![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Nissan |
Дата 3.07.2009 - 14:11
|
|
Ушел победителем
|
|
|
|
| Тюлень_Gin |
Дата 3.07.2009 - 14:15
|
|
|
Вячеслав Малежик
Ну я и говорю, что внутренняя политика. В других банках лояльнее и не факт, что это оттого, что проверка к ним еще не приезжала. Я тут как-то столкнулся с необходимостью чеса документов по заведению кредитной сделки и выдачи кредита, так вот скажу смело. С 1-го раза ее заполнить и сдать просто не реально (это даже с учетом того, что не чек какой-то и придираться к толщине линий никто не будет). Т.е. документы эти не для людей сделаны. В других банках все проще и удобнее. Т.е. это я опять об том же. О том, что есть те, кто для людей работают, а есть те, кто для себя и начихать они хотели на удобство клиентов. |
||
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 3.07.2009 - 14:29
|
|
|
Тюлень_Gin
вся фигня в том, что операционистка-Леночка - тут абсолютно не при делах. ибо она работает в филиале, на основании нормативных документов, утвержденных головным офисом. да и вобще-то правила на то они правила, чтоб их все соблюдали. да, и завидовать тому банку, где документы на кредит "проще и удобней" - я не буду. Как пример - некоторые банки до кризиса вобще потребиловку без паспорта выдавали, теперь не знают, что с просрочкой делать))). а если клиент не хочет раскрывать свое финансовое состояние и возмущается, что с него требуют документы - то нужен ли банку такой заемщик?? |
||
| Тюлень_Gin |
Дата 3.07.2009 - 14:35
|
|
Вячеслав Малежик
Дык дааа... она скорее всего ни при чем, хотя я видел людей которые для перестраховки и сами придумывали правила новые... (Да чего уж там, сам порой для филиалов их придумываю, но не от хорошей жизни). А если она от себя не преукрашивает, то это свидетельство дурной внутренней системы. Но это уже вопрос о внутреннем взаимодействии в банке и он никак не касается клиентов. Тема же со стороны коиентов и их не должны колыхать проблемы и сложности с учетом и соблюдением внутренних правил банка, им удобно должно быть ) Заметьте, что про другие банки народ не воет, воют про ВТБ, не спроста ведь ) |
|
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 3.07.2009 - 14:39
|
|
Тюлень_Gin
воет одна Ниссан. но это действительно неспроста. Она в другой теме уже объясняла причину своего воя. учитывая, что клиентов-юрлиц в ВТБ несколько тысяч - выборка нихуя не репрезентативная. |
|
| Тюлень_Gin |
Дата 3.07.2009 - 14:58
|
|
Вячеслав Малежик
ну тут еще кто-то подтвердил суровость ВТБ ) Так что выборка как минимум 2 человека Хм. а зная о том, что такое бюрократически устроенный механизм, я могу предположить что и остальные тоже воют, только втихоря ) Это сообщение отредактировал Тюлень_Gin - 3.07.2009 - 15:00 |
|
|
|
| Nissan |
Дата 3.07.2009 - 15:11
|
|
Во-во..воют. А я вот теперь плохая, раз решила тему поднять. Крепостное право у нас. Сиди молчи в тряпочку. |
||
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 3.07.2009 - 15:22
|
|
Тюлень_Gin
фишка в том, что воет девушка, которая пишет чеки и делает платежки. а не руководитель организации. а исполнители - они всегда всем недовольны и свое начальство считает идиотами. Им же снизу всё видней, ага. и какой банк получше, и где документы попроще, и т.д. |
|
| Тюлень_Gin |
Дата 3.07.2009 - 15:27
|
|
Вячеслав Малежик
Хе. а вы не согласны с тем, что снизу видней и впрямь лучше!? Глобальные проблемы - да, снизу может и не видно, а вот жизненные - вполне. А начальство зачастую от коллектива совершенно оторвано. Отчасти это потому, что о проблемах не знают, а не знают о проблемах потому, что им промежуточное руководство не докладывает т.к. боится в несостоятельности быть обличенными. И получается, что приносят руководству все на блюдечке с голубой каёмочкой и улыбаются, а исполнители в коме лежат т.к. 36 часов отчет сий вояли. |
|
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 3.07.2009 - 15:33
|
|
c этим я не спорю. но девушка-то разорятся начала именно из-за того, что не понимает, с какого хера ейный шеф рогом уперся в это ВТБ)))) а потом сама же подтвердила объективные причины выбора именно этого обслуживающего банка. вот я о чем. а что чеки переделывать приходиться - так это фигня, частности и мелочи жизни. Это в любом банке может быть. |
||
| Тюлень_Gin |
Дата 3.07.2009 - 15:34
|
|
Вячеслав Малежик
жизнь она из мелочей и состоит ) Ну да ладно ) |
|
|
|
| makc_13 |
Дата 3.07.2009 - 15:43
|
|
ИМХО: ВТБ очень суровый банк в плане документов, лично сталкивался, но ведь это же банк все-таки, а не ларек вино-водочный. Если придираются к подписям значит это кому-то нужно... Большинство банковских инструкций написаны, так сказать кровью... Видимо был случай когда чек подделывали... И в итоге сам же владелец счета пострадал?? Может просто начать к этому относится как к норме ???
|
|
|
|
| Тюлень_Gin |
Дата 3.07.2009 - 15:47
|
|
|
makc_13
с ларьками никто и не сравнивал, сравнивали с другими банками Про то, что написаны кровью... Вот уверяю вас, что тот, кто чек подделывает так все от руки красиво оформит, что ни одна Леночка, или кто там, не определит подделку ))) |
||
|
|
| makc_13 |
Дата 3.07.2009 - 15:52
|
|||
а где же истина ??? кто прав ??? |
||||
|
|
| socid |
Дата 3.07.2009 - 16:00
|
|
Вячеслав Малежик
Что-то Вы как-то агрессивно на критику конкурентов реагируете. Отраслевая солидарность? Если там и правда так к чекам придираются и такие письма идиотские пишут - действительно х..вый филиал. Возможно, не весь ВТБ, но данный филиал - точно. Я лично в Сбере обслуживаюсь и Югре более 10 лет, и там и там - отличный сервис, ничего подобного рассказанному выше... Это сообщение отредактировал socid - 3.07.2009 - 16:01 |
|
Страницы:
(6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.