Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 16.03.2016 - 20:15
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8804 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ну допустим, у нас есть маршрут, где в час пик работают 10 лиазов, а в непиковое время их количество сокращается до 7. эти 7 автобусов в непиковое время плохо наполняются, и мы решаем закупать 7 ПАЗов, а лиазы перевести в чисто пиковый режим. итого: у нас в час пик работает 10 лиазов, в непиковые час вместо них на линию выползают 7 пазов. если на этих 10 лиазах работало (7х3) + (3Х2) = 27 водителей, то теперь будет работать (10х2) + (7х2) = 34 водителя. имеем: 17 автобусов задействовано вместо 10, 34 водителя вместо 27, ну и где тут эффективность? только топлива меньше жрать эта конструкция будет, но зато вырастут расходы на обслуживание, расходы на холостой пробег, фонд оплаты труда... Это сообщение отредактировал M<< - 16.03.2016 - 20:24 |
||||
Вячеслав Малежик |
Дата 16.03.2016 - 20:18
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109549 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
M<<
кондукторов-то чего не считаете?) я вот сегодня ехал на 42-м утром, так он опять без кондуктора, никто к водителю не порывался идти оплачивать проезд. а без оплаты проезда - разговоры об эффективности вобще ни о чем. |
M<< |
Дата 16.03.2016 - 20:19
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8804 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Вячеслав Малежик
ок, даже с кондукторами 68 чел вместо 54 не есть гуд. |
Макс И |
Дата 16.03.2016 - 20:26
|
||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11836 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Фото я выложил к тому, что большой автобус днём не всегда равен пустому автобусу, только и всего. |
||||
M<< |
Дата 16.03.2016 - 20:27
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8804 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
он везет 20 человек, потому что по его маршруту ходит куча пазов и увозит его потенциальных пассажиров. вы говорите "зачем такой длинномер пускать", а может быть стоит задуматься, почему он такой пустой и зачем было кучу маршрутов-дублеров плодить, и не пора ли от этого наследия дикого капитализма избавиться в угоду оптимизации маршрутной сети, которую у нас так сильно боятся проводить и вместо этого ежегодно выделяют по 500 млн на погашение убытков муниц.предприятий и частников, работающих в режиме соц.автобуса? опыт соседних городов (Череповца, в частности) показывает, что можно эффективно работать вообще без маршруток и вообще без ПАЗов и микроавтобусов. частники закупают б/у автобусы большой местимости (и даже гармошки!!!) в Европе и наши ЛиАЗы и вполне себе неплохо живут. интервалы на всех маршрутах минимальные - 5-15 минут, не более. разумеется там нет такого, что один маршрут полностью дублирует другой, да и 70% дублеров найти тоже надо постараться. Это сообщение отредактировал M<< - 16.03.2016 - 20:42 |
||
aleck17 |
Дата 16.03.2016 - 20:35
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Про наполняемость транспорта. Я в межпик часто пользуюсь автобусами и троллейбусами. Не скажу, что прям много народу, но ездят люди. В троллейбусах на московском не 2-3 человека. Пустые иногда бывают 1 и 9 тралики на участке от шинного до красной, но тут как раз классический пример дублирования и отсутствия синхронизации. Можно бы в межпик часть 9ых пускать от крестов до красной (или Волкова)
|
Apostol |
Дата 16.03.2016 - 21:14
|
||||
Министерство добрых дел Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 457 Пользователь №: 80065 Регистрация: 9.08.2011 - 12:47 |
Раздолбайки сбывают на авито, да, я в курсе. Я назвал среднюю цену нового автобуса от дилера. Можете запросить прайсы у любого из них, в среднем такая цена и выйдет. Адекватная цена на автобус 16го года - 1,3 - 1,4 млн. Автобус работает три года, после чего выставляется на продажу. Дальше держать не рентабельно, поэтому приобретается новый, а раздолбайки - да, сбывают по бросовой цене. |
||||
Макс И |
Дата 16.03.2016 - 21:28
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11836 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Apostol
За 1,3 ляма Вы в лучшем случае получите вот это: |
ZoOmBo |
Дата 16.03.2016 - 22:17
|
||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33334 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
что ты с темы то сьезжаешь ) ты сам предложил я согласился причем аргументировано обосновал всё что думаю и что нужно делать а ты сьехал |
||||
ZoOmBo |
Дата 16.03.2016 - 22:19
|
||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33334 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
Странно ) вопрос был про трамваи ... они то в чем виноваты ? что руководятлы на местах абсолютно бесполезные |
||||
ZoOmBo |
Дата 16.03.2016 - 22:26
|
||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33334 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
ну вы сравнили Казань и наш жопердяевск ) там люди во власти работают - по крайней мере большая часть ( штрафы приходят всем без исключений- будь ты хоть министром + еще и в базу внесут) А наши сидят на опе ровно и ничего не делают .... то катки заливают и открывают ВЕСНОЙ то с инспекциями по школам катаются когда сроки проекхмкхм на года. Главное позировать правильно и пздеть по ручным сми - все хорошо мы работаем мы не дармоеды! а как новые выборы сразу жопа в мыле и тут проблема и там проблема ай ай ай кто же виноват что же делать |
||||
M<< |
Дата 16.03.2016 - 22:27
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8804 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ПАЗ-3204 стоят не 1.3 и не 1.4 млн., а от 2.5 до 3.5 лямов. т.е. в 2 раза дешевле лиазов. но лиазы и вмещают не 43-60, а 110 чел., и срок службы у них не 8, а 12 лет. так что экономия сомнительная. Это сообщение отредактировал M<< - 16.03.2016 - 22:35 |
||
koshkash |
Дата 16.03.2016 - 22:29
|
Чумохозяйка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 |
Тут Б.октябрьскую поминали и как там стало хорошо без трамвая. так вот, у меня в той стороне живут родственники и они очень не рады гоняющим там мотоциклистам на перделках. По ночам особенно. Трамвайчик, который погромыхивал днем и вообще не шумел ночью, вспоминают уже с умилением.
|
poloten4ik |
Дата 16.03.2016 - 22:31
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Вот если это мысли одного из работника мэрии, что по городу ездят пустые большие муниципальные автобусы, перевозя двух бабушек и одного школьника и это нерентабельно, при этом абсолютно не обращая внимание на то, что всех основных пассажиров собирает частник на маршрутке, то в голове у такого чиновника может промелькнуть мысль, что весь муниципальный транспорт нахрен не нужен и мы получим еще один город Архангельск (город пазиков). Полюбуйтесь! Вы серьезно этого хотите?!! Если так, то мне придется уехать из такого города. Это же очевидная деградация! У вас должно быть непреодолимое желание создать из города конфетку, город возможностей и развивать общественный транспорт, пересаживая людей с личных жоповозок, как в остальном мире, как делают Европейцы! Вы должны всем силами хотеть сделать что-то подобное: |
||||
tolyan8651 |
Дата 16.03.2016 - 22:35
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 405 Пользователь №: 96678 Регистрация: 8.02.2012 - 23:20 |
Трындец... Вот это и есть деградация... ВЫ лично ездите на автомобиле или на ОТ? Стремитесь в Европу?? К геям и законной проституции... Стыдно... Дорожную сеть нужно развивать, а не на ОТ всех пересаживать... |
||
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)