Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Реален ли приоритет общественного транспорта?, приоритет общественного над личным

+500
Дата 29.01.2016 - 10:51
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





москва собралась использовать кольцевую жд для пассажирских перевозок по городу.вот бы и нам нечто подобное замутить.
PM
Top
sobin
Дата 29.01.2016 - 14:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1171
Пользователь №: 127143
Регистрация: 4.02.2013 - 21:07





Цитата
Хлам-не хлам зависит от хозяина. Если он печётся о том, чтобы машины не только сейчас приносили прибыль, а и в дальнейшем, то он будет их холить и лелеять. А если цель стоит выжать "здесь и сейчас", то машина очень быстро превратится в ведро, т.к. экономия будет на всём.

Макс И

Да неодин частник этот ЛИАЗ новый себе не возьмет,так как это ведро уже с завода. В сети нет НИОДНОГО полож. отзыва о них. Мне жаль,что налогоплательщиков(зачастую честных) заставляют ездить на автохламе.. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 29.01.2016 - 14:38
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11835
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





sobin
Я где в отцитированном сказал про лиаз? В Ярославле есть как хорошо выглядящие ПАЗы 2010 г.в., так и откровенные вёдра 2012 г.в.

Про ни одного частника и ЛиАЗ с завода уверены? Я могу сломать Вашу уверенность в этом.

Это сообщение отредактировал Макс И - 29.01.2016 - 14:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sobin
Дата 29.01.2016 - 14:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1171
Пользователь №: 127143
Регистрация: 4.02.2013 - 21:07





Цитата
Про ни одного частника и ЛиАЗ с завода уверены? Я могу сломать Вашу уверенность в этом.


Гдето наверное есть,но уверен,что единицы. Интересно кстати, кто этот конструктор использует? Но вот отзывов положит. не нашел о них в сети.. smile.gif

Вконтакте о них пишут,что встают иногда прямо на выезде из цеха laugh.gif laugh.gif

Это сообщение отредактировал sobin - 29.01.2016 - 14:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 29.01.2016 - 14:50
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Тока разговаривал с хозяином 6 машин,все ПАЗ 2010 года по 500 тыс. км пробега- никаких проблем. Хотя про первые партии 2008 года слышал,проблемы были.

пазы 2010 года только на социале остались, на маршрутках их уже почти нет, все давно продано на всякие развозки или распилено.
Цитата
Да неодин частник этот ЛИАЗ новый себе не возьмет,так как это ведро уже с завода.

почти все эти "ведра" он брал новыми с завода и даже 2004 года автобусы ездят до сих пор в хорошем состоянии. а что там у нас с пазами 2004 года?
user posted image

причем это мелкий частник, а если взять крупняк типа ЗАО "Ярославская транспортная компания", то там будет все еще интереснее))))
еще 11 лиазов есть у маршрутчиков с 12, 21, 22 маршрутов.

помнится, ехал я на пазике 4234 новом по 178 маршруту, так за пару лет он был ушатан настолько, что левый борт жил отдельной жизнью от кузова, страшно было у окна ехать.

Это сообщение отредактировал M<< - 29.01.2016 - 14:58
PM
Top
sobin
Дата 29.01.2016 - 14:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1171
Пользователь №: 127143
Регистрация: 4.02.2013 - 21:07





Цитата
пазы 2010 года только на социале остались, на маршрутках их уже почти нет, все давно продано на всякие развозки или распилено.


Я говорю о новых ПАЗ 31 04,а не о старых 31 05,да,те были тоже ведра,и брали их потомучто дешево было)) Новой модели уже хорошие пошли. Насчет ЛИАЗов о надежности еще с ПАТП-вскими поговорю точнее,но точно знаю что это гниющая погремуха,у которой даже стойки окон-крышы от вибрации ломает,воет редуктор страшно, в нем холодно,вонюче и страшно.Это изделие вобщем где-то 40-летней давности Европа. Новые с автоматом и катарпилером-каминсом тоже сыпучие. Поначалу нравились smile.gif

У Воронина надо смотреть комплектацию,что-то подозреваю,что он сам в Ликино на завод их принимать ездит,потом докручивает,досверливает и докрашивает. У муниципалов другой принцип- берут самое барахло и дешевую комплектацию,прогоняют по докам как самую дорогую,а разницу присваивают. На одном автобусе так можно выручит до 500-800 т.р. А абаригены потом солярку и дым нюхают и ездят зимой без печек.. wink.gif

Это сообщение отредактировал sobin - 29.01.2016 - 15:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 29.01.2016 - 15:10
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11835
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





sobin
2010 г.в.
user posted image

2004 г.в.
user posted image

Ещё раз - состояние техники зависит не только от качества сборки, но и от обслуживания перевозчиком. Можно из десятилетнего г..на сделать конфетку, а можно двухлетний автобус ушатать в труху.

Это сообщение отредактировал Макс И - 29.01.2016 - 15:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 29.01.2016 - 15:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





sobin
частенько кстати воняет чем то в пазах.
колодки что ли тормозные горят из за того что их до последнего не меняют.
или это больше двигло.
несколько раз аж дым в салоне наблюдал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sobin
Дата 29.01.2016 - 15:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1171
Пользователь №: 127143
Регистрация: 4.02.2013 - 21:07





Цитата
Можно из десятилетнего г..на сделать конфетку, а можно двухлетний автобус ушатать в труху.


А можно НАМЕРЕННО на заводе покупать г..вно,ложить откат себе в карман а затем 10 лет мучать честных граждан в газовой камере... Всем известны лучшие качества скотовозов с тракторными двигателями,КРАЗовскими коробками и рессорами без аммортизаторов))) smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sobin
Дата 29.01.2016 - 15:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1171
Пользователь №: 127143
Регистрация: 4.02.2013 - 21:07





Кибальчич

Часто на старых ЛИАЗах ездите?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 29.01.2016 - 15:17
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





sobin
я ж написал - в пазах.
причём тут лиазы ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sobin
Дата 29.01.2016 - 15:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1171
Пользователь №: 127143
Регистрация: 4.02.2013 - 21:07





Кибальчич

Ну для опытов и сравнения что-ли)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rest
Дата 29.01.2016 - 15:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





Горлов
Цитата
Но всякое надо на российской почве не проходит и превращается в не надо.

Спорно, но изящно smile.gif
На российской почве со стопроцентным результатом всходят, увы, лишь сорняки ...

А в общем, тема богата перлами)
Мерси, повеселили немного.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 29.01.2016 - 17:02
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Всем известны лучшие качества скотовозов с тракторными двигателями,КРАЗовскими коробками и рессорами без аммортизаторов)))

у пазов вообще подвеска рессорная от грузовиков конца 40ых годов))))) в лиазах хотя бы не так сильно трясет, как в пазиках.
PM
Top
4х4
Дата 29.01.2016 - 17:03
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





sobin
"один частник сказал", "знакомые патпшники говорят", "в сети пишут"... А сам когда-нибудь лазал под ЛиАЗ-5256? Видел из чего он состоит?
Цитата
и рессорами без аммортизаторов

найди-ка в ЛиАЗе рессоры
Цитата
У Воронина надо смотреть комплектацию,что-то подозреваю,что он сам в Ликино на завод их принимать ездит,потом докручивает,досверливает и докрашивает. У муниципалов другой принцип- берут самое барахло и дешевую комплектацию,прогоняют по докам как самую дорогую,а разницу присваивают. На одном автобусе так можно выручит до 500-800 т.р. А абаригены потом солярку и дым нюхают и ездят зимой без печек..

ты уж определился бы - автобус плохой или владельцы расп@здяи
Цитата
Новые с автоматом и катарпилером-каминсом тоже сыпучие

был опыт ремонта? поделись

Это сообщение отредактировал 4х4 - 29.01.2016 - 17:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0073 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru