Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Иноо |
Дата 28.01.2016 - 15:55
|
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12422 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
Слышал, что ТПУ в аэропорту "Туношна" замышляют. Там мне кажется реально, лет так через дцать! Когда Аэропорт разовьют, ж/д подведут, Речной порт построят, Автовокзал! |
Иноо |
Дата 28.01.2016 - 16:01
|
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12422 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
Вот как раз в тему:
На Мичуринском проспекте троллейбус разломился пополам 12:22 На Мичуринском проспекте троллейбус разломился пополам, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва». «Троллейбус разломился пополам в районе «гармошки», - сообщает корреспондент. В информационном центре транспортного комплекса Москвы Агентству городских новостей «Москва» сообщили, что сломавшийся на Мичуринском проспекте троллейбус не повлиял на движение транспорта. «Сломавшийся на Мичуринском проспекте троллейбус не повлиял на движение транспорта», - сказала собеседница агентства. Это сообщение отредактировал Иноо - 28.01.2016 - 16:02 |
полотеньчик |
Дата 28.01.2016 - 16:46
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10092 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
метрополитен, не зависимо от пс и токосъема, это в первую очередь обособленная система, за редким исключение, так что оно у нас нет Это сообщение отредактировал полотеньчик - 28.01.2016 - 16:46 |
||
sobin |
Дата 28.01.2016 - 16:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 127143 Регистрация: 4.02.2013 - 21:07 |
Есть метро в Нижнем,к примеру,так на нем там никто не ездит - дороги хорошие..
|
aleck17 |
Дата 28.01.2016 - 17:10
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Я раньше тоже скептически смотрел на идею городской электрички по Ярославлю. Но щас уж даже не знаю. С такими пробками на МП утром фактически немалая часть города если не совсем отрезана, то точно находится в ущемленном положении. Вот пример, у нас на работе перенесли служебную развозку на 15 мин. раньше. Из за хронических опозданий. Что будет дальше? Будем выходить на работу в 5 часов. Теперь чтоб попасть к 8.00 на работу к ЦНТИ люди с Липовой приходят на автобус в 6.50. Если перенесут еще на 15 мин. встанет вопрос, а не лучше ли поехать на электричке. которая идет в 6.57, в 7.19 ты гарантировано на Главном. Вспоминается история, по-моему дело было в конце 90-х - ПАТП-1 бастовало, в первой половине дня автобусы не вышли вообще. Маршруток еще не было, и с Липовой народ выбирался именно на поезде. Как бы к этому все не пришло. все коварство этого явления в том, что оно происходит постепенно. представьте себе в допробочный период, автобус от Светлой до Богоявленки вчера шел 20 минут, а на следующий день херак и час. Наверное было бы народное возмущение, а так постепенно все вроде как и привыкли. |
||
M<< |
Дата 28.01.2016 - 17:52
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8804 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
И? А автомобилисты не пользуются общественным транспортом совсем или им кто-то запрещает это делать? Почему они не должны платить? За деньги безлошадных же тоже дороги строят, которыми пользуются автомобилисты в основном. |
||
4х4 |
Дата 28.01.2016 - 22:50
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ПАЗики 2010 года выпуска - уже дрова! Кузова гнутся в разные стороны на кочках, сидушки уже не держатся в гнилом полу. И это ПАЗы 3204. Про ПАЗы 3205 вообще говорить нечего, они гниют еще на стадии сборки. Частники выбирают ПАЗы, т.к. им их проще обслуживать, а ЛиАЗ на коленке без ремзоны не отремонтируешь.
сравнили теплое с мягким. Когда у ПАЗика есть постоянный хозяин, работающий с билета и имеющий понимание, что этот пазик - это его завтрашний хлеб, то и отношение к технике будет другое. Плюс частники работают с прибылью и могут позволить себе купить любую запчасть за любую цену. А муниципалы, на данный момент, вынуждены заниматься мониторингом запчастей и закупать самое дешевое говно, которое ломается на следующий день, да и ждать эти говеные запчасти приходится туеву хучу времени. Водители относятся к технике потребительски (за исключением немногих старой закалки, что берегут и обслуживают сами свои машины), не свое не жалко: "Вы мне дайте, вы меня обеспечьте, отремонтируйте" и т.д. В общем, проблема кроется гораздо глубже, чем кажется. |
||||||
4х4 |
Дата 28.01.2016 - 22:57
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
у меня жена каждый день на работу и с работы ездит на электричке (липовая - центр). Да, в два раза дороже, чем на маршрутке, но и в два раза быстрее (а если учесть пробки на дорогах, то даже в 3-4 раза быстрее) |
||
Лиса Патрикеевна |
Дата 28.01.2016 - 23:18
|
Наглая рыжая морда Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10917 Пользователь №: 57632 Регистрация: 19.09.2010 - 19:53 |
4х4
С Липовой так многие ездят. Никаких тебе пробок, и придет электричка точно по расписанию, и 100% будешь ехать сидя, а не стоя в час пик на одной ноге. Только подорожала она изрядно. |
M<< |
Дата 28.01.2016 - 23:24
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8804 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
пхахах вы серьезно? лиазы 2007 года поставки даже в салоне почти как новые выглядят (снаружи конечно они все ржавые), а пазы 2007 года? их просто физически нет в городе, всё давно распилено, более крепкие экземпляры отправились доживать свой век на развозки. тут не так давно слышал, что один ИПшник ярославский 4-летние пазы по программе утилизации сдал. и это были кстати не ПАЗ-3205, а новые "хваленые" ПАЗ-3204 с заявленным ресурсом 8 лет. Это сообщение отредактировал M<< - 28.01.2016 - 23:26 |
||
sobin |
Дата 29.01.2016 - 06:06
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 127143 Регистрация: 4.02.2013 - 21:07 |
Неправда. Тока разговаривал с хозяином 6 машин,все ПАЗ 2010 года по 500 тыс. км пробега- никаких проблем. Хотя про первые партии 2008 года слышал,проблемы были.
Наверное железо для внутри и снаружи на разных месторождениях добывают. Ненадо,все знают,что ЛИАЗ == скотовоз Это сообщение отредактировал sobin - 29.01.2016 - 06:08 |
||||
Макс И |
Дата 29.01.2016 - 09:23
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11835 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
sobin
Хлам-не хлам зависит от хозяина. Если он печётся о том, чтобы машины не только сейчас приносили прибыль, а и в дальнейшем, то он будет их холить и лелеять. А если цель стоит выжать "здесь и сейчас", то машина очень быстро превратится в ведро, т.к. экономия будет на всём. |
spacepecker |
Дата 29.01.2016 - 09:53
|
||||
самый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2464 Пользователь №: 25345 Регистрация: 9.10.2007 - 12:38 |
У нас народ в своё время в Политех ездил с Липовой до Московского вокзала и обратно на электричке. |
||||
OlVl |
Дата 29.01.2016 - 09:56
|
||
Unregistered |
От трамвая и так все шарахаются. |
||
|
gehare |
Дата 29.01.2016 - 10:48
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Пользователь №: 142285 Регистрация: 21.08.2013 - 20:03 |
Ну, а что. Раньше ведь ходила электричка с Главного на Панина. Главное преимущество - регулярность. Точно знаешь, когда поедет. Если не очень спешить можно ездить. Я раньше ездил. |
||
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)