Ярославль


Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

антинародный режим зам мэра Блохина, Поднимает стоимость проезда в ОТ

свободный художник
Дата 23.12.2015 - 17:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4051
Пользователь №: 121054
Регистрация: 22.11.2012 - 13:28





Цитата
Пусть антинародным режимом заммэра займется народный контроль, например возьмет его (заммэра) на поруки.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1073825

Это сообщение отредактировал свободный художник - 23.12.2015 - 17:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 23.12.2015 - 19:44
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Акила @ 23.12.2015 - 16:49)
Цитата (4х4 @ 22.12.2015 - 23:13)
Цитата (Кибальчич @ 22.12.2015 - 22:27)
Цитата (4х4 @ 22.12.2015 - 19:07)
Акила
лиаз может столько служить только если ему каждый раз проводить КВР с заменой кузова. Без замены кузова он уже через 8 лет начинает сыпаться.

неужели у 677 такой г. корпус ?

Может быть, кузов?
Но мы сейчас, так-то не про 677 говорим, а про 5256.. Но уж если речь зашла про 677, то да, кузов гавно. В особенности, задняя площадка, которая со временем провисала и отваливалась

На старых 5256 вроде тоже такая беда наблюдалась?

У некоторых модификаций 5256 тоже отвисал задний свес. Только уже не под тяжестью пассажиров, а под тяжестью двигателя. Вот, например, как у этого камповского буса:

user posted image




Но у 5256 есть еще одна беда. Иногда, под тяжестью двигателя рвется траверса, а задние лонжероны, на которые опирается траверса, разъезжаются в стороны, попутно ломая конструкцию моторного отсека. Поэтому после переварки всего моторного отсека и выправления лонжеронов, а также просто в целях профилактики такого излома, делают стяжку лонжеронов. Она видна вот на этом фото (под задним бампером):


user posted image
фото не мои

Это сообщение отредактировал 4х4 - 23.12.2015 - 19:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 23.12.2015 - 23:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (M<< @ 22.12.2015 - 15:55)
Цитата
И, все же, давно не закупают троллейбусы, трамваи, нормальные автобусы?

трамваи с 2007 года (износ "новых" вагонов по сроку службы уже 50-63%)

У трамвайных вагонов, по-моему, срок службы 25 лет. unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 24.12.2015 - 00:02
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Yoojeen
официально 16.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 24.12.2015 - 00:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





4х4
кх-м,
а в Испании и Португалии ? по идее учитывая их сухой климат _ разве что кроме Побережии, они вообще гнить не должны или очень медленно.

интересно, а какой там срок списания ? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 24.12.2015 - 00:53
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Кибальчич
Ну, Усть-Катавский вагоностроительный, в отличие от ЛиАЗа, не накручивал срок эксплуатации вагонов.
Вот трамвайный вагон №100. В следующем году ему стукнет 16 лет с момента выпуска. Ни единого кап.ремонта. Еще год и по бумагам он официально полностью самортизируется.

автор фото: яр
user posted image



а вот 8-летние ЛиАЗы. расползаются по швам.

user posted image


user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 24.12.2015 - 06:40
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





по предварительной инфе от одного из владельцев маршруток, будет проезд на МТ в районе 21-25 рублей. возможно, у разных ИП будут разные тарифы.
PM
Top
крепатура
Дата 24.12.2015 - 08:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (4х4 @ 23.12.2015 - 19:44)
user posted image

4х4
Скажите, а у этих вонючек хотя бы иногда техосмотр какой-то производится? Они же через одного коптят чуть слабее чем этот старый тепловоз. Особенно смешно когда на заднем стекле расположена реклама техосмотра в ПАТП. Сапожник без сапог, как говорится.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
suma
Дата 24.12.2015 - 11:46
Цитировать сообщение




Unregistered












ЛиаЗы, увы, стали делать говенными. Раньше, как бы, тож не сахар были. А трамваи, на удивление, - красавы. Не ожидал от них такого.

Это сообщение отредактировал suma - 24.12.2015 - 11:47
Top
koss71
Дата 29.12.2015 - 22:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Пользователь №: 188203
Регистрация: 13.12.2015 - 20:36





Обновление парка надо вовремя производить. Как только конец амортизационным отчислениям, так и новый надо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0125 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru