![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
JB |
Дата 18.11.2014 - 09:17
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19061 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 ![]() |
такими темпами щас кто-то ляпнет что до заливной горловины масло не доберется - а вытечет быстрее через выхлопную трубу.
![]() |
Vitaly77 |
Дата 18.11.2014 - 10:02
|
||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3213 Пользователь №: 31270 Регистрация: 31.05.2008 - 17:18 ![]() |
Так rer про это и талдычит. У него масло в коллектор самотеком через клапана переливается. А про то, что клапана соединяют камеру сгорания и коллектор и не открываются в картерное пространство не знает. Зато моторист. |
||
-klim- |
Дата 18.11.2014 - 10:14
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7061 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 ![]() |
не в трубу! сначало в салон по логике должно вытечь, а потом уж в трубу ![]() |
||
rer |
Дата 18.11.2014 - 13:36
|
||||
Unregistered ![]() |
Эх, поколение ЕГэ ![]() ![]() Ну налейте масло в отверстие от свечи. По вашему, оно в цилиндре останется? ![]() Про необходимые тепловые компенсационные зазоры в кольцах не знаете ничего? С читаете, что кольца на 100% прилегают к хону зеркала? Думаете, что и поршни круглые? Не путайте проникновение газов с высокими скоростями и завихрениями с медленным протеканием жидкости через кольцевые замки. Мина из миномета вылетает, хотя никаких уплотнений на ней нет, только 3 канавки. Поршень в АКМ в каморе также работает, без существенных прорывов газов, боевую пружину сжимает, даже при том, что он никаких уплотнений вообще не имеет. Про газодинамику ничего не слышали? |
||||
|
ZeroOnly |
Дата 18.11.2014 - 15:37
|
Unregistered ![]() |
rer, дак все-таки почему масло не налить под заливную горловину: потому-что два клапана всегда открыты или потому, что имеются тепловые компенсационные зазоры ?
Верно ли, что размер зазоров способен пропустить несколько литров масла в минуту и таким образом не дать заполниться маслом клапанной крышке ? может лучше про реактор.. |
|
Vitaly77 |
Дата 18.11.2014 - 15:40
|
||||||||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3213 Пользователь №: 31270 Регистрация: 31.05.2008 - 17:18 ![]() |
А теперь расскажите мне, неучу, какова величина зазора между поршнем и цилиндром? Даже без поршневых колец. А заодно поведайте, что такое вязкость жидкостей и сколько времени потребуется моторному маслу на исправном двигателе, чтобы самотеком полностью заполнить камеру сгорания через поршневой зазор, или как Вы правильно замелили - через кольцевые замки, и вытечь через коллектор. Я Вас за язык не тянул:
Так и признайте, что херню сморозили, не юлите как уж на сковородке. Еще и газодинамику приплел. |
||||||||
rer |
Дата 18.11.2014 - 16:58
|
Unregistered ![]() |
Юноша, послушайте дедушку, повидавшего движок после того, как его заливают под пробку вместе с машиной
![]() И не самотеком масло идет сверху, а снизу вверх , со стороны шатуна в камеру. И под давлением поршня, который идет вниз при попытке провернуть коленвал. |
|
Sanych1981 |
Дата 18.11.2014 - 19:04
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 729 Пользователь №: 110097 Регистрация: 16.07.2012 - 15:30 ![]() |
В общем был у меня подобный эксперимент. Положил я как-то свой автомобиль на крышу, удачно положил - ни у меня, ни у пассажиров ни царапины. Крыша правда помялась у авто немного и лобовуху пришлось менять, ну и еще по мелочи. Так вот, полежал он недолго на крыше, ну может час или два. поставили его на колесья и в гараж утянули. Неделю его не трогали, через недельку решил я его завести, а стартер с места не может сдвинуться. Очконул я тогда, думал кранты мотору (а чего еще думать?). Хорошо один товарищ подсказал: ты свечи, говорит, выкрути, масло выдуй из цилиндров. Выкрутил, из одного нормально так вылетело, в остальных не было. Потом завелось с пол-оборота. |
||
rer |
Дата 18.11.2014 - 19:17
|
||||
Unregistered ![]() |
Ну вот и наглядное доказательство ![]() Как масло за час попало в камеру сгорания? Правильно, пять! Кто понял, тому еще и пирожок ![]() (А не стекло потому, что клапаны этого цилиндра были в положении "закрыто" и воздух медленно менялся местами с маслом. Принцип масляного амортизатора. Стоило просто свечу выкрутить, и даже не проворачивать- масло за час/два ушло бы само в поддон.) |
||||
|
rer |
Дата 18.11.2014 - 19:23
|
Unregistered ![]() |
Кстати.
Есть у меня 2 мотора. Один на боку лежит, с маслом, коллектором вверх, чтобы не вытекло. Второй - в нормальном положении. Предлагаю залить маслом. Кто провернет-тому его и подарю. А не выйдет- прошу его купить. Есть желающие? |
|
pilot709 |
Дата 18.11.2014 - 21:28
|
||||||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30787 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Мы опять про разные моторы говорим и про разные случаи. Если "крыша", то масло перетечёт в цилиндр(ы) через систему вентиляции картера (сапун) -впускной коллектор- впускной клапан - цилиндр. И то, в большей части случаев это происходит при перевороте авто на колёса. В условии задачи масло заливается в стоящий на авто мотор, который привёз это авто до места заливки. Т.Е. худо-бедно исправный. Так вот, не углубл@ясь в разнообразие конструкций "сапунов", можно сказать что зависит от конструктивных особенностей "сапуна". Если вход сапуна во впускной патрубок выше, чем маслозаливное отверстие, то можно залить под крышку. Если ниже, то ДА, потечёт сразу во в впуск и , соответственно в какое-то количество цилиндров.... И то не факт, ибо в неготорых конструкциях имеется клапан. Он хоть и слабенький, но при определённых условиях может воспрепятствовать... Протеканием масла через кольца и колпачки можно пренебречь. П.С. Бл@ть! Зачем Я это пишу? Зачем Я об этом думаю? Зачем Я кому-то что-то пытаюсь здесь объяснить? Ссука, видимо опять пиво просроченное... ![]() |
||||||
kokul |
Дата 18.11.2014 - 21:46
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33638 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
одно другому не мешает? |
||||
SSSergeich |
Дата 18.11.2014 - 21:48
|
||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
мотор живой? какой? цена? притаскивали армейский уазик, подкапотное пространство было все угажено маслом. Один смотрел уровень масла в коробке, другой лил в двигатель. До какого уровня залили - не в курсе. Результат - выбило два сальника, передний и задний, двигатель запущен, и заклинен через пару тыщ км, из-за отсутствия масла. P.S. На моей сиерре при переливе тупо выдавливало сальники... |
||
rer |
Дата 18.11.2014 - 21:51
|
||
Unregistered ![]() |
Молодец! Вот что значит логика, даже после тухлого пыва! Только меняем впускной коллектор на выпускной, ибо он ниже горловины в клапанной крышке. P.S. Думать сегодня об этом не требуется, пожалейте свой организм ![]() |
||
|
SSSergeich |
Дата 18.11.2014 - 21:54
|
||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
![]() ![]() Видимо больше практик, чем теоретик ))) |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.