Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Плюша |
Дата 20.05.2016 - 17:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2134 Пользователь №: 77821 Регистрация: 5.07.2011 - 08:06 |
могу выложить скрин переписки с администратором этого салона, о том, как они вообще относятся к клиентам... как к пустому месту. Все звонки от мастеров этого салона идут с мобильного номера администратора, которая заставляет их выпутываться по глупым отмазкам. Мне процедуры переносят ТРЕТИЙ РАЗ ПОДРЯД. и это мои процедуры должны идти с максимальным интервалом в неделю. Была я там в апреле. При это по мастерам ни слова плохого не скажу, свое дело делают на совесть, результат виден
Ситуацию могу описать в деталях, чтобы не думали, что я наговариваю Это сообщение отредактировал Плюша - 20.05.2016 - 18:17 |
Плюша |
Дата 20.05.2016 - 18:31
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2134 Пользователь №: 77821 Регистрация: 5.07.2011 - 08:06 |
подразумевает: заткнитесь, когда мы вам отказываем в проведении запланированных процедур и ждите, когда появится на вас время, если оно вообще появится
|
||
tigrica99999 |
Дата 20.05.2016 - 19:42
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 136 Пользователь №: 85958 Регистрация: 17.10.2011 - 14:03 |
Ниодного хорошего отзыва, о чем здесь спор вообще то?
|
enotik |
Дата 20.05.2016 - 23:15
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3940 Пользователь №: 47907 Регистрация: 25.02.2010 - 14:27 |
Мне переносили 4 раза из 5 оплаченых. Надеюсь вы вперёд не оплатили курс как я? А то месяца два это протянится и ни услуги, ни денег. Я так уже попала. Это сообщение отредактировал enotik - 20.05.2016 - 23:17 |
||
Плюша |
Дата 21.05.2016 - 09:37
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2134 Пользователь №: 77821 Регистрация: 5.07.2011 - 08:06 |
enotik оба курса оплатила. Я уже брала у них два, таких накладок не было. А теперь, по всей видимости народу много ходит, так как ценник недорогой, а администратор не может грамотно график выстроить
|
cookie |
Дата 26.05.2016 - 17:43
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 137 Пользователь №: 91863 Регистрация: 15.12.2011 - 11:39 |
Внесу и я свою лепту. Первое впечатление: "подвальная конура". Воздух сырой, очень душно. Для такого "дома здоровья", позиционирующего себя на ура, уж можно было и получше помещение выбрать. Две койки отгороженные какой-то шторкой - вообще атас.. Прошла значит к койке, как выяснилось, никаких ковриков там, тапочек. Босыми ногами по полу до койки прыгать, жесть.. Простыни не простираны, это факт. Масло массажное ужасное. Я как человек любящий и постоянно заказывающий разные масла, могу сказать, что это дешевое нечто. По массажу претензий нет. Когда делали массаж, я замерзла, так как койка у окна была. Хорошо что не простыла, а то это очень реально. Домой пришла и обнаружила не смытый шматок мёда на ноге. Если бы не купон, купленный на биглионе, в жизни бы больше не пошла.
|
Нефтида |
Дата 27.05.2016 - 11:29
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 189509 Регистрация: 16.01.2016 - 17:35 |
1. Никогда мастера не общаются с клиентами по телефону. Нынешний администратор - мужчина, звонит сам. Иногда звонит директор.
2. "ОБЕРЕГ" всегда и везде позиционируется как социальный массажный салон, принимающий людей с небольшим достатком по низким ценам. Если какой то СНОБ, или СНОБКА хотят за такие деньги получить не только качественный массаж в чистом помещении, а еще и розочки на обоях, да чтоб за перегородкой никого не было (купив, тем не менее купон по сайту скидок), то это уже что то в голове у этого человека, комментировать это трудно. 3. "Факт" о грязном белье - ложь, которую можно внести в судебный иск, так как эта ложь отражена тут, на форуме. Огромный привет за эту ложи от наших помощников по хозяйству, Светы и Алены, которые делают по 10-15 стирок в день, чтобы каждый клиент ложился на чистую простыню. Те, клиенты, которые в этом сомневаются, - просят при них ее сменить, принести одноразовую простыню, приносят свою. Вот это - адекватное отношение, в отличие от лжи. 4. Тапочки есть всегда. Бахилы одевают на обувь, когда лень разуться и одеть тапочки. Скакать до "койки" (так неграмотные люди называют массажные столы и кушетки) не приходится, так как стул и вешалка для одежды находятся рядом. Коврики - запрещены, так как являются сбором пыли, меда и масла. А еще мешают мастеру работать. 5. Масло используется натуральное горчичное, много лет, как наиболее оптимальное для наших процедур. Но по желанию клиента предоставляется кунжутное, парафиновый микс и другие масла. Выбраны все масла не для удовольствия снобов, а для удобства и качества нашей работы. |
Нефтида |
Дата 27.05.2016 - 11:32
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 189509 Регистрация: 16.01.2016 - 17:35 |
Вообще, уже давно ясно, что на этом форуме нас хают только те единицы, у которых не сложились с нами взаимоотношения, так как мы не идем у них на поводу, позволяем себе коррекцию расписания, не целуем в разные места. К счастью, подавляющее большинство клиентов - серьезные и адекватные люди, которым не до сидения на форумах. Они работают, ходят к нам и их устраивает качество нашей работы. Многие даже не пользуются, как вы тут, огромными скидками, а ходят без них, выбирая и время записи, и мастера.
А неудачники - всегда скандалят и всем недовольны. |
cookie |
Дата 27.05.2016 - 13:15
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 137 Пользователь №: 91863 Регистрация: 15.12.2011 - 11:39 |
Мда.. Неумение воспринимать конструктивную критику - это не профессиональный подход к работе. Ярпортал для того и существует, чтоб люди свое мнение оставляли. А вы конечно можете и дальше всех поносить за негативные отзывы, и продолжать оказывать услуги в подвальной конуре. И, кому что, одним и рай в шалаше подойдет, а другим нормальный сервис нужен.
|
Нефтида |
Дата 27.05.2016 - 13:53
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 189509 Регистрация: 16.01.2016 - 17:35 |
А нету никакой конструктивной критики.
Критика - это умение дать полезный совет, основываясь на доскональном знании существующей проблемы. Критика - всегда на пользу всем, а не во вред. Критиканство - это просто указывание на недочеты и ошибки без подачи полезных советов. Тоже иногда есть польза. А то, что происходит тут, больше напоминает словесные выкидыши, основанные на злобе, досаде и глупости единичных личностей, которые не получили то, что им хочется. Не потеряв при этом ни копейки лишней, им за радость погавкать на форуме на всех тех, кто трудится практически сутками за те копейки, которые вы им несете. И не жалуются на вас, а продолжают трудиться для тех, кому нравится то, что мы делаем и так, как мы делаем. В "подвальную конуру", как вы изволили выразиться, ходят чистые опрятные клиенты, самых разных слоев населения. И поразмыслите, если вы на это способны, - если мы в месяц принимаем примерно 2000 клиентов, сохраняя очередь на месяц вперед, а на данном форуме нас обливают дерьмом всего 4-5 человек, то кто из них говорит неправду? |
Нефтида |
Дата 27.05.2016 - 14:15
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 189509 Регистрация: 16.01.2016 - 17:35 |
А вот это - наша "собачья конура" -
не спорим, - скромно, без изысков. Но проверка СЭС и Роспотребнадзора, прошедшая этой весной, сделала заключение, что у нас чисто, опрятно, абсолютно всё соответствует санитарным нормам и законодательству. Так что, уважаемые, - критика и ЛОЖЬ - совсем не одно и то же. |
cookie |
Дата 27.05.2016 - 14:46
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 137 Пользователь №: 91863 Регистрация: 15.12.2011 - 11:39 |
Речь идет не о "скромно" и без изысков", а о чистоте. Я Вам констатировала факт, простыни не простираны, босиком ковылять до койки, душнота в помещении. Как Вы там прошли СЭС я не знаю, деньгами ли или действительно всё подчистили перед проверкой. Я Высказала не какие-то абстрактные космические претензии, а вполне себе решаемые небольшие замечания! Вместо того чтобы откликнуться и сделать как положено (не так уж и сложно!), вы продолжаете отбрыкиваться и кидать мне зачем-то ссылку с фотографиями! Заканчивайте препираться и учитесь прислушиваться к людям! Здесь не с потолка взяты недовольства клиентов и не надо их воспринимать как личное оскорбление!
Это сообщение отредактировал cookie - 27.05.2016 - 14:51 |
Observationem |
Дата 27.05.2016 - 15:02
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пользователь №: 193389 Регистрация: 4.04.2016 - 13:47 |
А вам мы советуем не бросаться несуществующими замечаниями и лживыми претензиями, выдавая это за какие-то мифические факты.
Речь и о "скромно" и о "Без изысков", так как именно тут наш дом, который мы любим, и в котором пашем с раннего утра до позднего вечера, был назван вами "собачьей конурой". Это "объективно"? нет, - это "хабальство", невоспитанность и злоба. А насчет чистоты - чрезвычайно легко "полить грязью" действительно чистое место, которым является "ОБЕРЕГ", где моются по нескольку раз в день с дезинфицирующими средствами и полы, и с дверями, и санузлы специально существующими для этого работниками. Ну, и "непостиранные простыни". Тоже факт? А у нас, и у остальных клиентов - другой факт, - на каждую процедуру кладутся чистые простыни. Не одноразовые (САНПИНами дозволительны многоразовые простыни), а именно - чисто выстиранные, хорошим порошком, в хорошей машинке с кондиционером и отбеливателем. Деньгами откупиться от СЭС? Вы живете в СССР? Или в 90-х? СЭС нагрянула внепланово, когда подобные вам злопыхатели подставили депутата Кировского района, настрочив лживую кляузу о якобы оказываемых медицинских услугах без лицензии и выдаваемых учебных сертификатах. При таких внезапных проверках ничего не подчистить срочным образом, особенно, когда у нас, независимо от проверок запись клиентов под сто человек в день. Так что, лгите дальше, "уважаемая" несостоявшаяся клиентка. Наша беседа тут в любом случае нам на пользу, так как привлекает внимание незнакомых людей, а они, в отличие от вас понимают, что не бывает абсолютно правых кляузников. Если есть кляузы и жалобы, - это всегда преследует какую то цель. Особенно, в открытом информационном пространстве. а если цели нет, просто похаять, - то это образ мышления злобного и неумного человека. Это сообщение отредактировал Observationem - 27.05.2016 - 15:04 |
Фитоняшка |
Дата 27.05.2016 - 15:03
|
Unregistered |
|
|
Observationem |
Дата 27.05.2016 - 15:07
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пользователь №: 193389 Регистрация: 4.04.2016 - 13:47 |
Командовать можете где угодно, только не тут. Это свободный форум, а мы такие же форумчане, как и вы. Привыкайте к тому, что и в интернет-пространстве на всякий словесный понос найдется его растворитель. В обиду мы себя не давали никому и не дадим. |
||
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)