![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
pilot709 |
Дата 18.11.2014 - 21:57
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30787 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Давай, рассказывай про "выпуск" - убеди меня, что я "жил зря" ![]() |
||
rer |
Дата 18.11.2014 - 22:06
|
||||
Unregistered ![]() |
Первый- М412. Предлагал пару раз Маусу, он мышей оба раза не словил ![]() С рабочей машины, с навесным. Хотели работяги -самоделкины взять недавно для бурилки на воду, но не звонят. И ребятишки для аэросаней просили, тоже пропали. Второй- МаркII, снят в этом году с рабочей машины, стук на холостых, с большой долей вероятности -вкладыши. Разбирать нет времени. На запчасти или в ремонт, только целиком и самовывозом. Помочь погрузить не смогу- 4 дня, как спину сорвал ![]() 15 тыс. |
||||
|
rer |
Дата 18.11.2014 - 22:16
|
||||||
Unregistered ![]() |
Вы удивитесь, если я скажу, что еще и дипломированный сварщик и фрезеровщик с 6 разрядом+ 2 года на воензаводе Двигатель проработал? Так что с матчастью и железками нет проблем ![]() Не всем же гуманитарить ![]() Пост №28, нашего форума, для примера. Тут люди вникают, а не срутся, ибо коллективный опыт -ценнейшее благо. Это сообщение отредактировал rer - 18.11.2014 - 22:36 |
||||||
|
SSSergeich |
Дата 18.11.2014 - 22:32
|
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
по м412, если не изменяет память, масляный насос забирает масло из картера, прогоняет через колено, подает в канал распреда. Задний сальник упирается в коробку. у него может быть два варианта, либо давит передний сальник, либо давит гильзу и масло улетает в систему охлаждения, в первом случае движок заработает, во втором врядли... проверяем движок, (компрессию, зазоры свечей, карб не дааз, а 126), отключаем сапун от карба. предполагаем, что кольца установлены правильно. масло нормальное. Далее, если быстро залить масло по горловину ( в условиях не сказано, сколько деду бежать до магазина и как быстро покупать масло, т.е. я считаю, что магазин находится в 5 метрах от авто и время на покупку минута) запускаем движок, при этом ловим масло из под переднего сальника и из щупа.
|
rer |
Дата 18.11.2014 - 22:45
|
||
Unregistered ![]() |
Да, почти так. В добавок- масло через колено и шатуны проливает на пальцы (вкладыши с дырками). Запускать с маслом под завязку не пробовал, ибо его не залить под гордовину никак в принципе. Выливается в выпускной. А вот машину из реки когда тянули, повыдавливало все, и сальники, и щуп выстрелил. Стояла на передаче. Как на берег вытянули так и шибануло. |
||
|
SSSergeich |
Дата 18.11.2014 - 22:47
|
||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
Каким путем масло попадает в выпускной? Через глушитель чтоль? |
||
SSSergeich |
Дата 18.11.2014 - 22:51
|
||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
через шатунные вкладыши масло вбрызгивается обратно в картерный отсек, на пальцы масло попадает за счет разбрызгивания и мотания поршней вверх-вниз. |
||
vanches |
Дата 18.11.2014 - 22:53
|
||||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
Я себе тоже 3 раза задал такой вопрос, но потом нашел на него ответ. вытекать прямо вот уж так не будет, но попадет это точно. двигло скорее всего холодное, и тепловые зазоры не выбраны, вот через них-то будут горшки заливаться. и через клапана сочиться. или же в задаче двигло двухтактное и в горшок прям дыра и клапана нет? |
||||
pilot709 |
Дата 18.11.2014 - 22:58
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30787 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Двух-такт отсекаем. Там масло в бенз льётся. |
||
SSSergeich |
Дата 18.11.2014 - 22:58
|
||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
Харэ теории ))) Предлагаю обдумать два вопроса 1. Почему на двигателях, например ауди-80,100, при открытии маслозаливной крышки, двигатель сразу глохнет и по инструкции он должен сразу заглохнуть? 2. Почему если дуть в маслозаливную горловину, то получится только надуть щеки, а не издать "бжжж" в выпускной коллектор? |
||
pilot709 |
Дата 18.11.2014 - 23:02
|
||||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30787 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Может через рециркуляцию? Но это опять к тому, что моторы все разные и спорить можно о конкретной марке/модели мотора. |
||||
SSSergeich |
Дата 18.11.2014 - 23:02
|
||||||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
попадет настолько минимальное кол-во, что на него не стоит обращать внимания, ибо коллектор выпускной и нам на него тьфу и маленько и пущай это масло летит дальше аж до самого глушителя а то и далее... такту впуска и поджига оно мало как мешает... |
||||||
rer |
Дата 18.11.2014 - 23:02
|
||||
Unregistered ![]() |
Нет, в жигулевском (21011) и москвичевском спец. канал в шатуне, отверстие совмещается с отверстием на колене через проходное во вкладыше во время цикла и масло льет напором на пальцы, а не за счет разбрызгивания, когда нижняя часть шатуна хлюпает по поверхности масла в картере. После 87 года этот фокус уже не применяли и вкладыши пошли без дырок, т.к. при этом давление масла становилось больше на ХХ. |
||||
|
vanches |
Дата 18.11.2014 - 23:02
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
у мну не глохнет, но у мну и не ауди. но обороты изменяются. а дунуть можно. и если легкие сильные и удастся пересилить пружину клапана PVC, то вполне себе дунется. |
||
rer |
Дата 18.11.2014 - 23:03
|
||||
Unregistered ![]() |
Клапан рециркуляции картерных газов? Он там электрический, к.м.к. |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.