![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Nissan |
Дата 1.07.2009 - 16:31
|
![]() Розовый слон ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 437 Пользователь №: 39355 Регистрация: 24.06.2009 - 10:15 ![]() |
кукушкин юрий алексеевич
У нас тоже Лена операционист ![]() |
кукушкин юрий алексеевич |
Дата 2.07.2009 - 09:04
|
Unregistered ![]() |
Nissan Лена-операционист сегодня прислала по банкклиенту письмо(нахрин оно нам надо) -
Уважаемые клиенты, Сообщаем вам о появлении в сети Интернет Web- сайтов, имитирующих интернет-представительства ряда российских кредитных организаций. Доменные имена и стиль оформления таких сайтов, как правило, сходны с именами подлинных Web- сайтов банков, а содержание прямо указывает на их якобы принадлежность соответствующим кредитным организациям. При этом посетителям данных сайтов сообщаются заведомо ложные банковские реквизиты и контактная информация. Использование подобных реквизитов, а также вступление в какие-либо деловые отношения с лицами, фактически представляющими ложные банки, связано с риском и может привести к нежелательным для вас последствиям. Официальный интернет- сайт Банка ВТБ расположен по адресу http://www.vtb.ru/ Информация, размещенная на других Web -сайтах не является официальной и может содержать недостоверные данные. С 11 июня 2009 года на Web- сайте Банка России по адресу http://www.crb.ru/credit/CO_sites.asp вы также можете ознакомиться со списком адресов официальных Web- сайтов кредитных организаций. Просим довести до нас информацию в случае выявления вами ложных Web-сайтов Банка ВТБ либо других кредитных организаций, или о полученных сведениях подобного рода по электронной почте или иным способом. Благодарим за внимание. Управляющий Филиалом ОАО Банк ВТБ в г. Ярославле Н.В.Дмитриева |
|
кукушкин юрий алексеевич |
Дата 2.07.2009 - 09:05
|
Unregistered ![]() |
Зачем клиентам искать какие-то вебсайты
|
|
Romashka_ulya |
Дата 2.07.2009 - 09:21
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пользователь №: 39514 Регистрация: 30.06.2009 - 08:08 ![]() |
Да уж, Лена интелектом явно не изуродованна, здоровается через раз на пятый и вечно занимается своими делами, а клиент ждет, ждет...
![]() |
Romashka_ulya |
Дата 2.07.2009 - 09:27
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пользователь №: 39514 Регистрация: 30.06.2009 - 08:08 ![]() |
В сбербанке выдали чековую название фирмы вписал ручкой сам банк на двух листах, после них я остальное заполняла сама другой пастой и потчерком и никаких проблем, а еще видела как клиент прочерки ставил вообще от руки без линейкии тоже все нормально...
![]() ![]() ![]() |
skakurin |
Дата 2.07.2009 - 13:25
|
||
![]() добрый старец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1767 Пользователь №: 17557 Регистрация: 23.04.2007 - 11:09 ![]() |
ну если случайно введет неправильно адрес то получится вот это: http://www.vtb.su/ - а там "Интернет секс шоп "ИНТИМ" приветствует Вас" ![]() |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 2.07.2009 - 14:44
|
||||||||||||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
кукушкин юрий алексеевич
малым бизнесом ВТБ-24 занимается, так-то.
мда. да вам, смотрю, и банк-клиент не нужен. Лучше, чтоб бухгалтер печатала на машинке платежные поручения и ездила с ними в банк, правда?))))))
ну с вашим отношением к интернет-технологиям - это закономерно.
так клиенты и зашаркивают)))
как страшно жить. почему-то мне думается, что вы хамите не меньше, а то и больше, пользуясь тем, что вы клиент и всегда правы. |
||||||||||||
Котейка |
Дата 2.07.2009 - 14:57
|
![]() есть родословная ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 ![]() |
Вячеслав Малежик
кстати, как клиент , общался с сотрудниками ВТБ-24. хамят 50% сотрудников. по телефону хамят 80% сотрудников. Такое впечатление, что я работаю в этом банке младшим уборщиком и все, включая секретарш, снисходят до общения... Кстати, у вас в банке все общаются очень корректно и вежливо в отличии от... |
Romashka_ulya |
Дата 2.07.2009 - 16:03
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пользователь №: 39514 Регистрация: 30.06.2009 - 08:08 ![]() |
речь то вроде шла о том, чтобы по клиент-банку всякую фигню не рассылали, ![]() ![]() |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 2.07.2009 - 16:21
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
Romashka_ulya
ну вам фигня, а остальным клиентам - может интересно. Не надо за всех-то решать))) банк обязан проинформировать своих клиентов обо всех изменениях в тарифах, в обслуживании и т.п. А то, что вы не хотите с рассылками знакомиться - рано или поздно, кстати, может привести к неприятному сюрпризу. |
||
Nala |
Дата 2.07.2009 - 21:46
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 15698 Регистрация: 2.03.2007 - 21:12 ![]() |
Romashka_ulya
Изложенный вами текст не совсем фигня, а выдержка из официального письма ЦБ. |
Nala |
Дата 2.07.2009 - 21:55
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 15698 Регистрация: 2.03.2007 - 21:12 ![]() |
Romashka_ulya
черт, не Вами, в письме... смысл в том, что сами потом прибежите жаловаться, что Ваши деньги... Да Ваш долбанный банк и т.д. и т.п. и вместо размеренной работы опять разгребаешь косяки ![]() Nissan Попробуйте пообщаться с начальством операционного отдела или поздравить с 8-м марта. |
Nissan |
Дата 3.07.2009 - 09:51
|
![]() Розовый слон ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 437 Пользователь №: 39355 Регистрация: 24.06.2009 - 10:15 ![]() |
Nala
У нас там в отдельных частях банка и подруги и знакомые работают. И их поздравляют и благодарят. Те нормально общаются после этого. Но нельзя же всех поощрять,чтоб потом ждать нормального отношения. Может, все-таки первоочередным должно быть нормальное отношение, а потом поощрение? Мне там особо плохо не отвечали, да не здоровались, ждала долго. Меня просто убивают нелогичные действия. Точнее действия возможно тоже логичные, но почему они только у одного банка. Или центробанк на другие просто внимания не обращает? А может Внешторгбанк в доверие к ЦБ втереться хочет, что все время чуть что:"У нас указания ЦБ"? Или тогда получается,что все другие банки халявят, ведь они ни о чем не заботятся-раздают выписки направо/налево, по телефону остатки счетов сообщают, не требуют копии договоров предоставить, подтверждающие платеж, вобщем не соблюдают дисциплину? Тогда естественно будет вывод: Внешторгбанк действительно достоин подражания, только вот другие банки включая Сбербанк никуда не годятся, поскольку позволяют отмывать или чего они там все делают,не ведут борьбу, а значит,плохие. |
кукушкин юрий алексеевич |
Дата 3.07.2009 - 11:01
|
Unregistered ![]() |
Присылали недавно -
Уважаемый клиент! В целях улучшения качества Вашего обслуживания в нашем Банке просим Вас ответить на небольшое количество вопросов. Вы вправе самостоятельно решить на какие вопросы (и в каком объеме) отвечать, а на какие нет. Составляя анкету, мы руководствовались следующим – нам действительно важно знать Ваше мнение, в независимости от занимаемой Вами должности. Наша задача – обеспечить Вам максимальное удобство и комфорт при обслуживании в Банке ВТБ. Благодарим за внимание, с которым Вы отнеслись к нашему обращению. 1. Название Вашей организации (ИП)______________________________________________ 2. Ваша должность:____________________________________________________ 3. День Рождения Вашей компании____________ Ваш День Рождения _____________ 4. Как Вас обычно встречают в нашем Банке? 5. Почему Вы обслуживаетесь в Банке ВТБ? • для Вас важен статус банка • принятое решение руководителем предприятия • устраивает качество обслуживания • удобное месторасположение • рекомендация знакомых • другое _______________________________________________________________ 6. Что Вас не устраивает в работе нашего Банка: • Недостаточная квалификация персонала • Культура общения персонала • Скорость обслуживания • Интерьер • Тарифы • Другое _________________________________________________________________ 7. Что, по Вашему мнению, может улучшить взаимодействие Банка и Вашей Компании? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Мы готовы встретиться с Вами лично для обсуждения перспектив развития и расширения сотрудничества между Вашим предприятием и Банком ВТБ, улучшения качества обслуживания Вашего предприятия в нашем Банке. С какими специалистами Банка вы хотите лично встретиться: • Управляющий филиалом • Кассовые сотрудники • Юристы • Клиентские подразделения • Сотрудники валютного отдела • Другое____________________ 9. Будет ли Вам полезна дополнительная информация от Банка о текущей ситуации на рынках, обзор прессы, новости Банка ВТБ? Если да, отметьте, пожалуйста, ниже периодичность получения и канал связи • посредством Клиент-Банка, • электронной почтой _________________, • посредством факсимильной связи, • другое_______________________ 10. Какие Ваши ожидания от Банка ВТБ в условиях финансовой нестабильности? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. С кем из сотрудников Вашего предприятия можно взаимодействовать сотрудникам Банка ВТБ по результатам ознакомления с Вашим мнением? ________________________________________________________________________________ Спасибо Вам за Ваши искренние ответы! Заполненный бланк Вы можете передать любым удобным для Вас способом: - по «Банк- Клиенту»; - на e-mail: churkina@yrs.vtb.ru; - по факсу (4852) 45-70-43; - обслуживающему Вас сотруднику операционного отдела, кассиру Нам действительно важно знать Ваше мнение. Это сообщение отредактировал кукушкин юрий алексеевич - 3.07.2009 - 11:09 |
|
кукушкин юрий алексеевич |
Дата 3.07.2009 - 11:03
|
Unregistered ![]() |
а вот есче
Об оформлении расчетных документов Уважаемые клиенты ОАО Банк ВТБ, Во исполнение требований законодательства РФ о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма просим при заполнении расчетных документов (платежных поручений, объявлений на взнос наличными и др.), являющихся основанием для совершения операций в рамках сделок с движимым и недвижимым имуществом, указывать в полях «Назначение платежа», «Источник взноса» и др. следующие сведения: - по договорам страхования: • вид страхования (страхование имущества, жизни, пенсионное страхование и т.д.); • номер и дата договора страхования/страхового полиса; - по договорам лизинга: • вид имущества; • номер и дата акта приема-передачи имущества по договору лизинга; • стоимость имущества, переданного в лизинг; • наименование лизингодателя и лизингополучателя; - по договорам скупки, купли-продажи драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий: • предмет сделки купли-продажи; • номер и дата договора купли-продажи; • общая сумма договора купли-продажи; • наименование продавца и покупателя (если указанные лица не совпадают с плательщиком и получателем, указанными в расчетных документах); - по операциям предоставления заемных средств: • вид займа (процентный или беспроцентный, предоставление/получение или возврат займа); • номер и дата договора займа; • наименование заимодавца и заемщика (если указанные лица не совпадают с плательщиком и получателем, указанными в расчетных документах); - по сделкам с недвижимым имуществом: • вид договора; • предмет договора; • номер и дата договора; • дата государственной регистрации сделки (в случае если сделка подлежит государственной регистрации); • общая сумма договора; • наименования сторон сделки (если стороны не совпадают с плательщиком и получателем, указанными в расчетных документах). При невозможности указания названных сведений в расчетном документе они могут быть представлены в виде копии договора (выписки из договора), заверенного Вашей организацией, одновременно с расчетным документом. Приносим свои извинения в связи с увеличением количества сведений, необходимых для представления в Банк при проведении банковских операций. С уважением, ОАО Банк ВТБ Это сообщение отредактировал кукушкин юрий алексеевич - 3.07.2009 - 11:08 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)