Ярославль


Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Концентрация маршруток в городе, Где нормальный общественный транспорт?!

tolyan8651
Дата 16.03.2016 - 17:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Пользователь №: 96678
Регистрация: 8.02.2012 - 23:20





Цитата (poloten4ik @ 16.03.2016 - 13:54)
Продлить трамвай от Брагино до Вернисажа, заменить пути и закупить больше вагонов. Это самая эффективная мера, трамвай двигается по обособленным путям, не стоит в пробке, самая большая пассажировместимость и эффективность. Во всем мире строят/восстанавливают трамваи,

Нет, нет, только не трамваи!!! не надо больше!! и эти уберите!!!

Огромнейшие пробки из-за разбитых переездов... Не надо никаких трамваев!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Это сообщение отредактировал tolyan8651 - 16.03.2016 - 17:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 16.03.2016 - 17:12
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33323
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Вячеслав Малежик @ 16.03.2016 - 17:01)
вмв
иди работай, иксперт

Red XIII
да я вобще пешком хожу)


poloten4ik
Цитата
Давай меня сделай директором. Ни одного пазика в городе не будет, обещаю

вот тогда не только я, но и полгорода будет пешком ходить.



ZoOmBo
Цитата
Обычной пешкой смысла нет ибо всех собак на меня спихнут а реальные дармоеды виновные в ситуации будут сидеть на своих отожранных опах ровно

ути))) может тебе еще и презумпцию невиновности на пять лет?) нет уж, чтоб через месяц после назначения по улицам шелестел бесшумный скоростной трамвай)))

Цитата
И отдельно - что то ты не оспаривает тот факт, что бестолочи из власти убивают городской муниципальный транспорт

я могу только не оспаривать тот факт, что денег в бюджете нет совсем. И область не очень охотно и своевременно перечисляет то, что должна. А раз нет денег - обновлять состав достаточно затруднительно. проще говоря, не на что.
а остальное - это вам на завалинке обсуждать, без меня.

а ты забавный ) денег у них нет какие враки - хочешь найду ? на вскидку 100-200 миллионов в год а если копать глубже то и поболее. Был бы доступ и полномочия wink.gif

Нет мне не нужна неприкосновенность ( честно работающим людям в отличии от бестолочей что сейчас такие вещи не нужны ) - ты сам предложил я согласился. Ну так, что, директором когда заступать ? laugh.gif
И скажи по секрету а кому и за что ежегодно дармоеды перечисляют аж пол миллиарда рублей ph34r.gif на эти средства можно закупить новый состав ( частями в течении 3-5 лет обновить полностью на новую гарантийную технику ) и выгнать всех частников на закаулки.
Это тоже самое что с САХом - пездеть власть умеет как соловьи а делать ничего кроме развала и банкротства не делает. А спасти его проще простого было бы желание и не было бы любителей "подарков" во власти.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicotin
Дата 16.03.2016 - 17:12
Цитировать сообщение




В желтых ботинках
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Пользователь №: 28186
Регистрация: 8.01.2008 - 22:08





Изначально замечание власти было высказано правильно! Не могут отрегулировать работу маршрутчиков, которые должны соблюдать как правила дорожного движения так и нормы законов, относящихся к перевозке людей.
Фиг с ним, что денег нет, это все понимают, людям нужно, чтобы был порядок в каждом месте, даже если приходится прибегать к услугам частников.
По центру действительно не проехать.
Я точно не знаю как нужно - задам вопрос и мне бы хотелось услышать ответ: когда рассчитывают сумму, которую маршрутчики должны брать за проезд, то в учёт идет соблюдении требования законов, ведь автобусы должны быть всегда чистые, однообразно выкрашены и технически исправны? Если идет, то тогда почему маршрутки ездят бессистемно, не соблюдая запросы граждан? Почему они лишь для своей выгоды берут прайм-тайм, а перевозку людей в вечернее время оставляют на городской транспорт, которому и так ездить совершенно не выгодно? Может быть заставить маршрутчиков выполнять все обязательства, которые они на себя взяли? Тогда и будет система и граждане увидят, что и частные перевозки имеют право на жизнь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 16.03.2016 - 17:13
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33323
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (tolyan8651 @ 16.03.2016 - 17:06)
Цитата (poloten4ik @ 16.03.2016 - 13:54)
Продлить трамвай от Брагино до Вернисажа, заменить пути и закупить больше вагонов. Это самая эффективная мера, трамвай двигается по обособленным путям, не стоит в пробке, самая большая пассажировместимость и эффективность. Во всем мире строят/восстанавливают трамваи,

Нет, нет, только не трамваи!!! не надо больше!! и эти уберите!!!

Огромнейшие пробки из-за разбитых переездов... Не надо никаких трамваев!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

простите а в чем вина трамвая, что переезды убитые ? ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tolyan8651
Дата 16.03.2016 - 17:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Пользователь №: 96678
Регистрация: 8.02.2012 - 23:20





Цитата (ZoOmBo @ 16.03.2016 - 18:13)
простите а в чем вина трамвая, что переезды убитые ?  ph34r.gif

Поясняю.

Все ТРАМВАЙНЫЕ переезды - зона ответственности ЯрГорЭлектроТранса. Содержать их в надлежащем состоянии должны они.

В ЯрГорЭлектроТрансе за это ответственен главный инженер Щебнев Александр Владимирович, которого всю эту и предыдущую неделю нет на рабочем месте. (Делаю такой вывод, потому что телефон стабильно не отвечает)

Так что с кого теперь спросить - не понятно!

Ответ у всех один - Денег нет!!!

Ну раз нет денег, не надо нам никаких переездов тогда!!!

Кто-то не согласен???

Это сообщение отредактировал tolyan8651 - 16.03.2016 - 17:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 16.03.2016 - 17:21
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109401
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





ZoOmBo

Цитата
Нет мне не нужна неприкосновенность ( честно работающим людям в отличии от бестолочей что сейчас такие вещи не нужны ) - ты сам предложил я согласился. Ну так, что, директором когда заступать ?
И скажи по секрету а кому и за что ежегодно дармоеды перечисляют аж пол миллиарда рублейна эти средства можно закупить новый состав ( частями в течении 3-5 лет обновить полностью на новую гарантийную технику ) и выгнать всех частников на закаулки.
Это тоже самое что с САХом - пездеть власть умеет как соловьи а делать ничего кроме развала и банкротства не делает. А спасти его проще простого было бы желание и не было бы любителей "подарков" во власти.


предлагаю тебе идти на праймериз в дуэте с Петровским под лозунгом "мы точно знаем, как надо" )))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 16.03.2016 - 17:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Вячеслав Малежик
Прокомментируйте ситуацию с пазиками лучше, ваше мнение, хорошо, что частники катают больше половины населения города или плохо?
PM
Top
awakeness
Дата 16.03.2016 - 17:53
Цитировать сообщение




— Борщов! Аюшки?!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2108
Пользователь №: 118642
Регистрация: 28.10.2012 - 11:58





всю тему не читал.
Не согласен с тем, что нужно закупать автобусы большой вместимости - вон можно наблюдать как троллейбус 8-го маршрута (гармошкой) днем (да и не только) везет не больше 20 человек (рассчитанный на загрузку в 2-3 раза больше)! Зачем такой длиномер пускать?
Тоже самое и с автобусами ПТП.
Тем более (из очевидных плюсов маршруток) - они передвигаются быстрее, останавливают там, где мне (как их клиенту) удобнее.
По-этому (ИМХО) для меня в маршрутках намного больше плюсов, чем в неповоротливом общественном транспорте.
считаю наоборот - лучше пускай больше ездит маломерных маршруток, которые заполнены подчас на 110%, чем общественного транспорта, который как раз и создает пробки (сколько раз наблюдал картину - если обесточивается троллейбусная линия, то все троллейбусы встают, занимая при этом крайне правую полосу, что, в случае час пика, создает заторы)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 16.03.2016 - 17:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (awakeness @ 16.03.2016 - 18:53)
всю тему не читал.
Не согласен с тем, что нужно закупать автобусы большой вместимости - вон можно наблюдать как троллейбус 8-го маршрута (гармошкой) днем (да и не только) везет не больше 20 человек (рассчитанный на загрузку в 2-3 раза больше)! Зачем такой длиномер пускать?
Тоже самое и с автобусами ПТП.
Тем более (из очевидных плюсов маршруток) - они передвигаются быстрее, останавливают там, где мне (как их клиенту) удобнее.
По-этому (ИМХО) для меня в маршрутках намного больше плюсов, чем в неповоротливом общественном транспорте.
считаю наоборот - лучше пускай больше ездит маломерных маршруток, которые заполнены подчас на 110%, чем общественного транспорта, который как раз и создает пробки (сколько раз наблюдал картину - если обесточивается троллейбусная линия, то все троллейбусы встают, занимая при этом крайне правую полосу, что, в случае час пика, создает заторы)

Быдломнение потребителя.

Цитата
- вон можно наблюдать как троллейбус 8-го маршрута (гармошкой) днем (да и не только) везет не больше 20 человек (рассчитанный на загрузку в 2-3 раза больше)! Зачем такой длиномер пускать?

Потому что 90% людей увезла маршрутка. А вот если ее убрать, загрузка троллейбуса будет адекватной.
Цитата
Тем более (из очевидных плюсов маршруток) - они передвигаются быстрее, останавливают там, где мне (как их клиенту) удобнее.
По-этому (ИМХО) для меня в маршрутках намного больше плюсов, чем в неповоротливом общественном транспорте.

От не неповоротливый, ему мешают маршрутки подъехать к остановке. Так же всю скорость передвижения на маршрутке обламывает пробка, в которую они попадают, в которую не может попасть скоростной, обособленный LRT трамвай, если бы он был! Но сейчас, любой пазик, стоящий в пробке из других пазиков у лакокраски, уделывает трамвай, который раньше всех приезжает в брагино biggrin.gif

Это сообщение отредактировал poloten4ik - 16.03.2016 - 18:00
PM
Top
spacepecker
Дата 16.03.2016 - 18:02
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2464
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Цитата (tolyan8651 @ 16.03.2016 - 18:17)
...Ответ у всех один - Денег нет!!!

Ну раз нет денег...


Так надо работать - искать деньги, просить в фед. бюджете, в программы фед. включаться. Вон Казань во всех фед. программах включена, а Ярославль ни в одной, наверное.

Правильно Лисицын говорит - временщики у власти находятся и боятся что то попросить. Надо из москвы не вылезать!!

А не сидеть на жопе ровно, лишь бы не трогали
PM
Top
awakeness
Дата 16.03.2016 - 18:05
Цитировать сообщение




— Борщов! Аюшки?!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2108
Пользователь №: 118642
Регистрация: 28.10.2012 - 11:58





>to poloten4ik
Вам, белой кости, я привел мнение с точки зрения удобства перемещения (времени попадания из "А" в "Б")
В чем заключается быдломнение?
Соответственно - чем людям удобнее пользоваться, тем они и пользуются (сравните в час пик загрузку общественного и быдло-маршруток).
Я считаю, что пассажироперевозки - это такой же бизнес, который должен быть (для клиента) удобен.
Маршрутчики с этим почему-то справляется, а общественный транспорт так до сих пор и остался в "совке"
не умеешь работать - уходи и дай тем, кто может и хочет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.03.2016 - 18:20
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Автобус большой вместимости, к примеру, ЛиАЗ 2556 стоит сейчас в районе 5,7 - 8 млн. рублей в самой минимальной комплектации. ПАЗ в новом кузове - в р-не 1-1,5 млн. рублей.

увидел стоимость паза которую вы написали и дальше даже читать не стал. эксперт бл@ть, хоть на авито загляните для справки)))
Цитата
не умеешь работать - уходи и дай тем, кто может и хочет

так маршрутчики как раз и не умеют нормально работать. расписание соблюдают? отчетность белая? подвижной состав, отличный от сельского паза? безопасность движения и соблюдение скоростного режима? адекватная заполняемость подвижного состава? где все это?

Это сообщение отредактировал M<< - 16.03.2016 - 18:22
PM
Top
Red XIII
Дата 16.03.2016 - 18:27
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (awakeness)
Соответственно - чем людям удобнее пользоваться, тем они и пользуются

Людям удобнее срать там где приспичило. Но этого в развитых культурах не делают. Почему?

Есть тактика и есть стратегия. Тактически справление нужды там где хочется - это здорово и удобно. Но стратегически, на длинном промежутке времени, это приводит к тому, что сначала приходится зажимать нос и покупать ходули, а потом бороться с холерой и чумой.

Это сообщение отредактировал Red XIII - 16.03.2016 - 18:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 16.03.2016 - 18:35
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109401
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (poloten4ik @ 16.03.2016 - 17:46)
Вячеслав Малежик
Прокомментируйте ситуацию с пазиками лучше, ваше мнение, хорошо, что частники катают больше половины населения города или плохо?

когда я пользуюсь общественным транспортом, мне, как пассажиру, абсолютно безразлично, частный он или муниципальный. Главное, чтоб он (транспорт) был исправен, чист и доставил меня в нужное время и нужное место в целости и сохранности.
а уж кому я плачУ - я никогда не задумываюсь. А если кто-то об этом ежедневно думает, отдавая 23 ру6ля, что он платит какому-то дяде, так ведь можно и серьезный невроз на этом заработать.

и по поводу больших автобусов.
наверно вы все неоднократно днем видели, как по городу ездят пустые большие муниципальные автобусы, перевозя двух бабушек и одного школьника.
Нерентабельность таких перевозок всем очевидна. А вы хотите на все маршруты пустить большие автобусы. А точно они там нужны?
кто убытки покрывать будет?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 16.03.2016 - 18:37
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109401
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





spacepecker
Цитата
равильно Лисицын говорит - временщики у власти находятся и боятся что то попросить. Надо из москвы не вылезать!!

ну ему-то хорошо щас говорить.
а когда на него уголовное дело завели, в бытность его губернатором, что-то он ничего особо не просил у федеральной власти

или вас долговременная память подводит?)

а напомнить, как его ругали за юбилейный мост и за Арену-2000?
а за программу Феникс?

ну и много чего еще другого.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru