Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 423 424 [425] 426 427 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 1.02.2013 - 16:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые пользователи портала!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных!
Top
Фиона
Дата 1.02.2013 - 16:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 698
Пользователь №: 59071
Регистрация: 12.10.2010 - 07:19





В этом банке работникам платят не за обслуживание клиентов а за продажи(ВТЮХИВАНИЕ) карт!!!!Поэтому и не держаться кадры.И время на обслуживание клиента выделается очень маленькое.За то что нет огромных продаж непонятных многим людям товаров банка с операциониста снимают премию и устраивают сплошниые выговора. Такой прессинг не каждый может выдержать . Вот и работают там стажеры которые приходят к 10 утра а 18 вечера уходят домой.Притом основной работник выполняет работу за всех до ночи.а получает копейки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 1.02.2013 - 16:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (Андрей Тихонов @ 1.02.2013 - 16:25)
Д.Митрий
По Свободе, 91. В отделении обед плавающий. Соответственно, допустим, в 12 часов один сотрудник уходит на обед, а остальные продолжают работать. По всей вероятности, один из кассиров в данное время находился на обеде, а другой обслуживал в это время клиентов.
но это предположение по представленным данным. Более точно смогу сказать, если укажете точное время произошедшего.
И по новым сотрудникам. Безусловно, в сбербанке как и в любой крупной организации всегда есть те сотрудники, которые увольняются и есть те, кто приходят на их место. Кроме этого, не следует исключать ротации состава, когда сотрудники по различным причинам меняют место работы внутри организации. Наконец, сейчас на работу в офисы вышла группа молодых специалистов, ряд из которых стажеры.
И относительно того, что в банке не работают больше месяца. Здесь я категорически не согласен. Большинство сотрудников в Северном банке составляют люди, проработавшие в системе Сбербанка от 5 до 10 лет. В Северном банке трудится 184 человека, стаж которых в системе Сбербанка составляет 30-35 лет, и 39 человек, работающих в Сбербанке 35-40 лет.

1) Клиенту было отказано в обслуживании, ему не предложили подождать пока освободится операционист, ему, в 14:10 было предложено подождать до конца обеда, до 15:00.
В зале было 2-3 человека, работало 2 операциониста, и после начал работать третий, Катя, которая кстати и рассказала мне об обеде в кассе и об отсутствии подменного кассира на время обеда основного.

2) Я думаю из этих людей по всему Северо Западу, в качестве операциониста работает 0 человек. А это между прочим передовая - лицо банка, и это лицо, мягко скажем не квалифицировано.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 1.02.2013 - 16:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (Андрей Тихонов @ 1.02.2013 - 16:49)
Д.Митрий
И по письму.
Предлагаю либо переслать на ваш e-mail скан-копию письма (прошу тогда указать адрес)
Также специалисты могут выслать на меня второй оригинал письма. Как он поступит в пресс-центр, я передам его вам.
Какой вариант вас устраивает?

Второй вариант
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 1.02.2013 - 16:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (Фиона @ 1.02.2013 - 17:13)
Такой прессинг не каждый может выдержать . Вот и работают там стажеры которые приходят к 10 утра а 18 вечера уходят домой.Притом основной работник выполняет работу за всех до ночи.а получает копейки.

Буду честным, ребят построили на славу - Здравствуйте, Извините за ожидание, Спасибо что выбрали сбербанк. Но к чему эта вежливость, если они не могут исполнить то за чем к ним обратился клиент. А насчёт руководителей отделений - вы правы, начальница отделения на машиностроителей, говорила что приходит на работу к 7 утра, а из отделения на советской мне как то звонила старшая операционистка в десятом часу..
И от этого становится ещё более непонятно, такая самоотдача со стороны сотрудников - а где же качество?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Фиона
Дата 1.02.2013 - 17:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 698
Пользователь №: 59071
Регистрация: 12.10.2010 - 07:19





На всевозможных проверках и учебах их дрючат только на улыбки приветсвия и и втюхивания.А чтобы квалифицированно обслужить клиента речи не идет им за это не хотят платить и сокращают время общения с клиентом .Дак о каком качестве обслуживания может идти речь!Ведь мы люди ждем не просто тупых улыбок от сотрудников банка а хорошего обслуживание того зачем мы туда приходим!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
natali-ka
Дата 1.02.2013 - 17:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rugnom @ 1.02.2013 - 12:50)
Цитата (Андрей Тихонов @ 1.02.2013 - 09:28)
natali-ka
...
По Магниту на Папанина. В ближайшую перспективу (3-4 месяца) установка точно не планируется.
Печаль, было бы удобно. Прямо рядом с домом smile.gif

Так и я о том же wink.gif smile.gif !
Top
marfa23
Дата 2.02.2013 - 18:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Фиона @ 1.02.2013 - 17:13)
В этом банке работникам платят не за обслуживание клиентов а за продажи(ВТЮХИВАНИЕ) карт!!!!Поэтому и не держаться кадры.И время на обслуживание клиента выделается очень маленькое.За то что нет огромных продаж непонятных многим людям товаров банка с операциониста снимают премию и устраивают сплошниые выговора. Такой прессинг не каждый может выдержать . Вот и работают там стажеры которые приходят к 10 утра а 18 вечера уходят домой.Притом основной работник выполняет работу за всех до ночи.а получает копейки.

+100
Top
xxu
Дата 3.02.2013 - 17:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
спасибо за то, что за картой своей посоветовали обратиться на Московский 153...вы написали, что там открыто с 1 февраля.
Для вашего сведения, а также интересующимся сообщаю, что отделение все-таки НЕ работает с 1 февраля и когда заработает - не известно.
При попытке обратиться в отделение на Менделеева 35, т.к. так было написано в объявлении, висящем на Московском (по вопросам карт обращаться на Менделеева), нарвалась на выходной день(которого так-то не должно быть в субботу)...


и еще вот, что интересно, в письме вы написали, что по вашим данным карта уехала для получения на Московский проспект...спрашивается, где-таки карту получить? На Московском? на Менделеева?

жесть какая-то, буду сама разбираться, раз здесь и на горячей линии никто ничего не знает

спасибо за то, что я потратила до хрена времени и потрачу еще

Top
Bezrukov
Дата 3.02.2013 - 17:48
Цитировать сообщение




Unregistered












На Авиаторов, 104 (Дикси) вот уже месяц терминал не выдаёт чеки и не предупреждает об этом. Разберитесь с ним, пожалуйста.
Top
Ольга Мокрова
Дата 4.02.2013 - 11:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
Цитата
На Авиаторов, 104 (Дикси) вот уже месяц терминал не выдаёт чеки и не предупреждает об этом. Разберитесь с ним, пожалуйста.

Спасибо за сигнал, ответить сразу не готова, в чем причина, разберемся.
Top
Ольга Мокрова
Дата 4.02.2013 - 11:12
Цитировать сообщение




Unregistered












xxu
Продублируйте личные данные на мой адрес (ФИО), проверю где карта.
Top
xxu
Дата 4.02.2013 - 12:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Ольга Мокрова
спасибо! щас продублирую, а также хотелось уточнить телефон отделения на Менделеева 25, инет выдает номер 403131, по нему посылают не очень вежливо на тел канцелярии какой-то, 72-00-15, где занято в принципе всегда.
Top
Ольга Мокрова
Дата 4.02.2013 - 12:19
Цитировать сообщение




Unregistered












xxu
Телефон офиса на Менделеева 47-30-39, 47-30-38.
Однако если все сотрудники в данный момент обслуживают клиентов, то на звонок не ответят.
Top
amadina
Дата 4.02.2013 - 12:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4860
Пользователь №: 92963
Регистрация: 29.12.2011 - 13:08





В начале января невозможно было перечислить деньги через операциониста на чужую карточку. Сейчас ситуация абсолютно такая же.
Отделение 17\0138 на Ленинградском проспекте. Пыталась перечислить через операциониста деньги на московскую карточку. Говорят, что это дело у них уже несколько дней не работает.
Стыдно, господа, однако... На одни грабли да несколько раз... ohmy.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 423 424 [425] 426 427 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0613 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru