Ярославль


Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Реален ли приоритет общественного транспорта?, приоритет общественного над личным

Иноо
Дата 28.01.2016 - 14:59
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12375
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





M<<
3 пары поездов в день или сколько там? стали бы пользоваться с такими бешеными интервалами, или по привычке бы пошли на маршрутку, которая раз в 5 минут?

Если люди будут знать, что на станцию Дунайка в 7.00 придёт метропоезд, как отче наш, и заберёт всех желающих, и прокатит их Через Московский, Яр. Главный, и до ст. Молот.(или чуток в глубь Брагино проложить пути)
А второй такой же метро поезд придёт в 7.15 через Московский, Яр. Главный, Филино и до Резинотехники, то многие воспользуются этими поездами. А вечером эти поезда вернут всех обратно. То же самое и с других удалённых точек города.

Это сообщение отредактировал Иноо - 28.01.2016 - 15:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 28.01.2016 - 15:01
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Иноо
у нас почти все остановки электричек где-то на отшибе. кто на них пойдет? всем подавай маршрутку до самого подъезда и чтобы высадили именно в ту лужу, в которую прикажет пассажир и с интервалом 5 минут обязательно. а электричка в такой интервал не сможет. раз в пару часов будет ходить в лучшем случае, и кто на ней будет ездить?
PM
Top
Иноо
Дата 28.01.2016 - 15:02
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12375
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Не хотите, как хотите!)
Тупиковые пути, кстати, можно проложить поглубже в районы, сделать платформы.
Не нужно же строить вокзалы!.

Это сообщение отредактировал Иноо - 28.01.2016 - 15:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 28.01.2016 - 15:03
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
и до Резинотехники

на какие шиши будут строить ветку до резины? на резине пассажиропоток такой, что даже только одними ПАЗами как-то умудряются всех увозить...
Цитата
Если люди будут знать, что на станцию Дунайка в 7.00 придёт метропоезд

это раньше, когда полгорода работало на одном заводе и смена начиналась у всех одинаково, можно было подать электричку с района до завода. а щас как быть? кому-то удобно в 7, а кто-то в это время еще спит, кто-то уже работает. непосредственно близ станций электропоездов рабочих мест и жилых кварталов немного, а с пересадками электричка -> городской ОТ никто не поедет, опять же реалии сегодняшнего дня таковы, что всем подай беспересадочную быдловозку от подъезда до работы, и ниибет. этот поезд будет ходить почти пустой, а маршрутки так и будут ездить в мясо набитые.

Это сообщение отредактировал M<< - 28.01.2016 - 15:06
PM
Top
Батя
Дата 28.01.2016 - 15:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3712
Пользователь №: 31299
Регистрация: 2.06.2008 - 17:30





Цитата (Совушка-яр @ 28.01.2016 - 14:54)
Макс И
Цитата
Не нравится - не пользуйтесь, в чём проблема-то?

Так этим я уже и занимаюсь, если уж троллейбус/автобус, то очень редко. Просто смысла от табло не понимаю. smile.gif

А вроде погоду правильно показывает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 28.01.2016 - 15:05
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33312
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





О чем вы ) какое метро ? эти бестолочи отрезок карабулинской десятилетие сделать не могут laugh.gif несколько километров, а вы метро на пол города предлагаете.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 28.01.2016 - 15:09
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12375
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (ZoOmBo @ 28.01.2016 - 16:05)
О чем вы ) какое метро ? эти бестолочи отрезок карабулинской десятилетие сделать не могут laugh.gif несколько километров, а вы метро на пол города предлагаете.

Да оно уже есть. Его только нужно задействовать!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горлов
Дата 28.01.2016 - 15:12
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Цитата (Me_STi @ 28.01.2016 - 15:19)
Так люди и ездят на своих машинах из за того, что не хотят ехать в сраном пазике или лиазе как сельди в бочке. Я их прекрасно понимаю. Надо решать проблему с пропускной способностью дорог, а ОТ и так скоро захиреет и развалится.

Вообще-то ОТ поддерживать (развивать) надо, чтобы разгрузить дороги от индивидуального транспорта. Но всякое надо на российской почве не проходит и превращается в не надо.
PM
Top
sobin
Дата 28.01.2016 - 15:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1171
Пользователь №: 127143
Регистрация: 4.02.2013 - 21:07





Цитата
60 чел. выгоднее провезти в битком забитом пазе, чем в лиазе.
лиазу еще и обслуживание нужно нормальное, а у частников этого нет.


На ЛиаЗах нормальные люди стараются не ездить,т. к это говно и притом опасное и вонючее,особенно летом. Сервисное обслуживание у автобуса MAN 30 тыс. км,у такого же Лиаза-хорошо ,если 6 000 км,это если не ломается (сыпется просто как ведро). Так что делайте выводы wink.gif
wink.gif

Я не говорю,что надо поголовно на МАНы переходить,я о том,что придурки могли из ЛИАза за 20 лет могли кач-во и подтянутть,однако они его только ухудшили,о чем и говорят реальные отзывы smile.gif

P.S. Видели хоть раз,что МАН на веревке эвакуатор тащил? С ЛИАЗом-это стандатртная история.. А уж тролеейбуи ЛИАЗ-это умора полная wink.gif

Типичный пример предприятия-монополиста,зажратого коррупционными гос. подрядами))

Это сообщение отредактировал sobin - 28.01.2016 - 15:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 28.01.2016 - 15:24
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





sobin
пазы в этом плане лучше что ли?! 5-7 лет отъездил, и в резку. лиазы хоть по 10-13 лет как-то умудряются... хотя оба завода уже давно одна контора по сути "группа газ". скоро все атвобусы (в т.ч. ПАЗ, ГАЗель и ЛиАЗ) будут выпускаться под единым брендом ГАЗ.
Цитата
P.S. Видели хоть раз,что МАН на веревке эвакуатор тащил?

у нас всего один ман в городе, где мне на маны на веревке прикажете посмотреть?
кстати, этот ман уже 23 года ездит и до сих пор не таким уж старым выглядит.

в некоторых городах кстати частники берут исключительно еврохлам (маны, мерсы, скании) 10-20-летние вместо ПАЗов. из ближайших примеров - Владимир и Череповец. но у нас такое вряд ли прокатит, мэрия требует в конкурсах новый автобус и предельную вместимость 40-60 человек, чему 100-120-местный да еще и б/у МАН явно не соответствует.

Это сообщение отредактировал M<< - 28.01.2016 - 15:31
PM
Top
syrex
Дата 28.01.2016 - 15:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
В Ярославском регионе хотят утвердить приоритет общественного транспорта над личным

Очередной популизм. Не должно быть никакого приоритета. Уличное движение работает тогда, когда есть паритет. Среди урбанистов популярно утверждение, что транспорт занимает мало места, а перевозит больше. Только забывают, что это работает только строго в одном направлении. При разных точках городских притяжений ОТ не сможет покрыть все потребности граждан. Наличие огромного количества маршрутов, частично позволяют многим доехать чуть ли не от подъезда до подъезда. Но это неправильно. Если взглянуть на любую остановку, то можно увидеть вереницу всех разновидностей ОТ, обоюдно нарушающих ПДД. Решение проблемы ? 1. Развивать УДС. Связывать крупные магистрали межквартальными дорогами. 2. Обособить движение ОТ от автомобилей. В любой стране Европы есть целые улицы, где вся проезжая часть только для них. 3. Убрать половину дублеров.
Все это требует огромного объема работ и такого же количества денег. План 2030 года это еще оптимистично.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Me_STi
Дата 28.01.2016 - 15:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9585
Пользователь №: 115125
Регистрация: 19.09.2012 - 15:24





Да ничего не будет, всё развалится и разворуется - это же Россия
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sobin
Дата 28.01.2016 - 15:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1171
Пользователь №: 127143
Регистрация: 4.02.2013 - 21:07





Цитата
пазы в этом плане лучше что ли?! 5-7 лет отъездил, и в резку. лиазы хоть по 10-13 лет как-то умудряются... хотя оба завода уже давно одна контора по сути "группа газ". скоро все атвобусы (в т.ч. ПАЗ, ГАЗель и ЛиАЗ) будут выпускаться под единым брендом ГАЗ.



Ничего не в резку,не идеал конечно,но гораздо лучше ЛИАЗа.
Да,все это группа ГАЗ,но заводы разные и живут разной жизнью- один заточен под частника,а второй под коррупционный муниц. заказ. Соответственно очень разное качество, требования и комплектация. Ну и цена,есс-но wink.gif
Пример тому-водители ПАЗ радуются своим машинам,а лИАЗовцы плачут,даже с КПП автомат и имп. двигателем)) Поспрошайте ПАТП-овских водителей smile.gif smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 28.01.2016 - 15:42
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Тему надо было бы назвать исходя из реального смысла предполагаемого действа: поднимем налоги для того чтобы задушить частный общественный транспорт. Половина постов примерно на эту тему. Только защитники муниципального транспорта стесняются почему то сказать что денежки на этот транспорт идут со всех, кроме безлошадных пенсионеров, а особенно с тех, кто ездит в личной авто.
PM
Top
SABREWOLF
Дата 28.01.2016 - 15:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 457
Пользователь №: 97539
Регистрация: 16.02.2012 - 15:29





Цитата
Транспортные узлы будут включать наземный городской, пригородный и междугородний пассажирский транспорт, а также легкорельсовый.


Про ТПУ они лихо задвинули, я вот тут по случаю был на строительстве ТПУ площадь Гагарина в Москве, это грандиозное сооружение пересадка с метро на электричку под землей, выход к трамваю и автобусам, и еще там около шести штук похожих строится, строят на бапки города Москвы и РЖД, проектировалось больше но там такие охулиарды нужны что решили отказаться.
Я к чему это, скорее всего у нас действительно максимум будет пересадка с Пазика на Пазик.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru