Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 560 561 [562] 563 564 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Ольга Мокрова
Дата 29.07.2013 - 19:01
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Noshadow
Цитата
Скажите, а устройства для оценки работы специалиста, установленные на каждом окне, каким образом сказываются на оценке работы этого самого специалиста со стороны руководства? Спрашиваю потому, что обычно ставлю самую высокую оценку девушке в отделении на Пушкина. Бываю там нечасто, но так выходит почему-то, что попадаю каждый раз именно к ней, она меня узнает уже даже))


smile.gif Благодарю за добрые слова в адрес нашего сотрудника. Безусловно, качество обслуживания клиента учитывается при общей оценке работы сотрудника и, соответственно, при премировании.

Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 29.07.2013 - 19:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 29.07.2013 - 19:07
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Вера@
дядя Саша
Цитата
Не могу неделю оплатить через сберонлайн Ростелеком. Пишет: технический сбой, повторите попытку позже. Это только у меня такое?


Korotya
Цитата
Вы наверно через шаблон пытаетесь оплатить? Попробуйте по новому через платежи оплатить. У меня с некоторыми шаблонами такая же история - пришлось их удалить.


При внедрении новой версии СБОЛ часть ранее созданных шаблонов по некоторым услугам выдают ошибку.
Рекомендую заново ввести платеж по реквизитам, а затем сохранить новый шаблон, все будет работать.
Благодарю Korotya за помощь в консультировании!

дядя Саша
Дошел ли платеж?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 29.07.2013 - 19:15
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Нетерпелка
Цитата
Муж отписался от услуги мобильный банк с одного номера телефона (ездил к вам в банк), почти месяц мы ничего с картой не делали (деньги с нее не снимали и не ложили). Через месяц положили деньги, а ему смс опять на 2 номера пришло, а затем списали плату за месяц с телефонов. Опять ехать в банк и отписываться от услуги???


Рекомендую оформить оформить претензию либо в филиале, в который Вы обращались с просьбой об отключении услуги, либо на сайте банка https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl

Kvakin
Цитата
Два дня не приходили смс-ки мобильного банка. А сегодня с утра посыпались одна за одной... Что за глюк такой?


Версии две:
особенности работы конкретного телефона (иногда техника может "заключить")
большое число операций по картам в очереди, процессинг не успевал обрабатывать и смс приходили с опрозданием.

Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 29.07.2013 - 19:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лошадь в кепке
Дата 29.07.2013 - 20:30
Цитировать сообщение




Некоторые любят поострее!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1700
Пользователь №: 67517
Регистрация: 13.02.2011 - 16:52





Ольга Мокрова
а мне ответить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 30.07.2013 - 00:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ольга Мокрова @ 29.07.2013 - 20:07)
дядя Саша
Дошел ли платеж?

Дошли оба. Даже до вторника ждать в этот раз не пришлось. Раскладчица платежей по счетам работает быстро, жаль только, что она одна и раскладывает вручную. Требовать от неё работать и по выходным, я не могу.
Цитата
При внедрении новой версии СБОЛ
Так это и был переход на новую платформу или только новая версия старой?
Кроме новой картинки на начальной странице и убитых шаблонов не вижу никаких изменений. К лучшему - вообще никаких.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 30.07.2013 - 00:13
Top
дядя Саша
Дата 30.07.2013 - 00:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Сберкассу в Шопше закрыли окончательно. Мама поехала в Ям налоги платить, её там послали на... терминал. Она даже телефоном пользуется только с дисковым номеронабирателем, а вы её на терминал. Когда вам будет почти 80 лет, вы легко будете осваивать новые гаджеты? Сомневаюсь. Даже если бы она разобралась с вашим терминалом, карты у неё нет и мобильного телефона тоже. А терминал сдачу не даёт. Хотите Халявную Халяву НАХаляву от старой пенсионерки, никогда ничего нахаляву не получавшей? ХХХНАХ.
Top
Lucky Strike
Дата 30.07.2013 - 08:33
Цитировать сообщение




Весь день не спать, всю ночь не есть - конечно, устаёшь...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Пользователь №: 54167
Регистрация: 8.07.2010 - 13:43





Цитата (Ольга Мокрова @ 29.07.2013 - 19:08)
Lucky Strike
Цитата
Здравствуйте. Очень расшатал мне нервную систему ваш банкомат, находящийся по адресу ул. Большая Октябрьская 130. Он 50% времени не работает, в остальное время: виснет, отменяет операции, не принимает новые купюры (а иногда и старые). Сегодня хотела пополнить счет, он съел деньги, выплюнул карту и сказал, что не работает.
Хотела написать заявление, филиал Сбербанка в Петровском Пассаже не работает тоже.
Если честно, я уже устала, очень плохое обслуживание в этом районе.


Данный банкомат действительно одно время был в ремонте (износ деталей), затем ремонтировался сам модуль в связи с проблемами энергообеспечения. На текущий момент устройства работают, дополнительно для проверки был направлен инженер сервисной службы. Если ситуация повторится - пожалуйста, напишите.

Что касается филиала в Петровском пассаже, то он действительно закрыт. Основная причина - несоответствие офиса банка современным требованиям, предъявляемым к банковскому учреждению.
Для организации современного подразделения банк приобрел помещение на ул. Толбухина 28/29. После проведения соответствующих работ там откроется новый филиал, который, мы надеемся, будет более удобным.
Ближайшие филиалы для обслуживания:
ул. Городской Вал, 13 (график работы: понедельник –пятница, 10.00-18.00) ул. Свободы, 79 (график работы: 8.30 - 18.30, суббота 9.00-18.00), в офисе установлен круглосуточный банкомат.
ул. Свободы, 91 (график работы: понедельник –пятница, 8.30 - 18.30, суббота 9.00 - 17.00.)

В случае возникновения проблемных вопросов в обслуживании, кроме обращения в филиал, можно оставить претензию на сайте банка https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl

То же самое мне ответила ваша претензионная служба.
Пардон, то, что банкомат неисправен я и без вас поняла, хотя на нем это было не написано. Зачем вы мне констатируете этот факт? И я вовсе не проявляю внимание к работе банка, как ваши сотрудники любят писать, я хочу, чтобы мне ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ!!! И что значит," если ситуация повторится, напишите нам", перевожу: "вашу ситуацию мы решать не собираемся", так?

Я задала вам конкретный вопрос: кто ответственный за работу этого банкомата : терминал 770275 ул. Большая Октябрьская 130? Мне неважно починили вы его или нет, почему я должна ждать, что ситуация повторится, как вы пишете?

Я написала заявление в отделении Сбербанка, молодой человек выдал мне стандартизированный бланк с вариантами ответа по характеру претензии. Моего варианта (банкомат съел деньги, не зачислил их на счет и не выдал чек) там даже приблизительно не оказалось. Как ваши сотрудники будут понимать, в чем заключалась моя претензия я не знаю. Наверное поэтому, уже 2 недели тишина с ответом. Думаю, учитывая работу ваших терминалов, не у одной меня возникли такие проблемы. Как вы их решаете, объясните? Отписками?

В какое отделение банка направлять досудебную переписку?

Это сообщение отредактировал Lucky Strike - 30.07.2013 - 11:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 30.07.2013 - 09:52
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Ольга Мокрова
Цитата
По модулю на Б.Октябрьской, 130 - да, были проблемы. сейчас все работает, дополнительно проведенот профилактическое обслуживание инженером сервисной организации.


Ну так инженера, значит, пора увольнять? Сегодня с утра банкомат кэш-ин опять не работал... Полгорода проехал в поисках живого банкомата, а деньги всё равно пришлось снимать через оператора. Продолжается сберовская опупея.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 30.07.2013 - 11:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





А почему продаёте здание на Московском проспекте, около Водоканала, не давно же сами построили. Или не все требования учли при строительстве?)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
@111@
Дата 30.07.2013 - 13:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2369
Пользователь №: 99393
Регистрация: 6.03.2012 - 14:18





3дравствуйте, скажите пожалуйста в 1997 году на меня был открыт срочный вклад 100000 руб. под 15% годовых. Прошло 16 лет, сколько там сейчас примерно денег?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 30.07.2013 - 13:13
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 30.07.2013 - 14:34
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (@111@ @ 30.07.2013 - 14:05)
3дравствуйте, скажите пожалуйста в 1997 году на меня был открыт срочный вклад 100000 руб. под 15% годовых. Прошло 16 лет, сколько там сейчас примерно денег?

Если начисляли раз в год, то должно быть 935,76 руб. Но процентную ставку наверняка несколько раз понижали, так что...
PM
Top
Ольга Мокрова
Дата 30.07.2013 - 15:08
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Лошадь в кепке
Цитата
Ольга Мокрова
а мне ответить?


Вчера отвечала поздно - уже не у кого было уточнить. Это не что иное, как маячок охранной сигнализации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Akipe
Дата 30.07.2013 - 15:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Пользователь №: 140
Регистрация: 24.06.2003 - 13:23





Добрый день!
Подскажите, куда нужно обращаться, если я хочу написать заявление с просьбой о реструктуризации по ипотечному займу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 30.07.2013 - 15:31
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





дядя Саша
Цитата
Так это и был переход на новую платформу или только новая версия старой?
Кроме новой картинки на начальной странице и убитых шаблонов не вижу никаких изменений. К лучшему - вообще никаких.


Переход идет и в настоящий момент. Но Северный банк очень большой, поэтому работа ведется последовательно по всем нашим регионам, начали с Ярославской области, сейчас заканчивается Архангельская. Поэтому на данный момент СБОЛ работает лучше, чем в начале перехода, но еще не так, как , к примеру, в Москве. Как только будет переведено Костромское отделение (оно следующее после Архангельска) можно будет, к примеру, платежи делать напрямую со счета банковской карты, а не через вклад, как сейчас.

Цитата
Сберкассу в Шопше закрыли окончательно. Мама поехала в Ям налоги платить, её там послали на... терминал. Она даже телефоном пользуется только с дисковым номеронабирателем, а вы её на терминал. Когда вам будет почти 80 лет, вы легко будете осваивать новые гаджеты? Сомневаюсь. Даже если бы она разобралась с вашим терминалом, карты у неё нет и мобильного телефона тоже. А терминал сдачу не даёт. Хотите Халявную Халяву НАХаляву от старой пенсионерки, никогда ничего нахаляву не получавшей? ХХХНАХ.

С ситуацией отказа в приеме платежей через окно разберемся. Клиент вправе совершать платежные операции как через операциониста, так и через устройства самообслуживания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 560 561 [562] 563 564 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0722 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru