![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 328 329 [330] 331 332 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Ольга Мокрова |
Дата 23.11.2012 - 17:43
|
|
Уважаемые портальцы!
На все ваши вопросы, заданные в субботу и воскресенье, ответим в понедельник. Удачных выходных! |
|
|
|
| Bezrukov |
Дата 23.11.2012 - 19:22
|
|||
ООО!!! А поподробнее можно??? До когда идёт эта акция??? |
||||
|
|
| Yung |
Дата 23.11.2012 - 20:55
|
|
|
||
| andrianamama |
Дата 23.11.2012 - 21:19
|
|
|
Bezrukov вот о ней
|
||
| Bezrukov |
Дата 24.11.2012 - 00:30
|
|
andrianamama блин!!! Сегодня только за электричесвто оплачивал!!((((
А квитанции за коммуналку это и телефон и свет и лифт считаются, да? А за разных людей можно оплатить? Допустим за коллегу или за родителей, в смысле их счета? |
|
|
|
| Bezrukov |
Дата 24.11.2012 - 01:15
|
|||
Сегодня впервые зашёл в СбОл после подключения полнофункционального. И всё равно: Услуга предоставляется в режиме ограниченной функциональности. Для обслуживания по счетам вкладов и кредитам Вам необходимо заключить Универсальный договор банковского обслуживания и оформить заявление на подключение к услуге Сбербанк ОнЛ@йн в ближайшем подразделении Банка. Так не пойму подключили или нет? СМСка то пришла... о подключении. Странно. Ольга можно разобраться? Только не шлите сотрудников мне звонить... |
||||
|
|
| Waliy |
Дата 24.11.2012 - 09:47
|
|||||
вот тут не очень поняла. Если в счете яртелекома стоит 100 р, а я корректирую до 500,платеж не засчитают? про код помню)) |
||||||
|
|
| Waliy |
Дата 24.11.2012 - 09:51
|
|
|
Bezrukov
я оплачивала, иначе у меня нету стока платежей)) Но тока потмо надо будет собирать все квитки, когда за подарком пойдете)) протсо вводите свой промокод и все,он на чеке печатается тока промо код надо получить и потмо при каждом платеже его вводить. |
||
|
|
| SnooIn |
Дата 24.11.2012 - 16:53
|
|
Когда же все-таки сменят вывеску с режимом работы на Щапова-12 ?
Больше года режим поменялся, о чем сообщается на бумажке, прикрепленной к входной двери, написанной мелким почерком. А на основной большой вывеске-неправильный режим работы. Постоянно вижу ругающихся пенсионеров. |
|
| KAMI |
Дата 24.11.2012 - 18:08
|
|
Ольга Мокрова Ну, во-первых посмотрела и не поняла кому оставлять предложение? Тоже на форуме? А так все безлико, как будто пишешь на деревню дедушке. Уж понятнее Путину, хотя конечно разум подсказывает, что Путин не читает всего этого. Ну а во-вторых, давно известно, что если человеку содавать проблемы , в данном случае с оплатой, то он будет искать путь с меньшими затратами. И проблема в том, что банки - это все прежние чиновники которым как-то плевать на удобства клиентов, единственно что конкуренция тут действительно появилась. Ну давно же известно что работников надо подбирать по уму, но у нас по-прежнему по родству и знакомству. Так что писать очевидные вещи, если всем и так все понятно. А на жилой сегодня платежи принимали. К терминалам никого, даже когда заело электронную очередь с талончиками. Все встали в очередь живую ждать пока исправят. Так может надо учитывать такое и не торопить. Конечно понятно, что руководителям дешевле закупить железо и сократить персонал и возможно кол-во офисов. Но что делать, видимо тогда придут другие. "Свято место пусто не бывает". |
||
| Yung |
Дата 24.11.2012 - 18:18
|
|
|
Сегодня хотел снять деньги с карточки через банкомат в Ростове по адресу ул. Луначарского 23А. Банкомат карточку отдал, а деньги нет, хотя надпись "Получите Ваши деньги" была, потом вообще: "Извините, обслуживание временно прекращено". Ни денег, ни чека.
Это сообщение отредактировал Yung - 24.11.2012 - 21:47 |
||
| KAMI |
Дата 24.11.2012 - 18:27
|
|
Yung А на чеке есть телефоны хоть какие? |
||
| andrianamama |
Дата 24.11.2012 - 18:52
|
|
а какой там режим? я только на большую и смотрю |
||
| Yung |
Дата 24.11.2012 - 18:59
|
|
KAMI
Чек банкомат не выдал, хотя было слышно, как он деньги отсчитывал. |
|
| Kvakin |
Дата 24.11.2012 - 20:15
|
|
Ольга Мокрова
Сегодня зашел в ТЦ Петровский пассаж на Б.Октябрьской. Бываю там крайне редко, но с прошлого посещения запомнил, что в нем есть отделение Сбербанка. Кстати, на входе есть вывеска, которая проинформировала меня, что суббота и всокресенье в этом отделении - выходные дни. Вроде все по-честному. Неприятно удивило вот что. Никак не мог взять в толк, какого рожна и банкомат, и платежные терминалы находятся ВНУТРИ модуля, в котором расположено отделение банка? Как вы понимаете, в выходные этот модуль закрыт, и возможности воспользоваться услугами этих устройств попросту нет (хотя и было такое намерение). Неужели не судьба разместить банкомат и терминал по другую сторону стеклянной стенки - в коридоре? К примеру, банкомат Балтийского банка там стоит и благополучно работает для всех желающих. Это сообщение отредактировал Kvakin - 24.11.2012 - 20:16 |
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 328 329 [330] 331 332 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.