом ряду - не есть хорошо.
это, вообще, нужно искоренять. Транспорт должен останавливаться исключительно на оборудованных остановках.
нравится чувствовать себя сельдью в бочке? в трясущейся колхозной бочке марки ПАЗ? нравится передавать мелочь по цепочке? ну хз
пробки создают легковые автомобили и маршрутки. Первые заполонили собой все дорожное пространство, а вторые останавливаются через каждые сто метров (порой вылетая с 3 полосы в первую), а на стационарных остановках сбиваются в труднообъезжаемые толпы.
соглашусь, что у троллейбуса нет никаких объективных преимуществ перед автобусом, кроме его экологичности. |
||||||||||||
| 4х4 |
Дата 16.03.2016 - 19:35
|
|||
Городские пассажирские перевозки выполняют, в первую очередь, социальную функцию. И только потом уже идет речь о заработке. Конкуренция между перевозчиками должна быть, но исключительно на уровне конкурсов при разыгрывании маршрутов. И все. На маршрутах никакого дублирования и гонок быть не должно, а только четкая и слаженная работа по расписанию.
маршрутки справляются потому, что они не обременены налогами, не содержат нормальную рем.зону, работают только на самых выгодных направлениях и в самое выгодное время, пренебрегают расписаниями, чтобы обойти муниципальный автобус или троллейбус и тащиться перед ним собирая его пассажиров. Вот как-то так. |
||||
| 4х4 |
Дата 16.03.2016 - 19:46
|
|||||||
На малозагруженные, но социально важные маршруты можно и нужно ставить автобусы средней вместимости. Типа МАЗ-226. Чтобы и топлива много не жечь, но и коляску с ребзем можно было нормально занести и разместить с салоне. А когда на основных пассажироемких направлениях работают пазики, забитые в мясо - это не нормально. Насчет дневного пассажиропотока, то не сказал бы, что транспорт ездит пустой, только, опять же, необходимо привести все маршруты к общему знаменателю, чтобы одни не воровали пассажиров у других. |
||||||||
| M<< |
Дата 16.03.2016 - 19:59
|
|
большие автобусы возят воздух (в непиковое время) в основном из-за дублирования маршрутов. не может работать эффективно транспорт БВ, если перед ним всех пассажиров забрала маршрутка, которая несмотря на свое расписание выедет за 1-2 минуты до автобуса, потому что там зарплата с билета. к тому же многие маршрутки вообще не обедают (нарушая ТЗ), и с интервалом 5-10 минут просто нагибают автобусников, которые во время обедов работают с гораздо большими интервалами. откуда тогда на автобусах возьмется народ? я не так давно разговаривал с одним из ИПшников и он сказал, что мог бы без проблем работать на автобусах большой вместимости с минимальными субсидиями со стороны гор.бюджета или вообще без них (!!!), но только если уберут дублирование маршрутной сети и позволят частникам на "социальных" маршрутах возить платежеспособных пассажиров, а не подбирать остатки пенсионеров, которые не влезли в маршрутку, подъехавшую за минуту до автобуса. Это сообщение отредактировал M<< - 16.03.2016 - 20:09 |
||
| Вячеслав Малежик |
Дата 16.03.2016 - 20:09
|
|||||||
по поводу экономическое целесообразности мне тут уже наставительно напомнили, что есть социальная ответственность. в Японии, вон, ради одной школьницы, поезд останавливается на одинокой станции. а мы что ж? не можем ради бабуськи автобус пустить? |
||||||||
| Вячеслав Малежик |
Дата 16.03.2016 - 20:10
|
|
нахер иди, хамло безработное. ты ж пишешь во всех темах, где тебе заблагорассудиться. Или тут только для вашей кучки говноежек можно писать в любое время и в любом разделе? да вроде нет этого в правилах форума. Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 16.03.2016 - 20:11 |
||
| Вячеслав Малежик |
Дата 16.03.2016 - 20:12
|
|
|
Макс И
сами знаете, точно также могу завтра выложить фотку пустого автобуса, тоже в дневное время. и дальше что? |
||
Страницы:
(15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.