Ярославль


Страницы: (55) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Конференция с руководством "ТензорТелеком", задавайте ваши вопросы

Beirut
Дата 4.08.2009 - 17:39
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204552
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Интернет-конференция с топ-менеджерами компании "ТензорТелеком", интересы которых будут представлять Ярцев Валерий, Токарев Денис и Марков Алексей.

Задавать можно любые вопросы.

По итогам интернет-конференции авторам трёх лучших вопросов будут на 1 месяц установлены тарифные планы БДС-5000/4000/3000 при наличии технической возможности.

Правила конференции

Уважаемые участники Интернет-конференции! Обращаем ваше внимание на то, что:

1. Вопросы могут задавать только зарегистрированные на форуме www.yarportal.ru пользователи.
2. Вопросы принимаются в этой теме с 4 по 31 августа 2009 года. Спикеры будут отвечать на вопросы постепенно. Ответы на все поступившие вопросы будут размещены до 1 сентября.
3. Вопросы, заданные в некорректной форме, либо не относящиеся к теме конференции, будут удаляться. Приветствуются вопросы по существу! Злостные нарушители могут быть выведены из раздела «Сотовая связь и Интернет в Ярославле» до окончания Интернет-конференции.

Спикеры:

Ярцев Валерий, 1966 г.р., ЯрГУ ИВТ, женат, 2 детей, в компании исполняет обязанности генерального директора с 2003 г. (даты основания). Временный ник на форуме: Ярцев Валерий.

Токарев Денис, 1975 г.р., ЯрГУ ИВТ, женат, дочка, в компании исполняет обязанности технического директора с 2003 г. Постоянный ник на форуме: bigxxl.

Марков Алексей, 1982 г.р., ЯГТУ, ИЭФ, не женат, детей нет, в компании руководит департаментом продаж и развития. Временный ник на форуме: Марков Алексей.

О компании

Работаем на рынке с 2003 года. Оказываем услуги по доступу к сети Интернет, услуги местной телефонной связи, предоставляем в аренду каналы связи в г. Ярославле.

В настоящее время к нашей сети по технологии FTTx подключено свыше 2000 отдельно стоящих зданий.

Для построения нашей сети было проложено примерно 100 км магистральных оптических кабелей и 200 км распределительных.

Активными клиентами являются около 15 тысяч физических и 1000 юридических лиц.

Это сообщение отредактировал Beirut - 19.03.2010 - 03:46
PM
Top
Ярцев Валерий
Дата 12.08.2009 - 22:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Пользователь №: 40408
Регистрация: 4.08.2009 - 17:25





Цитата (maa @ 12.08.2009 - 15:03)
Что будет с деньгами, которые заплатили студенты за проводку кабеля и подключение дома? Кабель будет снят или все-таки договоренность о подключении будет достигнута?

Пока непонятно. Конфликт ещё не исчерпан.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярцев Валерий
Дата 12.08.2009 - 22:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Пользователь №: 40408
Регистрация: 4.08.2009 - 17:25





Цитата (yandex80 @ 12.08.2009 - 15:30)
Вопрос 2:  Несколько раз во время чтения форума или просто из общения о ТензорТелеком слышал фразу «очередь подключения на N месяцев». Как это может согласоваться с моделью «динамично развивающейся, современной компании»?

Не вижу никакой связи между первым и вторым (и где, кстати, мы так о себе говорили?).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 12.08.2009 - 22:37
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Ярцев Валерий
Цитата
Цитата (yandex80 @ 12.08.2009 - 15:30) Вопрос 2:Несколько раз во время чтения форума или просто из общения о ТензорТелеком слышал фразу «очередь подключения на N месяцев». Как это может согласоваться с моделью «динамично развивающейся, современной компании»?

Не вижу никакой связи между первым и вторым (и где, кстати, мы так о себе говорили?).

если вы не утверждаете, что ТТ "еле плетущаяся в хвосте истории старомодная компания", то скорее подразумеваете, что это "динамично развивающаяся, современная компания". это мне подсказывает моя женская логика wink.gif

так что не отпирайтесь)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярцев Валерий
Дата 12.08.2009 - 23:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Пользователь №: 40408
Регистрация: 4.08.2009 - 17:25





Цитата (yandex80 @ 12.08.2009 - 15:30)
Вопрос 3:  Как Вы считаете, на рынке связи Ярославля достаточно организаций для нормальной, здоровой конкуренции?

Целесообразно ли приходить сейчас новым компаниям на наш рынок?

Что вы называете "нормальной здоровой конкуренцией"?

Любая коммерческая органиазция, в здравом уме, скажет, что "нецелесообразно, рынок поделен, счастья не будет".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eSC@PER
Дата 12.08.2009 - 23:06
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





Рекс

Жаловаться у нас можно только в Россвязькомнадзор...
Ну и теоретически в Роспотребнадзор... но думаю лучше в первую инстанцию...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 12.08.2009 - 23:12
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





еще есть Управление по надзору в сфере телекоммуникаций и СМИ. не знаю, можно ли туда жаловаться...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярцев Валерий
Дата 12.08.2009 - 23:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Пользователь №: 40408
Регистрация: 4.08.2009 - 17:25





Цитата (news @ 12.08.2009 - 23:37)
если вы не утверждаете, что ТТ "еле плетущаяся в хвосте истории старомодная компания", то скорее подразумеваете, что это "динамично развивающаяся, современная компания". это мне подсказывает моя женская логика wink.gif

Пойду спрошу жену что вы тут наимели ввиду...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярцев Валерий
Дата 12.08.2009 - 23:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Пользователь №: 40408
Регистрация: 4.08.2009 - 17:25





Цитата (Рекс @ 12.08.2009 - 23:22)
Ведь люди теряют много по вашей вине (не
заключаение сделок , не получение почты  и т . д . и т . п . )

Сообщите кому жаловаться на Т Т  ( какая организация или чиновник ) .

"По нашей вине" клиенты услуги "Интернет домой" могут не прочитать новости, не скачать пиратский фильм и не пообщаться с одноклассниками на одноимённом сайте.

Если вы "заключаете сделки", то вам нужен "Интернет в офис". Там всё по-другому.

Куда жаловаться - конкуренты с большим удовольствием вам уже ответили smile.gif

Это сообщение отредактировал Ярцев Валерий - 12.08.2009 - 23:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярцев Валерий
Дата 12.08.2009 - 23:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Пользователь №: 40408
Регистрация: 4.08.2009 - 17:25





Цитата (yandex80 @ 12.08.2009 - 15:30)
вопрос 1:  Как Вы считаете, наступит ли время, когда Интернет-провайдеры тоже будут вынуждены идти на такие рекламные ходы, будут стараться запутать абонентов, дабы получить прибыль за счет их незнания, изменять существующие договора с абонентами в одностороннем порядке, предупредив их об этом у себя на сайте и т.п.

Увы, не наступит smile.gif Интернет развивался не как телефонные сети с самого начала. Нынешняя тривиальная тарификация - закономерный итог. Более интересным представляется вопрос, а будет ли "у них" как "у нас" и когда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иван, можно просто Ваня.
Дата 13.08.2009 - 00:47
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Пользователь №: 2438
Регистрация: 17.11.2004 - 19:17





Цитата (Иван, можно просто Ваня. @ 10.08.2009 - 21:53)
Сейчас в поисках нового провайдера.
За какой примерно период вы нейтрализуете неисправности?
есть ли специальные временные нормативы?

Ап! Я не конкурент!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eSC@PER
Дата 13.08.2009 - 08:20
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





Цитата (Ярцев Валерий @ 13.08.2009 - 00:30)
Если вы "заключаете сделки", то вам нужен "Интернет в офис". Там всё по-другому.

А в чем отличие? Я Вот, честно говоря, разницы не нашел... Или там автоответчик говорит другие фразы?
Не заметил какого-то особого подхода к юрикам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярцев Валерий
Дата 13.08.2009 - 08:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Пользователь №: 40408
Регистрация: 4.08.2009 - 17:25





Цитата (eSC@PER @ 13.08.2009 - 09:20)
Цитата (Ярцев Валерий @ 13.08.2009 - 00:30)
Если вы "заключаете сделки", то вам нужен "Интернет в офис". Там всё по-другому.

А в чем отличие? Я Вот, честно говоря, разницы не нашел...
Не заметил какого-то особого подхода к юрикам.

А где вы её искали?

Разница в технологии оказания услуг и времени реакции на проблемы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярцев Валерий
Дата 13.08.2009 - 09:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Пользователь №: 40408
Регистрация: 4.08.2009 - 17:25





Цитата (Иван @ можно просто Ваня.,13.08.2009 - 01:47)
Цитата (Иван @  можно просто Ваня.,10.08.2009 - 21:53)
Сейчас в поисках нового провайдера.
За какой примерно период вы нейтрализуете неисправности?
есть ли специальные временные нормативы?

Ап! Я не конкурент!

У нас нет кнопки "Нейтрализовать неисправность у клиента Иван".
Вам в техподдержку, а не сюда.
И зачем вы первым предложением написали про "поиск нового провайдера"? Зачем нам эта информация?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярцев Валерий
Дата 13.08.2009 - 09:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Пользователь №: 40408
Регистрация: 4.08.2009 - 17:25





Цитата (news @ 13.08.2009 - 00:12)
Жаловаться у нас можно только в Россвязькомнадзор...

еще есть Управление по надзору в сфере телекоммуникаций

Если чё, это одна и та же организация. Существенно однее, чем Билайн и Корбина, например.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 13.08.2009 - 09:54
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Как в ТТ организована обратная связь, и учитываются ли пожелания клиентов?
Или она не нужна (пример лидер отрасли)?

Удаётся ли ТТ договариватся, или при разногласиях клиент сразу лишается технической возможности, и дальнейшее общение только в судебных инстанциях?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (55) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0146 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru