![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 425 426 [427] 428 429 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
vishenka070770 |
Дата 5.02.2013 - 22:32
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4232 Пользователь №: 60325 Регистрация: 29.10.2010 - 16:45 ![]() |
Хочу обратиться с жалобой, но не знаю куда. В последних числах октября банкомат задержал карту, да, сама виновата, оставила видимо, 01 ноября пришла СМС "Ваша карта заблокирована, позвоните туда-то". Не поверила, думала развод. Позвонила по бесплатной круглосуточной линии, сказали, что да, похоже на разводилово, карту заблокировали, дважды обращалась на Свободу, 36 (бывший дом быта)- один раз минут 40 прождала в практически пустом банке, второй раз дали телефон. Ответ оба раза: да, СМС наша вроде, но карта не инкассировалась. Вопрос тогда, как узнали, что утеряна и послали СМС? 21 ноября написала заявление на перевыпуск на Московском, 163, отд.0156. Приходила трижды- два раза зря через три недели и месяц. Последний раз обратилась 28 декабря. Карта пришла, но с тем же номером и без пин-конверта. Говорят, никак не активировать. На мои просьбы позвонить при мне и выяснить, в чем дело, в ответ ничего, то ли не знают куда звонить, то ли что ответить. Поскольку сотрудники этого отделения трубку упорно не берут, оставила свой телефон, обещали все выяснить и позвонить мне, сегодня 05 февраля, тишина. Обращалась на Кирова с просьбой дать мне координаты начальника отдела, , занимающегося картами, говорят, что нет такого, только в Москве. Почему-то не верю. Сказали: обращайтесь в то же отделение № 0156. А я думаю, зачем, чтобы еще два месяца промурыжили. Я их просила выяснить, видимо они не в состоянии. Теперь хочу выяснить сама. Подскажите, кто может, куда обращаться? Карта социальная, очень нужна. Времени ходить каждую неделю и выстаивать очередь, чтобы в очередной раз получить нулевой результат, не имею совсем.
|
Dextor |
Дата 5.02.2013 - 23:25
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Ольга Мокрова
не. по кредитной истории я чист аки слеза младенца ![]() |
Белый шум |
Дата 6.02.2013 - 06:42
|
Unregistered ![]() |
Зравствуйте. Я платил через интернет в счет провайдера ТТК. Карта Сбербанка. Оплата происходила, также, как там написано, через "платежный шлюз Сбербанка России ОАО". В итоге было сообщение: "Операция не может быть выполнена, попробуйте позже". На счете ТТК деньги, разумеется, не появились. Почему же тогда они снялись с моего счета? Вернутся ли они и когда?
P.S. Карта "Маэстро", зарплатная. Совсем недавно выданная взамен старой. И на новой уже есть есть трёхзачный код на обороте. Я был рад, т.к. это значит, что можно пользоваться картой в интернете. Но радость была недолгой ))) |
|
Ольга Мокрова |
Дата 6.02.2013 - 09:05
|
||
Unregistered ![]() |
Yung
Ремонт устройства произведен, с сегодняшнего дня он будет работоспособен. Еще раз благодарю за информацию. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 6.02.2013 - 09:09
|
Unregistered ![]() |
vishenka070770
Направьте в личную почту Ваши ФИО и паспортные данные, будем разбираться |
|
Ольга Мокрова |
Дата 6.02.2013 - 09:15
|
Unregistered ![]() |
Белый шум
В этом случае надо оформить претензию на спорную транзакцию. Желательно сделать это не откладывая в долгий ящик. Оформить претензию можно, обратившись в филиал вбанка с заявлением, либо заполнив форму на сайте Сбербанка Обращению будет просвоен номер, ситуация будет разобрана и предоставлен официальный ответ. |
|
Белый шум |
Дата 6.02.2013 - 09:55
|
Unregistered ![]() |
Ольга Мокрова
Спасибо за ответ. Ссылка, к сожалению, не открывается. А сумма не такая уж, чтобы ходить по филиалам. Просто не стану больше пользоваться этой картой в таких целях. (Суммы на самом деле разные бывают). Жаль, что платёж организован таким образом: сбербанковский же шлюз даёт ответ "операция не может быть выполнена", но деньги при этом всё равно снимаются. Есть у меня еще карта "Карбон". С ней таких случаев не было. Если платёж не проходит, деньги остаются на счету. |
|
amadina |
Дата 6.02.2013 - 12:44
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4860 Пользователь №: 92963 Регистрация: 29.12.2011 - 13:08 ![]() |
А я все с теми же "мелочами"... Сегодня на удачу зашла в Сбербанк на Панина. Попросила перечислить деньги на карточку. И вот что услышала:"Вчера нам прислали сообщение, что полетел сервер в Москве, поэтому ДВЕ НЕДЕЛИ такие операции проводиться не будут. Раньше не приходите." Видимо тот сервер работал только с одной операцией или я так старо и тупо выгляжу ![]() ![]() Крайне неудобно перед совершенно чужим человеком, который выручил меня, а знаком только по общению в интернете, но виноватой тут я оказалась, обманщица ![]() Это сообщение отредактировал amadina - 6.02.2013 - 12:45 |
||||
zimsterla |
Дата 6.02.2013 - 12:59
|
Unregistered ![]() |
Скажите, пожалуйста. Нужна выписка по карте о поступлениях-списаниях за прошлый год. Надо идти в отделение, где получала карту или все равно в какое? И сколько стоит эта услуга?
|
|
Стасик |
Дата 6.02.2013 - 13:00
|
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Андрей Тихонов
Ольга Мокрова Добрый день. Возник один вопрос. У меня есть дебетовая карта другого банка, но по условиям договора я могу снимать наличные через любые банкоматы в городе без комиссии. Я хочу пополнить вклад и чтобы не стоять лишний раз у банкомата, могу ли обратиться прямо в окошко и попросить операциониста перевести деньги с этой самой карты другого банка на мою сбер книжку? Будет ли снят % с такой операции? Спасибо. |
Майонок |
Дата 6.02.2013 - 13:14
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1388 Пользователь №: 93858 Регистрация: 11.01.2012 - 22:13 ![]() |
amadina
Попробуйте узнать номер сотового телефона и перевести деньги на него: мне в подобной же ситуации пришлось вот так "выкручиваться". |
Ольга Мокрова |
Дата 6.02.2013 - 15:06
|
Unregistered ![]() |
Белый шум
Я прислала ссылку, по которой Вы сразу попадаете в форму (проверила, со своего компьютера - у меня открывается). Если все же никак - зайдите на главную страницу сайта Сбербанка www.sberbank.ru, в левой части есть форма для обратной связи (задать вопрос/пожаловаться/предложить идею). Претензию надо обязательно отработать - я так считаю. К сожалению, иногда бывают сбои и средства не проходят по самым разным причинам, но по заявлению все спорные ситуации разбираются. Функция сопровождения сопровождения клиентских операций теперь централизована, поэтому решить Ваш вопрос можно только таким способом. |
|
Ольга Мокрова |
Дата 6.02.2013 - 15:25
|
Unregistered ![]() |
amadina
По поводу устранения ошибки, по котороя отвечала раньше - да, проблема пока не устранена. Что касается ситуации с переводом: Как вариант - оформить карту Моментум (она бесплатная), и сделать перевод с нее. Карта активируется через 2-3 дня с момента получения. Возможно. она вам пригодится и в будущем, так как с нее можно делать платежи. оплачивать покупки и т.п. - то есть пользоваться как обычной картой. Если этот вариант не устраивает, наверное, есть смысл рассмотреть совет от Майонок |
|
Ольга Мокрова |
Дата 6.02.2013 - 15:45
|
||||
Unregistered ![]() |
zimsterla
Пролучить такую выписку можно в филиале, где открыт счет Вашей карты. Услуга эта бесплатная. Стасик
На данный момент услуги безналичного перевода с карты другого банка на вклад в Сбербанке нет. Поэтому единственный на сегодня вариант - снять средства с карты через банкомат и положить на вклад. |
||||
|
andrianamama |
Дата 6.02.2013 - 18:17
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7300 Пользователь №: 55078 Регистрация: 31.07.2010 - 21:06 ![]() |
Добрый вечер,
ситуация: В июле 2011г. при оформлении потребительского кредита, в дополнение была выдана (в добровольно принудительном порядке) кредитная карта Visa Classic. Специалист оформлявший кредит, сказала, что данные карты выдаются всем оформляющим кредит. Если не хотим, то можем ей не пользоваться, это все равно бесплатно, и если в течении года картой не воспользовались она автоматически аннулируется. Мы ее выкинули сразу же. Сегодня обнаружили В СБ-онлайн что счет карты не закрыт и более того за год.обслуживание карты взято 750р. Что нам нужно сделать чтоб: 1) закрыть карту 2) аннулировать оплату за ненужное обслуживание и таким образом восстановить справедливость. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)