Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
sobin |
Дата 29.01.2016 - 17:22
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 127143 Регистрация: 4.02.2013 - 21:07 |
Там пневма везде,причем х..евая. Ощущение,что на тракторе едешь.
Стоит ZF росс. сборки которая дергает весь автобус. Все навесное на двигатель рос. пр-ва периодически ..бет мозги.
По ощущениям пассажиров старой модели - ..ерня,новой - лучше,но тоже сырые. Вообще,повторюсь я любил Лиазы,когда они пришли на смену говновозам, но завод погряз в коррупции и ухудшил кач-во и задрал цены. И менно последнее меня и бесит. Ведь могли,но не захотели и не смогли. И еще,я УВЕРЕН,что должна быть выделенная полоса имеено для автобусов БОЛЬШОЙ вместительность,в приоритете перед ПАЗиками. Но при таком кач-ве ЛИАЗа,когда разгонять его больше 45 км-ч просто страшно, кач-во ОБСЛУЖИВАНИЯ пассажиров пока недостижимо,и люди выбирают то,что им нравится. А виновата в этом тупая и коррумпированная власть,которая думает только о своем кармане,почему весь мун. ОТ давно на ладан дышит. А ЕВРО-сервис при таком положении дел просто недостижим,это то,что я хотел сказать. И конечно,сервис-это не скачушие ПАЗики, а хороший вместительный,быстрый большой автобус с хорошей плавноситью хода... Эх,мечты,мечты Это сообщение отредактировал sobin - 29.01.2016 - 17:31 |
||||||
4х4 |
Дата 29.01.2016 - 17:48
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
sobin
я знаю что и где там стоит. а вот ты, похоже, только со слов кого-то. еще раз. И ЛиАЗ и ПАЗ - оба автобусы с большой натяжкой. Оба гниют, оба рассыпаются со временем. Однако ПАЗ рассыпается гораздо раньше, да и по комфорту ЛиАЗ выигрывает у тесного и трясучего пазика. А что касается отношения к технике, то оно у всех разное. Соответственно, и состояние техники будет различаться. Вон, тот же Воронин, не испытывает проблем закупить ту или иную запчасть. И покупает отнюдь не самое дешевое. А ПАТП вынуждено проводить закупочные комиссии, мониторить самые дешевые запчасти, обзванивать магазины с целью взять запчасти в долг.. Так и получается, что прекрасные катерпиллеры в патп просто напросто загубили дешевыми расходниками (особенно ГСМ)... и ремонтом топливной системы по типу "мужики, соберите комплект форсунок как-нибудь, из чего-нибудь, ну нет сейчас сорока тыщ, чтоб их в ремонт отправить". На подходе лиазы с камминсами. И те же частники, сколько уже замечал, что во многих 3204 в движении при проезде неровностей задние арки качаются относительно друг друга, стены ездят вверх-вниз относительно пола, задний свес качается относительно кузова. Говорил с водителями, ответ стандартный пока работаем - а уж как чего - будем варить или вообще хозяин его продаст. вот как-то так |
sobin |
Дата 29.01.2016 - 17:55
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 127143 Регистрация: 4.02.2013 - 21:07 |
Ах,как мне жаль наше ПАТП - начальство как были болваны и жулики,так и останутся. За 20 лет ни-че-го не сделано. Комиссии,комиссии,а как воровали,так и воруют)) продублирую Хотя да,это же интернет-отзывы,а в интернете все всегда врут)) Это сообщение отредактировал sobin - 29.01.2016 - 18:09 |
||
alexander186 |
Дата 29.01.2016 - 18:46
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
sobin
читаем первый отзыв >бортовой компьютер выдает какие-то ошибки, то 108, то 648 Дак наверно надо посмотреть чего это за ошибки? Хотя конечно, зачем >Двери еле-еле закрываются, а если ездить с блокировкой движения при открытых дверях, так вообще нереально. Их надо регулировать, причем через определенный срок снова и снова. Хотя действительно, зачем, это же автобус гавно >Система выравнивания кузова на неровной дороге живет своей жизнью Это да, это есть косяк на полунизкополах. Но что вообще за полунизкопол, это извращение, должен быть либо полностью высокопольник, либо низкопольник Полунизкопол - костыль для удешевления пиара властей, соответственно и все в нем костыли По второму отзыву тоже видно, что отношение никакое, льют вместо нормальной соляры с фирменным маслом откровенное дерьмо |
4х4 |
Дата 29.01.2016 - 18:54
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
бл@ть.. я ему про мух, а он все про котлеты |
||||
Кибальчич |
Дата 29.01.2016 - 18:56
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
Ну раз и ПАЗ и ЛИАЗ гумно так может кто подскажет нормальную марку лошади и телеги, ну и овса заодно что ли
|
Макс И |
Дата 29.01.2016 - 19:01
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11835 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Кибальчич
Из БВ на территории СНГ есть ещё МАЗ, НефАЗ, Нёман. |
Кибальчич |
Дата 29.01.2016 - 19:07
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
Макс И
я про настоящую лошадь |
4х4 |
Дата 29.01.2016 - 19:20
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Волгабус |
||
Евгеньевич |
Дата 29.01.2016 - 21:17
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Ну ЛиАЗ то как раз изначально автобусом сделан был в отличии от ПАЗа в основе которого ГАЗ 53. И Поставь туда какой угодно ДВС один хрен будет транспортом для сельской местности. Для сообщения райцентр - село. ДА и что за ZF российской сборки? НА городских стоят автоматы Фойт и они себя довольно неплохо зарекомендовали.
|
syrex |
Дата 29.01.2016 - 21:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Почему реально Volgabus не котируется у нас как автобус ? Акцент причем делают на газомоторную технику, на которую, к слову, из федерального бюджета возмещают 30 % в виде субсидий.
|
4х4 |
Дата 29.01.2016 - 21:38
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Фойт стоит только на катерпиллерах, а на камминсах зф. зф, если не ошибаюсь, собирается в Казани. Потому, что на ремонт коробки возили туда |
||
4х4 |
Дата 29.01.2016 - 21:40
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
пока есть группа газ - волжанины вряд ли получат сильное распространение |
||
M<< |
Дата 29.01.2016 - 21:41
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8804 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
вроде не на всех. |
||
Макс И |
Дата 29.01.2016 - 22:14
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11835 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
syrex
Да уж больно нечисты они на руку. |
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)