Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 553 554 [555] 556 557 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

rugnom
Дата 15.07.2013 - 12:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Цитата (Ольга Мокрова @ 15.07.2013 - 13:16)
rugnom
Цитата
А что опять за рекламные рассылки о кредитах на мой адрес на лиц, которые никогда не проживали по этому адресу?

Если это рассылки Северного банка с адреса Sberbank, то направьте более подробную информацию на oamokrova@sberbank.ru (содержание сообщения, в чей адрес направлено). Возможно, в базе данных банка указан неверный номер телефона (как вариант человек отказался от номера, но в банк эту инфоримацию не сообщил).

Письмо пришло на домашний адрес. Такая же фигня была года 2 назад, и тоже на точно никогда не проживающего человека
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nelena
Дата 15.07.2013 - 12:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Пользователь №: 105462
Регистрация: 15.05.2012 - 10:21





Ольга Мокрова Спасибо за ответ!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KBE
Дата 15.07.2013 - 12:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3604
Пользователь №: 103063
Регистрация: 15.04.2012 - 08:28





Мое почтение, Ольга Мокрова

Подскажите пожалуйста как подключить смс-информирование на зарплатную карту: поеменялся номер телефона.

Нужно ли приходить лично в офис?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 15.07.2013 - 14:27
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Мальвинка
путин
Цитата
на Труфанова у победы банкомат никогда почти не работает. бесит прям 


Спасибо за сигнал. Там существовали проблемы со связью (в данном случае повине провайдера). Сейчас оба устройства работают в штатном режиме. Но для гарантии по указанному адресу направлен инженер сервисной организации для повторной проверки работоспособности устройств.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 15.07.2013 - 14:32
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





rugnom
Цитата
Письмо пришло на домашний адрес. Такая же фигня была года 2 назад, и тоже на точно никогда не проживающего человека

К сожалению, решить этот вопрос в Ярославле я не смогу, так как в данном случае Вы получаете федеральные рассылки.
Рекомендую составить претензию на сайте Сбербанка России с просьбой исключить Ваш адрес из базы рассылки писем https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 15.07.2013 - 14:40
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





KBE
Цитата
Подскажите пожалуйста как подключить смс-информирование на зарплатную карту: поеменялся номер телефона.

Нужно ли приходить лично в офис?


Если до этого момента у Вас был подключен Мобильный банк на другой номер телефона, то в первую очередь необходимо отключить услугу. Делается это по заявлению в любом филиале банка (при отсутствии консультанта в зале обратиться в окно). Рекомендую не затягивать этот процесс, так как, к сожалению, имеются случаи мошенничества (человек, которому спустя время будет вновь продан номер телефона, при неотключении услуги будет видеть движение средств на Вашем счете и соответственно сможет делать переводы на сотовый телефон).
Далее надо подключить к Мобильному банку новый номер. Сделать это можно как с помощью сотрудника в филиале, так и самостоятельно через устройства самообслуживания. В последнем случае услуга подключится быстрее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xelena
Дата 15.07.2013 - 15:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2961
Пользователь №: 49946
Регистрация: 7.04.2010 - 14:36





Через СБОЛ подключили Автоплатеж,но пришла СМС,что подключение не возможно,обратитесь в отделение банка. Каким образом можно подключить Автоплатеж?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 15.07.2013 - 16:10
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





xelena
Цитата
Через СБОЛ подключили Автоплатеж,но пришла СМС,что подключение не возможно,обратитесь в отделение банка. Каким образом можно подключить Автоплатеж?

Возможно, в тот момент был сбой в работе программы и по этой причине автоплатеж не был подключен.
Рекомендую попробовать сделать подключение еще раз - или через СБОЛ или через устройства самообслуживания.
Если ситуация будет та же - напишите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xelena
Дата 15.07.2013 - 16:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2961
Пользователь №: 49946
Регистрация: 7.04.2010 - 14:36





Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
molniaxxl
Дата 15.07.2013 - 20:20
Цитировать сообщение




Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19178
Пользователь №: 8097
Регистрация: 17.05.2006 - 12:52





Цитата (Ольга Мокрова @ 15.07.2013 - 13:17)
molniaxxl
Цитата
Сегодня ночью пришла смс от СБ о повторном списании от 08.07.2013  позвонила, сказали, что это ошибка, уже устраняют, видимо не я одна такая...
У кого еще было? Так-то конечно стремно, денег на карте меньше, чем рассчитывала

Уточните, проблема решена?

Пришло смс, что транзакция отменена. Проблему решили за сутки. Но не приятно. dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmiit
Дата 15.07.2013 - 20:50
Цитировать сообщение




***
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1983
Пользователь №: 8570
Регистрация: 13.06.2006 - 23:25





Сообщите, пожалуйста, на какой счет в 17-м отделении можно делать безналичные перечисления для зачисления на сберкнижки и пластиковые карты клиентов банка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rusich
Дата 15.07.2013 - 21:51
Цитировать сообщение




Сайты недорого
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 433
Пользователь №: 70472
Регистрация: 23.03.2011 - 12:15





Три карты.ВТБ,Промсвязь и Сбер. И только Сбер берет за минивыписку 15 руб.Не хватает ?Скоро по миру....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Обыкновенное Чудо
Дата 16.07.2013 - 00:07
Цитировать сообщение




******
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4971
Пользователь №: 21560
Регистрация: 31.07.2007 - 12:09





В тц лотос так и не работает банкомат.. неделя прошла.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 16.07.2013 - 07:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





В СБОЛе если выбтрать платежи из шаблонов (пробовал за электроэнергию и за телефон РЖД) пишет - нет доступных счетов и карт. Если же по новой выбрать поставщика услуг - то всё нормально - счёт видит. Это у всех так? или мне повезло?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СЮЗИ
Дата 16.07.2013 - 09:02
Цитировать сообщение




проще реснуть, чем отхилить
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15688
Пользователь №: 1920
Регистрация: 17.08.2004 - 12:55





при оплате Детскому саду через терминал с меня второй месяц спрашивают номер паспорта и гражданство, так положено?
платеж сохранен в личном кабинете

выражаю благодарность за терпение девушкам из отделения на пр.Ленина 11 smile.gif
муж пришел в 17-55 (работают до 18) оформлять карту
пока объяснил, что ему надо, пока заполнял анкеты, пока сына в туалет сводил, девушки ни слова не сказали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 553 554 [555] 556 557 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1289 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru