Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Me_STi |
Дата 28.01.2016 - 14:19
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9585 Пользователь №: 115125 Регистрация: 19.09.2012 - 15:24 |
Так люди и ездят на своих машинах из за того, что не хотят ехать в сраном пазике или лиазе как сельди в бочке. Я их прекрасно понимаю. Надо решать проблему с пропускной способностью дорог, а ОТ и так скоро захиреет и развалится.
|
SABREWOLF |
Дата 28.01.2016 - 14:23
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 457 Пользователь №: 97539 Регистрация: 16.02.2012 - 15:29 |
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" © Джереми Кларксон
|
Макс И |
Дата 28.01.2016 - 14:23
|
||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11834 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Не нравится - не пользуйтесь, в чём проблема-то? |
||||
M<< |
Дата 28.01.2016 - 14:25
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8803 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ага. сделать все дороги по 10 полос и все равно будут пробки, потому что каждая задница поедет на личной жоповозке))
уважаемый(ая), у вас 95% постов это обсиралово пазов, вы случаем не "Ира" из группы ВК про ОТ? |
||||
sobin |
Дата 28.01.2016 - 14:28
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 127143 Регистрация: 4.02.2013 - 21:07 |
По ним 0 отриц. отзывов,их любят частники,кстати. А вот ЛиаЗ купить частника хрен когда заставишь. Показатель,думаю |
||
ZoOmBo |
Дата 28.01.2016 - 14:32
|
||||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33312 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
верно пишите - в Китае давно доказано что увеличение количества полос абсолютно ни граммом не разгружает заторы на дорогах. А лишь их увеличивает ) и там давно пошли другим путём - строят новые дороги. Наши же бестолочи из власти на такое в принципе не способны... да они похоже в принципе не способны даже думать рационально. Все последние их действия отчетливо это показывают. Пусть проезд будет стоить ноль рублей, многие как ездят на авто так и будут ездить - ибо верно написано чуть выше - лучше ехать на своем авто в комфорте чем ехать на куске разваливающегося говна называемого городским ОТ ( в пример приведу 8,78,30+ автобусы ) Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 28.01.2016 - 14:35 |
||||||
ZoOmBo |
Дата 28.01.2016 - 14:34
|
||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33312 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
новый паз стоит в районе 2600тр новый лиаз около 7000тр или выше ) а если покупать убитый кусок гомна то и выжать из него можно по максималке а зачем покупать лиаз который будет дороже. |
||||
M<< |
Дата 28.01.2016 - 14:37
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8803 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
60 чел. выгоднее провезти в битком забитом пазе, чем в лиазе. лиазу еще и обслуживание нужно нормальное, а у частников этого нет. |
||
Иноо |
Дата 28.01.2016 - 14:38
|
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12375 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
По-моему Ярославль идеально походит для создания наземного метро. Ж/д пути проходят через центр, Московский и соединяют все районы города! Даже на Резинотехнику можно восстановить. А потом они же связывают все пригороды с городом. И есть перспектива развития такого транспорта! Только грамотно продумать графики движений метроэлектричек, в зависимости от дня недели, времени суток. А самое главное, что этот общественный транспорт никак не загружает город. Он не в противоречии с личным транспортом! (А ведь было метро когда-то в Ярославле!) Это сообщение отредактировал Иноо - 28.01.2016 - 14:40 |
Индикатор |
Дата 28.01.2016 - 14:39
|
Unregistered |
Совсем окуели! Может личный транспорт вообще запретить, ввести общественный, на гусеничном ходу. И проезд сделать по стольнику!
|
|
M<< |
Дата 28.01.2016 - 14:40
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8803 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
какое нах@й метро? у нас денег нет даже чтобы автобусы закупать. почти половину бывших муниципальных маршрутов раздали частникам.
3 пары поездов в день или сколько там? стали бы пользоваться с такими бешеными интервалами, или по привычке бы пошли на маршрутку, которая раз в 5 минут? Это сообщение отредактировал M<< - 28.01.2016 - 14:42 |
||||
kokul |
Дата 28.01.2016 - 14:44
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33533 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
и выпустят |
||
ZoOmBo |
Дата 28.01.2016 - 14:44
|
||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33312 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
гузовые повозки не ну а чО на дорогах такое же гомно под колесами и убирать от снега не надо - сани в зимний период прицеплять и корм дешевле топлива и запчастей- экономия то какая! ух заживем |
||
Иноо |
Дата 28.01.2016 - 14:49
|
||||||
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12375 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
Да электрички можно использовать те, что сейчас (зимой)пустые ездят по пригороду. Вопрос графиков, новых маршрутов, остановок. Затрат то не так уж и много будет. Пригородная железнодорожная компания может пойти навстречу! Деятельность ОАО «Северная ППК» включает в себя: - оказание услуг по оформлению проездных и перевозочных документов (билетов) на проезд пассажиров и провоз ручной клади; - осуществление контроля за наличием, действительностью и правильностью оформления проездных документов (билетов) на проезд пассажиров и провоз ручной клади; - обеспечение безопасности при перевозке пассажиров; - информирование пассажиров о расписании движения пригородных поездов и изменениях к нему; - взаимодействие с федеральными и региональными органами власти по вопросам тарифной политики, предоставления льгот на перевозку отдельных категорий граждан, формирования графика движения поездов в соответствии с потребностями населения; - разработку и внедрение комплексных программ развития пригородных пассажирских перевозок. В компании работают более 950 сотрудников. В условиях постоянного внедрения и совершенствования современных технологий в повседневную жизнь людей, миссией ОАО «Северная ППК» является обеспечение мобильности жителей обслуживаемых регионов в максимальном соответствии с их желаниями и потребностями. -- Это сообщение отредактировал Иноо - 28.01.2016 - 14:51 |
||||||
Совушка-яр |
Дата 28.01.2016 - 14:54
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 190 Пользователь №: 77856 Регистрация: 5.07.2011 - 14:23 |
Макс И
Так этим я уже и занимаюсь, если уж троллейбус/автобус, то очень редко. Просто смысла от табло не понимаю. |
||
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)