Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (24) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 20.12.2015 - 19:14
|
||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Это не моё мнение, если что. Я считаю, что поток надо анализировать и подстраивать расписание под него, а не кричать "да там никто не ездит!!!" |
||||
Andrew's Answer |
Дата 20.12.2015 - 19:17
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15997 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Меня переполняют эмоции!!! У них там 10 перемен блюд с послеобеденным тихим часом что ли??? |
||
Ирунделичка |
Дата 20.12.2015 - 19:21
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4442 Пользователь №: 56235 Регистрация: 25.08.2010 - 12:55 |
|
||||
Макс И |
Дата 20.12.2015 - 19:28
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Andrew's Answer
Это такой тип графика (пиковый), чтобы одним водителем вывезти утренний и вечерний часы пик. Если сделать обед меньше, пострадает либо утренний час пик, либо вечерний (рабочее время водителя не может превышать 9 часов за рулём и 12 общее). Перевести все графики на двусменку - не хватит водителей, да и смысла гонять автобусы с интервалом в 5-7 минут после 9 вечера сомнительно. Для компенсации дырки днём есть графики с двумя обедами, т.е. маршурт работает примерно так: С 6 до 9 утра все машины С 9 до 11 утра часть непиковых + часть двуобеденных С 11 до 14 непиковые + двуобеденные С 14 до 16 непиковые + пиковые С 16 до 19 все машины С 19 до упора непиковые. Это я набросал на пальцах, как аксиому, применимую везде, это использовать не стоит. Это сообщение отредактировал Макс И - 20.12.2015 - 19:30 |
Andrew's Answer |
Дата 20.12.2015 - 19:42
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15997 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Макс И Это разумный подход, а вот график когда сразу по 3 машины из 6 по пять часов в день обедают одновременно
считаю дебилизмом и вредительством. |
||
Кибальчич |
Дата 20.12.2015 - 19:43
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
бегло по диагонали прочитал. как на другой планете побывал. особенно впечатлило про психол. поддержку когда у них коллега-водитель умер. |
||||
M<< |
Дата 20.12.2015 - 20:37
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
на маршрутах с ярко выраженным пиковым потоком это необходимость. а в выходной день на маршруте в спальный район такое расписание это конечно бред. вариант с двухобеденными графиками, которые предложил здесь Макс И почему-то до 2015 года в ПАТП и у частных перевозчиков на социале не рассматривался вообще, хотя это общероссийская практика и даже в заволжском АТП применялась на 35 маршруте. сейчас на некоторых маршрутах сделали такие 12-часовые графики с 2 обедами, но почему-то забыли про пиковые, итог - дыры в районе 15-17 часов, когда уже люди с работы начинают ехать. Это сообщение отредактировал M<< - 20.12.2015 - 20:41 |
||
rest |
Дата 20.12.2015 - 22:47
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25503 Пользователь №: 54477 Регистрация: 16.07.2010 - 14:03 |
Макс И
Скажите, пожалуйста, а от кого это зависит? В см., кто занимается этим анализом, если занимается вообще? |
||
Макс И |
Дата 20.12.2015 - 23:02
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
rest
Локальные корректировки инициируются пассажирами (обращениями в мэрию) и перевозчиками. Это сообщение отредактировал Макс И - 20.12.2015 - 23:07 |
rest |
Дата 20.12.2015 - 23:06
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25503 Пользователь №: 54477 Регистрация: 16.07.2010 - 14:03 |
Макс И
Понял) Лебедь, рак и щука |
LexYar |
Дата 21.12.2015 - 01:26
|
||
Novice Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10694 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 |
M<<
Пересадки должны только уменьшатся. Если конечно хотите конкурировать с маршрутками. |
||
4х4 |
Дата 21.12.2015 - 01:33
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
1. чем больше беспересадочных маршрутов - тем реже на них будет ходить транспорт 2. конкуренция должна заканчиваться на уровне конкурсов на обслуживание маршрутов. все. дальше четкая работа по установленному расписанию. |
||||
LexYar |
Дата 21.12.2015 - 01:49
|
||
Novice Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10694 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 |
4х4
Откуда вывод? Напишите формулу. Со свой стороны я вместо 41го голосую кошельком за 46ю. Или 36, аналогов которой нет вообще. Еще сожелею об 39, которую закрыли не удивлюсь что и вашими стараниями в том числе. |
||
Vemirchik |
Дата 21.12.2015 - 07:55
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 770 Пользователь №: 148538 Регистрация: 12.11.2013 - 22:21 |
Сельхоз. собирается на нашем оборудовании |
||||
aleck17 |
Дата 21.12.2015 - 09:07
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
а как же у троллейбусов. Ведь у них кажется более хитрая схема работы 2-хсменок. Вечерние поделены на две части: одна короткая примерно до 21 ч, другая как выражаетесь до упора. все 2хсменки работают до 21 ч, после чего половина с чистой совестью идет на домой. Как раз получается все логично: с 11 до 14 ч. и потом после вечернего пика до 21 ч. одни интервалы, а после - в 2 раза больше Ну пиковые при такой схеме разумеется тоже нужны |
||
Страницы: (24) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)