![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
SSSergeich |
Дата 18.11.2014 - 23:04
|
||||||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
выше предложен вариант м412, праотцом которого был бвм-й двигун |
||||||
pilot709 |
Дата 18.11.2014 - 23:07
|
||||||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30787 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Как это связано с попаданием масла через горловину прямиком в выпуск- клапана- цилиндр? |
||||||
SSSergeich |
Дата 18.11.2014 - 23:07
|
||||||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
какой еще клапан? зачем кидаться от двигателя к двигателю? что за елозиво начинается? было предложено два двигателя, м412 и марк2. обсуждаем м412. что за вариации пошли? |
||||||
rer |
Дата 18.11.2014 - 23:11
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Не понял... ![]() То харэ теории и перевод стрел на Ауди-100, то опять двадцать пять.. |
||||||||
|
vanches |
Дата 18.11.2014 - 23:11
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
так на нем вроде как сапун-то имеется. я с маскарадами мало дела имел, но как мне представляется там +\- похоже все. т.е есть канал отвода картерных газов который будет воткнут во впускной тракт. (на волге из клапанной крышки в крышку воздухана) |
||
SSSergeich |
Дата 18.11.2014 - 23:13
|
||||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
так я же написал, сапун отключаем) как на мнооогих москвичах и жигулях)) 126 карб еще кое-как переваривает масло в своей утробе, а вот ДААЗ шибко привередливые были. Так что сапун отдельной трубочкой и под днище авто)) |
||||
SSSergeich |
Дата 18.11.2014 - 23:16
|
||||||||||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
так определились вроде на дижке м412, нет? про ауди я пример привел на счет бредовости сообщения о единстве системы выпуска и картера, как единой системы |
||||||||||
rer |
Дата 18.11.2014 - 23:20
|
||||
Unregistered ![]() |
Да. Совершенно верно. Но поскольку сапун выше горловины и впуск коллектор сверху, то это не мешает налить масло выше. Мешает другое- ТЕЧЕТ ПО ПОРШНЯМ через КОЛЬЦА в ОТКРЫТЫЙ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН того цилиндра, который на такте выпуска. Это в теории все герметично, а на рабочем моторе (тем более с машины пресловутого деда, будь он неладен!), все течет на раз-два! уже писал дважды выше ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
|
vanches |
Дата 18.11.2014 - 23:21
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
так в нашем случае в сапун надо будет пробку забивать, иначе через него-то и будет вытекать пипец как. ну или лить из бочки 200 литров. но в случае ликвидированного отверстия для того, чтоб понять заработает или нет нам осталось определить: 1. изменяется ли внутренний объем масляного картера и системы смазки во время каждого из тактов работы двигателя. 2. имеет ли этот объем какую-либо связь "с окружающим миром" ( те же картерные газы) 3. какова вязкость масла и какое оно будет создавать сопротивление в случае если на первые 2 вопроса будут ответы "нет". 4. достаточно ли энергии стартера для преодоления этого сопротивления для запуска ДВС. |
||
vanches |
Дата 18.11.2014 - 23:23
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
я не помню где на маскараде сапун. вот на восмерке-девятке он вроде как ниже горловины. да и если он выше, то и хер с ним. вверх-то масло не потечет, а что будет в момент завода - другой вопрос. или просто глушим сапун? |
||
rer |
Дата 18.11.2014 - 23:24
|
||||
Unregistered ![]() |
Черт... По кругу пошло. УЖЕ ТАЩИЛИ МОТОР, ПОЛНЫЙ ВОДЫ. ПОРВАЛО НАХРЕН ВСЕ!!!!!!!!!!! |
||||
|
SSSergeich |
Дата 18.11.2014 - 23:25
|
||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
вааще жесть)))) на такте выпуска давление внутри цилиндра несколько выше, чем вокруг))) именно за счет этого давления, когда уровень масла выше уровня щупа, масло летит в сапун и давит сальники. По такой теории, если надуть воздушный шарик и поместить его надувную горловину в масло, то он так прилично насосать успеет, пока выдувает ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
rer |
Дата 18.11.2014 - 23:28
|
||||
Unregistered ![]() |
Спокойно, Склифосовский! Кто сказал, что мотор работает ? Льем в заглушенный! Чуете разницу? |
||||
|
vanches |
Дата 18.11.2014 - 23:30
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
нет .не тот случай. в твоем моторе была вода в горшках. пока мы не можем понят будет масло в горшках или нет. при идеальных условиях его там не будет. тогда нам останется понять, смогут ли поршни пройти свой такт. |
||
rer |
Дата 18.11.2014 - 23:31
|
||||
Unregistered ![]() |
Слава Богу, что не мой мотор, а дурачка, который возомнил УАЗ плавающим катером ![]() |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.