Ярославль


Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Концентрация маршруток в городе, Где нормальный общественный транспорт?!

poloten4ik
Дата 16.03.2016 - 12:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Собственно, сабж!
На улицах города наблюдается нехилое превышение кол-ва скотовозных пазиков и газелей, по сравнению с легковыми автомобилями, особенно ближе к центру города. Думаю, не надо объяснять что это приводит к еще большим пробкам и заторам. Даже на машине уже стало трудно ездить - пазики мешают ездить в центре, табуном скачут из одного ряда в другой, без поворотников, непредсказуемо, чтобы высадить кого-то у очередного фонаря, могут начать движение от остановки (за 100м до остановки, будем точны) очень внезапно, превратили нормальную езду по центру в полосу препятствий. Постоянная провокация автолюбителей на ДТП, гонки. В районе гиганта постоянно очередной пазик встает в ряд на поворот по стрелке к Юбилейной площади и не поворачивает, потому что ему надо ехать прямо. Устраивают ПРОБКУ на остановках: пазики уже начали стоят в очереди, чтобы подъехать к остановке. А пассажирам приходится бегать по остановкам из одного конца в другой, ведь неизвестно, где пазик захочет открыть дверь. Про то, что сами пассажиры внутри пазика оказываются как сельди в бочке в часы пик я уж молчу.

Вы, там в мэрии, с ума сошли уже? На кой черт нужна такая концентрация автобусов малой вместимости в век развития автомобилизации? Что с общественным транспортом то сделали?Неужели нельзя избавится от частников, закупить большие автобусы для того же ПАТП-1 и пустить их по нормальному расписанию? Или продлить трамвай от Брагино до Вернисажа, заменить пути и закупить больше вагонов. Это самая эффективная мера, трамвай двигается по обособленным путям, не стоит в пробке, самая большая пассажировместимость и эффективность. Во всем мире строят/восстанавливают трамваи, потому что поняли, что расширять проезжие части это неэффективно, машин все-равно будет становится больше. и уж точно в Европе нет такого явления как мелкие маршрутки, явно ухудшающих ситуацию. Дак сделайте приоритет общественного транспорта над личным, развивайте трамвай, троллейбусы, автобусы, ну тошнит людей уже от ваших скотовозов, как пассажиров, так и автолюбителей!

Это сообщение отредактировал poloten4ik - 17.03.2016 - 10:52
PM
Top
poloten4ik
Дата 16.03.2016 - 13:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





В Санкт-Петербурге маршрутки не пускают по Невскому проспекту и по большей части центра города, чтобы там было меньше пробок и дтп. Неужели хотя бы у нас так сделать нельзя?
PM
Top
мафия
Дата 16.03.2016 - 13:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Пользователь №: 50576
Регистрация: 20.04.2010 - 13:45





Соглашусь. Надоел этот беспредел. В Нижнем маршрутки наравне с обычным общественным транспортом останавливаются ТОЛЬКО на остановочных пунктах! И ничего, живет себе город с милионным населением без этой фигни "у каждого столба". Почему у нас так нельзя? Причем расстояния там в городе не чета нашим. У нас же, блин, между остановками пешком иногда пройти быстрее получится, чем доехать. так и на таком расстоянии умудряются по два раза в промежутках остановиться ph34r.gif

Это сообщение отредактировал мафия - 16.03.2016 - 13:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 16.03.2016 - 13:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Было как то интервью с Блохиным, там он четко дал понять, что маршрутки это наше всё.
Цитата

-Может, тогда стоит забрать выгодные маршруты у частных перевозчиков и отдать их муниципальным транспортным предприятиям, чтобы они стали безубыточными?
– Сегодня в Ярославле 60 – 65% всех пассажирских перевозок выполняют частники, доля муниципальных предприятий составляет 35 – 40%. Любой  человек в этой ситуации сказал бы: чего проще, достаточно поменять расклад, и все будет хорошо. Когда-то так думал и я, пока досконально не изучил вопрос. Забрать маршруты, конечно, можно. Но обслуживать их будет нечем. У нас 80 процентов муниципального транспорта изношено на 100 процентов. Отберем мы завтра у частников маршруты, на чем возить людей будем? Чтобы обновить автопарк, нужно купить 200 новых автобусов. Стоимость одного порядка 10 миллионов рублей. Всего на обновление муниципального транспорта требуется более 2 миллиардов рублей,  в бюджете таких денег нет. Сегодня ситуация, к сожалению, такова, что из-за плохого технического состояния муниципального общественного транспорта мы, наоборот, вынуждены отдавать маршруты частным перевозчикам.

http://city-news.ru/svezhij-nomer/obcshest...tnogo-razgovora
Этот же персонаж обещал также показать новую транспортную схему, вот уже как полгода ждем. Проще всего сослаться на старый изношенный транспорт и нихера не делать. Половину маршруток надо закрыть, остальную половину разыгрывать через пять лет с конкурсом на наличие больших автобусов. Не будут заявляться ? Тогда продолжать закрывать маршруты. Тогда и увидим настоящий рынок с издержками, что несут муниципалы и частники.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 16.03.2016 - 13:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Где нормальный общественный транспорт?!


У Блохина нужно спросить.
Top
spacepecker
Дата 16.03.2016 - 14:12
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2464
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Особенно нагло ездят "иностранные граждане". Самое плохое, что днём ездят толпы маршруток, а вечером, особенно после девяти ни одной нет!

PS По "Эху" спросили о качестве дорог вродь Князькова, могу ошибиться, сказал качество нормальное, это всё "весеннее обострение", вот так ..
PM
Top
aleck17
Дата 16.03.2016 - 14:16
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Отберем мы завтра у частников маршруты, на чем возить людей будем?

никто и не говорит, что надо забрать все у частников, но к порядку то их приучить нельзя что ли? Основное: Стимулировать на покупку автобусов большой вместимости (хотя бы постепенно менять), заставить соблюдать ПДД и расписания, раз уж взялись за дело так пусть выполняют все рейсы
Муниципальный транспорт, понятное дело, не справится. Мы это уже проходили в начале 90-х.
Кстати, вспоминаю, тогда уже были прообразы маршруток - это всякие шабашники. Служебные автобусы по пути подсаживали за определенную плату
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 16.03.2016 - 14:16
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (poloten4ik @ 16.03.2016 - 13:30)
В Санкт-Петербурге маршрутки не пускают по Невскому проспекту и по большей части центра города, чтобы там было меньше пробок и дтп. Неужели хотя бы у нас так сделать нельзя?

Да ладно сочинять то, питерцы и термина то такого как маршрутка не знают, там какойнить свой автолайн рулит wink.gif
PM
Top
ia1984
Дата 16.03.2016 - 14:20
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Про пассажирский автотранспорт малой и большой вместимости (и то и другое это все тот же общественный транспорт независимо от формы собственника перевозчика) эт к федеральной власти только, если они придумают как обойти конституционный запрет на ограничение конкуренции.
PM
Top
ia1984
Дата 16.03.2016 - 14:24
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Трамвай как альтернатива автотранспорту неплохая идея там, где трампути не посреди автодороге или автодорога специально спроектирована и построена под совмещённый вид транспорта. На рельсовом транспорте конкуренция затруднена по объективным причинам, хотя не исключает, что перевозчик может быть и частным.
PM
Top
ZoOmBo
Дата 16.03.2016 - 14:25
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33323
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





такие вопросы бестолочам из власти нужно задавать- почему эти дармоеды даже повышая цену за проезд убивают городской ОТ отдавая все частникам. При этом выделяя ежегодные полмиллиарда рублей на компенсации. Более того что у первых что у последних в большинстве случаев техника говно... и не стоит ни 20 рублей ни 23 за проезд.

Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 16.03.2016 - 14:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 16.03.2016 - 14:28
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33323
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (syrex @ 16.03.2016 - 13:41)
Было как то интервью с Блохиным, там он четко дал понять, что маршрутки это наше всё.
Цитата

-Может, тогда стоит забрать выгодные маршруты у частных перевозчиков и отдать их муниципальным транспортным предприятиям, чтобы они стали безубыточными?
– Сегодня в Ярославле 60 – 65% всех пассажирских перевозок выполняют частники, доля муниципальных предприятий составляет 35 – 40%. Любой  человек в этой ситуации сказал бы: чего проще, достаточно поменять расклад, и все будет хорошо. Когда-то так думал и я, пока досконально не изучил вопрос. Забрать маршруты, конечно, можно. Но обслуживать их будет нечем. У нас 80 процентов муниципального транспорта изношено на 100 процентов. Отберем мы завтра у частников маршруты, на чем возить людей будем? Чтобы обновить автопарк, нужно купить 200 новых автобусов. Стоимость одного порядка 10 миллионов рублей. Всего на обновление муниципального транспорта требуется более 2 миллиардов рублей,  в бюджете таких денег нет. Сегодня ситуация, к сожалению, такова, что из-за плохого технического состояния муниципального общественного транспорта мы, наоборот, вынуждены отдавать маршруты частным перевозчикам.

http://city-news.ru/svezhij-nomer/obcshest...tnogo-razgovora
Этот же персонаж обещал также показать новую транспортную схему, вот уже как полгода ждем. Проще всего сослаться на старый изношенный транспорт и нихера не делать. Половину маршруток надо закрыть, остальную половину разыгрывать через пять лет с конкурсом на наличие больших автобусов. Не будут заявляться ? Тогда продолжать закрывать маршруты. Тогда и увидим настоящий рынок с издержками, что несут муниципалы и частники.

балаболить то они горазды - а дел реальных как не было так и нет, не удивлись если мама-папа-дядя-тетя и тд занимаются перевозками а как говориться против родных и кормушки не попрёшь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 16.03.2016 - 14:30
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Апологетам колхоза и монополии хотел бы напомнить, что сегодняшний муниципальный от ходит полупустым только потому, что ему есть альтернатива в виде частного пассажирского общественного транспорта. Лет 30 назад, когда частников не было и городской автотранспорт сплошь состоял из больших машин, проблемы, которые сейчас приписывают только частному общественному транспорту, были и на казенном транспорте, может быть даже более худшими в виду практически полного отсутствия альтернативного транспорта и сотовой телефонии. Про путешествие на работу на моторный и о работы домой из Брагино лучше вообще не вспоминать, также как поездку откуда то бы ни было после 22-23 часов.
PM
Top
Батон
Дата 16.03.2016 - 14:32
Цитировать сообщение




В плавках на босу ногу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1744
Пользователь №: 91083
Регистрация: 7.12.2011 - 07:04





Цитата (poloten4ik @ 16.03.2016 - 13:00)
В Санкт-Петербурге маршрутки не пускают по Невскому проспекту и по большей части центра города

Абсолютно неверная информация.
Скачайте в Google play приложение Яндекс-Транспорт, выберите Питер и убедитесь сами.
Если это тяжело, то просто откройте эту ссылку - http://www.spbmar.info/mar/
Впечатляет? rolleyes.gif
PM
Top
poloten4ik
Дата 16.03.2016 - 14:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (ia1984 @ 16.03.2016 - 15:24)
Трамвай как альтернатива автотранспорту неплохая идея там, где трампути не посреди автодороге или автодорога специально спроектирована и построена под совмещённый вид транспорта. На рельсовом транспорте конкуренция затруднена по объективным причинам, хотя не исключает, что перевозчик может быть и частным.

Европе узкие улочки в самом центре полностью закрывают для автомобилей и запускают трамвай. Все довольны. И улочки становятся трамвайно-пешеходными, ибо это одно из преимуществ трамвая что его можно совмещать с пешеходной зоной. Что мешает у нас так же сделать?
PM
Top

Опции темы Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru