Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 422 423 [424] 425 426 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

molniaxxl
Дата 1.02.2013 - 11:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Банкомат в остановочном комплексе на ул. Советская (остановка 9 тролейбуса перед Шинным заводом) не принимает деньги.
Отделение на пр-те Ленина 11 не работало в 9,30.
Пришлось опоздать на работу cool.gif
Top
molniaxxl
Дата 1.02.2013 - 11:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Девушка мне положила на карту деньги, ей сказали, что моя карта выпущена в области и нужно доплатить процент. Моя карта была выпущена на ул.Гоголя. Что за бред?
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.02.2013 - 11:47
Цитировать сообщение




Unregistered












molniaxxl
Не уточните, во сколько открылся филиал на Ленина?
По банкомату данные передаю специалистам.

По переводу. Можете описать ситуацию подробнее (перевод наличными или с карты, карта Сбербанка или другого банка).
Top
rugnom
Дата 1.02.2013 - 11:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 1.02.2013 - 09:28)
natali-ka
...
По Магниту на Папанина. В ближайшую перспективу (3-4 месяца) установка точно не планируется.
Печаль, было бы удобно. Прямо рядом с домом smile.gif
Top
rugnom
Дата 1.02.2013 - 12:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Такой вопрос, когда в СБОЛе делаешь, например перевод с дебетовой карты на кредитную, то приходят следующие SMS:
1. Такая-то карта, дата, время, операция списания на ххх руб. SBOL выполнена успешно. Доступно: ххх руб.
2. С Вашей карты ....... произведен платеж на сумму ххх руб.
обе SMS об одной и той же карте? Зачем нужна вторая SMS?

PS: не выяснили вопрос о том, что если за стационарный телефон платить на сайте Ростелекома, то спасибки начисляются?
Top
molniaxxl
Дата 1.02.2013 - 12:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 1.02.2013 - 12:47)
molniaxxl
Не уточните, во сколько открылся филиал на Ленина?
По банкомату данные передаю специалистам.

По переводу. Можете описать ситуацию подробнее (перевод наличными или с карты, карта Сбербанка или другого банка).

Девушка вносила наличные в кассе, ей сказали, что потребуется комиссия, т.к. карта выпущена не в Ярославле. Если надо уточню детали.
Top
molniaxxl
Дата 1.02.2013 - 12:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 1.02.2013 - 12:47)
molniaxxl
Не уточните, во сколько открылся филиал на Ленина?
По банкомату данные передаю специалистам.

По переводу. Можете описать ситуацию подробнее (перевод наличными или с карты, карта Сбербанка или другого банка).

мне нужно было положить деньги на карту, я поехала сначала в остановочный комплекс, потом к пр-ту Ленина, в отделении не горел свет, это было в 9,30, я ждать не стала, поехала на Советскую в Северный банк.
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.02.2013 - 12:47
Цитировать сообщение




Unregistered












molniaxxl
Цитата
Девушка вносила наличные в кассе, ей сказали, что потребуется комиссия, т.к. карта выпущена не в Ярославле. Если надо уточню детали.

Насколько я понял из ситуации, здесь дело не в карте. Девушка осуществяла банковский перевод на карту через сотрудника. В этом случае согалсно сборнику тарифов банка взимается комиссия.
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.02.2013 - 13:31
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
Дело в том, что смс рассылают две системы. Первая относится к картам, вторая - к Мобильному банку.
По РТК. Ответили, что по всей вероятности, система банка видит оплату с сайта РТК как платеж за услуги. smile.gif
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.02.2013 - 13:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Д.Митрий
Связался с коллегами. К сожалению, по доставке писем ПР давать комментарии не можем. Письмо было отправлено из банка 19 декабря.
В системе обращений клиентов есть скан письма с подписью ответственного лица. Если хотите, я могу вам письмо выслать на почтовый ящик либо распечатать и передать.
Top
rugnom
Дата 1.02.2013 - 13:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 1.02.2013 - 14:31)
rugnom
Дело в том, что смс рассылают две системы. Первая относится к картам, вторая - к Мобильному банку.
По РТК. Ответили, что по всей вероятности, система банка видит оплату с сайта РТК как платеж за услуги. smile.gif

А какое отношение Мобильный банк имеет к СБОЛу или операциям по карте?
А по РТК это клево wink.gif Хотите получать спасибки не пользуйтесь оплатой через Сбербанк!
Top
Д.Митрий
Дата 1.02.2013 - 14:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (Ольга Мокрова @ 6.12.2012 - 10:21)
Д.Митрий
По Машиностроителей мы уже отвечали, стр.336, на всякий случай дублирую
http://yarportal.ru/topic66210s5025.html

то касается Свободы, 79, то после проверки сообщения выяснилось следующее: данное подразделение работает с 8.30 до 18.30 без перерыва на обед. Без перерыва на обед в данном случае означает, что у сотрудников гибкий график отдыха, и все указанное время клиент может пользоваться банкоматами, терминалами, получать слуги через операционно-кассовых сотрудников. Однако также установлено, что у кассира данного подразделения все же фиксированный обед - с 13 до 14 часов, как Вы и написали.
Ярославское отделение проанализировало ситуацию, и будут внесены изменения в режим работы указанного сорудника. С января 2013 года будет внедрена система передачи функции кассира на время обеда замещающему сотруднику, который сможет выдавать и принимать денежные средства свыше лимита, установленного на универсальное рабочее место.
Со воей стороны хочу побагодарить Вас за то, что вы обратили внимание на данный недостаток.

На свободы 91, та же проблемма.
на входе написано - отделение работает без обеда, при мне завернули клиента, обосновав тем что кассир на обеде.

поправьте чтоли табличку на входе или наймите подменного кассира чтобы не обманывать людей.

почему кстати такая текучка у вас? каждый раз прихожу - и каждый раз новые люди, которым каждый раз надо объяснять что и как делать и у них не хватает полномочий сделать ту или иную операцию, потому что они стажёры, и постоянно переводят на более квалифицированных сотрудников, к которым тоже очередь, в результате приходится стоять в очереди 2 раза.

в сбербанке такой негатив что люди дольше месяца не держаться, или вы меняете для работников офисы каждый месяц, чтобы они не успевали сдружиться и войти в сговор?

читал я как то в буржуйских книжках, что хороший бизнес строится на хороших кадрах - это не про вас.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 1.02.2013 - 14:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (Андрей Тихонов @ 1.02.2013 - 14:36)
Д.Митрий
Связался с коллегами. К сожалению, по доставке писем ПР давать комментарии не можем. Письмо было отправлено из банка 19 декабря.
В системе обращений клиентов есть скан письма с подписью ответственного лица. Если хотите, я могу вам письмо выслать на почтовый ящик либо распечатать и передать.

Почтовый идентификатор?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.02.2013 - 15:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Д.Митрий
По Свободе, 91. В отделении обед плавающий. Соответственно, допустим, в 12 часов один сотрудник уходит на обед, а остальные продолжают работать. По всей вероятности, один из кассиров в данное время находился на обеде, а другой обслуживал в это время клиентов.
но это предположение по представленным данным. Более точно смогу сказать, если укажете точное время произошедшего.
И по новым сотрудникам. Безусловно, в сбербанке как и в любой крупной организации всегда есть те сотрудники, которые увольняются и есть те, кто приходят на их место. Кроме этого, не следует исключать ротации состава, когда сотрудники по различным причинам меняют место работы внутри организации. Наконец, сейчас на работу в офисы вышла группа молодых специалистов, ряд из которых стажеры.
И относительно того, что в банке не работают больше месяца. Здесь я категорически не согласен. Большинство сотрудников в Северном банке составляют люди, проработавшие в системе Сбербанка от 5 до 10 лет. В Северном банке трудится 184 человека, стаж которых в системе Сбербанка составляет 30-35 лет, и 39 человек, работающих в Сбербанке 35-40 лет.
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.02.2013 - 15:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Д.Митрий
И по письму.
Предлагаю либо переслать на ваш e-mail скан-копию письма (прошу тогда указать адрес)
Также специалисты могут выслать на меня второй оригинал письма. Как он поступит в пресс-центр, я передам его вам.
Какой вариант вас устраивает?
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 422 423 [424] 425 426 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0603 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru