![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 329 330 [331] 332 333 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
izzi |
Дата 25.11.2012 - 09:05
|
Unregistered ![]() |
8 ноября положила деньги на свою крточку в окошке в отделении, где эта карточка и получена.
сегодня 25 ноября. деньги на карточку так и не поступили. местный сберовский бюрократ Андрей Тихов послал на... сайт (а зачем он сам тогда тут нужен - адреса сайтов сейчас даже дебил найти может без посторонней помощи) В России меня все это время не было, но теперь я здесь. Придется идти в понедельник в отделение скандалить (без скандала никто там работать не хочет, в который раз убеждаюсь). |
|
Yung |
Дата 25.11.2012 - 13:14
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Банкомат в Ростове по адресу ул. Луначарского 23А
так и не работает после моего неудачного визита. ![]() |
Bezrukov |
Дата 25.11.2012 - 16:46
|
Unregistered ![]() |
На Машиностроителей, 7 сегодня в зоне самообслуживания хотел в банкомат засунуть деньгу на свою карточку. Надал кнопку "Внести наличные" и что тут началось! Не иначе как робот-трансформер в этом банкомате оживал!))) Жужжал, жужжал, что-то там пересчитывал (звук такой был как будто деньги отсчитывает перед выдачей), чего там ездило в нём, всё это время висел экоан: настраивается оборудование, подождите, а потом написал мне: извини мол брат, не получится.
Промо-код на санки только в терминалах можно получить, да? в банкомате не нашёл. А терминал там не работал. да! И почему это отделение на М7 даже в субботу не работает??!!! |
|
Waliy |
Дата 25.11.2012 - 17:01
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov
промо код тока в терминале, надо ввести номер телефона. Там будет кнопочка "печать", печатайте сразу, тк его надо вводить после каждого платежа, точнее до момента оплаты, на стадии ,когда платеж лежит в корзине. |
|
Bezrukov |
Дата 25.11.2012 - 20:35
|
Unregistered ![]() |
Waliy спасибо. Завтра добьюсь его)
|
|
SnooIn |
Дата 25.11.2012 - 20:45
|
||||
![]() 2FAST4U ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9744 Пользователь №: 66654 Регистрация: 2.02.2011 - 09:25 ![]() |
Точно не помню, но время работы сокращено по субботам и понедельникам уже больше года. |
||||
Сир |
Дата 25.11.2012 - 23:05
|
||||
Unregistered ![]() |
Отправила на почту |
||||
|
Андрей Тихонов |
Дата 26.11.2012 - 08:17
|
Unregistered ![]() |
Waliy
Информация по акции с санками размещена по ссылке |
|
Андрей Тихонов |
Дата 26.11.2012 - 08:21
|
Unregistered ![]() |
SnooIn
Здравствуйте Сообщу и проконсультируюсь сегодня с коллегами, чем такое расхождение может быть вызвано. спасибо за внимание к работе банка. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 26.11.2012 - 08:25
|
Unregistered ![]() |
Yung
Здравствуйте по всей вероятности, имел место сбой в работе оборудования. могу рекомендовать оставить заявление о спорной транзакции на сайте банка по ссылке После того, как Вы оставите заявление, оно будет обработано и ему присвоят индивидуальный номер. по этой же ссылке Вы сможете проверять ход рассмотрения. Как правило, у таких случаев максимальный срок рассмотрения - 30 дней, в большинстве случаев деньги возвращаются клиентам значительно раньше. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 26.11.2012 - 08:31
|
Unregistered ![]() |
Kvakin
Добрый день Да, соглашусь, что такое расположение устройств самообсуживания в выходные не удобно. Однако, по всей вероятности, такое расположение связано с вопросами безопасности. В любом случае, проконсультируюсь сегодня с коллегами. ![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 26.11.2012 - 08:40
|
Unregistered ![]() |
izzi
На сайте Сбербанка создана специальная форма для жалоб. После того, как клиент жалобу заполняет, она классифицируется в зависимости от обращения: спорная транзакция, плохое обслуживание и т.д. Здесь же, указав индивидуальный номер обращения, можно контролировать ход его рассмотрения. Относительно того, почему мы просим заполнить заявление на сайте. Во-первых, для рассмотрения жалобы необходим персональные данные. Во-вторых, жалоба рассматривается специалистами сразу нескольких подразделений, часть из которых расположена в Москве. Срок рассмотрения подобных заявлений - 30 дней. по своему опыту отмечу, что в большинстве случаев решение о возврате средств принимается раньше. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 26.11.2012 - 08:44
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov
Да, промокод можно получить только через терминал. То есть, внести деньги у Вас не получилось? Деньги были возвращены Вам? Относительно работы офиса на Машиностроителей, 7 проконсультируюсь с коллегами. |
|
Bezrukov |
Дата 26.11.2012 - 10:56
|
||
Unregistered ![]() |
Он деньги честно сказал, после всех этих жужжаний, что принять не могу) |
||
|
il76 |
Дата 26.11.2012 - 11:25
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 783 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 ![]() |
Андрей Тихонов
неподскажите как лучше разыскать перевыпущенную карту? в справочной ( номер 80055.. звонил на той неделе.) говорят что должна быть в отделении, в отделении говорят у них нет (чегодня звонил) |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)