Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интересный эксперимент, по мотивам бородатого анекдота

pilot709
Дата 18.11.2014 - 21:57
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30787
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (rer @ 18.11.2014 - 22:51)
Только меняем впускной коллектор на выпускной, ибо он ниже горловины в клапанной крышке.

Давай, рассказывай про "выпуск" - убеди меня, что я "жил зря" smile.gif .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 18.11.2014 - 22:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (SSSergeich @ 18.11.2014 - 21:48)
Цитата (rer @ 18.11.2014 - 20:23)
Кстати.
Есть у меня 2 мотора.
Один на боку лежит, с маслом, коллектором вверх, чтобы не вытекло.
Второй - в нормальном положении. Предлагаю залить маслом.
Кто провернет-тому его и подарю.
А не выйдет- прошу его купить.
Есть желающие?

мотор живой? какой? цена?
притаскивали армейский уазик, подкапотное пространство было все угажено маслом. Один смотрел уровень масла в коробке, другой лил в двигатель. До какого уровня залили - не в курсе. Результат - выбило два сальника, передний и задний, двигатель запущен, и заклинен через пару тыщ км, из-за отсутствия масла.
P.S. На моей сиерре при переливе тупо выдавливало сальники...

Первый- М412.
Предлагал пару раз Маусу, он мышей оба раза не словил biggrin.gif , говорит- далеко ехать.
С рабочей машины, с навесным.
Хотели работяги -самоделкины взять недавно для бурилки на воду, но не звонят.
И ребятишки для аэросаней просили, тоже пропали.


Второй- МаркII, снят в этом году с рабочей машины, стук на холостых, с большой долей вероятности -вкладыши. Разбирать нет времени.
На запчасти или в ремонт, только целиком и самовывозом. Помочь погрузить не смогу- 4 дня, как спину сорвал sad.gif
15 тыс.
Top
rer
Дата 18.11.2014 - 22:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kokul @ 18.11.2014 - 21:46)
Цитата
Это я как инженер атмосферной оптики говорю, с университетским дипломом по этой теме.
Цитата
Хороший совет мотористу.

одно другому не мешает?

Вы удивитесь, если я скажу, что еще и дипломированный сварщик и фрезеровщик с 6 разрядом+ 2 года на воензаводе Двигатель проработал?
Так что с матчастью и железками нет проблем wink.gif, как и телекоммуникациями.
Не всем же гуманитарить biggrin.gif

Пост №28, нашего форума, для примера.
http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=9861&st=20
Тут люди вникают, а не срутся, ибо коллективный опыт -ценнейшее благо.

Это сообщение отредактировал rer - 18.11.2014 - 22:36
Top
SSSergeich
Дата 18.11.2014 - 22:32
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





по м412, если не изменяет память, масляный насос забирает масло из картера, прогоняет через колено, подает в канал распреда. Задний сальник упирается в коробку. у него может быть два варианта, либо давит передний сальник, либо давит гильзу и масло улетает в систему охлаждения, в первом случае движок заработает, во втором врядли... проверяем движок, (компрессию, зазоры свечей, карб не дааз, а 126), отключаем сапун от карба. предполагаем, что кольца установлены правильно. масло нормальное. Далее, если быстро залить масло по горловину ( в условиях не сказано, сколько деду бежать до магазина и как быстро покупать масло, т.е. я считаю, что магазин находится в 5 метрах от авто и время на покупку минута) запускаем движок, при этом ловим масло из под переднего сальника и из щупа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 18.11.2014 - 22:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (SSSergeich @ 18.11.2014 - 22:32)
по м412, если не изменяет память, масляный насос забирает масло из картера, прогоняет через колено, подает в канал распреда. Задний сальник упирается в коробку. у него может быть два варианта, либо давит передний сальник, либо давит гильзу и масло улетает в систему охлаждения, в первом случае движок заработает, во втором врядли... проверяем движок, (компрессию, зазоры свечей, карб не дааз, а 126), отключаем сапун от карба. предполагаем, что кольца установлены правильно. масло нормальное. Далее, если быстро залить масло по горловину ( в условиях не сказано, сколько деду бежать до магазина и как быстро покупать масло, т.е. я считаю, что магазин находится в 5 метрах от авто и время на покупку минута) запускаем движок, при этом ловим масло из под переднего сальника и из щупа.

Да, почти так.
В добавок- масло через колено и шатуны проливает на пальцы (вкладыши с дырками).
Запускать с маслом под завязку не пробовал, ибо его не залить под гордовину никак в принципе. Выливается в выпускной.

А вот машину из реки когда тянули, повыдавливало все, и сальники, и щуп выстрелил.
Стояла на передаче. Как на берег вытянули так и шибануло.
Top
SSSergeich
Дата 18.11.2014 - 22:47
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (rer @ 18.11.2014 - 23:45)
Запускать с маслом под завязку не пробовал, ибо его не залить под гордовину никак в принципе. Выливается в выпускной.

