![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 555 556 [557] 558 559 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Света338 |
Дата 17.07.2013 - 15:18
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4198 Пользователь №: 55258 Регистрация: 5.08.2010 - 09:18 ![]() |
Добрый день. Я физическое лицо на руках у меня есть исполнительный лист согласно ст.8 ФЗ «Об исполнительном производстве, я имею право на прямую обратится в банк где у должника есть счет, счет в вашем банке, номер счета и все реквизиты знаю, банк обязан списать со счета должника денежные средства( если они присутствуют) на мой счет.Подскажите какие сроки для исполнения решения суда у банка, заявление в банк писать в произвольной форме или есть шаблон, если есть , можно ссылку, после перевода всех средств исполнительный лист с отметкой о исполнении в судебные органы банк сам отправляет. Если есть информации по Ярославлю в какой филиал обращаться, говорили где то на проспекте Октября.Спасибо.
|
Ольга Мокрова |
Дата 17.07.2013 - 16:48
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Света338
Как правило, исполнительные листы поступают и напрямую из судов. Они регистрируются и берутся банком в производство. Уточнить, поступил ли интересующий Вас документ или нет, можно по единому телефону 8-800-200-37-47 (центр сопровождения клиентских операций). Кроме того, можно с документами, которые у Вас на руках, обратиться в Ярославле по адресу пр.Ленина, 25, кабинет 801 (вход в здание со стороны пр.Октября). Здесь проверят в базе наличие поступившего из суда документа. Если не окажется - то отсканируют Ваши документы, зарегистрируют и направят в работу. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 17.07.2013 - 16:49
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Хорошие новости. С 15 июля по 30 сентября в рамках акции в банке снижены ставки по потребительским кредитам. Подробнее:
|
Света338 |
Дата 17.07.2013 - 17:37
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4198 Пользователь №: 55258 Регистрация: 5.08.2010 - 09:18 ![]() |
Спасибо. Судебный лист на руках , в банк отнесу сама интересуют сроки рассмотрения, обычно это 3 дня( или нет исправьте меня).Вот этот вход со сторона проспекта Октября, что то не смогла найти может , точно адрес подскажите. Спасибо. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 18.07.2013 - 10:36
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Света338
По срокам я не сориентирую, лучше этот вопрос задать сотруднику, кому Вы предоставите документы. Что касается здания - да, это очень большой дом, большая часть стоит по пр.Ленина. Но там есть отдельный административный подъезд. Если встать лицом к ТЦ "Лотос", то проход к этому зданию будет по правую руку. |
||
Света338 |
Дата 18.07.2013 - 11:08
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4198 Пользователь №: 55258 Регистрация: 5.08.2010 - 09:18 ![]() |
спасибо за информацию
|
Ольга Мокрова |
Дата 18.07.2013 - 12:59
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Сбербанк реализовал сервис СМС-оплаты билетов на поезда «Аэроэкспресс» в Москве. Сервис позволит клиентам Сбербанка экономить время: билет можно купить в том числе во время поездки в аэроэкспрессе.
Подробнее: |
Dextor |
Дата 18.07.2013 - 13:12
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
реально оформить заявку на досрочный перевыпуск карты по телефону/интернету итп? или ножками надо шевелить?
|
Ольга Мокрова |
Дата 18.07.2013 - 14:14
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Dextor
Для досрочного перевыпуска необходимо обратиться в филиал банка. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 19.07.2013 - 16:00
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Уважаемые пользователи форума!
В выходные мы не сможем ответить на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник. Удачных выходных! |
Валентина31 |
Дата 21.07.2013 - 10:53
|
![]() наглость - второе счастье, первое - Я ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7771 Пользователь №: 42367 Регистрация: 14.10.2009 - 21:50 ![]() |
Как можно вернуть деньги, снятые у меня со счета за обслуживание банковской карты за будущий год, если при этом я собриаюсь закрыть карту?
|
reaper |
Дата 21.07.2013 - 15:56
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Lisa11 |
Дата 21.07.2013 - 17:58
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 186 Пользователь №: 140009 Регистрация: 20.07.2013 - 12:04 ![]() |
смешно на все, что вы написали. Все правильно , все по порядку. ![]() ![]() ![]() ![]() Вы пишите, что банк предлагает имеющиеся вакансии. Я вас Умоляю. Ваши бестолковые кадровики не в курсе ВООБЩЕ какие есть вакансии. Людям с огромным опытом ( на хороших должностях) предлагают работу операционным сотрудником. Смешно. А все нормальные вакансии удерживаются "ДЛЯ СВОИХ" так было всегда в Сбере. Ты тупой - но у тебя есть связи, и ты работаешь. |
||||
Степан Капуста |
Дата 21.07.2013 - 20:28
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Как Сбер деньги экспроприирует.
Увы, как и многие ярославцы, вынужден пользоваться услугами этого недобанка. И многократно говорил себе, что любой платеж через Сбер нужно проводить через кассу и живого кассира. В этот раз решил свой внутренний голос не слушать: накопилось два платежа, первый из которых — за квартиру (а председатель нашего ТСЖ уже который год пылает страстной любовью к главному говнобанку и, видимо, взаимно и небезводмездно; впрочем, это другая история) и счет еще одной конторы, оплатить который можно тоже только в узком кругу «избранных» банков. Сначала все шло по плану: поход к шайтан-машине, поиск получателя платежа, внесение денег, получение документа. Идем дальше. От первого платежа есть остаток, его нужно использовать во втором платеже. Так, ищем получателя, вводим нужные данные, вылезает окно «проверьте правильность реквизитов и данных» и... Кнопки «Дальше» нет. В принципе. «Началось!» — подумал я. Звоню по первому номеру, который написан на шайтан-машине. Номер ярославский. После набора звонок тут же сбрасывается. Не занято, а именно сбрасывается. Видимо, такого номера вообще нет или тупорылые сотрудники криво настроили свою внутренню АТС. Звоню по 800-му номеру, который написан на том же стикере. Долгие распинания «железной» барышни о том, как «Вы нам нужны и полезны» и как можно тысячью способов полизать жопу Сберу. Пункт «связать с живым человеком отсутствует». Ждем. Спустя некоторое время барышня «железная» сообщает, что раз я ничего не выбрал, то меня соединят с барышней «живой». Всего-то через три мнинуты. Ждем три минуты — и Сбер гордо посылает меня подальше. Звонок сброшен той стороной. Судорожно ищу какой-нибудь другой номер — опять тот же ярославский, звонок на него опять сбрасывается, опять тот же номер, по которому уже звонил, какой-то московский номер (нафига в Ярославле давать московские номера?), опять тот же ярославский... О! Нашел еще один 800-ый. Звоню. Опять «железная» барышня с предложениями полизать жопу Сберу. Тупо начинаю тыкать кнопки на телефоне. Опять предложения полизать. О! После очередного раза обещают соединить с живым человеком через три минуты. Проходит три минуты и — слава яйцам! — меня соединяют с живым человеком. Впрочем, толку мало — разговор с бетонной стенкой. Позиция ТП на том конце: меня не колебет, что у тебя там случилось, это просто сбой программы, «которую мы постоянно совершенствуем». Сам дурак, что что-то сделал не так, мы же не виноваты, что ты, клиент, не криворукий и не тупорылый, и не можешь понять наших извращенных программистов. Посмотреть, что там происходит, я не могу — я сижу тут, а ты — там. Подсказать, что делать с шайтан-машиной, тоже не могу — их у нас много, и я сама не умею ими пользоваться. А местные номера не отвечают потому, что сейчас воскресенье, и вообще поцелуй жопу нашего директора что ты хотя бы до нас дозвонился. Все это время, пока я искал телефоны и дозванивался, я нажмал на экран — про дебильный тайм-аут этих шайтан-машин я в курсе. И вот под конец разговора шайтан-машина виснет. Наглухо. Потом немного думает — и... сбрасывается в начальный экран. Описываю ТП на той стороне проблему. Ответ в том же стиле: нас это не колебет. Приходи в это отделение Сбера в часы его работы и пиши заявление на возврат. А мы потом еще 25 дней подумаем, стоит ли тебе возвращать твои же деньги. Занавес. Впрочем, проверим еще одну вещь. На этом же терминале начинаю еще раз мой второй платеж. Ищу получателя, ввожу данные, опять экран «проверьте реквизиты» и ... кнопка «Дальше» на месте. И на нее можно нажать. Нажимаю — шайтан-машина просит положить в нее нужное количество денег... Вы, сберовцы, вконец охренели. Мало того, что принуждаете людей пользоваться вашими услугами и кривой софт ставите, так еще и нагло воруете мои деньги под видом «неработоспособности» терминалов. Я более чем уверен, что если эта тухлая контора и вернет мне деньги после длительной ругани и 25 (да-да, ДВАДЦАТИ ПЯТИ дней) ожидания, то явно не заплатит проценты за пользование моими деньгами весь этот срок. В общем, поздравляю ярославцев с новым «бизнесом», а точнее, кидаловом, от Сбера. Завтра пойду в отделение разбираться. О деталях обязательно напишу. |
Ura! |
Дата 22.07.2013 - 01:05
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 ![]() |
Есть карта Маэстро (хм на ней написано Действительна только в России). Можно ли ей расплачиваться на Украине (если можно то какие комиссии?) Можно ли по ней снимать деньги в гривнах в банкоматах сбербанка? Можно ли снимать деньги в гривнах в банках партнёрах (ведь есть такие?) какая комиссия будет взиматься?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)