![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 557 558 [559] 560 561 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
дядя Саша |
Дата 22.07.2013 - 21:46
|
Unregistered ![]() |
Степан Капуста
Сейчас они на тебя настучат админу и ты тоже за свою правду окажешься в бане. Самые подлопакостные люди на портале. |
|
syr |
Дата 23.07.2013 - 08:01
|
![]() syr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3569 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 ![]() |
Уважаемые специалисты сбербанка, объясните, пожалуйста, почему я в терминале карточкой не могу оплатить интернет, а наличными могу? Приходится сначала в банкомате снимать наличку, а потом ею оплачивать услуги, очень неудобно!
|
Lisa11 |
Дата 23.07.2013 - 10:38
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 186 Пользователь №: 140009 Регистрация: 20.07.2013 - 12:04 ![]() |
Вы хотите "крови и зрелищ"?? ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
Tydydyw |
Дата 23.07.2013 - 10:40
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79 Пользователь №: 62890 Регистрация: 3.12.2010 - 16:58 ![]() |
Вчера в модуле на пл. Труда (около Цирка) не получалось оплатить услуги Билайн-интернет наличными через ИПТ (№775859). После этапа "Введите сумму платежа" не предлагалось внести купюры в купюроприемник и сразу выдавался чек. Не чеке надпись "Аппаратная ошибка возврата средств. Обращайтесь в банк".
Также не работали операции налом и на соседнем устройстве - банкомате. |
VikaChe |
Дата 23.07.2013 - 10:57
|
Unregistered ![]() |
уважаемые специалисты сбербанка, объясните , пожалуйста, почему в филиалах вашего банка заволгой я второй день не могу купить доллары в мелких купюрах ( по 5 и 10 и 20) ? в одном филиале вчера вобще валюту не продавали!!! сегодня смогла только 50 долларов купить!
|
|
reaper |
Дата 23.07.2013 - 11:02
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
VikaChe |
Дата 23.07.2013 - 11:26
|
Unregistered ![]() |
ладно в комерческих банках не продают! ну а сбере то могут хоть по 50 долларов заказать банкноты.
|
|
reaper |
Дата 23.07.2013 - 12:18
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Ольга Мокрова |
Дата 23.07.2013 - 12:45
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Степан Капуста
Ваше обращение зарегистрировано и будет рассмотрено в установленные банком сроки, которые действительно составляют до 30 рабочих дней. Вам был озвучен максимальный срок, но как правило обращения, аналогичные Вашему, рассматриваются в более короткие сроки. Ответ будет направлен способом, который был указан заявителем в обращении. Что касается получения средств - не поняла, откуда информация, что необходимо ехать через весь город? Получить средства можно в любом филиале банка (после получения уведомления, что вопрос рассмотрен), просто чаще предлагают обратиться в офис, в котором Вы совершали операцию и в котором было оформлено обращение. По поводу комиссии за перевод средств на карту другого банка. Да, такая комиссия действиительно взимается. По этому, и другим вопросам, если Вы считаете, что Ваши права нарушены, Вы вправе обратиться с заявлением в суд. Что касается описанной ситуации с обслуживанием в кассе, то да, в определенные моменты может возникнуть небольшая очередь. Это может быть в ситуации, когда клиент перенаправлен кассу из другого окна (к примеру, превышен размер денежной операции, которая может быть совершена в этом окне), направлен клиент после оформления кредита и т.п.). Данные ситуации не носят системный характер, но я благодарю Вас за то, что Вы обратили внимание на несовершенство регулирования потоком клиентов в такие моменты, меры будут приняты. Что же касается оценочных реплик, их нет смысла комментировать. Процесс обслуживания клиентов фиксируется камерами видеонаблюдения, что дает возможность делать объективные выводы о степени корректности и профессионализма наших сотрудников во время обслуживания и в этом, и в других офисах. |
VikaChe |
Дата 23.07.2013 - 12:47
|
Unregistered ![]() |
всегда думала что он государств.
|
|
Ольга Мокрова |
Дата 23.07.2013 - 12:54
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
syr
Возможно, по какой то причине сбилась настройка для конкретного получателя услуги. Буду признательна за дополнительную инфыормацию, чтобы можно было проверить этот факт (сообщить, а адрес кого платеж, или - если есть возможность - полные реквизиты квитанции. Выслать можно на oamokrova@sberbank.ru |
||
Ольга Мокрова |
Дата 23.07.2013 - 12:56
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Tydydyw
Большое спасибо за внимание к работе банка. да, действительно, вчера указанное Вами устройство не принимало платежи наличными из-за сбоя на конкретном устройстве. Сегодня в течение дня проблема будет устранена. |
||
syr |
Дата 23.07.2013 - 12:59
|
||||
![]() syr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3569 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 ![]() |
пытался заплатить за интернет от ЯрНет. в терминале даже интерфейсы разные по карточке и за наличные. |
||||
reaper |
Дата 23.07.2013 - 13:01
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Ольга Мокрова |
Дата 23.07.2013 - 13:27
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
VikaChe reaper
Полагаю, это стечение обстоятельств, поскольку, как правило, в офисах долларов/евро бывает достаточно, в том числе и в купюрах мелкого достоинства. Скорей всего, в Дни Вашего обращения они пользовались спросом выше чем обычно и по этой причине закончились раньше. В этих случаях рекомендуем обращаться в крупные офисы (например, Кирова,16). Если это неудобно, а в нужном вам филиале нет нужных купюр, то можно накануне в этом филиале оставить заявку, на следующий день она будет выполнена (единственное, лучше это сделать до 15 часов). В филиале такую заявку принять обязаны. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)