Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
свободный художник |
Дата 23.12.2015 - 17:42
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4051 Пользователь №: 121054 Регистрация: 22.11.2012 - 13:28 |
Это сообщение отредактировал свободный художник - 23.12.2015 - 17:42 |
||
4х4 |
Дата 23.12.2015 - 19:44
|
||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
У некоторых модификаций 5256 тоже отвисал задний свес. Только уже не под тяжестью пассажиров, а под тяжестью двигателя. Вот, например, как у этого камповского буса: Но у 5256 есть еще одна беда. Иногда, под тяжестью двигателя рвется траверса, а задние лонжероны, на которые опирается траверса, разъезжаются в стороны, попутно ломая конструкцию моторного отсека. Поэтому после переварки всего моторного отсека и выправления лонжеронов, а также просто в целях профилактики такого излома, делают стяжку лонжеронов. Она видна вот на этом фото (под задним бампером): фото не мои Это сообщение отредактировал 4х4 - 23.12.2015 - 19:45 |
||||||||
Yoojeen |
Дата 23.12.2015 - 23:53
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
У трамвайных вагонов, по-моему, срок службы 25 лет. |
||||
4х4 |
Дата 24.12.2015 - 00:02
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Yoojeen
официально 16. |
Кибальчич |
Дата 24.12.2015 - 00:14
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
4х4
кх-м, а в Испании и Португалии ? по идее учитывая их сухой климат _ разве что кроме Побережии, они вообще гнить не должны или очень медленно. интересно, а какой там срок списания ? |
4х4 |
Дата 24.12.2015 - 00:53
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Кибальчич
Ну, Усть-Катавский вагоностроительный, в отличие от ЛиАЗа, не накручивал срок эксплуатации вагонов. Вот трамвайный вагон №100. В следующем году ему стукнет 16 лет с момента выпуска. Ни единого кап.ремонта. Еще год и по бумагам он официально полностью самортизируется. автор фото: яр а вот 8-летние ЛиАЗы. расползаются по швам. |
M<< |
Дата 24.12.2015 - 06:40
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
по предварительной инфе от одного из владельцев маршруток, будет проезд на МТ в районе 21-25 рублей. возможно, у разных ИП будут разные тарифы.
|
крепатура |
Дата 24.12.2015 - 08:44
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
4х4 Скажите, а у этих вонючек хотя бы иногда техосмотр какой-то производится? Они же через одного коптят чуть слабее чем этот старый тепловоз. Особенно смешно когда на заднем стекле расположена реклама техосмотра в ПАТП. Сапожник без сапог, как говорится. |
||
suma |
Дата 24.12.2015 - 11:46
|
Unregistered |
ЛиаЗы, увы, стали делать говенными. Раньше, как бы, тож не сахар были. А трамваи, на удивление, - красавы. Не ожидал от них такого.
Это сообщение отредактировал suma - 24.12.2015 - 11:47 |
|
koss71 |
Дата 29.12.2015 - 22:18
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 209 Пользователь №: 188203 Регистрация: 13.12.2015 - 20:36 |
Обновление парка надо вовремя производить. Как только конец амортизационным отчислениям, так и новый надо.
|
Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)