![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Me_STi |
Дата 28.01.2016 - 14:19
|
|
Так люди и ездят на своих машинах из за того, что не хотят ехать в сраном пазике или лиазе как сельди в бочке. Я их прекрасно понимаю. Надо решать проблему с пропускной способностью дорог, а ОТ и так скоро захиреет и развалится.
|
|
|
|
| SABREWOLF |
Дата 28.01.2016 - 14:23
|
|
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" © Джереми Кларксон
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 28.01.2016 - 14:23
|
|||
Не нравится - не пользуйтесь, в чём проблема-то? |
||||
| M<< |
Дата 28.01.2016 - 14:25
|
|||
ага. сделать все дороги по 10 полос и все равно будут пробки, потому что каждая задница поедет на личной жоповозке))
уважаемый(ая), у вас 95% постов это обсиралово пазов, вы случаем не "Ира" из группы ВК про ОТ? |
||||
| sobin |
Дата 28.01.2016 - 14:28
|
|
По ним 0 отриц. отзывов,их любят частники,кстати. А вот ЛиаЗ купить частника хрен когда заставишь. Показатель,думаю |
||
|
|
| ZoOmBo |
Дата 28.01.2016 - 14:32
|
|||||
верно пишите - в Китае давно доказано что увеличение количества полос абсолютно ни граммом не разгружает заторы на дорогах. А лишь их увеличивает ) и там давно пошли другим путём - строят новые дороги. Наши же бестолочи из власти на такое в принципе не способны... да они похоже в принципе не способны даже думать рационально. Все последние их действия отчетливо это показывают. Пусть проезд будет стоить ноль рублей, многие как ездят на авто так и будут ездить - ибо верно написано чуть выше - лучше ехать на своем авто в комфорте чем ехать на куске разваливающегося говна называемого городским ОТ ( в пример приведу 8,78,30+ автобусы ) Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 28.01.2016 - 14:35 |
||||||
| ZoOmBo |
Дата 28.01.2016 - 14:34
|
|||
новый паз стоит в районе 2600тр новый лиаз около 7000тр или выше ) а если покупать убитый кусок гомна то и выжать из него можно по максималке а зачем покупать лиаз который будет дороже. |
||||
| M<< |
Дата 28.01.2016 - 14:37
|
|
60 чел. выгоднее провезти в битком забитом пазе, чем в лиазе. лиазу еще и обслуживание нужно нормальное, а у частников этого нет. |
||
| Иноо |
Дата 28.01.2016 - 14:38
|
|
По-моему Ярославль идеально походит для создания наземного метро. Ж/д пути проходят через центр, Московский и соединяют все районы города! Даже на Резинотехнику можно восстановить. А потом они же связывают все пригороды с городом. И есть перспектива развития такого транспорта! Только грамотно продумать графики движений метроэлектричек, в зависимости от дня недели, времени суток. А самое главное, что этот общественный транспорт никак не загружает город. Он не в противоречии с личным транспортом! (А ведь было метро когда-то в Ярославле!) Это сообщение отредактировал Иноо - 28.01.2016 - 14:40 |
|
| Индикатор |
Дата 28.01.2016 - 14:39
|
|
Совсем окуели! Может личный транспорт вообще запретить, ввести общественный, на гусеничном ходу. И проезд сделать по стольнику!
|
|
|
|
| M<< |
Дата 28.01.2016 - 14:40
|
|||
какое нах@й метро? у нас денег нет даже чтобы автобусы закупать. почти половину бывших муниципальных маршрутов раздали частникам.
3 пары поездов в день или сколько там? стали бы пользоваться с такими бешеными интервалами, или по привычке бы пошли на маршрутку, которая раз в 5 минут? Это сообщение отредактировал M<< - 28.01.2016 - 14:42 |
||||
| kokul |
Дата 28.01.2016 - 14:44
|
|
и выпустят |
||
| ZoOmBo |
Дата 28.01.2016 - 14:44
|
|
гузовые повозки |
||
| Иноо |
Дата 28.01.2016 - 14:49
|
|||||
Да электрички можно использовать те, что сейчас (зимой)пустые ездят по пригороду. Вопрос графиков, новых маршрутов, остановок. Затрат то не так уж и много будет. Пригородная железнодорожная компания может пойти навстречу! Деятельность ОАО «Северная ППК» включает в себя: - оказание услуг по оформлению проездных и перевозочных документов (билетов) на проезд пассажиров и провоз ручной клади; - осуществление контроля за наличием, действительностью и правильностью оформления проездных документов (билетов) на проезд пассажиров и провоз ручной клади; - обеспечение безопасности при перевозке пассажиров; - информирование пассажиров о расписании движения пригородных поездов и изменениях к нему; - взаимодействие с федеральными и региональными органами власти по вопросам тарифной политики, предоставления льгот на перевозку отдельных категорий граждан, формирования графика движения поездов в соответствии с потребностями населения; - разработку и внедрение комплексных программ развития пригородных пассажирских перевозок. В компании работают более 950 сотрудников. В условиях постоянного внедрения и совершенствования современных технологий в повседневную жизнь людей, миссией ОАО «Северная ППК» является обеспечение мобильности жителей обслуживаемых регионов в максимальном соответствии с их желаниями и потребностями. -- Это сообщение отредактировал Иноо - 28.01.2016 - 14:51 |
||||||
| Совушка-яр |
Дата 28.01.2016 - 14:54
|
|
|
Макс И
Так этим я уже и занимаюсь, если уж троллейбус/автобус, то очень редко. Просто смысла от табло не понимаю. |
||
Страницы:
(7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.