Ярославль


Страницы: (24) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

антинародный режим зам мэра Блохина, Поднимает стоимость проезда в ОТ

Макс И
Дата 20.12.2015 - 19:14
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (rest @ 20.12.2015 - 18:10)
Макс И
Цитата
Плюс до сих пор считается, что нормальный пассажир должен приехать к 8 на работу, а остальное - это от лукавого.

А те, кто ненормальные не работают, вообще не в счёт?
Пенсионеры, мамы в декретах,посто на больничном человек, студент не к первой паре, например?
Пусть ждут до посинения??
Ребята, вы не правы.
С такой организацией никогда не пересадите добровольно людей на ОТ.

Это не моё мнение, если что. Я считаю, что поток надо анализировать и подстраивать расписание под него, а не кричать "да там никто не ездит!!!"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 20.12.2015 - 19:17
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15997
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (M<< @ 20.12.2015 - 17:40)
Односменные не по очереди, а каждый обедает 3 часа с 11 до 14

Меня переполняют эмоции!!! blink.gif
У них там 10 перемен блюд с послеобеденным тихим часом что ли???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ирунделичка
Дата 20.12.2015 - 19:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4442
Пользователь №: 56235
Регистрация: 25.08.2010 - 12:55





Цитата (Andrew's Answer @ 20.12.2015 - 20:17)
Цитата (M<< @ 20.12.2015 - 17:40)
Односменные не по очереди, а каждый обедает 3 часа с 11 до 14

Меня переполняют эмоции!!! blink.gif
У них там 10 перемен блюд с послеобеденным тихим часом что ли???

biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 20.12.2015 - 19:28
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Andrew's Answer
Это такой тип графика (пиковый), чтобы одним водителем вывезти утренний и вечерний часы пик. Если сделать обед меньше, пострадает либо утренний час пик, либо вечерний (рабочее время водителя не может превышать 9 часов за рулём и 12 общее). Перевести все графики на двусменку - не хватит водителей, да и смысла гонять автобусы с интервалом в 5-7 минут после 9 вечера сомнительно. Для компенсации дырки днём есть графики с двумя обедами, т.е. маршурт работает примерно так:
С 6 до 9 утра все машины
С 9 до 11 утра часть непиковых + часть двуобеденных
С 11 до 14 непиковые + двуобеденные
С 14 до 16 непиковые + пиковые
С 16 до 19 все машины
С 19 до упора непиковые.

Это я набросал на пальцах, как аксиому, применимую везде, это использовать не стоит.

Это сообщение отредактировал Макс И - 20.12.2015 - 19:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 20.12.2015 - 19:42
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15997
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Макс И
Это разумный подход, а вот график когда сразу по 3 машины из 6 по пять часов в день обедают одновременно
Цитата (M<< @ 20.12.2015 - 16:31)
касаемо 19к, там в выходные 3 двухсменных машины и 3 односменных пиковых.
3 двухсменные жрут: 1 смена: 9:30-10:30, 2 смена: 18:00-19:00
3 односменные 11:00-14:00

при этом получается, что все 6 машин на линии только с 6 до 9 утра и с 14 до 18.

считаю дебилизмом и вредительством.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 20.12.2015 - 19:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





Цитата (Макс И @ 20.12.2015 - 17:09)
Цитата (citizen @ 20.12.2015 - 16:15)
интересно, а как дела с данной проблемой в гейропах?

http://kostikov.blog.ru/ - вот тут много интересного про работу водителем автобуса в Швеции

бегло по диагонали прочитал.
как на другой планете побывал.
особенно впечатлило про психол. поддержку когда у них коллега-водитель умер. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.12.2015 - 20:37
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
считаю дебилизмом и вредительством.

на маршрутах с ярко выраженным пиковым потоком это необходимость. а в выходной день на маршруте в спальный район такое расписание это конечно бред. вариант с двухобеденными графиками, которые предложил здесь Макс И почему-то до 2015 года в ПАТП и у частных перевозчиков на социале не рассматривался вообще, хотя это общероссийская практика и даже в заволжском АТП применялась на 35 маршруте. сейчас на некоторых маршрутах сделали такие 12-часовые графики с 2 обедами, но почему-то забыли про пиковые, итог - дыры в районе 15-17 часов, когда уже люди с работы начинают ехать.

Это сообщение отредактировал M<< - 20.12.2015 - 20:41
PM
Top
rest
Дата 20.12.2015 - 22:47
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





Макс И
Цитата
Это не моё мнение, если что. Я считаю, что поток надо анализировать и подстраивать расписание под него, а не кричать "да там никто не ездит!!!"


Скажите, пожалуйста, а от кого это зависит?
В см., кто занимается этим анализом, если занимается вообще?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 20.12.2015 - 23:02
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





rest
Локальные корректировки инициируются пассажирами (обращениями в мэрию) и перевозчиками.

Это сообщение отредактировал Макс И - 20.12.2015 - 23:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rest
Дата 20.12.2015 - 23:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





Макс И
Понял)
Лебедь, рак и щука wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LexYar
Дата 21.12.2015 - 01:26
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10690
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





M<<
Цитата
, и количество пересадок практически не увеличится.

Пересадки должны только уменьшатся. Если конечно хотите конкурировать с маршрутками.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 21.12.2015 - 01:33
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (LexYar @ 21.12.2015 - 02:26)
M<<
Цитата
, и количество пересадок практически не увеличится.

Пересадки должны только уменьшатся. Если конечно хотите конкурировать с маршрутками.

1. чем больше беспересадочных маршрутов - тем реже на них будет ходить транспорт
2. конкуренция должна заканчиваться на уровне конкурсов на обслуживание маршрутов. все. дальше четкая работа по установленному расписанию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LexYar
Дата 21.12.2015 - 01:49
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10690
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





4х4
Цитата
чем больше беспересадочных маршрутов - тем реже на них будет ходить транспорт

Откуда вывод? Напишите формулу.
Со свой стороны я вместо 41го голосую кошельком за 46ю.
Или 36, аналогов которой нет вообще.
Еще сожелею об 39, которую закрыли не удивлюсь что и вашими стараниями в том числе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vemirchik
Дата 21.12.2015 - 07:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 770
Пользователь №: 148538
Регистрация: 12.11.2013 - 22:21





Цитата (DIMMon @ 17.12.2015 - 16:33)
Цитата (Перекопский @ 17.12.2015 - 16:12)
Нефть дешевеет, бензин дешевеет - следовательно и все остальное должно дешеветь!

Нефть дешевеет - рубль дешевеет - ГСМ дорожает, т.к. ГСМ производят на импортном оборудовании, покупаемом за валюту, обслуживание этого оборудования так же дорожает, потому что запчасти для него покупают за валюту.

Так же и со всем остальным: сельхоз продукция выращивается и собирается с помощью импортной сельхозтехники, так же как и остальные продукты питания. Даже то, что в России делается из металла - тоже подорожает, потому что делается на импортном машиностроительном оборудовании, даже сам металлопрокат подорожал на 40% по сравнению с 2014м годом, потому что "катается" на импортном металлопрокатном оборудовании Теперь ещё кормушку ПЛАТОН нужно содержать, это ещё +15% ко всему, что перевозится фурами.

Таким образом: почему с удешевлением нефти - всё должно подешеветь?) Ведь производство в России отсутствует, а нефть - это единственное, чем подкреплялся рубль.

Сельхоз. собирается на нашем оборудовании smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 21.12.2015 - 09:07
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Перевести все графики на двусменку - не хватит водителей, да и смысла гонять автобусы с интервалом в 5-7 минут после 9 вечера сомнительно

а как же у троллейбусов. Ведь у них кажется более хитрая схема работы 2-хсменок. Вечерние поделены на две части: одна короткая примерно до 21 ч, другая как выражаетесь до упора. все 2хсменки работают до 21 ч, после чего половина с чистой совестью идет на домой.
Как раз получается все логично: с 11 до 14 ч. и потом после вечернего пика до 21 ч. одни интервалы, а после - в 2 раза больше
Ну пиковые при такой схеме разумеется тоже нужны
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (24) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0137 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru