Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 331 332 [333] 334 335 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

molniaxxl
Дата 26.11.2012 - 21:43
Цитировать сообщение




Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19178
Пользователь №: 8097
Регистрация: 17.05.2006 - 12:52





Цитата (Bezrukov @ 26.11.2012 - 21:51)
molniaxxl даааа.... Ну и МТС... Я сегодня тоже с ними поругался немного, но по другому поводу)

Тоже в этом офисе? я пока там стояла...там столько клиентов с притензиями и наездами ohmy.gif Я в шоке была. Но я же сразу всех предупредила, что я пришла только из-за Спасибо от СБ, так я купила бы телефон в другом месте, если бы сразу послали, я бы и пошла...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 26.11.2012 - 22:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (molniaxxl @ 26.11.2012 - 22:43)
Цитата (Bezrukov @ 26.11.2012 - 21:51)
molniaxxl даааа.... Ну и МТС... Я сегодня тоже с ними поругался немного, но по другому поводу)

Тоже в этом офисе? я пока там стояла...там столько клиентов с притензиями и наездами ohmy.gif Я в шоке была. Но я же сразу всех предупредила, что я пришла только из-за Спасибо от СБ, так я купила бы телефон в другом месте, если бы сразу послали, я бы и пошла...

не не в этом. В ТЦ Бутусовский был-я насчёт корпоративной связи...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 27.11.2012 - 07:36
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





molniaxxl
Огорчен, что Вы столкнулись с такими действиями партнеров по акции. По правилам, клиент выбирает, какую сумму покупки он оплачивает деньгами. а какую - бонусными баллами.
Адрес салона Вы указали, но, если Вы не против, мне необходимы дополнительные данные, чтобы передать информацию в службу сопровождения акции. Это максимально точное время операции, модель телефона и контактный телефон.
Также Вы можете отправить свою жалобу на официальный адрес службы сопровождения акции problema@spasibosb.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
molniaxxl
Дата 27.11.2012 - 09:25
Цитировать сообщение




Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19178
Пользователь №: 8097
Регистрация: 17.05.2006 - 12:52





Цитата (Андрей Тихонов @ 27.11.2012 - 08:36)
molniaxxl
Огорчен, что Вы столкнулись с такими действиями партнеров по акции. По правилам, клиент выбирает, какую сумму покупки он оплачивает деньгами. а какую - бонусными баллами.
Адрес салона Вы указали, но, если Вы не против, мне необходимы дополнительные данные, чтобы передать информацию в службу сопровождения акции. Это максимально точное время операции, модель телефона и контактный телефон.
Также Вы можете отправить свою жалобу на официальный адрес службы сопровождения акции problema@spasibosb.ru

Напишите в личку вашу эл. почту, я пршлю скан чека, там указано все.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
molniaxxl
Дата 27.11.2012 - 09:44
Цитировать сообщение




Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19178
Пользователь №: 8097
Регистрация: 17.05.2006 - 12:52





я отправила жалобу по указанному вами адресу, сегодня планирую идти дальше разбираться в МТС. или все же подождать ответа на жалобу?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 27.11.2012 - 09:48
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





molniaxxl
Электронную почту направил.
Полагаю, визит в офис совершить целесообразно. Безусловно, служба сопровождения акции также примет все меры.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 27.11.2012 - 09:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
molniaxxl
Дата 27.11.2012 - 09:54
Цитировать сообщение




Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19178
Пользователь №: 8097
Регистрация: 17.05.2006 - 12:52





Цитата (Андрей Тихонов @ 27.11.2012 - 10:48)
molniaxxl
Электронную почту направил.
Полагаю, визит в офис совершить целесообразно. Безусловно, служба сопровождения акции также примет все меры.

Спасибо! Продолжение сообщу smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 27.11.2012 - 10:32
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





сама лично подключала карту через банкомат к мобильному банку (эконом), СМС о подключении пришла.
Зашла в СБОЛ, чтобы перевести сумму на карту другому лицу - мне пишет, что карта не подключена к Мобильному банку.. Как быть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 27.11.2012 - 10:40
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Мальвина
Если Вы только что подключили Мобильный банк, то вероятней всего в СБОЛе эта функция еще не отображена. Попробуйте зайти еще раз спустя какое -то время (если Мобильный банк подключали сегодня - то завтра). Если результат будет отрицательный - сбросьте на oamokrova@sberbank.ru Ваши данные (ФИО), попробуем посмотреть в настройках
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 27.11.2012 - 10:41
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





извиняюсь. Уже ответили. smile.gif
и на всякий случай уточните, пожалуйста, заключали ди Вы универсальный договор банковского обслуживания?

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 27.11.2012 - 10:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 27.11.2012 - 10:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата (Ольга Мокрова @ 27.11.2012 - 11:40)
Мальвина
Если Вы только что подключили Мобильный банк, то вероятней всего в СБОЛе эта функция еще не отображена. Попробуйте зайти еще раз спустя какое -то время (если Мобильный банк подключали сегодня - то завтра). Если результат будет отрицательный - сбросьте на oamokrova@sberbank.ru Ваши данные (ФИО), попробуем посмотреть в настройках

нет, подключала недели 2 назад..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 27.11.2012 - 10:43
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





molniaxxl
Цитата
Спасибо! Продолжение сообщу

Не хотелось бы заранее огорчать, но вернуть ситуацию "назад" будет, конечно, сложно. Хотя бы потому, что речь будет идти о возврате части средств на Вашу карту. С таким случаем мы столкнулись впервые, сама периодически использую спасибки (правда, в Евросети), операторы всегда знают, как списать бонусы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 27.11.2012 - 12:07
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Мальвина
отправьте данные, постараемся помочь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 27.11.2012 - 12:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата (Ольга Мокрова @ 27.11.2012 - 13:07)
Мальвина
отправьте данные, постараемся помочь

отправила. Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 27.11.2012 - 14:05
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Мальвина
направлено письмо в личную почту
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 331 332 [333] 334 335 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0568 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru