Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 558 559 [560] 561 562 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Ольга Мокрова
Дата 23.07.2013 - 13:47
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





syr
ок, спасбо за информацию, отвечу после проверки специалистами
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lucky Strike
Дата 23.07.2013 - 15:02
Цитировать сообщение




Весь день не спать, всю ночь не есть - конечно, устаёшь...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Пользователь №: 54167
Регистрация: 8.07.2010 - 13:43





Здравствуйте. Очень расшатал мне нервную систему ваш банкомат, находящийся по адресу ул. Большая Октябрьская 130. Он 50% времени не работает, в остальное время: виснет, отменяет операции, не принимает новые купюры (а иногда и старые). Сегодня хотела пополнить счет, он съел деньги, выплюнул карту и сказал, что не работает.
Хотела написать заявление, филиал Сбербанка в Петровском Пассаже не работает тоже.
Если честно, я уже устала, очень плохое обслуживание в этом районе.
Кто должен следить за состоянием банкоматов?
Работаю в этом районе почти год и постоянно такая беда!
На рассмотрение заявки уходит от 5 дней до месяца! А деньги нужны сейчас. Или мне их с процентами вернут?
Напишите пожалуйста кто конкретно отвечает за этот банкомат. Я горю желанием сходить к нему гости. ph34r.gif

Это сообщение отредактировал Lucky Strike - 23.07.2013 - 15:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 23.07.2013 - 16:47
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Lucky Strike
Добрый день, спасибо за внимание к работе банка. Ответить по причинам неудовлетворительной работы банкомата смогу после анализа жалобы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 23.07.2013 - 16:54
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Уважаемые пользователи ветки!
В связи с длительным нахождением в командировке за пределами города, возможно, я не на все вопросы смогу ответить удаленно. Ответ на часть вопросов будет предоставлена в следующий понедельник.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 23.07.2013 - 20:38
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Ольга Мокрова @ 23.07.2013 - 13:45)
Что касается получения средств - не поняла, откуда информация, что необходимо ехать через весь город? Получить средства можно в любом филиале банка (после получения уведомления, что вопрос рассмотрен), просто чаще предлагают обратиться в офис, в котором Вы совершали операцию и в котором было оформлено обращение.

Это утверждала зав. отделением, где была совершена операция и было написано заявление. Адрес отделения Вы знаете, мне до него нужно ехать через весь город.

Цитата
По поводу комиссии за перевод средств на карту другого банка. Да, такая комиссия действиительно взимается.
По этому, и другим вопросам, если Вы считаете, что Ваши права нарушены, Вы вправе обратиться с заявлением в суд.

Просто гениальный ответ! Получается, с вами можно только через суд общаться?

Цитата
Что касается описанной ситуации с обслуживанием в кассе, то да, в определенные моменты может возникнуть небольшая очередь. Это может быть в ситуации, когда клиент перенаправлен кассу из другого окна (к примеру, превышен размер денежной операции, которая может быть совершена в этом окне), направлен клиент после оформления кредита и т.п.).

Там не было таких «перенаправленных». Там стояли люди с тикетами серии «А» и номерами меньше моего. Получается, кассир тупо жмет кнопку «Следующий» несколько раз, не обслужив первого клиента.

Цитата
Данные ситуации не носят системный характер, но я благодарю Вас за то, что Вы обратили внимание на несовершенство регулирования потоком клиентов в такие моменты,  меры будут приняты.

Давайте я как-нибудь зайду в произвольное отделение и выбью десять тикетов на одну операцию подряд. Что-то я подозреваю, что на десятом будет написано «перед Вами в очереди 4 человека».
PM
Top
Kaba4ka
Дата 23.07.2013 - 22:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1040
Пользователь №: 140272
Регистрация: 23.07.2013 - 21:24





Уважаемый представитель банка.
Подскажите к кому обратиться за консультацией:
часто бываю в Москве, на руках две международные карты вашего банка, выданные в Ярославле на мое имя. Перевод с карты на карту в Москве и в других городах будет с комиссией или без. В филиалах банках отсылают на бесплатную линию 8-800-...........
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrianamama
Дата 23.07.2013 - 22:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7300
Пользователь №: 55078
Регистрация: 31.07.2010 - 21:06





у меня вчера был непонятный момент с картой, карта уже 2 года, ясное дело пин ночью разбуди скажу.
так вот пришла, вставила карточку, хотела внести деньги, а он мне выплевывает обратно с ответом неправильный пин, ну думаю бывает нажала неправильно, и второй раз тоже самое...думаю не сошла ж я сума, наверно банкомат глючит, перешла в соседний банкомат, и он то же самое...
что это было?
только не говорите мне как специалист у терминала на Щапова "что вы комбинацию неправильно вводили" ага, кнешно, дура совсем, три раза подряд ошиблась...
заблокировали естественно, но СБ-онлайн работал.

И еще ...как то можно повлиять на положение вещей в отделении на Щапова?
Там 5 терминалов, банкоматов. Работает только два, причем выдает наличные только один и кратно 500р. Мне 700р. надо снят, и паспорта нет с собой, да и грудничок в коляске - очень НЕУДОБНО! Эта ситуация у меня уже два раза повторялась. Так понимаю, что там по другому не бывает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*TradeEquipment*
Дата 25.07.2013 - 16:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Пользователь №: 120368
Регистрация: 15.11.2012 - 14:19





Ольга Мокрова
Добрый день.
Часто сталкиваюсь с тем, что филиал банка в ТЦ "Петровский пассаж" (пр-т Толбухина, 8/75) не работает. Практически весь июль филиал закрыт. С чем связаны такие перебои в работе и что делается для решения данной проблемы?
Банкомат находится внутри помещения, доступ к нему только когда сам филиал работает. Что мешает вырезать окно и высунуть банкомат "лицом" к людям?
Есть конечно банкомат Сбербанка через дорогу, в "Дикси", но он уже несколько дней не работает, с этим тоже часто сталкиваюсь. Приходится идти на остановочный пункт напротив гостиницы "Которосль". Но и там периодически "засада".
Мне часто приходится перечислять средства контрагентам и логистам за поставленные товары и выполненные услуги, но, сами понимаете, бегать по городу в поисках работающего банкомата нет желания, а главное - времени.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lucky Strike
Дата 25.07.2013 - 17:05
Цитировать сообщение




Весь день не спать, всю ночь не есть - конечно, устаёшь...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Пользователь №: 54167
Регистрация: 8.07.2010 - 13:43





Цитата (*TradeEquipment* @ 25.07.2013 - 17:39)
Ольга Мокрова
Добрый день.
Часто сталкиваюсь с тем, что филиал банка в ТЦ "Петровский пассаж" (пр-т Толбухина, 8/75) не работает. Практически весь июль филиал закрыт. С чем связаны такие перебои в работе и что делается для решения данной проблемы?
Банкомат находится внутри помещения, доступ к нему только когда сам филиал работает. Что мешает вырезать окно и высунуть банкомат "лицом" к людям?
Есть конечно банкомат Сбербанка через дорогу, в "Дикси", но он уже несколько дней не работает, с этим тоже часто сталкиваюсь. Приходится идти на остановочный пункт напротив гостиницы "Которосль". Но и там периодически "засада".
Мне часто приходится перечислять средства контрагентам и логистам за поставленные товары и выполненные услуги, но, сами понимаете, бегать по городу в поисках работающего банкомата нет желания, а главное - времени.

И я про те же точки говорю. Сбер здесь совсем клиентов не хочет обслуживать, гнилой райончик. Вроде не ж*па города, а центр.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лошадь в кепке
Дата 25.07.2013 - 21:03
Цитировать сообщение




Некоторые любят поострее!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1700
Пользователь №: 67517
Регистрация: 13.02.2011 - 16:52





Ольга Мокрова
Ольга Мокрова
Скажите пожалуйста что это за хреновина установлена на банкомате в магазине Дикси (пр-т Авиаторов 100)? В ней мигает какой то красный огонек... Причем смотрит эта штука прямо на клавиатуру расположенного рядом терминала.... уж не сканер ли это какой нибудь подпольный?
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 25.07.2013 - 21:36
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вера@
Дата 25.07.2013 - 22:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4041
Пользователь №: 57633
Регистрация: 19.09.2010 - 20:16





Не могу неделю оплатить через сберонлайн Ростелеком. Пишет: технический сбой, повторите попытку позже. Это только у меня такое?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Noshadow
Дата 26.07.2013 - 00:26
Цитировать сообщение




Тень
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1990
Пользователь №: 42495
Регистрация: 18.10.2009 - 14:25





Скажите, а устройства для оценки работы специалиста, установленные на каждом окне, каким образом сказываются на оценке работы этого самого специалиста со стороны руководства? Спрашиваю потому, что обычно ставлю самую высокую оценку девушке в отделении на Пушкина. Бываю там нечасто, но так выходит почему-то, что попадаю каждый раз именно к ней, она меня узнает уже даже))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 26.07.2013 - 00:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Вера@ @ 25.07.2013 - 23:00)
Не могу неделю оплатить через сберонлайн Ростелеком. Пишет: технический сбой, повторите попытку позже. Это только у меня такое?

Сейчас за телефон попробовал заплатить - написало, что принято к исполнению и обрабатывается. В понедельник или вторник увижу, дошло ли.
Top
antonio vioris
Дата 26.07.2013 - 13:46
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Пользователь №: 140485
Регистрация: 26.07.2013 - 13:32





Добрый день. Подскажите пжл, у меня родственник попал в больницу, а у него кредит в вашем банке, каждый месяц у него списывались деньги с книжки определённого числа, после того как он их положит туда заблаговременно . Попав в больницу он просрочил внесение денег и соответвенно выплату по кредиту 2 недели. Он позвонил и попросил внести деньги на книжку для выплаты платежа по кредиту. Какие документы мне нужны, что бы пополнить его книжку и нужно ли писать заявление в связи с просрочкой? Позвонив по беспатному справочному номеру мне сказали, что я должен знать только номер счёта его книжки, а просрочка автоматически спишется и больше ничего от меня не нужно, так ли это?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 558 559 [560] 561 562 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0688 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru