Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (55) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 4.08.2009 - 17:39
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204552 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Интернет-конференция с топ-менеджерами компании "ТензорТелеком", интересы которых будут представлять Ярцев Валерий, Токарев Денис и Марков Алексей.
Задавать можно любые вопросы. По итогам интернет-конференции авторам трёх лучших вопросов будут на 1 месяц установлены тарифные планы БДС-5000/4000/3000 при наличии технической возможности. Правила конференции Уважаемые участники Интернет-конференции! Обращаем ваше внимание на то, что: 1. Вопросы могут задавать только зарегистрированные на форуме www.yarportal.ru пользователи. 2. Вопросы принимаются в этой теме с 4 по 31 августа 2009 года. Спикеры будут отвечать на вопросы постепенно. Ответы на все поступившие вопросы будут размещены до 1 сентября. 3. Вопросы, заданные в некорректной форме, либо не относящиеся к теме конференции, будут удаляться. Приветствуются вопросы по существу! Злостные нарушители могут быть выведены из раздела «Сотовая связь и Интернет в Ярославле» до окончания Интернет-конференции. Спикеры: Ярцев Валерий, 1966 г.р., ЯрГУ ИВТ, женат, 2 детей, в компании исполняет обязанности генерального директора с 2003 г. (даты основания). Временный ник на форуме: Ярцев Валерий. Токарев Денис, 1975 г.р., ЯрГУ ИВТ, женат, дочка, в компании исполняет обязанности технического директора с 2003 г. Постоянный ник на форуме: bigxxl. Марков Алексей, 1982 г.р., ЯГТУ, ИЭФ, не женат, детей нет, в компании руководит департаментом продаж и развития. Временный ник на форуме: Марков Алексей. О компании Работаем на рынке с 2003 года. Оказываем услуги по доступу к сети Интернет, услуги местной телефонной связи, предоставляем в аренду каналы связи в г. Ярославле. В настоящее время к нашей сети по технологии FTTx подключено свыше 2000 отдельно стоящих зданий. Для построения нашей сети было проложено примерно 100 км магистральных оптических кабелей и 200 км распределительных. Активными клиентами являются около 15 тысяч физических и 1000 юридических лиц. Это сообщение отредактировал Beirut - 19.03.2010 - 03:46 |
Ярцев Валерий |
Дата 12.08.2009 - 22:26
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
Пока непонятно. Конфликт ещё не исчерпан. |
||
Ярцев Валерий |
Дата 12.08.2009 - 22:32
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
Не вижу никакой связи между первым и вторым (и где, кстати, мы так о себе говорили?). |
||
news |
Дата 12.08.2009 - 22:37
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Ярцев Валерий
если вы не утверждаете, что ТТ "еле плетущаяся в хвосте истории старомодная компания", то скорее подразумеваете, что это "динамично развивающаяся, современная компания". это мне подсказывает моя женская логика так что не отпирайтесь) |
||
Ярцев Валерий |
Дата 12.08.2009 - 23:01
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
Что вы называете "нормальной здоровой конкуренцией"? Любая коммерческая органиазция, в здравом уме, скажет, что "нецелесообразно, рынок поделен, счастья не будет". |
||
eSC@PER |
Дата 12.08.2009 - 23:06
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
Рекс
Жаловаться у нас можно только в Россвязькомнадзор... Ну и теоретически в Роспотребнадзор... но думаю лучше в первую инстанцию... |
news |
Дата 12.08.2009 - 23:12
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
еще есть Управление по надзору в сфере телекоммуникаций и СМИ. не знаю, можно ли туда жаловаться...
|
Ярцев Валерий |
Дата 12.08.2009 - 23:17
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
Пойду спрошу жену что вы тут наимели ввиду... |
||
Ярцев Валерий |
Дата 12.08.2009 - 23:30
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
"По нашей вине" клиенты услуги "Интернет домой" могут не прочитать новости, не скачать пиратский фильм и не пообщаться с одноклассниками на одноимённом сайте. Если вы "заключаете сделки", то вам нужен "Интернет в офис". Там всё по-другому. Куда жаловаться - конкуренты с большим удовольствием вам уже ответили Это сообщение отредактировал Ярцев Валерий - 12.08.2009 - 23:31 |
||
Ярцев Валерий |
Дата 12.08.2009 - 23:40
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
Увы, не наступит Интернет развивался не как телефонные сети с самого начала. Нынешняя тривиальная тарификация - закономерный итог. Более интересным представляется вопрос, а будет ли "у них" как "у нас" и когда. |
||
Иван, можно просто Ваня. |
Дата 13.08.2009 - 00:47
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пользователь №: 2438 Регистрация: 17.11.2004 - 19:17 |
Ап! Я не конкурент! |
||
eSC@PER |
Дата 13.08.2009 - 08:20
|
||
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
А в чем отличие? Я Вот, честно говоря, разницы не нашел... Или там автоответчик говорит другие фразы? Не заметил какого-то особого подхода к юрикам. |
||
Ярцев Валерий |
Дата 13.08.2009 - 08:49
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
А где вы её искали? Разница в технологии оказания услуг и времени реакции на проблемы. |
||||
Ярцев Валерий |
Дата 13.08.2009 - 09:27
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
У нас нет кнопки "Нейтрализовать неисправность у клиента Иван". Вам в техподдержку, а не сюда. И зачем вы первым предложением написали про "поиск нового провайдера"? Зачем нам эта информация? |
||||
Ярцев Валерий |
Дата 13.08.2009 - 09:41
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
Если чё, это одна и та же организация. Существенно однее, чем Билайн и Корбина, например. |
||
spike |
Дата 13.08.2009 - 09:54
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Как в ТТ организована обратная связь, и учитываются ли пожелания клиентов?
Или она не нужна (пример лидер отрасли)? Удаётся ли ТТ договариватся, или при разногласиях клиент сразу лишается технической возможности, и дальнейшее общение только в судебных инстанциях? |
Страницы: (55) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)