![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 558 559 [560] 561 562 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 23.07.2013 - 13:47
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
syr
ок, спасбо за информацию, отвечу после проверки специалистами |
Lucky Strike |
Дата 23.07.2013 - 15:02
|
![]() Весь день не спать, всю ночь не есть - конечно, устаёшь... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1120 Пользователь №: 54167 Регистрация: 8.07.2010 - 13:43 ![]() |
Здравствуйте. Очень расшатал мне нервную систему ваш банкомат, находящийся по адресу ул. Большая Октябрьская 130. Он 50% времени не работает, в остальное время: виснет, отменяет операции, не принимает новые купюры (а иногда и старые). Сегодня хотела пополнить счет, он съел деньги, выплюнул карту и сказал, что не работает.
Хотела написать заявление, филиал Сбербанка в Петровском Пассаже не работает тоже. Если честно, я уже устала, очень плохое обслуживание в этом районе. Кто должен следить за состоянием банкоматов? Работаю в этом районе почти год и постоянно такая беда! На рассмотрение заявки уходит от 5 дней до месяца! А деньги нужны сейчас. Или мне их с процентами вернут? Напишите пожалуйста кто конкретно отвечает за этот банкомат. Я горю желанием сходить к нему гости. ![]() Это сообщение отредактировал Lucky Strike - 23.07.2013 - 15:03 |
Ольга Мокрова |
Дата 23.07.2013 - 16:47
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Lucky Strike
Добрый день, спасибо за внимание к работе банка. Ответить по причинам неудовлетворительной работы банкомата смогу после анализа жалобы. |
Ольга Мокрова |
Дата 23.07.2013 - 16:54
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Уважаемые пользователи ветки!
В связи с длительным нахождением в командировке за пределами города, возможно, я не на все вопросы смогу ответить удаленно. Ответ на часть вопросов будет предоставлена в следующий понедельник. |
Степан Капуста |
Дата 23.07.2013 - 20:38
|
||||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Это утверждала зав. отделением, где была совершена операция и было написано заявление. Адрес отделения Вы знаете, мне до него нужно ехать через весь город.
Просто гениальный ответ! Получается, с вами можно только через суд общаться?
Там не было таких «перенаправленных». Там стояли люди с тикетами серии «А» и номерами меньше моего. Получается, кассир тупо жмет кнопку «Следующий» несколько раз, не обслужив первого клиента.
Давайте я как-нибудь зайду в произвольное отделение и выбью десять тикетов на одну операцию подряд. Что-то я подозреваю, что на десятом будет написано «перед Вами в очереди 4 человека». |
||||||||
Kaba4ka |
Дата 23.07.2013 - 22:06
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1040 Пользователь №: 140272 Регистрация: 23.07.2013 - 21:24 ![]() |
Уважаемый представитель банка.
Подскажите к кому обратиться за консультацией: часто бываю в Москве, на руках две международные карты вашего банка, выданные в Ярославле на мое имя. Перевод с карты на карту в Москве и в других городах будет с комиссией или без. В филиалах банках отсылают на бесплатную линию 8-800-........... |
andrianamama |
Дата 23.07.2013 - 22:13
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7300 Пользователь №: 55078 Регистрация: 31.07.2010 - 21:06 ![]() |
у меня вчера был непонятный момент с картой, карта уже 2 года, ясное дело пин ночью разбуди скажу.
так вот пришла, вставила карточку, хотела внести деньги, а он мне выплевывает обратно с ответом неправильный пин, ну думаю бывает нажала неправильно, и второй раз тоже самое...думаю не сошла ж я сума, наверно банкомат глючит, перешла в соседний банкомат, и он то же самое... что это было? только не говорите мне как специалист у терминала на Щапова "что вы комбинацию неправильно вводили" ага, кнешно, дура совсем, три раза подряд ошиблась... заблокировали естественно, но СБ-онлайн работал. И еще ...как то можно повлиять на положение вещей в отделении на Щапова? Там 5 терминалов, банкоматов. Работает только два, причем выдает наличные только один и кратно 500р. Мне 700р. надо снят, и паспорта нет с собой, да и грудничок в коляске - очень НЕУДОБНО! Эта ситуация у меня уже два раза повторялась. Так понимаю, что там по другому не бывает. |
*TradeEquipment* |
Дата 25.07.2013 - 16:39
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 120368 Регистрация: 15.11.2012 - 14:19 ![]() |
Ольга Мокрова
Добрый день. Часто сталкиваюсь с тем, что филиал банка в ТЦ "Петровский пассаж" (пр-т Толбухина, 8/75) не работает. Практически весь июль филиал закрыт. С чем связаны такие перебои в работе и что делается для решения данной проблемы? Банкомат находится внутри помещения, доступ к нему только когда сам филиал работает. Что мешает вырезать окно и высунуть банкомат "лицом" к людям? Есть конечно банкомат Сбербанка через дорогу, в "Дикси", но он уже несколько дней не работает, с этим тоже часто сталкиваюсь. Приходится идти на остановочный пункт напротив гостиницы "Которосль". Но и там периодически "засада". Мне часто приходится перечислять средства контрагентам и логистам за поставленные товары и выполненные услуги, но, сами понимаете, бегать по городу в поисках работающего банкомата нет желания, а главное - времени. |
Lucky Strike |
Дата 25.07.2013 - 17:05
|
||
![]() Весь день не спать, всю ночь не есть - конечно, устаёшь... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1120 Пользователь №: 54167 Регистрация: 8.07.2010 - 13:43 ![]() |
И я про те же точки говорю. Сбер здесь совсем клиентов не хочет обслуживать, гнилой райончик. Вроде не ж*па города, а центр. |
||
Лошадь в кепке |
Дата 25.07.2013 - 21:03
|
![]() Некоторые любят поострее! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1700 Пользователь №: 67517 Регистрация: 13.02.2011 - 16:52 ![]() |
Ольга Мокрова
Ольга Мокрова Скажите пожалуйста что это за хреновина установлена на банкомате в магазине Дикси (пр-т Авиаторов 100)? В ней мигает какой то красный огонек... Причем смотрит эта штука прямо на клавиатуру расположенного рядом терминала.... уж не сканер ли это какой нибудь подпольный? ![]() |
reaper |
Дата 25.07.2013 - 21:36
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Вера@ |
Дата 25.07.2013 - 22:00
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4041 Пользователь №: 57633 Регистрация: 19.09.2010 - 20:16 ![]() |
Не могу неделю оплатить через сберонлайн Ростелеком. Пишет: технический сбой, повторите попытку позже. Это только у меня такое?
|
Noshadow |
Дата 26.07.2013 - 00:26
|
![]() Тень ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1990 Пользователь №: 42495 Регистрация: 18.10.2009 - 14:25 ![]() |
Скажите, а устройства для оценки работы специалиста, установленные на каждом окне, каким образом сказываются на оценке работы этого самого специалиста со стороны руководства? Спрашиваю потому, что обычно ставлю самую высокую оценку девушке в отделении на Пушкина. Бываю там нечасто, но так выходит почему-то, что попадаю каждый раз именно к ней, она меня узнает уже даже))
|
дядя Саша |
Дата 26.07.2013 - 00:49
|
||
Unregistered ![]() |
Сейчас за телефон попробовал заплатить - написало, что принято к исполнению и обрабатывается. В понедельник или вторник увижу, дошло ли. |
||
|
antonio vioris |
Дата 26.07.2013 - 13:46
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пользователь №: 140485 Регистрация: 26.07.2013 - 13:32 ![]() |
Добрый день. Подскажите пжл, у меня родственник попал в больницу, а у него кредит в вашем банке, каждый месяц у него списывались деньги с книжки определённого числа, после того как он их положит туда заблаговременно . Попав в больницу он просрочил внесение денег и соответвенно выплату по кредиту 2 недели. Он позвонил и попросил внести деньги на книжку для выплаты платежа по кредиту. Какие документы мне нужны, что бы пополнить его книжку и нужно ли писать заявление в связи с просрочкой? Позвонив по беспатному справочному номеру мне сказали, что я должен знать только номер счёта его книжки, а просрочка автоматически спишется и больше ничего от меня не нужно, так ли это?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)