Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 329 330 [331] 332 333 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

izzi
Дата 25.11.2012 - 09:05
Цитировать сообщение




Unregistered












8 ноября положила деньги на свою крточку в окошке в отделении, где эта карточка и получена.
сегодня 25 ноября.
деньги на карточку так и не поступили.
местный сберовский бюрократ Андрей Тихов послал на... сайт (а зачем он сам тогда тут нужен - адреса сайтов сейчас даже дебил найти может без посторонней помощи)
В России меня все это время не было, но теперь я здесь.
Придется идти в понедельник в отделение скандалить (без скандала никто там работать не хочет, в который раз убеждаюсь).
Top
Yung
Дата 25.11.2012 - 13:14
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1793
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Банкомат в Ростове по адресу ул. Луначарского 23А
так и не работает после моего неудачного визита.
sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 25.11.2012 - 16:46
Цитировать сообщение




Unregistered












На Машиностроителей, 7 сегодня в зоне самообслуживания хотел в банкомат засунуть деньгу на свою карточку. Надал кнопку "Внести наличные" и что тут началось! Не иначе как робот-трансформер в этом банкомате оживал!))) Жужжал, жужжал, что-то там пересчитывал (звук такой был как будто деньги отсчитывает перед выдачей), чего там ездило в нём, всё это время висел экоан: настраивается оборудование, подождите, а потом написал мне: извини мол брат, не получится.
Промо-код на санки только в терминалах можно получить, да? в банкомате не нашёл. А терминал там не работал.
да! И почему это отделение на М7 даже в субботу не работает??!!!
Top
Waliy
Дата 25.11.2012 - 17:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
промо код тока в терминале, надо ввести номер телефона. Там будет кнопочка "печать", печатайте сразу, тк его надо вводить после каждого платежа, точнее до момента оплаты, на стадии ,когда платеж лежит в корзине.
Top
Bezrukov
Дата 25.11.2012 - 20:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Waliy спасибо. Завтра добьюсь его)
Top
SnooIn
Дата 25.11.2012 - 20:45
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9744
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





Цитата (andrianamama @ 24.11.2012 - 18:52)
Цитата (SnooIn @ 24.11.2012 - 17:53)
Когда же все-таки сменят вывеску с режимом работы на Щапова-12 ?
Больше года режим поменялся, о чем сообщается на бумажке, прикрепленной к входной двери, написанной мелким почерком.
А на основной большой вывеске-неправильный режим работы.
Постоянно вижу ругающихся пенсионеров.

а какой там режим? я только на большую и смотрю blink.gif

Точно не помню, но время работы сокращено по субботам и понедельникам уже больше года.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сир
Дата 25.11.2012 - 23:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ольга Мокрова @ 23.11.2012 - 16:26)
Сир
Цитата
Функция перевода с карты на книжку у меня по-прежнему не доступна, СБОЛ подключен.
"Обратите внимание
Вы не можете совершить операцию по данной карте. Пожалуйста, выберите другую карту или счет списания."

У Вас заключен УДБО? (универсальный договор банковского обслуживания). Если нет, то это надо сделать, так как СБЮОЛ в расширенной функциональности работает в случае заключения данного договора.
Есkи договор на руках - сбросьте на oamokrova@sberbank.ru данные по ФИО и № договора, проврим настройки.

Отправила на почту
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.11.2012 - 08:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Waliy
Информация по акции с санками размещена по ссылке
http://www.sbrf.ru/yaroslavl/ru/person/dist_services/bonus/
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.11.2012 - 08:21
Цитировать сообщение




Unregistered












SnooIn
Здравствуйте
Сообщу и проконсультируюсь сегодня с коллегами, чем такое расхождение может быть вызвано.
спасибо за внимание к работе банка.
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.11.2012 - 08:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Yung
Здравствуйте
по всей вероятности, имел место сбой в работе оборудования.
могу рекомендовать оставить заявление о спорной транзакции на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl
После того, как Вы оставите заявление, оно будет обработано и ему присвоят индивидуальный номер. по этой же ссылке Вы сможете проверять ход рассмотрения. Как правило, у таких случаев максимальный срок рассмотрения - 30 дней, в большинстве случаев деньги возвращаются клиентам значительно раньше.
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.11.2012 - 08:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Kvakin
Добрый день
Да, соглашусь, что такое расположение устройств самообсуживания в выходные не удобно. Однако, по всей вероятности, такое расположение связано с вопросами безопасности.
В любом случае, проконсультируюсь сегодня с коллегами. smile.gif
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.11.2012 - 08:40
Цитировать сообщение




Unregistered












izzi
На сайте Сбербанка создана специальная форма для жалоб. После того, как клиент жалобу заполняет, она классифицируется в зависимости от обращения: спорная транзакция, плохое обслуживание и т.д.
Здесь же, указав индивидуальный номер обращения, можно контролировать ход его рассмотрения.
Относительно того, почему мы просим заполнить заявление на сайте. Во-первых, для рассмотрения жалобы необходим персональные данные. Во-вторых, жалоба рассматривается специалистами сразу нескольких подразделений, часть из которых расположена в Москве.
Срок рассмотрения подобных заявлений - 30 дней. по своему опыту отмечу, что в большинстве случаев решение о возврате средств принимается раньше.
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.11.2012 - 08:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
Да, промокод можно получить только через терминал.
То есть, внести деньги у Вас не получилось? Деньги были возвращены Вам?
Относительно работы офиса на Машиностроителей, 7 проконсультируюсь с коллегами.
Top
Bezrukov
Дата 26.11.2012 - 10:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 26.11.2012 - 09:44)
Bezrukov
Да, промокод можно получить только через терминал.
То есть, внести деньги у Вас не получилось? Деньги были возвращены Вам?
Относительно работы офиса на Машиностроителей, 7 проконсультируюсь с коллегами.

Он деньги честно сказал, после всех этих жужжаний, что принять не могу)
Top
il76
Дата 26.11.2012 - 11:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Пользователь №: 32975
Регистрация: 14.09.2008 - 19:45





Андрей Тихонов
неподскажите как лучше разыскать перевыпущенную карту?
в справочной ( номер 80055.. звонил на той неделе.) говорят что должна быть в отделении, в отделении говорят у них нет (чегодня звонил)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 329 330 [331] 332 333 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0563 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru