![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 559 560 [561] 562 563 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Korotya |
Дата 26.07.2013 - 21:22
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 42636 Регистрация: 22.10.2009 - 16:18 ![]() |
Вы наверно через шаблон пытаетесь оплатить? Попробуйте по новому через платежи оплатить. У меня с некоторыми шаблонами такая же история - пришлось их удалить. |
||
Геральт из Ривии |
Дата 27.07.2013 - 22:47
|
![]() ведьмак - богохульник и фальсификатор) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8692 Пользователь №: 82536 Регистрация: 9.09.2011 - 16:45 ![]() |
Моему отцу понадобился кредит. Обратились в ваш банк. По всем параметрам подходил. Отказали без объяснения причин. Раздел "прочее"
![]() Никогда не буду клиентом вашего банка! |
дядя Саша |
Дата 28.07.2013 - 02:57
|
||||
Unregistered ![]() |
Сегодня ещё платёж делал, посмотрел статус того. Пишет, что платёж исполнен. А как он исполнен, если денегна счёт не поступило? Не понимаю, какая вам выгода от такого-то вранья. Просто непреодолимая физиологическая потребность врать? |
||||
|
Нетерпелка |
Дата 28.07.2013 - 08:14
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3313 Пользователь №: 56905 Регистрация: 6.09.2010 - 14:19 ![]() |
Муж отписался от услуги мобильный банк с одного номера телефона (ездил к вам в банк), почти месяц мы ничего с картой не делали (деньги с нее не снимали и не ложили). Через месяц положили деньги, а ему смс опять на 2 номера пришло, а затем списали плату за месяц с телефонов. Опять ехать в банк и отписываться от услуги???
|
Yung |
Дата 28.07.2013 - 08:41
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Не получается перевести деньги с карты на книжку:
ошибка обработки, операция не может быть выполнена. После обеда всё заработало. Это сообщение отредактировал Yung - 28.07.2013 - 15:44 |
Kvakin |
Дата 28.07.2013 - 09:59
|
![]() Одiнокий ВОЛКЪ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24286 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 ![]() |
Ольга Мокрова
Два дня не приходили смс-ки мобильного банка. А сегодня с утра посыпались одна за одной... Что за глюк такой? |
Степан Капуста |
Дата 28.07.2013 - 18:12
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Kvakin
У них там все упало. Поскольку был выходной, они тупо забили на клиентов. |
Ольга Мокрова |
Дата 29.07.2013 - 17:57
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Добрый вечер! Попробую ответить последовательно на все накопившиеся за время отсутствия вопросы. Если что-то пропущу - будьте добры, продублируйте. Заранее спасибо! syr
Заплатить за Ярнет с карты через терминал можно. Для этого нужно войти в меню "Платежи в нашем регионе", далее Поиск, поиск по ИНН. Если этоит платеж планируется на регулярной основе - рекомендация сохранить его в Личном кабинете. Оплатить услугу можно также через услугу Сбербанк-онлайн (первый раз ввести все реквизиты), далее сохранить платеж в шаблонах. Если повторится ошибка - пришлите, пожалуйста, скрин. Ответ продублирован в личную почту. Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 29.07.2013 - 18:00 |
||
Ольга Мокрова |
Дата 29.07.2013 - 18:08
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Lucky Strike
Данный банкомат действительно одно время был в ремонте (износ деталей), затем ремонтировался сам модуль в связи с проблемами энергообеспечения. На текущий момент устройства работают, дополнительно для проверки был направлен инженер сервисной службы. Если ситуация повторится - пожалуйста, напишите. Что касается филиала в Петровском пассаже, то он действительно закрыт. Основная причина - несоответствие офиса банка современным требованиям, предъявляемым к банковскому учреждению. Для организации современного подразделения банк приобрел помещение на ул. Толбухина 28/29. После проведения соответствующих работ там откроется новый филиал, который, мы надеемся, будет более удобным. Ближайшие филиалы для обслуживания: ул. Городской Вал, 13 (график работы: понедельник –пятница, 10.00-18.00) ул. Свободы, 79 (график работы: 8.30 - 18.30, суббота 9.00-18.00), в офисе установлен круглосуточный банкомат. ул. Свободы, 91 (график работы: понедельник –пятница, 8.30 - 18.30, суббота 9.00 - 17.00.) В случае возникновения проблемных вопросов в обслуживании, кроме обращения в филиал, можно оставить претензию на сайте банка Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 29.07.2013 - 18:18 |
||
Вера@ |
Дата 29.07.2013 - 18:17
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4041 Пользователь №: 57633 Регистрация: 19.09.2010 - 20:16 ![]() |
Да, через шаблон ![]() |
||||
Ольга Мокрова |
Дата 29.07.2013 - 18:22
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Степан Капуста
Предлагаю еще раз вернуться к вопросу ближе к тому дню, когда будет необходимо получсить средства. Назовите офис, в который наиболее удобно обратиться (информацию можно направить на oamokrova@sberbasnk.ru), вопрос проконтролируем. А так консультация остается в силе: средства можно получить в любом офисе - не обяззательно в том, в котором составлялась претензия. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 29.07.2013 - 18:26
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Kaba4ka
Такой перевод удобней всего делать через услугу Мобильный банк путем отправки смс соответствующего содержания. Никаких комиссий при этом нет, так как имеет место быть перевод между своими счетами, при этом не важно, в каком населенном пункте на данный момент Вы находитесь. То же самое относится к переводу через СБОЛ. Возможно, Вас интересует, возникает ли комиссия при проведении такого перевода в банкомате в Москве. Уточнить смогу утром. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 29.07.2013 - 18:41
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
andrianamama
Иногда проблема с картой может возникнуть, если повреждена магнитная полоса, карта была сырой и т.п. (то есть информация не считалась), был сбой в работе устройства (по этой причине не считывался пин). Как правило, такие проблемы носят кратковременный характер и не повторяются (если только карта действительно не испорчена). Поэтому дайте знать - как обстоят дела на текущий момент. Что касается купюр - в банкомат закладываются купюры разного достоинства, но в разном объеме: тех, что спрашиваются чаще, закладывают больше. При этом всегда проводится анализ конкретного устройства, то есть кассета фрмируется исходя из спроса. Но и заранее предугадать, на какие купюры будет спрос в конкретный момент в конкретном устройстве - тоже сложно. Иногда бывает ситуация, прямо противоположная описанной Вами: клиенту нужна крупная сумма, а в банкомате только сотенные. Безусловно, я обращу внимание коллег из филиала на Щапова на описанную ситуацию. Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 29.07.2013 - 18:44 |
||
Степан Капуста |
Дата 29.07.2013 - 18:42
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Спасибо. Будем знать. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 29.07.2013 - 18:57
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
*TradeEquipment*
Частично на этот вопрос я ответила для Lucky Strike , но дополню. Филиал Сбербанка в Петровском Пассаже закрыт в связи с тем, что на текущий момент он не соответствует требованиям, предъявляемым к современному банковскому обслуживанию. Кроме того, должны быть соблюдены требования Банка России по безопасности и технической укрепленности. Для организации нового офиса банк приобрел помещение на ул. Толбухина 28/29, и после проведения соответстсующих работ он будет открыт. Это будет качественно новый офис, который сможет предложитьт клиентам большее число услуг. На данный момент предлагаем обращаться в следующие филиалы: ул. Городской Вал, 13 (график работы: понедельник –пятница, 10.00-18.00) ул. Свободы, 79 (график работы: 8.30 - 18.30, суббота 9.00-18.00), в офисе установлен круглосуточный банкомат. ул. Свободы, 91 ( график работы: понедельник –пятница, 8.30 - 18.30, суббота 9.00 - 17.00.), имеется круглосуточная зона самообслуживания. По модулю на Б.Октябрьской, 130 - да, были проблемы. сейчас все работает, дополнительно проведенот профилактическое обслуживание инженером сервисной организации. Устройства самообслуживания по адресу ул. Б. Октябрьская, д. 118 (м-н «Дикси») были выведены из эксплуатации на несколько дней в последней декаде июля в связи с работами по установке охранно-пожарной сигнализации, на данный момент все установочные мероприятия завершены. Я благодарю за внимание к работе банка и надеюсь, что проведенные работы будут достаточными для бесперебойной работы устройств. Но если что - напишите. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)