Каким путем масло попадает в выпускной? Через глушитель чтоль?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 18.11.2014 - 22:51
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (rer @ 18.11.2014 - 23:45)
В добавок- масло через колено и шатуны проливает на пальцы (вкладыши с дырками)

через шатунные вкладыши масло вбрызгивается обратно в картерный отсек, на пальцы масло попадает за счет разбрызгивания и мотания поршней вверх-вниз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 18.11.2014 - 22:53
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (SSSergeich @ 18.11.2014 - 22:47)
Цитата (rer @ 18.11.2014 - 23:45)
Запускать с маслом под завязку не пробовал, ибо его не залить под гордовину никак в принципе. Выливается в выпускной.

Каким путем масло попадает в выпускной? Через глушитель чтоль?

Я себе тоже 3 раза задал такой вопрос, но потом нашел на него ответ.
вытекать прямо вот уж так не будет, но попадет это точно. двигло скорее всего холодное, и тепловые зазоры не выбраны, вот через них-то будут горшки заливаться. и через клапана сочиться.

или же в задаче двигло двухтактное и в горшок прям дыра и клапана нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 18.11.2014 - 22:58
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30787
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата
или же в задаче двигло двухтактное и в горшок прям дыра и клапана нет?

Двух-такт отсекаем. Там масло в бенз льётся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 18.11.2014 - 22:58
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (rer @ 18.11.2014 - 23:45)
Запускать с маслом под завязку не пробовал, ибо его не залить под гордовину никак в принципе. Выливается в выпускной.

Харэ теории )))
Предлагаю обдумать два вопроса
1. Почему на двигателях, например ауди-80,100, при открытии маслозаливной крышки, двигатель сразу глохнет и по инструкции он должен сразу заглохнуть?
2. Почему если дуть в маслозаливную горловину, то получится только надуть щеки, а не издать "бжжж" в выпускной коллектор?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 18.11.2014 - 23:02
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30787
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (SSSergeich @ 18.11.2014 - 23:47)
Цитата (rer @ 18.11.2014 - 23:45)
Запускать с маслом под завязку не пробовал, ибо его не залить под гордовину никак в принципе. Выливается в выпускной.

Каким путем масло попадает в выпускной? Через глушитель чтоль?

Может через рециркуляцию? Но это опять к тому, что моторы все разные и спорить можно о конкретной марке/модели мотора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 18.11.2014 - 23:02
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (vanches @ 18.11.2014 - 23:53)
Цитата (SSSergeich @ 18.11.2014 - 22:47)
Цитата (rer @ 18.11.2014 - 23:45)
Запускать с маслом под завязку не пробовал, ибо его не залить под гордовину никак в принципе. Выливается в выпускной.

Каким путем масло попадает в выпускной? Через глушитель чтоль?

Я себе тоже 3 раза задал такой вопрос, но потом нашел на него ответ.
вытекать прямо вот уж так не будет, но попадет это точно. двигло скорее всего холодное, и тепловые зазоры не выбраны, вот через них-то будут горшки заливаться. и через клапана сочиться.

или же в задаче двигло двухтактное и в горшок прям дыра и клапана нет?

попадет настолько минимальное кол-во, что на него не стоит обращать внимания, ибо коллектор выпускной и нам на него тьфу и маленько и пущай это масло летит дальше аж до самого глушителя а то и далее... такту впуска и поджига оно мало как мешает...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 18.11.2014 - 23:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (SSSergeich @ 18.11.2014 - 22:51)
Цитата (rer @ 18.11.2014 - 23:45)
В добавок- масло через колено и шатуны проливает на пальцы (вкладыши с дырками)

через шатунные вкладыши масло вбрызгивается обратно в картерный отсек, на пальцы масло попадает за счет разбрызгивания и мотания поршней вверх-вниз.

Нет, в жигулевском (21011) и москвичевском спец. канал в шатуне, отверстие совмещается с отверстием на колене через проходное во вкладыше во время цикла и масло льет напором на пальцы, а не за счет разбрызгивания, когда нижняя часть шатуна хлюпает по поверхности масла в картере.

После 87 года этот фокус уже не применяли и вкладыши пошли без дырок, т.к. при этом давление масла становилось больше на ХХ.
Top
vanches
Дата 18.11.2014 - 23:02
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
1. Почему на двигателях, например ауди-80,100, при открытии маслозаливной крышки, двигатель сразу глохнет и по инструкции он должен сразу заглохнуть?

у мну не глохнет, но у мну и не ауди. но обороты изменяются. а дунуть можно. и если легкие сильные и удастся пересилить пружину клапана PVC, то вполне себе дунется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 18.11.2014 - 23:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (SSSergeich @ 18.11.2014 - 22:58)
Цитата (rer @ 18.11.2014 - 23:45)
Запускать с маслом под завязку не пробовал, ибо его не залить под гордовину никак в принципе. Выливается в выпускной.

Харэ теории )))
Предлагаю обдумать два вопроса
1. Почему на двигателях, например ауди-80,100, при открытии маслозаливной крышки, двигатель сразу глохнет и по инструкции он должен сразу заглохнуть?
2. Почему если дуть в маслозаливную горловину, то получится только надуть щеки, а не издать "бжжж" в выпускной коллектор?

Клапан рециркуляции картерных газов?
Он там электрический, к.м.к.
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru