Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 557 558 [559] 560 561 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

дядя Саша
Дата 22.07.2013 - 21:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Степан Капуста
Сейчас они на тебя настучат админу и ты тоже за свою правду окажешься в бане. Самые подлопакостные люди на портале.
Top
syr
Дата 23.07.2013 - 08:01
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3569
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Уважаемые специалисты сбербанка, объясните, пожалуйста, почему я в терминале карточкой не могу оплатить интернет, а наличными могу? Приходится сначала в банкомате снимать наличку, а потом ею оплачивать услуги, очень неудобно!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lisa11
Дата 23.07.2013 - 10:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Пользователь №: 140009
Регистрация: 20.07.2013 - 12:04





Цитата (Ольга Мокрова @ 22.07.2013 - 09:51)
Lisa11
Цитата
смешно на все, что вы написали. Все правильно , все по порядку.    
Вы пишите, что банк предлагает имеющиеся вакансии. Я вас Умоляю. Ваши бестолковые кадровики не в курсе ВООБЩЕ какие есть вакансии. Людям с огромным опытом ( на хороших должностях) предлагают работу операционным сотрудником. Смешно. А все нормальные вакансии удерживаются "ДЛЯ СВОИХ" так было всегда в Сбере. Ты тупой - но у тебя есть связи, и ты работаешь.

Хотелось бы обсуждать эту тему предметно и по существу. Приведите конкретные примеры.

Вы хотите "крови и зрелищ"?? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif я так думаю называть фамилии некомпетентного кадрового персонала, да с той же Советской будет как минимум не прилично с нашей стороны. Фамилии сокращенных сотрудников, сотрудников "блатников" тоже указывать не стоит. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tydydyw
Дата 23.07.2013 - 10:40
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Пользователь №: 62890
Регистрация: 3.12.2010 - 16:58





Вчера в модуле на пл. Труда (около Цирка) не получалось оплатить услуги Билайн-интернет наличными через ИПТ (№775859). После этапа "Введите сумму платежа" не предлагалось внести купюры в купюроприемник и сразу выдавался чек. Не чеке надпись "Аппаратная ошибка возврата средств. Обращайтесь в банк".
Также не работали операции налом и на соседнем устройстве - банкомате.
PM
Top
VikaChe
Дата 23.07.2013 - 10:57
Цитировать сообщение




Unregistered












уважаемые специалисты сбербанка, объясните , пожалуйста, почему в филиалах вашего банка заволгой я второй день не могу купить доллары в мелких купюрах ( по 5 и 10 и 20) ? в одном филиале вчера вобще валюту не продавали!!! сегодня смогла только 50 долларов купить!
Top
reaper
Дата 23.07.2013 - 11:02
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VikaChe
Дата 23.07.2013 - 11:26
Цитировать сообщение




Unregistered












ладно в комерческих банках не продают! ну а сбере то могут хоть по 50 долларов заказать банкноты.
Top
reaper
Дата 23.07.2013 - 12:18
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 23.07.2013 - 12:45
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Степан Капуста
Ваше обращение зарегистрировано и будет рассмотрено в установленные банком сроки, которые действительно составляют до 30 рабочих дней. Вам был озвучен максимальный срок, но как правило обращения, аналогичные Вашему, рассматриваются в более короткие сроки. Ответ будет направлен способом, который был указан заявителем в обращении.
Что касается получения средств - не поняла, откуда информация, что необходимо ехать через весь город? Получить средства можно в любом филиале банка (после получения уведомления, что вопрос рассмотрен), просто чаще предлагают обратиться в офис, в котором Вы совершали операцию и в котором было оформлено обращение.
По поводу комиссии за перевод средств на карту другого банка. Да, такая комиссия действиительно взимается.
По этому, и другим вопросам, если Вы считаете, что Ваши права нарушены, Вы вправе обратиться с заявлением в суд.

Что касается описанной ситуации с обслуживанием в кассе, то да, в определенные моменты может возникнуть небольшая очередь. Это может быть в ситуации, когда клиент перенаправлен кассу из другого окна (к примеру, превышен размер денежной операции, которая может быть совершена в этом окне), направлен клиент после оформления кредита и т.п.). Данные ситуации не носят системный характер, но я благодарю Вас за то, что Вы обратили внимание на несовершенство регулирования потоком клиентов в такие моменты, меры будут приняты.
Что же касается оценочных реплик, их нет смысла комментировать. Процесс обслуживания клиентов фиксируется камерами видеонаблюдения, что дает возможность делать объективные выводы о степени корректности и профессионализма наших сотрудников во время обслуживания и в этом, и в других офисах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VikaChe
Дата 23.07.2013 - 12:47
Цитировать сообщение




Unregistered












всегда думала что он государств.
Top
Ольга Мокрова
Дата 23.07.2013 - 12:54
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





syr
Цитата
Уважаемые специалисты сбербанка, объясните, пожалуйста, почему я в терминале карточкой не могу оплатить интернет, а наличными могу? Приходится сначала в банкомате снимать наличку, а потом ею оплачивать услуги, очень неудобно!


Возможно, по какой то причине сбилась настройка для конкретного получателя услуги. Буду признательна за дополнительную инфыормацию, чтобы можно было проверить этот факт (сообщить, а адрес кого платеж, или - если есть возможность - полные реквизиты квитанции.
Выслать можно на oamokrova@sberbank.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 23.07.2013 - 12:56
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Tydydyw
Цитата
Вчера в модуле на пл. Труда (около Цирка) не получалось оплатить услуги Билайн-интернет наличными через ИПТ (№775859). После этапа "Введите сумму платежа" не предлагалось внести купюры в купюроприемник и сразу выдавался чек. Не чеке надпись "Аппаратная ошибка возврата средств. Обращайтесь в банк".
Также не работали операции налом и на соседнем устройстве - банкомате.

Большое спасибо за внимание к работе банка. да, действительно, вчера указанное Вами устройство не принимало платежи наличными из-за сбоя на конкретном устройстве.
Сегодня в течение дня проблема будет устранена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 23.07.2013 - 12:59
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3569
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (Ольга Мокрова @ 23.07.2013 - 13:54)
syr
Цитата
Уважаемые специалисты сбербанка, объясните, пожалуйста, почему я в терминале карточкой не могу оплатить интернет, а наличными могу? Приходится сначала в банкомате снимать наличку, а потом ею оплачивать услуги, очень неудобно!


Возможно, по какой то причине сбилась настройка для конкретного получателя услуги. Буду признательна за дополнительную инфыормацию, чтобы можно было проверить этот факт (сообщить, а адрес кого платеж, или - если есть возможность - полные реквизиты квитанции.
Выслать можно на oamokrova@sberbank.ru

пытался заплатить за интернет от ЯрНет.
в терминале даже интерфейсы разные по карточке и за наличные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 23.07.2013 - 13:01
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 23.07.2013 - 13:27
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





VikaChe
reaper
Цитата
уважаемые специалисты сбербанка, объясните , пожалуйста, почему в филиалах вашего банка заволгой я второй день не могу купить доллары в мелких купюрах ( по 5 и 10 и 20) ? в одном филиале вчера вобще валюту не продавали!!! сегодня смогла только 50 долларов купить!

Полагаю, это стечение обстоятельств, поскольку, как правило, в офисах долларов/евро бывает достаточно, в том числе и в купюрах мелкого достоинства. Скорей всего, в Дни Вашего обращения они пользовались спросом выше чем обычно и по этой причине закончились раньше.
В этих случаях рекомендуем обращаться в крупные офисы (например, Кирова,16). Если это неудобно, а в нужном вам филиале нет нужных купюр, то можно накануне в этом филиале оставить заявку, на следующий день она будет выполнена (единственное, лучше это сделать до 15 часов). В филиале такую заявку принять обязаны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 557 558 [559] 560 561 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0711 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru