Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интересный эксперимент, по мотивам бородатого анекдота

SSSergeich
Дата 18.11.2014 - 23:04
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (473 aleks @ 19.11.2014 - 00:02)
Цитата (SSSergeich @ 18.11.2014 - 23:47)
Цитата (rer @ 18.11.2014 - 23:45)
Запускать с маслом под завязку не пробовал, ибо его не залить под гордовину никак в принципе. Выливается в выпускной.

Каким путем масло попадает в выпускной? Через глушитель чтоль?

Может через рециркуляцию? Но это опять к тому, что моторы все разные и спорить можно о конкретной марке/модели мотора.

выше предложен вариант м412, праотцом которого был бвм-й двигун
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 18.11.2014 - 23:07
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30787
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (rer @ 19.11.2014 - 00:02)
Цитата (SSSergeich @ 18.11.2014 - 22:51)
Цитата (rer @ 18.11.2014 - 23:45)
В добавок- масло через колено и шатуны проливает на пальцы (вкладыши с дырками)

через шатунные вкладыши масло вбрызгивается обратно в картерный отсек, на пальцы масло попадает за счет разбрызгивания и мотания поршней вверх-вниз.

Нет, в жигулевском (21011) и москвичевском спец. канал в шатуне, отверстие совмещается с отверстием на колене через проходное во вкладыше во время цикла и масло льет напором на пальцы, а не за счет разбрызгивания, когда нижняя часть шатуна хлюпает по поверхности масла в картере.

После 87 года этот фокус уже не применяли и вкладыши пошли без дырок, т.к. при этом давление масла становилось больше на ХХ.

Как это связано с попаданием масла через горловину прямиком в выпуск- клапана- цилиндр?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 18.11.2014 - 23:07
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (rer @ 19.11.2014 - 00:03)
Цитата (SSSergeich @ 18.11.2014 - 22:58)
Цитата (rer @ 18.11.2014 - 23:45)
Запускать с маслом под завязку не пробовал, ибо его не залить под гордовину никак в принципе. Выливается в выпускной.

Харэ теории )))
Предлагаю обдумать два вопроса
1. Почему на двигателях, например ауди-80,100, при открытии маслозаливной крышки, двигатель сразу глохнет и по инструкции он должен сразу заглохнуть?
2. Почему если дуть в маслозаливную горловину, то получится только надуть щеки, а не издать "бжжж" в выпускной коллектор?

Клапан рециркуляции картерных газов?
Он там электрический, к.м.к.

какой еще клапан? зачем кидаться от двигателя к двигателю? что за елозиво начинается? было предложено два двигателя, м412 и марк2. обсуждаем м412. что за вариации пошли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 18.11.2014 - 23:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (SSSergeich @ 18.11.2014 - 23:07)
Цитата (rer @ 19.11.2014 - 00:03)
Цитата (SSSergeich @ 18.11.2014 - 22:58)
Цитата (rer @ 18.11.2014 - 23:45)
Запускать с маслом под завязку не пробовал, ибо его не залить под гордовину никак в принципе. Выливается в выпускной.

Харэ теории )))
Предлагаю обдумать два вопроса
1. Почему на двигателях, например ауди-80,100, при открытии маслозаливной крышки, двигатель сразу глохнет и по инструкции он должен сразу заглохнуть?
2. Почему если дуть в маслозаливную горловину, то получится только надуть щеки, а не издать "бжжж" в выпускной коллектор?

Клапан рециркуляции картерных газов?
Он там электрический, к.м.к.

какой еще клапан? зачем кидаться от двигателя к двигателю? что за елозиво начинается? было предложено два двигателя, м412 и марк2. обсуждаем м412. что за вариации пошли?

Не понял... mad.gif
То харэ теории и перевод стрел на Ауди-100, то опять двадцать пять..
Top
vanches
Дата 18.11.2014 - 23:11
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
обсуждаем м412. что за вариации пошли?

так на нем вроде как сапун-то имеется. я с маскарадами мало дела имел, но как мне представляется там +\- похоже все. т.е есть канал отвода картерных газов который будет воткнут во впускной тракт. (на волге из клапанной крышки в крышку воздухана)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 18.11.2014 - 23:13
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (vanches @ 19.11.2014 - 00:11)
Цитата
обсуждаем м412. что за вариации пошли?

так на нем вроде как сапун-то имеется. я с маскарадами мало дела имел, но как мне представляется там +\- похоже все. т.е есть канал отвода картерных газов который будет воткнут во впускной тракт. (на волге из клапанной крышки в крышку воздухана)

так я же написал, сапун отключаем) как на мнооогих москвичах и жигулях)) 126 карб еще кое-как переваривает масло в своей утробе, а вот ДААЗ шибко привередливые были. Так что сапун отдельной трубочкой и под днище авто))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 18.11.2014 - 23:16
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (rer @ 19.11.2014 - 00:11)
Цитата (SSSergeich @ 18.11.2014 - 23:07)
Цитата (rer @ 19.11.2014 - 00:03)
Цитата (SSSergeich @ 18.11.2014 - 22:58)
Цитата (rer @ 18.11.2014 - 23:45)
Запускать с маслом под завязку не пробовал, ибо его не залить под гордовину никак в принципе. Выливается в выпускной.

Харэ теории )))
Предлагаю обдумать два вопроса
1. Почему на двигателях, например ауди-80,100, при открытии маслозаливной крышки, двигатель сразу глохнет и по инструкции он должен сразу заглохнуть?
2. Почему если дуть в маслозаливную горловину, то получится только надуть щеки, а не издать "бжжж" в выпускной коллектор?

Клапан рециркуляции картерных газов?
Он там электрический, к.м.к.

какой еще клапан? зачем кидаться от двигателя к двигателю? что за елозиво начинается? было предложено два двигателя, м412 и марк2. обсуждаем м412. что за вариации пошли?

Не понял... mad.gif
То харэ теории и перевод стрел на Ауди-100, то опять двадцать пять..

так определились вроде на дижке м412, нет?

про ауди я пример привел на счет бредовости сообщения о единстве системы выпуска и картера, как единой системы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 18.11.2014 - 23:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vanches @ 18.11.2014 - 23:11)
Цитата
обсуждаем м412. что за вариации пошли?

так на нем вроде как сапун-то имеется. я с маскарадами мало дела имел, но как мне представляется там +\- похоже все. т.е есть канал отвода картерных газов который будет воткнут во впускной тракт. (на волге из клапанной крышки в крышку воздухана)

Да. Совершенно верно.
Но поскольку сапун выше горловины и впуск коллектор сверху, то это не мешает налить масло выше.
Мешает другое- ТЕЧЕТ ПО ПОРШНЯМ через КОЛЬЦА в ОТКРЫТЫЙ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН того цилиндра, который на такте выпуска.
Это в теории все герметично, а на рабочем моторе (тем более с машины пресловутого деда, будь он неладен!), все течет на раз-два!

уже писал дважды выше mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif
Top
vanches
Дата 18.11.2014 - 23:21
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
так я же написал, сапун отключаем) как на мнооогих москвичах и жигулях)) 126 карб еще кое-как переваривает масло в своей утробе, а вот ДААЗ шибко привередливые были. Так что сапун отдельной трубочкой и под днище авто))

так в нашем случае в сапун надо будет пробку забивать, иначе через него-то и будет вытекать пипец как. ну или лить из бочки 200 литров.
но в случае ликвидированного отверстия для того, чтоб понять заработает или нет нам осталось определить:
1. изменяется ли внутренний объем масляного картера и системы смазки во время каждого из тактов работы двигателя.
2. имеет ли этот объем какую-либо связь "с окружающим миром" ( те же картерные газы)
3. какова вязкость масла и какое оно будет создавать сопротивление в случае если на первые 2 вопроса будут ответы "нет".
4. достаточно ли энергии стартера для преодоления этого сопротивления для запуска ДВС.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 18.11.2014 - 23:23
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
Но поскольку сапун выше горловины и впуск коллектор сверху, то это не мешает налить масло выше.

я не помню где на маскараде сапун. вот на восмерке-девятке он вроде как ниже горловины. да и если он выше, то и хер с ним. вверх-то масло не потечет, а что будет в момент завода - другой вопрос.

или просто глушим сапун?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 18.11.2014 - 23:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vanches @ 18.11.2014 - 23:21)
Цитата
так я же написал, сапун отключаем) как на мнооогих москвичах и жигулях)) 126 карб еще кое-как переваривает масло в своей утробе, а вот ДААЗ шибко привередливые были. Так что сапун отдельной трубочкой и под днище авто))

так в нашем случае в сапун надо будет пробку забивать, иначе через него-то и будет вытекать пипец как. ну или лить из бочки 200 литров.
но в случае ликвидированного отверстия для того, чтоб понять заработает или нет нам осталось определить:
1. изменяется ли внутренний объем масляного картера и системы смазки во время каждого из тактов работы двигателя.
2. имеет ли этот объем какую-либо связь "с окружающим миром" ( те же картерные газы)
3. какова вязкость масла и какое оно будет создавать сопротивление в случае если на первые 2 вопроса будут ответы "нет".
4. достаточно ли энергии стартера для преодоления этого сопротивления для запуска ДВС.

Черт...
По кругу пошло.
УЖЕ ТАЩИЛИ МОТОР, ПОЛНЫЙ ВОДЫ.
ПОРВАЛО НАХРЕН ВСЕ!!!!!!!!!!!
Top
SSSergeich
Дата 18.11.2014 - 23:25
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (rer @ 19.11.2014 - 00:20)
Мешает другое- ТЕЧЕТ ПО ПОРШНЯМ через КОЛЬЦА в ОТКРЫТЫЙ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН того цилиндра, который на такте выпуска.

вааще жесть))))
на такте выпуска давление внутри цилиндра несколько выше, чем вокруг))) именно за счет этого давления, когда уровень масла выше уровня щупа, масло летит в сапун и давит сальники. По такой теории, если надуть воздушный шарик и поместить его надувную горловину в масло, то он так прилично насосать успеет, пока выдувает laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 18.11.2014 - 23:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (SSSergeich @ 18.11.2014 - 23:25)
Цитата (rer @ 19.11.2014 - 00:20)
Мешает другое- ТЕЧЕТ ПО ПОРШНЯМ  через КОЛЬЦА в ОТКРЫТЫЙ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН того цилиндра, который на такте выпуска.

вааще жесть))))
на такте выпуска давление внутри цилиндра несколько выше, чем вокруг))) именно за счет этого давления, когда уровень масла выше уровня щупа, масло летит в сапун и давит сальники. По такой теории, если надуть воздушный шарик и поместить его надувную горловину в масло, то он так прилично насосать успеет, пока выдувает laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Спокойно, Склифосовский!
Кто сказал, что мотор работает ?
Льем в заглушенный!
Чуете разницу?
Top
vanches
Дата 18.11.2014 - 23:30
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
УЖЕ ТАЩИЛИ МОТОР, ПОЛНЫЙ ВОДЫ.

нет .не тот случай.
в твоем моторе была вода в горшках. пока мы не можем понят будет масло в горшках или нет. при идеальных условиях его там не будет. тогда нам останется понять, смогут ли поршни пройти свой такт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 18.11.2014 - 23:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vanches @ 18.11.2014 - 23:30)
Цитата
УЖЕ ТАЩИЛИ МОТОР, ПОЛНЫЙ ВОДЫ.

нет .не тот случай.
в твоем моторе была вода в горшках. пока мы не можем понят будет масло в горшках или нет. при идеальных условиях его там не будет. тогда нам останется понять, смогут ли поршни пройти свой такт.

Слава Богу, что не мой мотор, а дурачка, который возомнил УАЗ плавающим катером biggrin.gif
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru