![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 560 561 [562] 563 564 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 29.07.2013 - 19:01
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Noshadow
![]() Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 29.07.2013 - 19:10 |
||
Ольга Мокрова |
Дата 29.07.2013 - 19:07
|
||||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Вера@ дядя Саша
Korotya
При внедрении новой версии СБОЛ часть ранее созданных шаблонов по некоторым услугам выдают ошибку. Рекомендую заново ввести платеж по реквизитам, а затем сохранить новый шаблон, все будет работать. Благодарю Korotya за помощь в консультировании! дядя Саша Дошел ли платеж? |
||||
Ольга Мокрова |
Дата 29.07.2013 - 19:15
|
||||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Нетерпелка
Рекомендую оформить оформить претензию либо в филиале, в который Вы обращались с просьбой об отключении услуги, либо на сайте банка Kvakin
Версии две: особенности работы конкретного телефона (иногда техника может "заключить") большое число операций по картам в очереди, процессинг не успевал обрабатывать и смс приходили с опрозданием. Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 29.07.2013 - 19:18 |
||||
Лошадь в кепке |
Дата 29.07.2013 - 20:30
|
![]() Некоторые любят поострее! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1700 Пользователь №: 67517 Регистрация: 13.02.2011 - 16:52 ![]() |
Ольга Мокрова
а мне |
дядя Саша |
Дата 30.07.2013 - 00:06
|
||||
Unregistered ![]() |
Дошли оба. Даже до вторника ждать в этот раз не пришлось. Раскладчица платежей по счетам работает быстро, жаль только, что она одна и раскладывает вручную. Требовать от неё работать и по выходным, я не могу.
Так это и был переход на новую платформу или только новая версия старой?
Кроме новой картинки на начальной странице и убитых шаблонов не вижу никаких изменений. К лучшему - вообще никаких. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 30.07.2013 - 00:13 |
||||
|
дядя Саша |
Дата 30.07.2013 - 00:31
|
Unregistered ![]() |
Сберкассу в Шопше закрыли окончательно. Мама поехала в Ям налоги платить, её там послали на... терминал. Она даже телефоном пользуется только с дисковым номеронабирателем, а вы её на терминал. Когда вам будет почти 80 лет, вы легко будете осваивать новые гаджеты? Сомневаюсь. Даже если бы она разобралась с вашим терминалом, карты у неё нет и мобильного телефона тоже. А терминал сдачу не даёт. Хотите Халявную Халяву НАХаляву от старой пенсионерки, никогда ничего нахаляву не получавшей? ХХХНАХ.
|
|
Lucky Strike |
Дата 30.07.2013 - 08:33
|
||||
![]() Весь день не спать, всю ночь не есть - конечно, устаёшь... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1120 Пользователь №: 54167 Регистрация: 8.07.2010 - 13:43 ![]() |
То же самое мне ответила ваша претензионная служба. Пардон, то, что банкомат неисправен я и без вас поняла, хотя на нем это было не написано. Зачем вы мне констатируете этот факт? И я вовсе не проявляю внимание к работе банка, как ваши сотрудники любят писать, я хочу, чтобы мне ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ!!! И что значит," если ситуация повторится, напишите нам", перевожу: "вашу ситуацию мы решать не собираемся", так? Я задала вам конкретный вопрос: кто ответственный за работу этого банкомата : терминал 770275 ул. Большая Октябрьская 130? Мне неважно починили вы его или нет, почему я должна ждать, что ситуация повторится, как вы пишете? Я написала заявление в отделении Сбербанка, молодой человек выдал мне стандартизированный бланк с вариантами ответа по характеру претензии. Моего варианта (банкомат съел деньги, не зачислил их на счет и не выдал чек) там даже приблизительно не оказалось. Как ваши сотрудники будут понимать, в чем заключалась моя претензия я не знаю. Наверное поэтому, уже 2 недели тишина с ответом. Думаю, учитывая работу ваших терминалов, не у одной меня возникли такие проблемы. Как вы их решаете, объясните? Отписками? В какое отделение банка направлять досудебную переписку? Это сообщение отредактировал Lucky Strike - 30.07.2013 - 11:50 |
||||
yarpleer |
Дата 30.07.2013 - 09:52
|
||
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Ольга Мокрова
Ну так инженера, значит, пора увольнять? Сегодня с утра банкомат кэш-ин опять не работал... Полгорода проехал в поисках живого банкомата, а деньги всё равно пришлось снимать через оператора. Продолжается сберовская опупея..... |
||
Bezrukov |
Дата 30.07.2013 - 11:44
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
А почему продаёте здание на Московском проспекте, около Водоканала, не давно же сами построили. Или не все требования учли при строительстве?)
|
@111@ |
Дата 30.07.2013 - 13:05
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2369 Пользователь №: 99393 Регистрация: 6.03.2012 - 14:18 ![]() |
3дравствуйте, скажите пожалуйста в 1997 году на меня был открыт срочный вклад 100000 руб. под 15% годовых. Прошло 16 лет, сколько там сейчас примерно денег?
|
reaper |
Дата 30.07.2013 - 13:13
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Степан Капуста |
Дата 30.07.2013 - 14:34
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Если начисляли раз в год, то должно быть 935,76 руб. Но процентную ставку наверняка несколько раз понижали, так что... |
||
Ольга Мокрова |
Дата 30.07.2013 - 15:08
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Лошадь в кепке
Вчера отвечала поздно - уже не у кого было уточнить. Это не что иное, как маячок охранной сигнализации. |
||
Akipe |
Дата 30.07.2013 - 15:11
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 708 Пользователь №: 140 Регистрация: 24.06.2003 - 13:23 ![]() |
Добрый день!
Подскажите, куда нужно обращаться, если я хочу написать заявление с просьбой о реструктуризации по ипотечному займу. |
Ольга Мокрова |
Дата 30.07.2013 - 15:31
|
||||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
дядя Саша
Переход идет и в настоящий момент. Но Северный банк очень большой, поэтому работа ведется последовательно по всем нашим регионам, начали с Ярославской области, сейчас заканчивается Архангельская. Поэтому на данный момент СБОЛ работает лучше, чем в начале перехода, но еще не так, как , к примеру, в Москве. Как только будет переведено Костромское отделение (оно следующее после Архангельска) можно будет, к примеру, платежи делать напрямую со счета банковской карты, а не через вклад, как сейчас.
С ситуацией отказа в приеме платежей через окно разберемся. Клиент вправе совершать платежные операции как через операциониста, так и через устройства самообслуживания. |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)