Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интересный эксперимент, по мотивам бородатого анекдота

JB
Дата 18.11.2014 - 09:17
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19061
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





такими темпами щас кто-то ляпнет что до заливной горловины масло не доберется - а вытечет быстрее через выхлопную трубу. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vitaly77
Дата 18.11.2014 - 10:02
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3213
Пользователь №: 31270
Регистрация: 31.05.2008 - 17:18





Цитата (JB @ 18.11.2014 - 10:17)
такими темпами щас кто-то ляпнет что до заливной горловины масло не доберется - а вытечет быстрее через выхлопную трубу. biggrin.gif

Так rer про это и талдычит. У него масло в коллектор самотеком через клапана переливается. А про то, что клапана соединяют камеру сгорания и коллектор и не открываются в картерное пространство не знает. Зато моторист.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-klim-
Дата 18.11.2014 - 10:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7061
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





Цитата (JB @ 18.11.2014 - 10:17)
такими темпами щас кто-то ляпнет что до заливной горловины масло не доберется - а вытечет быстрее через выхлопную трубу. biggrin.gif

не в трубу!
сначало в салон по логике должно вытечь, а потом уж в трубу laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 18.11.2014 - 13:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Vitaly77 @ 18.11.2014 - 10:02)
Цитата (JB @ 18.11.2014 - 10:17)
такими темпами щас кто-то ляпнет что до заливной горловины масло не доберется - а вытечет быстрее через выхлопную трубу.  biggrin.gif

Так rer про это и талдычит. У него масло в коллектор самотеком через клапана переливается. А про то, что клапана соединяют камеру сгорания и коллектор и не открываются в картерное пространство не знает. Зато моторист.

Эх, поколение ЕГэ biggrin.gif biggrin.gif ...
Ну налейте масло в отверстие от свечи.
По вашему, оно в цилиндре останется? wink.gif

Про необходимые тепловые компенсационные зазоры в кольцах не знаете ничего?
С читаете, что кольца на 100% прилегают к хону зеркала?
Думаете, что и поршни круглые?

Не путайте проникновение газов с высокими скоростями и завихрениями с медленным протеканием жидкости через кольцевые замки.
Мина из миномета вылетает, хотя никаких уплотнений на ней нет, только 3 канавки.
Поршень в АКМ в каморе также работает, без существенных прорывов газов, боевую пружину сжимает, даже при том, что он никаких уплотнений вообще не имеет.
Про газодинамику ничего не слышали?



Top
ZeroOnly
Дата 18.11.2014 - 15:37
Цитировать сообщение




Unregistered












rer, дак все-таки почему масло не налить под заливную горловину: потому-что два клапана всегда открыты или потому, что имеются тепловые компенсационные зазоры ?
Верно ли, что размер зазоров способен пропустить несколько литров масла в минуту и таким образом не дать заполниться маслом клапанной крышке ?

может лучше про реактор..
Top
Vitaly77
Дата 18.11.2014 - 15:40
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3213
Пользователь №: 31270
Регистрация: 31.05.2008 - 17:18





Цитата (rer @ 18.11.2014 - 14:36)
Цитата (Vitaly77 @ 18.11.2014 - 10:02)
Цитата (JB @ 18.11.2014 - 10:17)
такими темпами щас кто-то ляпнет что до заливной горловины масло не доберется - а вытечет быстрее через выхлопную трубу.  biggrin.gif

Так rer про это и талдычит. У него масло в коллектор самотеком через клапана переливается. А про то, что клапана соединяют камеру сгорания и коллектор и не открываются в картерное пространство не знает. Зато моторист.

Эх, поколение ЕГэ biggrin.gif biggrin.gif ...
Ну налейте масло в отверстие от свечи.
По вашему, оно в цилиндре останется? wink.gif

Про необходимые тепловые компенсационные зазоры в кольцах не знаете ничего?
С читаете, что кольца на 100% прилегают к хону зеркала?
Думаете, что и поршни круглые?

Не путайте проникновение газов с высокими скоростями и завихрениями с медленным протеканием жидкости через кольцевые замки.
Мина из миномета вылетает, хотя никаких уплотнений на ней нет, только 3 канавки.
Поршень в АКМ в каморе также работает, без существенных прорывов газов, боевую пружину сжимает, даже при том, что он никаких уплотнений вообще не имеет.
Про газодинамику ничего не слышали?

А теперь расскажите мне, неучу, какова величина зазора между поршнем и цилиндром? Даже без поршневых колец. А заодно поведайте, что такое вязкость жидкостей и сколько времени потребуется моторному маслу на исправном двигателе, чтобы самотеком полностью заполнить камеру сгорания через поршневой зазор, или как Вы правильно замелили - через кольцевые замки, и вытечь через коллектор.
Я Вас за язык не тянул:
Цитата
Только повторю- наполнить до пробки не выйдет, выльется через клапаны в коллектор,

Так и признайте, что херню сморозили, не юлите как уж на сковородке. Еще и газодинамику приплел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 18.11.2014 - 16:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Юноша, послушайте дедушку, повидавшего движок после того, как его заливают под пробку вместе с машиной biggrin.gif
И не самотеком масло идет сверху, а снизу вверх , со стороны шатуна в камеру.
И под давлением поршня, который идет вниз при попытке провернуть коленвал.
Top
Sanych1981
Дата 18.11.2014 - 19:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Пользователь №: 110097
Регистрация: 16.07.2012 - 15:30





Цитата
Эх, поколение ЕГэ  ...
Ну налейте масло в отверстие от свечи.
По вашему, оно в цилиндре останется?

В общем был у меня подобный эксперимент. Положил я как-то свой автомобиль на крышу, удачно положил - ни у меня, ни у пассажиров ни царапины. Крыша правда помялась у авто немного и лобовуху пришлось менять, ну и еще по мелочи. Так вот, полежал он недолго на крыше, ну может час или два. поставили его на колесья и в гараж утянули. Неделю его не трогали, через недельку решил я его завести, а стартер с места не может сдвинуться. Очконул я тогда, думал кранты мотору (а чего еще думать?). Хорошо один товарищ подсказал: ты свечи, говорит, выкрути, масло выдуй из цилиндров. Выкрутил, из одного нормально так вылетело, в остальных не было. Потом завелось с пол-оборота.
PM
Top
rer
Дата 18.11.2014 - 19:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sanych1981 @ 18.11.2014 - 19:04)
Цитата
Эх, поколение ЕГэ   ...
Ну налейте масло в отверстие от свечи.
По вашему, оно в цилиндре останется?

В общем был у меня подобный эксперимент. Положил я как-то свой автомобиль на крышу, удачно положил - ни у меня, ни у пассажиров ни царапины. Крыша правда помялась у авто немного и лобовуху пришлось менять, ну и еще по мелочи. Так вот, полежал он недолго на крыше, ну может час или два. поставили его на колесья и в гараж утянули. Неделю его не трогали, через недельку решил я его завести, а стартер с места не может сдвинуться. Очконул я тогда, думал кранты мотору (а чего еще думать?). Хорошо один товарищ подсказал: ты свечи, говорит, выкрути, масло выдуй из цилиндров. Выкрутил, из одного нормально так вылетело, в остальных не было. Потом завелось с пол-оборота.

Ну вот и наглядное доказательство smile.gif
Как масло за час попало в камеру сгорания?

Правильно, пять!

Кто понял, тому еще и пирожок wink.gif


(А не стекло потому, что клапаны этого цилиндра были в положении "закрыто" и воздух медленно менялся местами с маслом. Принцип масляного амортизатора.
Стоило просто свечу выкрутить, и даже не проворачивать- масло за час/два ушло бы само в поддон.)
Top
rer
Дата 18.11.2014 - 19:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати.
Есть у меня 2 мотора.
Один на боку лежит, с маслом, коллектором вверх, чтобы не вытекло.
Второй - в нормальном положении. Предлагаю залить маслом.
Кто провернет-тому его и подарю.
А не выйдет- прошу его купить.
Есть желающие?
Top
pilot709
Дата 18.11.2014 - 21:28
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30787
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (rer @ 18.11.2014 - 20:17)
Цитата (Sanych1981 @ 18.11.2014 - 19:04)
Цитата
Эх, поколение ЕГэ   ...
Ну налейте масло в отверстие от свечи.
По вашему, оно в цилиндре останется?

В общем был у меня подобный эксперимент. Положил я как-то свой автомобиль на крышу, удачно положил - ни у меня, ни у пассажиров ни царапины. Крыша правда помялась у авто немного и лобовуху пришлось менять, ну и еще по мелочи. Так вот, полежал он недолго на крыше, ну может час или два. поставили его на колесья и в гараж утянули. Неделю его не трогали, через недельку решил я его завести, а стартер с места не может сдвинуться. Очконул я тогда, думал кранты мотору (а чего еще думать?). Хорошо один товарищ подсказал: ты свечи, говорит, выкрути, масло выдуй из цилиндров. Выкрутил, из одного нормально так вылетело, в остальных не было. Потом завелось с пол-оборота.

Ну вот и наглядное доказательство smile.gif
Как масло за час попало в камеру сгорания?

Правильно, пять!

Кто понял, тому еще и пирожок wink.gif


(А не стекло потому, что клапаны этого цилиндра были в положении "закрыто" и воздух медленно менялся местами с маслом. Принцип масляного амортизатора.
Стоило просто свечу выкрутить, и даже не проворачивать- масло за час/два ушло бы само в поддон.)

Мы опять про разные моторы говорим и про разные случаи. Если "крыша", то масло перетечёт в цилиндр(ы) через систему вентиляции картера (сапун) -впускной коллектор- впускной клапан - цилиндр. И то, в большей части случаев это происходит при перевороте авто на колёса.
В условии задачи масло заливается в стоящий на авто мотор, который привёз это авто до места заливки. Т.Е. худо-бедно исправный.
Так вот, не углубл@ясь в разнообразие конструкций "сапунов", можно сказать что зависит от конструктивных особенностей "сапуна". Если вход сапуна во впускной патрубок выше, чем маслозаливное отверстие, то можно залить под крышку. Если ниже, то ДА, потечёт сразу во в впуск и , соответственно в какое-то количество цилиндров.... И то не факт, ибо в неготорых конструкциях имеется клапан. Он хоть и слабенький, но при определённых условиях может воспрепятствовать...
Протеканием масла через кольца и колпачки можно пренебречь.

П.С. Бл@ть! Зачем Я это пишу? Зачем Я об этом думаю? Зачем Я кому-то что-то пытаюсь здесь объяснить? Ссука, видимо опять пиво просроченное... laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 18.11.2014 - 21:46
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33638
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
Это я как инженер атмосферной оптики говорю, с университетским дипломом по этой теме.
Цитата
Хороший совет мотористу.

одно другому не мешает?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 18.11.2014 - 21:48
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (rer @ 18.11.2014 - 20:23)
Кстати.
Есть у меня 2 мотора.
Один на боку лежит, с маслом, коллектором вверх, чтобы не вытекло.
Второй - в нормальном положении. Предлагаю залить маслом.
Кто провернет-тому его и подарю.
А не выйдет- прошу его купить.
Есть желающие?

мотор живой? какой? цена?
притаскивали армейский уазик, подкапотное пространство было все угажено маслом. Один смотрел уровень масла в коробке, другой лил в двигатель. До какого уровня залили - не в курсе. Результат - выбило два сальника, передний и задний, двигатель запущен, и заклинен через пару тыщ км, из-за отсутствия масла.
P.S. На моей сиерре при переливе тупо выдавливало сальники...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 18.11.2014 - 21:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 18.11.2014 - 21:28)
Зачем Я это пишу? Зачем Я об этом думаю? Зачем Я кому-то что-то пытаюсь здесь объяснить? Ссука, видимо опять пиво просроченное... laugh.gif

Молодец!
Вот что значит логика, даже после тухлого пыва!
Только меняем впускной коллектор на выпускной, ибо он ниже горловины в клапанной крышке.

P.S.
Думать сегодня об этом не требуется, пожалейте свой организм biggrin.gif
Top
SSSergeich
Дата 18.11.2014 - 21:54
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (473 aleks @ 18.11.2014 - 22:28)
П.С. Бл@ть! Зачем Я это пишу? Зачем Я об этом думаю? Зачем Я кому-то что-то пытаюсь здесь объяснить? Ссука, видимо опять пиво просроченное... laugh.gif

biggrin.gif biggrin.gif

Видимо больше практик, чем теоретик )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru