Ярославль


Страницы: (15) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Концентрация маршруток в городе, Где нормальный общественный транспорт?!

poloten4ik
Дата 16.03.2016 - 14:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (Батон @ 16.03.2016 - 15:32)
Цитата (poloten4ik @ 16.03.2016 - 13:00)
В Санкт-Петербурге маршрутки не пускают по Невскому проспекту и по большей части центра города

Абсолютно неверная информация.
Скачайте в Google play приложение Яндекс-Транспорт, выберите Питер и убедитесь сами.
Если это тяжело, то просто откройте эту ссылку - http://www.spbmar.info/mar/
Впечатляет? rolleyes.gif

Не ездият там ПАЗики по Невскому проспекту, недавно это наблюдал. Там есть полоса для ОТ, по которой двигаются только троллейбусы и автобусы большой вместимости
PM
Top
aleck17
Дата 16.03.2016 - 14:40
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Европе узкие улочки в самом центре полностью закрывают для автомобилей и запускают трамвай. Все довольны

напишите про это в автоветке и узнаете, что не все довольны biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Apostol
Дата 16.03.2016 - 14:53
Цитировать сообщение




Министерство добрых дел
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 457
Пользователь №: 80065
Регистрация: 9.08.2011 - 12:47





Цитата (aleck17 @ 16.03.2016 - 15:16)
Основное: Стимулировать на покупку автобусов большой вместимости (хотя бы постепенно менять), заставить соблюдать ПДД и расписания, раз уж взялись за дело так пусть выполняют все рейсы

Давайте посчитаем:
Автобус большой вместимости, к примеру, ЛиАЗ 2556 стоит сейчас в районе 5,7 - 8 млн. рублей в самой минимальной комплектации. ПАЗ в новом кузове - в р-не 1-1,5 млн. рублей.
Сейчас среднее частное АТП имеет по 8-10 ПАЗов в лучшем случае.
Брать ЛиАЗ в лизинг сейчас смысла нет, соответственно, придётся распродать весь автопарк, сократить 80% штатных сотрудников.
Есть разница 10 ПАЗов, которые способны максимально вместить 400 пассажиров или 1 ЛиАЗ, который способен максимально вместить 110 пассажиров? Я уже не говорю об эксплуатационных расходах.
Таким образом, количество транспорта на маршрутах сократиться в 10 раз.
А если ещё и не урезать расписание и не убирать убыточные ранние и поздние рейсы - это банкротство АТП.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 16.03.2016 - 15:00
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (poloten4ik @ 16.03.2016 - 15:03)
Цитата (ia1984 @ 16.03.2016 - 15:24)
Трамвай как альтернатива автотранспорту неплохая идея там, где трампути не посреди автодороге или автодорога специально спроектирована и построена под совмещённый вид транспорта. На рельсовом транспорте конкуренция затруднена по объективным причинам, хотя не исключает, что перевозчик может быть и частным.

Европе узкие улочки в самом центре полностью закрывают для автомобилей и запускают трамвай. Все довольны. И улочки становятся трамвайно-пешеходными, ибо это одно из преимуществ трамвая что его можно совмещать с пешеходной зоной. Что мешает у нас так же сделать?

Если чо, я про необходимость для трама широких улиц не писал. Вот с удовольствием бы прокатался на трамвае, но только по путям как их делают даже в неотрывно местах Африки, а не только Европы. К сожалению не знаю ни одного города в России где бы были не только трамваи, но и пути сделанные по современным технологиям и стандартам. Почему у нас не делают качественных трамвайных путей не знаю. Может климат в сочетании с почвой уникальные или ещё поткакой причине хэ. Если чо, я не думаю, что следует продавать городскую землю под строительство частных путей сообщения, хотя знаю что в былые годы при кровавом режиме Николашки второго и даже при режиме его папаши известного реакционера и его дела, известного прогрессивного деятеля крестьянского освободителя и творца местного самоуправления и лучшей в мире судебной системы были в городах и частные тротуары и даже частные участки дорог (бесплатные, кстати, для пользователей).
PM
Top
ia1984
Дата 16.03.2016 - 15:07
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (Батон @ 16.03.2016 - 15:02)
Цитата (poloten4ik @ 16.03.2016 - 13:00)
В Санкт-Петербурге маршрутки не пускают по Невскому проспекту и по большей части центра города

Абсолютно неверная информация.
Скачайте в Google play приложение Яндекс-Транспорт, выберите Питер и убедитесь сами.
Если это тяжело, то просто откройте эту ссылку - http://www.spbmar.info/mar/
Впечатляет? rolleyes.gif

А, тогда звиняйте граждане питерцы smile.gif с москвичами зря попутал, там автобусы малой вместимости привыкли по другому кликать. Если хотите чтобы вас не поняли привратно - применяйте юридические стандартные термины, а не терминологию пикейных жилетов.
PM
Top
Red XIII
Дата 16.03.2016 - 15:39
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (ia1984)
Может климат в сочетании с почвой уникальные
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 16.03.2016 - 15:54
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109404
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (poloten4ik @ 16.03.2016 - 14:33)
Цитата (ia1984 @ 16.03.2016 - 15:24)
Трамвай как альтернатива автотранспорту неплохая идея там, где трампути не посреди автодороге или автодорога специально спроектирована и построена под совмещённый вид транспорта. На рельсовом транспорте конкуренция затруднена по объективным причинам, хотя не исключает, что перевозчик может быть и частным.

Европе узкие улочки в самом центре полностью закрывают для автомобилей и запускают трамвай. Все довольны. И улочки становятся трамвайно-пешеходными, ибо это одно из преимуществ трамвая что его можно совмещать с пешеходной зоной. Что мешает у нас так же сделать?

"все довольны" - это ты про туристов что ли?)
или сам целый год прожил на узкой улочке, и проработал на другой узкой улочке на другом конце города, куда личному автотранспорту въезд запрещен?

Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 16.03.2016 - 15:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 16.03.2016 - 15:59
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109404
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
Проще всего сослаться на старый изношенный транспорт и нихера не делать.

ZoOmBo
Цитата
такие вопросы бестолочам из власти нужно задавать- почему эти дармоеды даже повышая цену за проезд убивают городской ОТ отдавая все частникам

Цитата
балаболить то они горазды - а дел реальных как не было так и нет, не удивлись если мама-папа-дядя-тетя и тд занимаются перевозками а как говориться против родных и кормушки не попрёшь.

вот надо бы тебя взять действительно на работу в ПАТП или в ЯрГЭТ, чтоб ты через месяц перестал подобную фигню писать))) а мы с тебя на портале будем спрашивать, хули ты тут балаболил, что знаешь как надо? где новый подвижной состав? ну? вот, еще один дармоед образовался! поди еще и маму с папой привел!
а ты будешь вежливо отвечать.
давай?)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 16.03.2016 - 16:16
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33323
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Вячеслав Малежик @ 16.03.2016 - 15:59)
Цитата
Проще всего сослаться на старый изношенный транспорт и нихера не делать.

ZoOmBo
Цитата
такие вопросы бестолочам из власти нужно задавать- почему эти дармоеды даже повышая цену за проезд убивают городской ОТ отдавая все частникам

Цитата
балаболить то они горазды - а дел реальных как не было так и нет, не удивлись если мама-папа-дядя-тетя и тд занимаются перевозками а как говориться против родных и кормушки не попрёшь.

вот надо бы тебя взять действительно на работу в ПАТП или в ЯрГЭТ, чтоб ты через месяц перестал подобную фигню писать))) а мы с тебя на портале будем спрашивать, хули ты тут балаболил, что знаешь как надо? где новый подвижной состав? ну? вот, еще один дармоед образовался! поди еще и маму с папой привел!
а ты будешь вежливо отвечать.
давай?)

директором ? давай wink.gif с правом увольнять всех кого сочту нужным и правом действовать по своему усмотрению.
Обычной пешкой смысла нет ибо всех собак на меня спихнут а реальные дармоеды виновные в ситуации будут сидеть на своих отожранных опах ровно smile.gif как это делают сейчас

И отдельно - что то ты не оспаривает тот факт, что бестолочи из власти убивают городской муниципальный транспорт ph34r.gif

Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 16.03.2016 - 16:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 16.03.2016 - 16:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Вячеслав Малежик
Цитата
вот надо бы тебя взять действительно на работу в ПАТП или в ЯрГЭТ, чтоб ты через месяц перестал подобную фигню писать))) а мы с тебя на портале будем спрашивать, хули ты тут балаболил, что знаешь как надо? где новый подвижной состав? ну? вот, еще один дармоед образовался! поди еще и маму с папой привел!а ты будешь вежливо отвечать.давай?)

smile.gif А чё "давай... " то?
Лавры Логвина покою не дают с его "двумя неделями"?
Всё стонете, как вам там тяжко, а самих пушкой не вышибешь из кабинЭтов.
Top
poloten4ik
Дата 16.03.2016 - 16:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (Вячеслав Малежик @ 16.03.2016 - 16:59)
Цитата
Проще всего сослаться на старый изношенный транспорт и нихера не делать.

ZoOmBo
Цитата
такие вопросы бестолочам из власти нужно задавать- почему эти дармоеды даже повышая цену за проезд убивают городской ОТ отдавая все частникам

Цитата
балаболить то они горазды - а дел реальных как не было так и нет, не удивлись если мама-папа-дядя-тетя и тд занимаются перевозками а как говориться против родных и кормушки не попрёшь.

вот надо бы тебя взять действительно на работу в ПАТП или в ЯрГЭТ, чтоб ты через месяц перестал подобную фигню писать))) а мы с тебя на портале будем спрашивать, хули ты тут балаболил, что знаешь как надо? где новый подвижной состав? ну? вот, еще один дармоед образовался! поди еще и маму с папой привел!
а ты будешь вежливо отвечать.
давай?)

Давай меня сделай директором. Ни одного пазика в городе не будет, обещаю
PM
Top
aleck17
Дата 16.03.2016 - 16:29
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Основное: Стимулировать на покупку автобусов большой вместимости (хотя бы постепенно менять), заставить соблюдать ПДД и расписания, раз уж взялись за дело так пусть выполняют все рейсы

Давайте посчитаем:
Автобус большой вместимости, к примеру, ЛиАЗ 2556 стоит сейчас в районе 5,7 - 8 млн. рублей в самой минимальной комплектации. ПАЗ в новом кузове - в р-не 1-1,5 млн. рублей.
Сейчас среднее частное АТП имеет по 8-10 ПАЗов в лучшем случае.
Брать ЛиАЗ в лизинг сейчас смысла нет, соответственно, придётся распродать весь автопарк, сократить 80% штатных сотрудников.
Есть разница 10 ПАЗов, которые способны максимально вместить 400 пассажиров или 1 ЛиАЗ, который способен максимально вместить 110 пассажиров? Я уже не говорю об эксплуатационных расходах.
Таким образом, количество транспорта на маршрутах сократиться в 10 раз.
А если ещё и не урезать расписание и не убирать убыточные ранние и поздние рейсы - это банкротство АТП


Чужие деньги считать, конечно, дело - неблагодарное. Но тут в ветке ОТ писАли, что в других городах (в Перми например) почему то справляются. Есть коммерческий транспорт без льгот, но ездят большие автобусы. Не новые конечно
Может еще дело в аппетитах ИПшников. Чет мне не верится, что у них убытки, у тех, кто на социале работает - может быть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 16.03.2016 - 16:31
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33323
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (poloten4ik @ 16.03.2016 - 16:24)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 16.03.2016 - 16:59)
Цитата
Проще всего сослаться на старый изношенный транспорт и нихера не делать.

ZoOmBo
Цитата
такие вопросы бестолочам из власти нужно задавать- почему эти дармоеды даже повышая цену за проезд убивают городской ОТ отдавая все частникам

Цитата
балаболить то они горазды - а дел реальных как не было так и нет, не удивлись если мама-папа-дядя-тетя и тд занимаются перевозками а как говориться против родных и кормушки не попрёшь.

вот надо бы тебя взять действительно на работу в ПАТП или в ЯрГЭТ, чтоб ты через месяц перестал подобную фигню писать))) а мы с тебя на портале будем спрашивать, хули ты тут балаболил, что знаешь как надо? где новый подвижной состав? ну? вот, еще один дармоед образовался! поди еще и маму с папой привел!
а ты будешь вежливо отвечать.
давай?)

Давай меня сделай директором. Ни одного пазика в городе не будет, обещаю

от директоров патп и яргэт такие вещи не зависят - маршрутчиков продавливает власть с бездарями из департаментов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 16.03.2016 - 16:46
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (Вячеслав Малежик)
или сам целый год прожил на узкой улочке, и проработал на другой узкой улочке на другом конце города, куда личному автотранспорту въезд запрещен?

Да вообще, как они там в Европе живут? ОТ не работает, квартиру рядом с работой не снять, вот и приходится из конца в конец педали крутить.

user posted image

А родители с детьми? Посмотрите на эти искаженные страданием лица:

user posted image

user posted image

То ли дело в России - у каждого второго автомобиль. Катайся по всему городу сколько и где хочешь, разгоняя пешеходов! Прогресс!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 16.03.2016 - 17:01
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109404
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





вмв
иди работай, иксперт

Red XIII
да я вобще пешком хожу)


poloten4ik
Цитата
Давай меня сделай директором. Ни одного пазика в городе не будет, обещаю

вот тогда не только я, но и полгорода будет пешком ходить.



ZoOmBo
Цитата
Обычной пешкой смысла нет ибо всех собак на меня спихнут а реальные дармоеды виновные в ситуации будут сидеть на своих отожранных опах ровно

ути))) может тебе еще и презумпцию невиновности на пять лет?) нет уж, чтоб через месяц после назначения по улицам шелестел бесшумный скоростной трамвай)))

Цитата
И отдельно - что то ты не оспаривает тот факт, что бестолочи из власти убивают городской муниципальный транспорт

я могу только не оспаривать тот факт, что денег в бюджете нет совсем. И область не очень охотно и своевременно перечисляет то, что должна. А раз нет денег - обновлять состав достаточно затруднительно. проще говоря, не на что.
а остальное - это вам на завалинке обсуждать, без меня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (15) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru