Ярославль


Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Концентрация маршруток в городе, Где нормальный общественный транспорт?!

M<<
Дата 16.03.2016 - 20:15
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Тут есть такой нюанс, что гонять в пик большие автобусы, а днем пазы экономически нецелесообразно как с точки зрения использования подвижного состава, так и труда водителей. Так что либо пустой лиаз днем, либо набитый паз в час пик, по-другому никак.

Цитата
по поводу экономическое целесообразности мне тут уже наставительно напомнили, что есть социальная ответственность.
в Японии, вон, ради одной школьницы, поезд останавливается на одинокой станции.
а мы что ж? не можем ради бабуськи автобус пустить?

ну допустим, у нас есть маршрут, где в час пик работают 10 лиазов, а в непиковое время их количество сокращается до 7.
эти 7 автобусов в непиковое время плохо наполняются, и мы решаем закупать 7 ПАЗов, а лиазы перевести в чисто пиковый режим.
итого: у нас в час пик работает 10 лиазов, в непиковые час вместо них на линию выползают 7 пазов. если на этих 10 лиазах работало (7х3) + (3Х2) = 27 водителей, то теперь будет работать (10х2) + (7х2) = 34 водителя.

имеем: 17 автобусов задействовано вместо 10, 34 водителя вместо 27, ну и где тут эффективность? только топлива меньше жрать эта конструкция будет, но зато вырастут расходы на обслуживание, расходы на холостой пробег, фонд оплаты труда...

Это сообщение отредактировал M<< - 16.03.2016 - 20:24
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 16.03.2016 - 20:18
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109549
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





M<<
кондукторов-то чего не считаете?)
я вот сегодня ехал на 42-м утром, так он опять без кондуктора, никто к водителю не порывался идти оплачивать проезд.
а без оплаты проезда - разговоры об эффективности вобще ни о чем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.03.2016 - 20:19
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Вячеслав Малежик
ок, даже с кондукторами 68 чел вместо 54 не есть гуд.
PM
Top
Макс И
Дата 16.03.2016 - 20:26
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11836
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Вячеслав Малежик @ 16.03.2016 - 20:12)
Макс И
Цитата
Время 13:40.

сами знаете, точно также могу завтра выложить фотку пустого автобуса, тоже в дневное время. и дальше что?

Фото я выложил к тому, что большой автобус днём не всегда равен пустому автобусу, только и всего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.03.2016 - 20:27
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Не согласен с тем, что нужно закупать автобусы большой вместимости - вон можно наблюдать как троллейбус 8-го маршрута (гармошкой) днем (да и не только) везет не больше 20 человек (рассчитанный на загрузку в 2-3 раза больше)! Зачем такой длиномер пускать?

он везет 20 человек, потому что по его маршруту ходит куча пазов и увозит его потенциальных пассажиров.

вы говорите "зачем такой длинномер пускать", а может быть стоит задуматься, почему он такой пустой и зачем было кучу маршрутов-дублеров плодить, и не пора ли от этого наследия дикого капитализма избавиться в угоду оптимизации маршрутной сети, которую у нас так сильно боятся проводить и вместо этого ежегодно выделяют по 500 млн на погашение убытков муниц.предприятий и частников, работающих в режиме соц.автобуса?

опыт соседних городов (Череповца, в частности) показывает, что можно эффективно работать вообще без маршруток и вообще без ПАЗов и микроавтобусов. частники закупают б/у автобусы большой местимости (и даже гармошки!!!) в Европе и наши ЛиАЗы и вполне себе неплохо живут. интервалы на всех маршрутах минимальные - 5-15 минут, не более. разумеется там нет такого, что один маршрут полностью дублирует другой, да и 70% дублеров найти тоже надо постараться.

Это сообщение отредактировал M<< - 16.03.2016 - 20:42
PM
Top
aleck17
Дата 16.03.2016 - 20:35
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Про наполняемость транспорта. Я в межпик часто пользуюсь автобусами и троллейбусами. Не скажу, что прям много народу, но ездят люди. В троллейбусах на московском не 2-3 человека. Пустые иногда бывают 1 и 9 тралики на участке от шинного до красной, но тут как раз классический пример дублирования и отсутствия синхронизации. Можно бы в межпик часть 9ых пускать от крестов до красной (или Волкова)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Apostol
Дата 16.03.2016 - 21:14
Цитировать сообщение




Министерство добрых дел
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 457
Пользователь №: 80065
Регистрация: 9.08.2011 - 12:47





Цитата (M<< @ 16.03.2016 - 19:20)
Цитата
Автобус большой вместимости, к примеру, ЛиАЗ 2556 стоит сейчас в районе 5,7 - 8 млн. рублей в самой минимальной комплектации. ПАЗ в новом кузове - в р-не 1-1,5 млн. рублей.

увидел стоимость паза которую вы написали и дальше даже читать не стал. эксперт бл@ть, хоть на авито загляните для справки)))

Раздолбайки сбывают на авито, да, я в курсе.
Я назвал среднюю цену нового автобуса от дилера. Можете запросить прайсы у любого из них, в среднем такая цена и выйдет. Адекватная цена на автобус 16го года - 1,3 - 1,4 млн.
Автобус работает три года, после чего выставляется на продажу. Дальше держать не рентабельно, поэтому приобретается новый, а раздолбайки - да, сбывают по бросовой цене.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 16.03.2016 - 21:28
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11836
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Apostol
За 1,3 ляма Вы в лучшем случае получите вот это:
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 16.03.2016 - 22:17
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33334
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Вячеслав Малежик @ 16.03.2016 - 17:21)
ZoOmBo

Цитата
Нет мне не нужна неприкосновенность ( честно работающим людям в отличии от бестолочей что сейчас такие вещи не нужны ) - ты сам предложил я согласился. Ну так, что, директором когда заступать ?
И скажи по секрету а кому и за что ежегодно дармоеды перечисляют аж пол миллиарда рублейна эти средства можно закупить новый состав ( частями в течении 3-5 лет обновить полностью на новую гарантийную технику ) и выгнать всех частников на закаулки.
Это тоже самое что с САХом - пездеть власть умеет как соловьи а делать ничего кроме развала и банкротства не делает. А спасти его проще простого было бы желание и не было бы любителей "подарков" во власти.


предлагаю тебе идти на праймериз в дуэте с Петровским под лозунгом "мы точно знаем, как надо" )))))

что ты с темы то сьезжаешь ) ты сам предложил я согласился laugh.gif причем аргументировано обосновал всё что думаю и что нужно делать cool.gif а ты сьехал unsure.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 16.03.2016 - 22:19
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33334
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (tolyan8651 @ 16.03.2016 - 17:17)
Цитата (ZoOmBo @ 16.03.2016 - 18:13)
простите а в чем вина трамвая, что переезды убитые ?  ph34r.gif

Поясняю.

Все ТРАМВАЙНЫЕ переезды - зона ответственности ЯрГорЭлектроТранса. Содержать их в надлежащем состоянии должны они.

В ЯрГорЭлектроТрансе за это ответственен главный инженер Щебнев Александр Владимирович, которого всю эту и предыдущую неделю нет на рабочем месте. (Делаю такой вывод, потому что телефон стабильно не отвечает)

Так что с кого теперь спросить - не понятно!

Ответ у всех один - Денег нет!!!

Ну раз нет денег, не надо нам никаких переездов тогда!!!

Кто-то не согласен???

Странно ) вопрос был про трамваи ... они то в чем виноваты ? что руководятлы на местах абсолютно бесполезные ph34r.gif smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 16.03.2016 - 22:26
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33334
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (spacepecker @ 16.03.2016 - 18:02)
Цитата (tolyan8651 @ 16.03.2016 - 18:17)
...Ответ у всех один - Денег нет!!!

Ну раз нет денег...


Так надо работать - искать деньги, просить в фед. бюджете, в программы фед. включаться. Вон Казань во всех фед. программах включена, а Ярославль ни в одной, наверное.

Правильно Лисицын говорит - временщики у власти находятся и боятся что то попросить. Надо из москвы не вылезать!!

А не сидеть на жопе ровно, лишь бы не трогали

ну вы сравнили Казань и наш жопердяевск ) там люди во власти работают - по крайней мере большая часть ( штрафы приходят всем без исключений- будь ты хоть министром + еще и в базу внесут) А наши сидят на опе ровно и ничего не делают .... то катки заливают и открывают ВЕСНОЙ то с инспекциями по школам катаются когда сроки проекхмкхм на года. Главное позировать правильно и пздеть по ручным сми - все хорошо мы работаем мы не дармоеды! а как новые выборы сразу жопа в мыле и тут проблема и там проблема ай ай ай кто же виноват что же делать laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.03.2016 - 22:27
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Я назвал среднюю цену нового автобуса от дилера. Можете запросить прайсы у любого из них, в среднем такая цена и выйдет. Адекватная цена на автобус 16го года - 1,3 - 1,4 млн.

ПАЗ-3204 стоят не 1.3 и не 1.4 млн., а от 2.5 до 3.5 лямов. т.е. в 2 раза дешевле лиазов.
но лиазы и вмещают не 43-60, а 110 чел., и срок службы у них не 8, а 12 лет.
так что экономия сомнительная.

Это сообщение отредактировал M<< - 16.03.2016 - 22:35
PM
Top
koshkash
Дата 16.03.2016 - 22:29
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





Тут Б.октябрьскую поминали и как там стало хорошо без трамвая. так вот, у меня в той стороне живут родственники и они очень не рады гоняющим там мотоциклистам на перделках. По ночам особенно. Трамвайчик, который погромыхивал днем и вообще не шумел ночью, вспоминают уже с умилением.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 16.03.2016 - 22:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (Вячеслав Малежик @ 16.03.2016 - 19:35)
Цитата (poloten4ik @ 16.03.2016 - 17:46)
Вячеслав Малежик
Прокомментируйте ситуацию с пазиками лучше, ваше мнение, хорошо, что частники катают больше половины населения города или плохо?

и по поводу больших автобусов.
наверно вы все неоднократно днем видели, как по городу ездят пустые большие муниципальные автобусы, перевозя двух бабушек и одного школьника.
Нерентабельность таких перевозок всем очевидна. А вы хотите на все маршруты пустить большие автобусы. А точно они там нужны?
кто убытки покрывать будет?

Вот если это мысли одного из работника мэрии, что по городу ездят пустые большие муниципальные автобусы, перевозя двух бабушек и одного школьника и это нерентабельно, при этом абсолютно не обращая внимание на то, что всех основных пассажиров собирает частник на маршрутке, то в голове у такого чиновника может промелькнуть мысль, что весь муниципальный транспорт нахрен не нужен и мы получим еще один город Архангельск (город пазиков).
Полюбуйтесь!
user posted image
Вы серьезно этого хотите?!! Если так, то мне придется уехать из такого города. Это же очевидная деградация!
У вас должно быть непреодолимое желание создать из города конфетку, город возможностей и развивать общественный транспорт, пересаживая людей с личных жоповозок, как в остальном мире, как делают Европейцы! Вы должны всем силами хотеть сделать что-то подобное:
user posted image
PM
Top
tolyan8651
Дата 16.03.2016 - 22:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Пользователь №: 96678
Регистрация: 8.02.2012 - 23:20





Цитата (poloten4ik @ 16.03.2016 - 23:31)
развивать общественный транспорт, пересаживая людей с личных жоповозок, как в остальном мире, как делают Европейцы!

Трындец... Вот это и есть деградация...

ВЫ лично ездите на автомобиле или на ОТ?

Стремитесь в Европу?? К геям и законной проституции...

Стыдно... Дорожную сеть нужно развивать, а не на ОТ всех пересаживать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru