![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 422 423 [424] 425 426 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
molniaxxl |
Дата 1.02.2013 - 11:13
|
Unregistered ![]() |
Банкомат в остановочном комплексе на ул. Советская (остановка 9 тролейбуса перед Шинным заводом) не принимает деньги.
Отделение на пр-те Ленина 11 не работало в 9,30. Пришлось опоздать на работу ![]() |
|
molniaxxl |
Дата 1.02.2013 - 11:15
|
Unregistered ![]() |
Девушка мне положила на карту деньги, ей сказали, что моя карта выпущена в области и нужно доплатить процент. Моя карта была выпущена на ул.Гоголя. Что за бред?
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 1.02.2013 - 11:47
|
Unregistered ![]() |
molniaxxl
Не уточните, во сколько открылся филиал на Ленина? По банкомату данные передаю специалистам. По переводу. Можете описать ситуацию подробнее (перевод наличными или с карты, карта Сбербанка или другого банка). |
|
rugnom |
Дата 1.02.2013 - 11:50
|
||
Unregistered ![]() |
Печаль, было бы удобно. Прямо рядом с домом
![]() |
||
|
rugnom |
Дата 1.02.2013 - 12:00
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Такой вопрос, когда в СБОЛе делаешь, например перевод с дебетовой карты на кредитную, то приходят следующие SMS: 1. Такая-то карта, дата, время, операция списания на ххх руб. SBOL выполнена успешно. Доступно: ххх руб. 2. С Вашей карты ....... произведен платеж на сумму ххх руб. обе SMS об одной и той же карте? Зачем нужна вторая SMS? PS: не выяснили вопрос о том, что если за стационарный телефон платить на сайте Ростелекома, то спасибки начисляются? |
|
molniaxxl |
Дата 1.02.2013 - 12:22
|
||
Unregistered ![]() |
Девушка вносила наличные в кассе, ей сказали, что потребуется комиссия, т.к. карта выпущена не в Ярославле. Если надо уточню детали. |
||
|
molniaxxl |
Дата 1.02.2013 - 12:23
|
||
Unregistered ![]() |
мне нужно было положить деньги на карту, я поехала сначала в остановочный комплекс, потом к пр-ту Ленина, в отделении не горел свет, это было в 9,30, я ждать не стала, поехала на Советскую в Северный банк. |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 1.02.2013 - 12:47
|
||
Unregistered ![]() |
molniaxxl
Насколько я понял из ситуации, здесь дело не в карте. Девушка осуществяла банковский перевод на карту через сотрудника. В этом случае согалсно сборнику тарифов банка взимается комиссия. |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 1.02.2013 - 13:31
|
Unregistered ![]() |
rugnom
Дело в том, что смс рассылают две системы. Первая относится к картам, вторая - к Мобильному банку. По РТК. Ответили, что по всей вероятности, система банка видит оплату с сайта РТК как платеж за услуги. ![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 1.02.2013 - 13:36
|
Unregistered ![]() |
Д.Митрий
Связался с коллегами. К сожалению, по доставке писем ПР давать комментарии не можем. Письмо было отправлено из банка 19 декабря. В системе обращений клиентов есть скан письма с подписью ответственного лица. Если хотите, я могу вам письмо выслать на почтовый ящик либо распечатать и передать. |
|
rugnom |
Дата 1.02.2013 - 13:49
|
||
Unregistered ![]() |
А какое отношение Мобильный банк имеет к СБОЛу или операциям по карте? А по РТК это клево ![]() |
||
|
Д.Митрий |
Дата 1.02.2013 - 14:41
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
На свободы 91, та же проблемма. на входе написано - отделение работает без обеда, при мне завернули клиента, обосновав тем что кассир на обеде. поправьте чтоли табличку на входе или наймите подменного кассира чтобы не обманывать людей. почему кстати такая текучка у вас? каждый раз прихожу - и каждый раз новые люди, которым каждый раз надо объяснять что и как делать и у них не хватает полномочий сделать ту или иную операцию, потому что они стажёры, и постоянно переводят на более квалифицированных сотрудников, к которым тоже очередь, в результате приходится стоять в очереди 2 раза. в сбербанке такой негатив что люди дольше месяца не держаться, или вы меняете для работников офисы каждый месяц, чтобы они не успевали сдружиться и войти в сговор? читал я как то в буржуйских книжках, что хороший бизнес строится на хороших кадрах - это не про вас. |
||
Д.Митрий |
Дата 1.02.2013 - 14:44
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Почтовый идентификатор? |
||
Андрей Тихонов |
Дата 1.02.2013 - 15:25
|
Unregistered ![]() |
Д.Митрий
По Свободе, 91. В отделении обед плавающий. Соответственно, допустим, в 12 часов один сотрудник уходит на обед, а остальные продолжают работать. По всей вероятности, один из кассиров в данное время находился на обеде, а другой обслуживал в это время клиентов. но это предположение по представленным данным. Более точно смогу сказать, если укажете точное время произошедшего. И по новым сотрудникам. Безусловно, в сбербанке как и в любой крупной организации всегда есть те сотрудники, которые увольняются и есть те, кто приходят на их место. Кроме этого, не следует исключать ротации состава, когда сотрудники по различным причинам меняют место работы внутри организации. Наконец, сейчас на работу в офисы вышла группа молодых специалистов, ряд из которых стажеры. И относительно того, что в банке не работают больше месяца. Здесь я категорически не согласен. Большинство сотрудников в Северном банке составляют люди, проработавшие в системе Сбербанка от 5 до 10 лет. В Северном банке трудится 184 человека, стаж которых в системе Сбербанка составляет 30-35 лет, и 39 человек, работающих в Сбербанке 35-40 лет. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 1.02.2013 - 15:49
|
Unregistered ![]() |
Д.Митрий
И по письму. Предлагаю либо переслать на ваш e-mail скан-копию письма (прошу тогда указать адрес) Также специалисты могут выслать на меня второй оригинал письма. Как он поступит в пресс-центр, я передам его вам. Какой вариант вас устраивает? |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)