![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
vanches |
Дата 18.11.2014 - 23:32
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
так вот. если сапун заглушить, то нет иных путей у масла в горшки, кроме как маслосъемные колпачки и компрессионные кольца. если все резенько сделать, то не попадет. надо смотреть положения поршней на разных тактах. изменят они внутренний объем картера или нет. да даже если и вышибет нах@й все сальники, то запустится мотору это не помешает. |
||
rer |
Дата 18.11.2014 - 23:32
|
||
Unregistered ![]() |
Не мешай, мужики репу чешут ![]() |
||
|
rer |
Дата 18.11.2014 - 23:34
|
||||
Unregistered ![]() |
Колпачки, колпачки. На 417 моторе нет колпачков! |
||||
|
vanches |
Дата 18.11.2014 - 23:37
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
насрать! принципов не меняет. мы же вроде тут теоретизируем. так вот надо сначала смоделировать в идеальных условиях, а потом |
||
rer |
Дата 18.11.2014 - 23:40
|
Unregistered ![]() |
Теоретизируем после того, как на практике течет из коллектора на снятом моторе?
![]() ![]() ![]() Ну давайте пошагово разберем. |
|
rer |
Дата 18.11.2014 - 23:42
|
Unregistered ![]() |
1. Мотор пусть будет древним, чтобы исключить непонятки с разными нюансами.
Деду из задачи оно как раз подойдет. Поскольку не все помнят москвичевсий, давайте возьмем классику ВАЗа. ОК? 2. Мотор заглушен. 3. Шланг сапуна, как и полагается древнему мотору, отсоединен от штуцера воздушного фильтра, заменен на кусок водопроводного и свисает вниз к колесу. Пока все так? Это сообщение отредактировал rer - 18.11.2014 - 23:48 |
|
vanches |
Дата 18.11.2014 - 23:48
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
![]() |
rer |
Дата 18.11.2014 - 23:50
|
Unregistered ![]() |
Во, молодец!
Пусть будет этот цепной мотор от копейки. |
|
vanches |
Дата 18.11.2014 - 23:50
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
и как мы видим из рисунка выше из него на дорогу хуячит рекой масло, поскольку заливная горловина выше сапуна. |
||
rer |
Дата 18.11.2014 - 23:52
|
Unregistered ![]() |
Да.
Но мы хотим его наполнить по самые помидоры и перевязываем пуповину. |
|
rer |
Дата 18.11.2014 - 23:53
|
Unregistered ![]() |
Продолжаем разговор.
Пункт №4. Начинаем лить масло. |
|
vanches |
Дата 18.11.2014 - 23:54
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
я об этом и говорил. пробку туда забить. чопик деревянный ![]() |
||
rer |
Дата 18.11.2014 - 23:55
|
Unregistered ![]() |
Пункт №5.
Самое интересное. Смотрим на картинку и видим-О, ЧУДО! Два клапана открыты (в отличие от самой первой картинки, приаттаченной в теме кем-то, где художник об этом не думал, точнее не знал ДВС в принципе) |
|
rer |
Дата 18.11.2014 - 23:57
|
Unregistered ![]() |
Пункт №6.
Льем маслицо, насвистываем и попердываем (дед же ...) |
|
vanches |
Дата 18.11.2014 - 23:58
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
и че? рабочая камера сообщается с выпускным, если не ошибаюсь коллектором и чего? Это сообщение отредактировал vanches - 18.11.2014 - 23:58 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.