![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 423 424 [425] 426 427 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 1.02.2013 - 16:06
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые пользователи портала!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник. Удачных выходных! |
|
Фиона |
Дата 1.02.2013 - 16:13
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 698 Пользователь №: 59071 Регистрация: 12.10.2010 - 07:19 ![]() |
В этом банке работникам платят не за обслуживание клиентов а за продажи(ВТЮХИВАНИЕ) карт!!!!Поэтому и не держаться кадры.И время на обслуживание клиента выделается очень маленькое.За то что нет огромных продаж непонятных многим людям товаров банка с операциониста снимают премию и устраивают сплошниые выговора. Такой прессинг не каждый может выдержать . Вот и работают там стажеры которые приходят к 10 утра а 18 вечера уходят домой.Притом основной работник выполняет работу за всех до ночи.а получает копейки.
|
Д.Митрий |
Дата 1.02.2013 - 16:35
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
1) Клиенту было отказано в обслуживании, ему не предложили подождать пока освободится операционист, ему, в 14:10 было предложено подождать до конца обеда, до 15:00. В зале было 2-3 человека, работало 2 операциониста, и после начал работать третий, Катя, которая кстати и рассказала мне об обеде в кассе и об отсутствии подменного кассира на время обеда основного. 2) Я думаю из этих людей по всему Северо Западу, в качестве операциониста работает 0 человек. А это между прочим передовая - лицо банка, и это лицо, мягко скажем не квалифицировано. |
||
Д.Митрий |
Дата 1.02.2013 - 16:39
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Второй вариант |
||
Д.Митрий |
Дата 1.02.2013 - 16:44
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Буду честным, ребят построили на славу - Здравствуйте, Извините за ожидание, Спасибо что выбрали сбербанк. Но к чему эта вежливость, если они не могут исполнить то за чем к ним обратился клиент. А насчёт руководителей отделений - вы правы, начальница отделения на машиностроителей, говорила что приходит на работу к 7 утра, а из отделения на советской мне как то звонила старшая операционистка в десятом часу.. И от этого становится ещё более непонятно, такая самоотдача со стороны сотрудников - а где же качество? |
||
Фиона |
Дата 1.02.2013 - 17:23
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 698 Пользователь №: 59071 Регистрация: 12.10.2010 - 07:19 ![]() |
На всевозможных проверках и учебах их дрючат только на улыбки приветсвия и и втюхивания.А чтобы квалифицированно обслужить клиента речи не идет им за это не хотят платить и сокращают время общения с клиентом .Дак о каком качестве обслуживания может идти речь!Ведь мы люди ждем не просто тупых улыбок от сотрудников банка а хорошего обслуживание того зачем мы туда приходим!
|
natali-ka |
Дата 1.02.2013 - 17:28
|
||||
Unregistered ![]() |
Так и я о том же ![]() ![]() |
||||
|
marfa23 |
Дата 2.02.2013 - 18:49
|
||
Unregistered ![]() |
+100 |
||
|
xxu |
Дата 3.02.2013 - 17:14
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
спасибо за то, что за картой своей посоветовали обратиться на Московский 153...вы написали, что там открыто с 1 февраля. Для вашего сведения, а также интересующимся сообщаю, что отделение все-таки НЕ работает с 1 февраля и когда заработает - не известно. При попытке обратиться в отделение на Менделеева 35, т.к. так было написано в объявлении, висящем на Московском (по вопросам карт обращаться на Менделеева), нарвалась на выходной день(которого так-то не должно быть в субботу)... и еще вот, что интересно, в письме вы написали, что по вашим данным карта уехала для получения на Московский проспект...спрашивается, где-таки карту получить? На Московском? на Менделеева? жесть какая-то, буду сама разбираться, раз здесь и на горячей линии никто ничего не знает спасибо за то, что я потратила до хрена времени и потрачу еще |
|
Bezrukov |
Дата 3.02.2013 - 17:48
|
Unregistered ![]() |
На Авиаторов, 104 (Дикси) вот уже месяц терминал не выдаёт чеки и не предупреждает об этом. Разберитесь с ним, пожалуйста.
|
|
Ольга Мокрова |
Дата 4.02.2013 - 11:11
|
||
Unregistered ![]() |
Bezrukov
Спасибо за сигнал, ответить сразу не готова, в чем причина, разберемся. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 4.02.2013 - 11:12
|
Unregistered ![]() |
xxu
Продублируйте личные данные на мой адрес (ФИО), проверю где карта. |
|
xxu |
Дата 4.02.2013 - 12:01
|
Unregistered ![]() |
Ольга Мокрова
спасибо! щас продублирую, а также хотелось уточнить телефон отделения на Менделеева 25, инет выдает номер 403131, по нему посылают не очень вежливо на тел канцелярии какой-то, 72-00-15, где занято в принципе всегда. |
|
Ольга Мокрова |
Дата 4.02.2013 - 12:19
|
Unregistered ![]() |
xxu
Телефон офиса на Менделеева 47-30-39, 47-30-38. Однако если все сотрудники в данный момент обслуживают клиентов, то на звонок не ответят. |
|
amadina |
Дата 4.02.2013 - 12:35
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4860 Пользователь №: 92963 Регистрация: 29.12.2011 - 13:08 ![]() |
В начале января невозможно было перечислить деньги через операциониста на чужую карточку. Сейчас ситуация абсолютно такая же.
Отделение 17\0138 на Ленинградском проспекте. Пыталась перечислить через операциониста деньги на московскую карточку. Говорят, что это дело у них уже несколько дней не работает. Стыдно, господа, однако... На одни грабли да несколько раз... ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)