Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Реален ли приоритет общественного транспорта?, приоритет общественного над личным

Иноо
Дата 28.01.2016 - 15:55
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12422
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24






Слышал, что ТПУ в аэропорту "Туношна" замышляют.
Там мне кажется реально, лет так через дцать!
Когда Аэропорт разовьют, ж/д подведут, Речной порт построят, Автовокзал!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 28.01.2016 - 16:01
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12422
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Вот как раз в тему:

На Мичуринском проспекте троллейбус разломился пополам

12:22

На Мичуринском проспекте троллейбус разломился пополам, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Троллейбус разломился пополам в районе «гармошки», - сообщает корреспондент.

В информационном центре транспортного комплекса Москвы Агентству городских новостей «Москва» сообщили, что сломавшийся на Мичуринском проспекте троллейбус не повлиял на движение транспорта.

«Сломавшийся на Мичуринском проспекте троллейбус не повлиял на движение транспорта», - сказала собеседница агентства.

http://www.mskagency.ru/materials/2524623

Это сообщение отредактировал Иноо - 28.01.2016 - 16:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 28.01.2016 - 16:46
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (Иноо @ 28.01.2016 - 15:09)

Да оно уже есть. Его только нужно задействовать!

метрополитен, не зависимо от пс и токосъема, это в первую очередь обособленная система, за редким исключение, так что оно у нас нет

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 28.01.2016 - 16:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sobin
Дата 28.01.2016 - 16:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1171
Пользователь №: 127143
Регистрация: 4.02.2013 - 21:07





Есть метро в Нижнем,к примеру,так на нем там никто не ездит - дороги хорошие..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 28.01.2016 - 17:10
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
По-моему Ярославль идеально походит для создания наземного метро.
Ж/д пути проходят через центр, Московский и соединяют все районы города!

какое нах@й метро? у нас денег нет даже чтобы автобусы закупать. почти половину бывших муниципальных маршрутов раздали частникам.
Цитата
(А ведь было метро когда-то в Ярославле!)

3 пары поездов в день или сколько там? стали бы пользоваться с такими бешеными интервалами, или по привычке бы пошли на маршрутку, которая раз в 5 минут?

Я раньше тоже скептически смотрел на идею городской электрички по Ярославлю. Но щас уж даже не знаю. С такими пробками на МП утром фактически немалая часть города если не совсем отрезана, то точно находится в ущемленном положении. Вот пример, у нас на работе перенесли служебную развозку на 15 мин. раньше. Из за хронических опозданий. Что будет дальше? Будем выходить на работу в 5 часов. Теперь чтоб попасть к 8.00 на работу к ЦНТИ люди с Липовой приходят на автобус в 6.50. Если перенесут еще на 15 мин. встанет вопрос, а не лучше ли поехать на электричке. которая идет в 6.57, в 7.19 ты гарантировано на Главном.
Вспоминается история, по-моему дело было в конце 90-х - ПАТП-1 бастовало, в первой половине дня автобусы не вышли вообще. Маршруток еще не было, и с Липовой народ выбирался именно на поезде. Как бы к этому все не пришло.

все коварство этого явления в том, что оно происходит постепенно. представьте себе в допробочный период, автобус от Светлой до Богоявленки вчера шел 20 минут, а на следующий день херак и час. Наверное было бы народное возмущение, а так постепенно все вроде как и привыкли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 28.01.2016 - 17:52
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (ia1984 @ 28.01.2016 - 15:42)
Только защитники муниципального транспорта стесняются почему то сказать что денежки на этот транспорт идут со всех, кроме безлошадных пенсионеров, а особенно с тех, кто ездит в личной авто.

И? А автомобилисты не пользуются общественным транспортом совсем или им кто-то запрещает это делать? Почему они не должны платить? За деньги безлошадных же тоже дороги строят, которыми пользуются автомобилисты в основном.
PM
Top
4х4
Дата 28.01.2016 - 22:50
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (sobin @ 28.01.2016 - 16:41)
Цитата
пазы в этом плане лучше что ли?! 5-7 лет отъездил, и в резку. лиазы хоть по 10-13 лет как-то умудряются... хотя оба завода уже давно одна контора по сути "группа газ". скоро все атвобусы (в т.ч. ПАЗ, ГАЗель и ЛиАЗ) будут выпускаться под единым брендом ГАЗ.



Ничего не в резку,не идеал конечно,но гораздо лучше ЛИАЗа.
Да,все это группа ГАЗ,но заводы разные и живут разной жизнью- один заточен под частника,а второй под коррупционный муниц. заказ. Соответственно очень разное качество, требования и комплектация. Ну и цена,есс-но wink.gif

ПАЗики 2010 года выпуска - уже дрова! Кузова гнутся в разные стороны на кочках, сидушки уже не держатся в гнилом полу. И это ПАЗы 3204. Про ПАЗы 3205 вообще говорить нечего, они гниют еще на стадии сборки.
Частники выбирают ПАЗы, т.к. им их проще обслуживать, а ЛиАЗ на коленке без ремзоны не отремонтируешь.
Цитата
Пример тому-водители ПАЗ радуются своим машинам,а лИАЗовцы плачут,даже с КПП автомат и имп. двигателем))  Поспрошайте ПАТП-овских водителей smile.gif  smile.gif

сравнили теплое с мягким.
Когда у ПАЗика есть постоянный хозяин, работающий с билета и имеющий понимание, что этот пазик - это его завтрашний хлеб, то и отношение к технике будет другое. Плюс частники работают с прибылью и могут позволить себе купить любую запчасть за любую цену. А муниципалы, на данный момент, вынуждены заниматься мониторингом запчастей и закупать самое дешевое говно, которое ломается на следующий день, да и ждать эти говеные запчасти приходится туеву хучу времени. Водители относятся к технике потребительски (за исключением немногих старой закалки, что берегут и обслуживают сами свои машины), не свое не жалко: "Вы мне дайте, вы меня обеспечьте, отремонтируйте" и т.д.
В общем, проблема кроется гораздо глубже, чем кажется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 28.01.2016 - 22:57
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (aleck17 @ 28.01.2016 - 18:10)
Я раньше тоже скептически смотрел на идею городской электрички по Ярославлю. Но щас уж даже не знаю.

у меня жена каждый день на работу и с работы ездит на электричке (липовая - центр). Да, в два раза дороже, чем на маршрутке, но и в два раза быстрее (а если учесть пробки на дорогах, то даже в 3-4 раза быстрее)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лиса Патрикеевна
Дата 28.01.2016 - 23:18
Цитировать сообщение




Наглая рыжая морда
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10917
Пользователь №: 57632
Регистрация: 19.09.2010 - 19:53





4х4
С Липовой так многие ездят. Никаких тебе пробок, и придет электричка точно по расписанию, и 100% будешь ехать сидя, а не стоя в час пик на одной ноге.
Только подорожала она изрядно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 28.01.2016 - 23:24
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Ничего не в резку,не идеал конечно,но гораздо лучше ЛИАЗа.

пхахах вы серьезно? лиазы 2007 года поставки даже в салоне почти как новые выглядят (снаружи конечно они все ржавые), а пазы 2007 года? их просто физически нет в городе, всё давно распилено, более крепкие экземпляры отправились доживать свой век на развозки.

тут не так давно слышал, что один ИПшник ярославский 4-летние пазы по программе утилизации сдал. и это были кстати не ПАЗ-3205, а новые "хваленые" ПАЗ-3204 с заявленным ресурсом 8 лет.

Это сообщение отредактировал M<< - 28.01.2016 - 23:26
PM
Top
sobin
Дата 29.01.2016 - 06:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1171
Пользователь №: 127143
Регистрация: 4.02.2013 - 21:07





Цитата
ПАЗики 2010 года выпуска - уже дрова! Кузова гнутся в разные стороны на кочках, сидушки уже не держатся в гнилом полу. И это ПАЗы 3204. Про ПАЗы 3205 вообще говорить нечего, они гниют еще на стадии сборки.
Частники выбирают ПАЗы, т.к. им их проще обслуживать, а ЛиАЗ на коленке без ремзоны не отремонтируешь.



Неправда. Тока разговаривал с хозяином 6 машин,все ПАЗ 2010 года по 500 тыс. км пробега- никаких проблем. Хотя про первые партии 2008 года слышал,проблемы были.

Цитата
пхахах вы серьезно? лиазы 2007 года поставки даже в салоне почти как новые выглядят (снаружи конечно они все ржавые


Наверное железо для внутри и снаружи на разных месторождениях добывают. Ненадо,все знают,что ЛИАЗ == скотовоз laugh.gif

Это сообщение отредактировал sobin - 29.01.2016 - 06:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 29.01.2016 - 09:23
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11835
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





sobin
Хлам-не хлам зависит от хозяина. Если он печётся о том, чтобы машины не только сейчас приносили прибыль, а и в дальнейшем, то он будет их холить и лелеять. А если цель стоит выжать "здесь и сейчас", то машина очень быстро превратится в ведро, т.к. экономия будет на всём.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spacepecker
Дата 29.01.2016 - 09:53
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2464
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Цитата (4х4 @ 28.01.2016 - 23:57)
Цитата (aleck17 @ 28.01.2016 - 18:10)
Я раньше тоже скептически смотрел на идею городской электрички по Ярославлю. Но щас уж даже не знаю.

у меня жена каждый день на работу и с работы ездит на электричке (липовая - центр). Да, в два раза дороже, чем на маршрутке, но и в два раза быстрее (а если учесть пробки на дорогах, то даже в 3-4 раза быстрее)

У нас народ в своё время в Политех ездил с Липовой до Московского вокзала и обратно на электричке.
PM
Top
OlVl
Дата 29.01.2016 - 09:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (-klim- @ 28.01.2016 - 11:08)

каждому автобусу/троллейбусу по мигалке!
а трамваю по ДВЕ! biggrin.gif

От трамвая и так все шарахаются. biggrin.gif
Top
gehare
Дата 29.01.2016 - 10:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1299
Пользователь №: 142285
Регистрация: 21.08.2013 - 20:03





Цитата (Иноо @ 28.01.2016 - 15:38)




По-моему Ярославль идеально походит для создания наземного метро

Ну, а что. Раньше ведь ходила электричка с Главного на Панина. Главное преимущество - регулярность. Точно знаешь, когда поедет. Если не очень спешить можно ездить. Я раньше ездил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0075 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru