Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Иноо |
Дата 28.01.2016 - 14:59
|
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12375 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
M<<
3 пары поездов в день или сколько там? стали бы пользоваться с такими бешеными интервалами, или по привычке бы пошли на маршрутку, которая раз в 5 минут? Если люди будут знать, что на станцию Дунайка в 7.00 придёт метропоезд, как отче наш, и заберёт всех желающих, и прокатит их Через Московский, Яр. Главный, и до ст. Молот.(или чуток в глубь Брагино проложить пути) А второй такой же метро поезд придёт в 7.15 через Московский, Яр. Главный, Филино и до Резинотехники, то многие воспользуются этими поездами. А вечером эти поезда вернут всех обратно. То же самое и с других удалённых точек города. Это сообщение отредактировал Иноо - 28.01.2016 - 15:01 |
M<< |
Дата 28.01.2016 - 15:01
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8803 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Иноо
у нас почти все остановки электричек где-то на отшибе. кто на них пойдет? всем подавай маршрутку до самого подъезда и чтобы высадили именно в ту лужу, в которую прикажет пассажир и с интервалом 5 минут обязательно. а электричка в такой интервал не сможет. раз в пару часов будет ходить в лучшем случае, и кто на ней будет ездить? |
Иноо |
Дата 28.01.2016 - 15:02
|
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12375 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
Не хотите, как хотите!)
Тупиковые пути, кстати, можно проложить поглубже в районы, сделать платформы. Не нужно же строить вокзалы!. Это сообщение отредактировал Иноо - 28.01.2016 - 15:04 |
M<< |
Дата 28.01.2016 - 15:03
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8803 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
на какие шиши будут строить ветку до резины? на резине пассажиропоток такой, что даже только одними ПАЗами как-то умудряются всех увозить...
это раньше, когда полгорода работало на одном заводе и смена начиналась у всех одинаково, можно было подать электричку с района до завода. а щас как быть? кому-то удобно в 7, а кто-то в это время еще спит, кто-то уже работает. непосредственно близ станций электропоездов рабочих мест и жилых кварталов немного, а с пересадками электричка -> городской ОТ никто не поедет, опять же реалии сегодняшнего дня таковы, что всем подай беспересадочную быдловозку от подъезда до работы, и ниибет. этот поезд будет ходить почти пустой, а маршрутки так и будут ездить в мясо набитые. Это сообщение отредактировал M<< - 28.01.2016 - 15:06 |
||||
Батя |
Дата 28.01.2016 - 15:05
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3712 Пользователь №: 31299 Регистрация: 2.06.2008 - 17:30 |
А вроде погоду правильно показывает. |
||||
ZoOmBo |
Дата 28.01.2016 - 15:05
|
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33312 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
О чем вы ) какое метро ? эти бестолочи отрезок карабулинской десятилетие сделать не могут несколько километров, а вы метро на пол города предлагаете.
|
Иноо |
Дата 28.01.2016 - 15:09
|
||
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12375 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
Да оно уже есть. Его только нужно задействовать! |
||
Горлов |
Дата 28.01.2016 - 15:12
|
||
Добрый человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 |
Вообще-то ОТ поддерживать (развивать) надо, чтобы разгрузить дороги от индивидуального транспорта. Но всякое надо на российской почве не проходит и превращается в не надо. |
||
sobin |
Дата 28.01.2016 - 15:13
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 127143 Регистрация: 4.02.2013 - 21:07 |
На ЛиаЗах нормальные люди стараются не ездить,т. к это говно и притом опасное и вонючее,особенно летом. Сервисное обслуживание у автобуса MAN 30 тыс. км,у такого же Лиаза-хорошо ,если 6 000 км,это если не ломается (сыпется просто как ведро). Так что делайте выводы Я не говорю,что надо поголовно на МАНы переходить,я о том,что придурки могли из ЛИАза за 20 лет могли кач-во и подтянутть,однако они его только ухудшили,о чем и говорят реальные отзывы P.S. Видели хоть раз,что МАН на веревке эвакуатор тащил? С ЛИАЗом-это стандатртная история.. А уж тролеейбуи ЛИАЗ-это умора полная Типичный пример предприятия-монополиста,зажратого коррупционными гос. подрядами)) Это сообщение отредактировал sobin - 28.01.2016 - 15:19 |
||
M<< |
Дата 28.01.2016 - 15:24
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8803 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
sobin пазы в этом плане лучше что ли?! 5-7 лет отъездил, и в резку. лиазы хоть по 10-13 лет как-то умудряются... хотя оба завода уже давно одна контора по сути "группа газ". скоро все атвобусы (в т.ч. ПАЗ, ГАЗель и ЛиАЗ) будут выпускаться под единым брендом ГАЗ.
у нас всего один ман в городе, где мне на маны на веревке прикажете посмотреть? кстати, этот ман уже 23 года ездит и до сих пор не таким уж старым выглядит. в некоторых городах кстати частники берут исключительно еврохлам (маны, мерсы, скании) 10-20-летние вместо ПАЗов. из ближайших примеров - Владимир и Череповец. но у нас такое вряд ли прокатит, мэрия требует в конкурсах новый автобус и предельную вместимость 40-60 человек, чему 100-120-местный да еще и б/у МАН явно не соответствует. Это сообщение отредактировал M<< - 28.01.2016 - 15:31 |
||
syrex |
Дата 28.01.2016 - 15:30
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Очередной популизм. Не должно быть никакого приоритета. Уличное движение работает тогда, когда есть паритет. Среди урбанистов популярно утверждение, что транспорт занимает мало места, а перевозит больше. Только забывают, что это работает только строго в одном направлении. При разных точках городских притяжений ОТ не сможет покрыть все потребности граждан. Наличие огромного количества маршрутов, частично позволяют многим доехать чуть ли не от подъезда до подъезда. Но это неправильно. Если взглянуть на любую остановку, то можно увидеть вереницу всех разновидностей ОТ, обоюдно нарушающих ПДД. Решение проблемы ? 1. Развивать УДС. Связывать крупные магистрали межквартальными дорогами. 2. Обособить движение ОТ от автомобилей. В любой стране Европы есть целые улицы, где вся проезжая часть только для них. 3. Убрать половину дублеров. Все это требует огромного объема работ и такого же количества денег. План 2030 года это еще оптимистично. |
||
Me_STi |
Дата 28.01.2016 - 15:39
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9585 Пользователь №: 115125 Регистрация: 19.09.2012 - 15:24 |
Да ничего не будет, всё развалится и разворуется - это же Россия
|
sobin |
Дата 28.01.2016 - 15:41
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 127143 Регистрация: 4.02.2013 - 21:07 |
Ничего не в резку,не идеал конечно,но гораздо лучше ЛИАЗа. Да,все это группа ГАЗ,но заводы разные и живут разной жизнью- один заточен под частника,а второй под коррупционный муниц. заказ. Соответственно очень разное качество, требования и комплектация. Ну и цена,есс-но Пример тому-водители ПАЗ радуются своим машинам,а лИАЗовцы плачут,даже с КПП автомат и имп. двигателем)) Поспрошайте ПАТП-овских водителей |
||
ia1984 |
Дата 28.01.2016 - 15:42
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Тему надо было бы назвать исходя из реального смысла предполагаемого действа: поднимем налоги для того чтобы задушить частный общественный транспорт. Половина постов примерно на эту тему. Только защитники муниципального транспорта стесняются почему то сказать что денежки на этот транспорт идут со всех, кроме безлошадных пенсионеров, а особенно с тех, кто ездит в личной авто.
|
SABREWOLF |
Дата 28.01.2016 - 15:45
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 457 Пользователь №: 97539 Регистрация: 16.02.2012 - 15:29 |
Про ТПУ они лихо задвинули, я вот тут по случаю был на строительстве ТПУ площадь Гагарина в Москве, это грандиозное сооружение пересадка с метро на электричку под землей, выход к трамваю и автобусам, и еще там около шести штук похожих строится, строят на бапки города Москвы и РЖД, проектировалось больше но там такие охулиарды нужны что решили отказаться. Я к чему это, скорее всего у нас действительно максимум будет пересадка с Пазика на Пазик. |
||
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)