Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (24) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
citizen |
Дата 20.12.2015 - 16:15
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
интересно, а как дела с данной проблемой в гейропах? или, например, в московском метрополитене? там такие же дыры в расписании или они законодательство не соблюдают? |
||
Макс И |
Дата 20.12.2015 - 16:18
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
citizen
А чего далеко ходить. можно и поближе найти примеры - не далече, как трамваи не обедают. Вагоновожатые обедают, а трамваи нет. |
Кибальчич |
Дата 20.12.2015 - 16:20
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
4х4
а в чём проблема получше обработать антигравием или т.п ? или много труднодоступных мест ? или получше оцинковывать детали которые быстрее всего гниют - холодной или горячей оцинковкой ? ну или кадмировать ? |
Andrew's Answer |
Дата 20.12.2015 - 16:28
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15997 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Вот почему-то односменные жрут по очереди - у них на 3 машины 3 часа обеденных - с 11 до 14, а двусменные почему-то трапезничают сразу всей сменой, хотя могли бы так же растянуть обед 3х машин на 3 часа и тогда бы в любой момент времени на обеде было бы не более 1й машины. |
||
ZoOmBo |
Дата 20.12.2015 - 16:37
|
||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33489 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
все зависит от логистики - в европе отлично выработанная и выверенная ( да и не везде если честно но близка к отличной ) все по точному расписанию от начала работы и до конца. У нас же логистикой и не пахнет, ибо на работу всем насрать, что руководству, что работникам. Особенно улыбает наша система онлайн автобусов ) были в гостях месяца 2 назад у друзей, надо было ехать на 72 ( на Московский в район автовокзала ничего не ходит от Петровского Пассажа ) с телефона посмотрели онлайн передвижения - едет автобус от Яр Главного, вышли из двора - перешли дорогу а 72 как не было так и нет и вы не поверите он проехал мимо нас правда одно НО его никто так и не увидел. В итоге стояли почти 40 минут благо погода позволила и не спешили. А должны суки ездить 10-15 минут интервал. Была пятница часов примерно около 18 00. |
||||
M<< |
Дата 20.12.2015 - 16:40
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Односменные не по очереди, а каждый обедает 3 часа с 11 до 14
|
citizen |
Дата 20.12.2015 - 16:46
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
опоздали просто, в онлайне они с задержкой отображаются |
||
citizen |
Дата 20.12.2015 - 16:48
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
а автобусы - особая каста чтоли? |
||
4х4 |
Дата 20.12.2015 - 16:50
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Автобус может встать на обед, не мешая своим собратьям. А трамваю деваться некуда, надо ехать. Поэтому основной водитель идет в диспетчерскую обедать, а на его место садится подменный водитель и делает на вагоне один круг. Справедливости ради надо заметить, что не все трамваи так обедают, есть и те. что на кольце встают. Например, трамваи 7 маршрута обедают на Волгоградской. Это сообщение отредактировал 4х4 - 20.12.2015 - 16:51 |
||||
Макс И |
Дата 20.12.2015 - 17:09
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
|
||
citizen |
Дата 20.12.2015 - 17:40
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
и че? что мешает посадить подменного водилу на автобус? |
||
Макс И |
Дата 20.12.2015 - 17:54
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
citizen
Лишние затраты на з/п этому водителю + солярка + амортизация автобуса. Плюс до сих пор считается, что нормальный пассажир должен приехать к 8 на работу, а остальное - это от лукавого. |
rest |
Дата 20.12.2015 - 18:10
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25503 Пользователь №: 54477 Регистрация: 16.07.2010 - 14:03 |
Макс И
А те, кто Пенсионеры, мамы в декретах,посто на больничном человек, студент не к первой паре, например? Пусть ждут до посинения?? Ребята, вы не правы. С такой организацией никогда не пересадите добровольно людей на ОТ. Кстати, в, как вы выражаетесь, гейропах, зачастую не езжу на машине, а с удовольствием пользуюсь ОТ. В штатах немного хуже с этим. Они все же заточены под личный транспорт. Но трамвай в Хьюстоне замечательный! |
||
M<< |
Дата 20.12.2015 - 18:34
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
после 9.30 поток пассажиров падает в разы. все это усугубл@ется тем, что большинство маршруток работает без обедов или обедает всего полчаса, поэтому возить в непик общественному транспорта реально некого. гонять пустые автобусы конечно можно, но тогда на портале будут верещать, что цену на проезд до 40 рублей задрали)))) короче по-любому в непиковое время транспорта должно быть меньше, чем в пиковое. проблема в другом - у нас очень много маршрутов-дублеров, что автоматически увеличивает интервалы на маршрутах в 2 раза. скажем, вместо 21 автобуса (интервал 11 мин) и 93 маршрутки (интервал 8 минут) можно было бы сделать один маршрут с интервалом 4-5 минут. из 18 автобуса и 82 маршрутки можно сделать один маршрут с интервалом 5 минут. и таких примеров масса по всему городу. у нас можно вполне обойтись 50-60 маршрутами транспорта вместо 100, просто убрав дублеры! и интервалы уменьшатся в 2 раза, и количество пересадок практически не увеличится. т.е. вообще без привлечения дополнительного кол-ва транспорта можно проблему интервалов решить. но это никому не надо, питерцев с их исследованиями и идеями объединения послали подальше. всем подавай кучу маршрутов, которые ездят одними и теми же трассами, причем зачастую едут парами и гоняются друг с другом, а потом 20 мин ни одного, потом снова пара машин. Это сообщение отредактировал M<< - 20.12.2015 - 18:40 |
||
rest |
Дата 20.12.2015 - 19:07
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25503 Пользователь №: 54477 Регистрация: 16.07.2010 - 14:03 |
M<<
Кабы только на портале! И правильно заверещат! А стоимость проезда нельзя сделать дифференцированной от времени суток или дня недели? Это практика уже существует. Да, и не "задирать" надо в час пик, а наоборот. Поскольку уровень "комфорта" в это время никакой, особенно на самых ходовых или безальтернативных маршрутах. По собственному опыту сужу, когда несколько раз проехала утром от Октябрьской пл. до ЯОКБ. Не помню даже, что за маршрутка или обычный автобус были, но не для слабонервных. |
||
Страницы: (24) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)