![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 331 332 [333] 334 335 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
molniaxxl |
Дата 26.11.2012 - 21:43
|
||
![]() Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19178 Пользователь №: 8097 Регистрация: 17.05.2006 - 12:52 ![]() |
Тоже в этом офисе? я пока там стояла...там столько клиентов с притензиями и наездами ![]() |
||
Bezrukov |
Дата 26.11.2012 - 22:03
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
не не в этом. В ТЦ Бутусовский был-я насчёт корпоративной связи... |
||||
Андрей Тихонов |
Дата 27.11.2012 - 07:36
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
molniaxxl
Огорчен, что Вы столкнулись с такими действиями партнеров по акции. По правилам, клиент выбирает, какую сумму покупки он оплачивает деньгами. а какую - бонусными баллами. Адрес салона Вы указали, но, если Вы не против, мне необходимы дополнительные данные, чтобы передать информацию в службу сопровождения акции. Это максимально точное время операции, модель телефона и контактный телефон. Также Вы можете отправить свою жалобу на официальный адрес службы сопровождения акции problema@spasibosb.ru |
molniaxxl |
Дата 27.11.2012 - 09:25
|
||
![]() Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19178 Пользователь №: 8097 Регистрация: 17.05.2006 - 12:52 ![]() |
Напишите в личку вашу эл. почту, я пршлю скан чека, там указано все. |
||
molniaxxl |
Дата 27.11.2012 - 09:44
|
![]() Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19178 Пользователь №: 8097 Регистрация: 17.05.2006 - 12:52 ![]() |
я отправила жалобу по указанному вами адресу, сегодня планирую идти дальше разбираться в МТС. или все же подождать ответа на жалобу?
|
Андрей Тихонов |
Дата 27.11.2012 - 09:48
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
molniaxxl
Электронную почту направил. Полагаю, визит в офис совершить целесообразно. Безусловно, служба сопровождения акции также примет все меры. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 27.11.2012 - 09:48 |
molniaxxl |
Дата 27.11.2012 - 09:54
|
||
![]() Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19178 Пользователь №: 8097 Регистрация: 17.05.2006 - 12:52 ![]() |
Спасибо! Продолжение сообщу ![]() |
||
Мальвина |
Дата 27.11.2012 - 10:32
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 ![]() |
сама лично подключала карту через банкомат к мобильному банку (эконом), СМС о подключении пришла.
Зашла в СБОЛ, чтобы перевести сумму на карту другому лицу - мне пишет, что карта не подключена к Мобильному банку.. Как быть? |
Ольга Мокрова |
Дата 27.11.2012 - 10:40
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Мальвина
Если Вы только что подключили Мобильный банк, то вероятней всего в СБОЛе эта функция еще не отображена. Попробуйте зайти еще раз спустя какое -то время (если Мобильный банк подключали сегодня - то завтра). Если результат будет отрицательный - сбросьте на oamokrova@sberbank.ru Ваши данные (ФИО), попробуем посмотреть в настройках |
Андрей Тихонов |
Дата 27.11.2012 - 10:41
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
извиняюсь. Уже ответили.
![]() и на всякий случай уточните, пожалуйста, заключали ди Вы универсальный договор банковского обслуживания? Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 27.11.2012 - 10:42 |
Мальвина |
Дата 27.11.2012 - 10:41
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 ![]() |
нет, подключала недели 2 назад.. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 27.11.2012 - 10:43
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
molniaxxl
Не хотелось бы заранее огорчать, но вернуть ситуацию "назад" будет, конечно, сложно. Хотя бы потому, что речь будет идти о возврате части средств на Вашу карту. С таким случаем мы столкнулись впервые, сама периодически использую спасибки (правда, в Евросети), операторы всегда знают, как списать бонусы. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 27.11.2012 - 12:07
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Мальвина
отправьте данные, постараемся помочь |
Мальвина |
Дата 27.11.2012 - 12:29
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 ![]() |
отправила. Спасибо. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 27.11.2012 - 14:05
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Мальвина
направлено письмо в личную почту |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)