Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
tolyan8651 |
Дата 16.03.2016 - 17:06
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 405 Пользователь №: 96678 Регистрация: 8.02.2012 - 23:20 |
Нет, нет, только не трамваи!!! не надо больше!! и эти уберите!!! Огромнейшие пробки из-за разбитых переездов... Не надо никаких трамваев!!! Это сообщение отредактировал tolyan8651 - 16.03.2016 - 17:10 |
||
ZoOmBo |
Дата 16.03.2016 - 17:12
|
||||||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33323 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
а ты забавный ) денег у них нет какие враки - хочешь найду ? на вскидку 100-200 миллионов в год а если копать глубже то и поболее. Был бы доступ и полномочия Нет мне не нужна неприкосновенность ( честно работающим людям в отличии от бестолочей что сейчас такие вещи не нужны ) - ты сам предложил я согласился. Ну так, что, директором когда заступать ? И скажи по секрету а кому и за что ежегодно дармоеды перечисляют аж пол миллиарда рублей на эти средства можно закупить новый состав ( частями в течении 3-5 лет обновить полностью на новую гарантийную технику ) и выгнать всех частников на закаулки. Это тоже самое что с САХом - пездеть власть умеет как соловьи а делать ничего кроме развала и банкротства не делает. А спасти его проще простого было бы желание и не было бы любителей "подарков" во власти. |
||||||||
Nicotin |
Дата 16.03.2016 - 17:12
|
В желтых ботинках Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5777 Пользователь №: 28186 Регистрация: 8.01.2008 - 22:08 |
Изначально замечание власти было высказано правильно! Не могут отрегулировать работу маршрутчиков, которые должны соблюдать как правила дорожного движения так и нормы законов, относящихся к перевозке людей.
Фиг с ним, что денег нет, это все понимают, людям нужно, чтобы был порядок в каждом месте, даже если приходится прибегать к услугам частников. По центру действительно не проехать. Я точно не знаю как нужно - задам вопрос и мне бы хотелось услышать ответ: когда рассчитывают сумму, которую маршрутчики должны брать за проезд, то в учёт идет соблюдении требования законов, ведь автобусы должны быть всегда чистые, однообразно выкрашены и технически исправны? Если идет, то тогда почему маршрутки ездят бессистемно, не соблюдая запросы граждан? Почему они лишь для своей выгоды берут прайм-тайм, а перевозку людей в вечернее время оставляют на городской транспорт, которому и так ездить совершенно не выгодно? Может быть заставить маршрутчиков выполнять все обязательства, которые они на себя взяли? Тогда и будет система и граждане увидят, что и частные перевозки имеют право на жизнь? |
ZoOmBo |
Дата 16.03.2016 - 17:13
|
||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33323 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
простите а в чем вина трамвая, что переезды убитые ? |
||||
tolyan8651 |
Дата 16.03.2016 - 17:17
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 405 Пользователь №: 96678 Регистрация: 8.02.2012 - 23:20 |
Поясняю. Все ТРАМВАЙНЫЕ переезды - зона ответственности ЯрГорЭлектроТранса. Содержать их в надлежащем состоянии должны они. В ЯрГорЭлектроТрансе за это ответственен главный инженер Щебнев Александр Владимирович, которого всю эту и предыдущую неделю нет на рабочем месте. (Делаю такой вывод, потому что телефон стабильно не отвечает) Так что с кого теперь спросить - не понятно! Ответ у всех один - Денег нет!!! Ну раз нет денег, не надо нам никаких переездов тогда!!! Кто-то не согласен??? Это сообщение отредактировал tolyan8651 - 16.03.2016 - 17:18 |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 16.03.2016 - 17:21
|
||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109401 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
ZoOmBo
предлагаю тебе идти на праймериз в дуэте с Петровским под лозунгом "мы точно знаем, как надо" ))))) |
||
poloten4ik |
Дата 16.03.2016 - 17:46
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Вячеслав Малежик
Прокомментируйте ситуацию с пазиками лучше, ваше мнение, хорошо, что частники катают больше половины населения города или плохо? |
awakeness |
Дата 16.03.2016 - 17:53
|
— Борщов! Аюшки?! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2108 Пользователь №: 118642 Регистрация: 28.10.2012 - 11:58 |
всю тему не читал.
Не согласен с тем, что нужно закупать автобусы большой вместимости - вон можно наблюдать как троллейбус 8-го маршрута (гармошкой) днем (да и не только) везет не больше 20 человек (рассчитанный на загрузку в 2-3 раза больше)! Зачем такой длиномер пускать? Тоже самое и с автобусами ПТП. Тем более (из очевидных плюсов маршруток) - они передвигаются быстрее, останавливают там, где мне (как их клиенту) удобнее. По-этому (ИМХО) для меня в маршрутках намного больше плюсов, чем в неповоротливом общественном транспорте. считаю наоборот - лучше пускай больше ездит маломерных маршруток, которые заполнены подчас на 110%, чем общественного транспорта, который как раз и создает пробки (сколько раз наблюдал картину - если обесточивается троллейбусная линия, то все троллейбусы встают, занимая при этом крайне правую полосу, что, в случае час пика, создает заторы) |
poloten4ik |
Дата 16.03.2016 - 17:59
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Быдломнение потребителя.
Потому что 90% людей увезла маршрутка. А вот если ее убрать, загрузка троллейбуса будет адекватной.
От не неповоротливый, ему мешают маршрутки подъехать к остановке. Так же всю скорость передвижения на маршрутке обламывает пробка, в которую они попадают, в которую не может попасть скоростной, обособленный LRT трамвай, если бы он был! Но сейчас, любой пазик, стоящий в пробке из других пазиков у лакокраски, уделывает трамвай, который раньше всех приезжает в брагино Это сообщение отредактировал poloten4ik - 16.03.2016 - 18:00 |
||||||
spacepecker |
Дата 16.03.2016 - 18:02
|
||
самый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2464 Пользователь №: 25345 Регистрация: 9.10.2007 - 12:38 |
Так надо работать - искать деньги, просить в фед. бюджете, в программы фед. включаться. Вон Казань во всех фед. программах включена, а Ярославль ни в одной, наверное. Правильно Лисицын говорит - временщики у власти находятся и боятся что то попросить. Надо из москвы не вылезать!! А не сидеть на жопе ровно, лишь бы не трогали |
||
awakeness |
Дата 16.03.2016 - 18:05
|
— Борщов! Аюшки?! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2108 Пользователь №: 118642 Регистрация: 28.10.2012 - 11:58 |
>to poloten4ik
Вам, белой кости, я привел мнение с точки зрения удобства перемещения (времени попадания из "А" в "Б") В чем заключается быдломнение? Соответственно - чем людям удобнее пользоваться, тем они и пользуются (сравните в час пик загрузку общественного и быдло-маршруток). Я считаю, что пассажироперевозки - это такой же бизнес, который должен быть (для клиента) удобен. Маршрутчики с этим почему-то справляется, а общественный транспорт так до сих пор и остался в "совке" не умеешь работать - уходи и дай тем, кто может и хочет |
M<< |
Дата 16.03.2016 - 18:20
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8804 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
увидел стоимость паза которую вы написали и дальше даже читать не стал. эксперт бл@ть, хоть на авито загляните для справки)))
так маршрутчики как раз и не умеют нормально работать. расписание соблюдают? отчетность белая? подвижной состав, отличный от сельского паза? безопасность движения и соблюдение скоростного режима? адекватная заполняемость подвижного состава? где все это? Это сообщение отредактировал M<< - 16.03.2016 - 18:22 |
||||
Red XIII |
Дата 16.03.2016 - 18:27
|
||
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
Людям удобнее срать там где приспичило. Но этого в развитых культурах не делают. Почему? Есть тактика и есть стратегия. Тактически справление нужды там где хочется - это здорово и удобно. Но стратегически, на длинном промежутке времени, это приводит к тому, что сначала приходится зажимать нос и покупать ходули, а потом бороться с холерой и чумой. Это сообщение отредактировал Red XIII - 16.03.2016 - 18:32 |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 16.03.2016 - 18:35
|
||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109401 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
когда я пользуюсь общественным транспортом, мне, как пассажиру, абсолютно безразлично, частный он или муниципальный. Главное, чтоб он (транспорт) был исправен, чист и доставил меня в нужное время и нужное место в целости и сохранности. а уж кому я плачУ - я никогда не задумываюсь. А если кто-то об этом ежедневно думает, отдавая 23 ру6ля, что он платит какому-то дяде, так ведь можно и серьезный невроз на этом заработать. и по поводу больших автобусов. наверно вы все неоднократно днем видели, как по городу ездят пустые большие муниципальные автобусы, перевозя двух бабушек и одного школьника. Нерентабельность таких перевозок всем очевидна. А вы хотите на все маршруты пустить большие автобусы. А точно они там нужны? кто убытки покрывать будет? |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 16.03.2016 - 18:37
|
||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109401 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
spacepecker
ну ему-то хорошо щас говорить. а когда на него уголовное дело завели, в бытность его губернатором, что-то он ничего особо не просил у федеральной власти или вас долговременная память подводит?) а напомнить, как его ругали за юбилейный мост и за Арену-2000? а за программу Феникс? ну и много чего еще другого. |
||
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)