Ярославль


Страницы: (55) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Конференция с руководством "ТензорТелеком", задавайте ваши вопросы

Beirut
Дата 4.08.2009 - 17:39
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207232
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Интернет-конференция с топ-менеджерами компании "ТензорТелеком", интересы которых будут представлять Ярцев Валерий, Токарев Денис и Марков Алексей.

Задавать можно любые вопросы.

По итогам интернет-конференции авторам трёх лучших вопросов будут на 1 месяц установлены тарифные планы БДС-5000/4000/3000 при наличии технической возможности.

Правила конференции

Уважаемые участники Интернет-конференции! Обращаем ваше внимание на то, что:

1. Вопросы могут задавать только зарегистрированные на форуме www.yarportal.ru пользователи.
2. Вопросы принимаются в этой теме с 4 по 31 августа 2009 года. Спикеры будут отвечать на вопросы постепенно. Ответы на все поступившие вопросы будут размещены до 1 сентября.
3. Вопросы, заданные в некорректной форме, либо не относящиеся к теме конференции, будут удаляться. Приветствуются вопросы по существу! Злостные нарушители могут быть выведены из раздела «Сотовая связь и Интернет в Ярославле» до окончания Интернет-конференции.

Спикеры:

Ярцев Валерий, 1966 г.р., ЯрГУ ИВТ, женат, 2 детей, в компании исполняет обязанности генерального директора с 2003 г. (даты основания). Временный ник на форуме: Ярцев Валерий.

Токарев Денис, 1975 г.р., ЯрГУ ИВТ, женат, дочка, в компании исполняет обязанности технического директора с 2003 г. Постоянный ник на форуме: bigxxl.

Марков Алексей, 1982 г.р., ЯГТУ, ИЭФ, не женат, детей нет, в компании руководит департаментом продаж и развития. Временный ник на форуме: Марков Алексей.

О компании

Работаем на рынке с 2003 года. Оказываем услуги по доступу к сети Интернет, услуги местной телефонной связи, предоставляем в аренду каналы связи в г. Ярославле.

В настоящее время к нашей сети по технологии FTTx подключено свыше 2000 отдельно стоящих зданий.

Для построения нашей сети было проложено примерно 100 км магистральных оптических кабелей и 200 км распределительных.

Активными клиентами являются около 15 тысяч физических и 1000 юридических лиц.

Это сообщение отредактировал Beirut - 19.03.2010 - 03:46
PM
Top
Ярцев Валерий
Дата 12.08.2009 - 22:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (maa @ 12.08.2009 - 15:03)
Что будет с деньгами, которые заплатили студенты за проводку кабеля и подключение дома? Кабель будет снят или все-таки договоренность о подключении будет достигнута?

Пока непонятно. Конфликт ещё не исчерпан.
Top
Ярцев Валерий
Дата 12.08.2009 - 22:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yandex80 @ 12.08.2009 - 15:30)
Вопрос 2:  Несколько раз во время чтения форума или просто из общения о ТензорТелеком слышал фразу «очередь подключения на N месяцев». Как это может согласоваться с моделью «динамично развивающейся, современной компании»?

Не вижу никакой связи между первым и вторым (и где, кстати, мы так о себе говорили?).
Top
news
Дата 12.08.2009 - 22:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Ярцев Валерий
Цитата
Цитата (yandex80 @ 12.08.2009 - 15:30) Вопрос 2:Несколько раз во время чтения форума или просто из общения о ТензорТелеком слышал фразу «очередь подключения на N месяцев». Как это может согласоваться с моделью «динамично развивающейся, современной компании»?

Не вижу никакой связи между первым и вторым (и где, кстати, мы так о себе говорили?).

если вы не утверждаете, что ТТ "еле плетущаяся в хвосте истории старомодная компания", то скорее подразумеваете, что это "динамично развивающаяся, современная компания". это мне подсказывает моя женская логика wink.gif

так что не отпирайтесь)
Top
Ярцев Валерий
Дата 12.08.2009 - 23:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yandex80 @ 12.08.2009 - 15:30)
Вопрос 3:  Как Вы считаете, на рынке связи Ярославля достаточно организаций для нормальной, здоровой конкуренции?

Целесообразно ли приходить сейчас новым компаниям на наш рынок?

Что вы называете "нормальной здоровой конкуренцией"?

Любая коммерческая органиазция, в здравом уме, скажет, что "нецелесообразно, рынок поделен, счастья не будет".
Top
eSC@PER
Дата 12.08.2009 - 23:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Рекс

Жаловаться у нас можно только в Россвязькомнадзор...
Ну и теоретически в Роспотребнадзор... но думаю лучше в первую инстанцию...
Top
news
Дата 12.08.2009 - 23:12
Цитировать сообщение




Unregistered












еще есть Управление по надзору в сфере телекоммуникаций и СМИ. не знаю, можно ли туда жаловаться...
Top
Ярцев Валерий
Дата 12.08.2009 - 23:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 12.08.2009 - 23:37)
если вы не утверждаете, что ТТ "еле плетущаяся в хвосте истории старомодная компания", то скорее подразумеваете, что это "динамично развивающаяся, современная компания". это мне подсказывает моя женская логика wink.gif

Пойду спрошу жену что вы тут наимели ввиду...
Top
Ярцев Валерий
Дата 12.08.2009 - 23:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рекс @ 12.08.2009 - 23:22)
Ведь люди теряют много по вашей вине (не
заключаение сделок , не получение почты  и т . д . и т . п . )

Сообщите кому жаловаться на Т Т  ( какая организация или чиновник ) .

"По нашей вине" клиенты услуги "Интернет домой" могут не прочитать новости, не скачать пиратский фильм и не пообщаться с одноклассниками на одноимённом сайте.

Если вы "заключаете сделки", то вам нужен "Интернет в офис". Там всё по-другому.

Куда жаловаться - конкуренты с большим удовольствием вам уже ответили smile.gif

Это сообщение отредактировал Ярцев Валерий - 12.08.2009 - 23:31
Top
Ярцев Валерий
Дата 12.08.2009 - 23:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yandex80 @ 12.08.2009 - 15:30)
вопрос 1:  Как Вы считаете, наступит ли время, когда Интернет-провайдеры тоже будут вынуждены идти на такие рекламные ходы, будут стараться запутать абонентов, дабы получить прибыль за счет их незнания, изменять существующие договора с абонентами в одностороннем порядке, предупредив их об этом у себя на сайте и т.п.

Увы, не наступит smile.gif Интернет развивался не как телефонные сети с самого начала. Нынешняя тривиальная тарификация - закономерный итог. Более интересным представляется вопрос, а будет ли "у них" как "у нас" и когда.
Top
Иван, можно просто Ваня.
Дата 13.08.2009 - 00:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Иван, можно просто Ваня. @ 10.08.2009 - 21:53)
Сейчас в поисках нового провайдера.
За какой примерно период вы нейтрализуете неисправности?
есть ли специальные временные нормативы?

Ап! Я не конкурент!
Top
eSC@PER
Дата 13.08.2009 - 08:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ярцев Валерий @ 13.08.2009 - 00:30)
Если вы "заключаете сделки", то вам нужен "Интернет в офис". Там всё по-другому.

А в чем отличие? Я Вот, честно говоря, разницы не нашел... Или там автоответчик говорит другие фразы?
Не заметил какого-то особого подхода к юрикам.
Top
Ярцев Валерий
Дата 13.08.2009 - 08:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (eSC@PER @ 13.08.2009 - 09:20)
Цитата (Ярцев Валерий @ 13.08.2009 - 00:30)
Если вы "заключаете сделки", то вам нужен "Интернет в офис". Там всё по-другому.

А в чем отличие? Я Вот, честно говоря, разницы не нашел...
Не заметил какого-то особого подхода к юрикам.

А где вы её искали?

Разница в технологии оказания услуг и времени реакции на проблемы.
Top
Ярцев Валерий
Дата 13.08.2009 - 09:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Иван @ можно просто Ваня.,13.08.2009 - 01:47)
Цитата (Иван @  можно просто Ваня.,10.08.2009 - 21:53)
Сейчас в поисках нового провайдера.
За какой примерно период вы нейтрализуете неисправности?
есть ли специальные временные нормативы?

Ап! Я не конкурент!

У нас нет кнопки "Нейтрализовать неисправность у клиента Иван".
Вам в техподдержку, а не сюда.
И зачем вы первым предложением написали про "поиск нового провайдера"? Зачем нам эта информация?
Top
Ярцев Валерий
Дата 13.08.2009 - 09:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 13.08.2009 - 00:12)
Жаловаться у нас можно только в Россвязькомнадзор...

еще есть Управление по надзору в сфере телекоммуникаций

Если чё, это одна и та же организация. Существенно однее, чем Билайн и Корбина, например.
Top
spike
Дата 13.08.2009 - 09:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Как в ТТ организована обратная связь, и учитываются ли пожелания клиентов?
Или она не нужна (пример лидер отрасли)?

Удаётся ли ТТ договариватся, или при разногласиях клиент сразу лишается технической возможности, и дальнейшее общение только в судебных инстанциях?
Top

Опции темы Страницы: (55) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0143 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru