![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 328 329 [330] 331 332 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 23.11.2012 - 17:43
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Уважаемые портальцы!
На все ваши вопросы, заданные в субботу и воскресенье, ответим в понедельник. Удачных выходных! |
Bezrukov |
Дата 23.11.2012 - 19:22
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
ООО!!! А поподробнее можно??? До когда идёт эта акция??? |
||||
Yung |
Дата 23.11.2012 - 20:55
|
||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
|
||
andrianamama |
Дата 23.11.2012 - 21:19
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7300 Пользователь №: 55078 Регистрация: 31.07.2010 - 21:06 ![]() |
Bezrukov вот о ней |
Bezrukov |
Дата 24.11.2012 - 00:30
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
andrianamama блин!!! Сегодня только за электричесвто оплачивал!!((((
А квитанции за коммуналку это и телефон и свет и лифт считаются, да? А за разных людей можно оплатить? Допустим за коллегу или за родителей, в смысле их счета? |
Bezrukov |
Дата 24.11.2012 - 01:15
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Сегодня впервые зашёл в СбОл после подключения полнофункционального. И всё равно: Услуга предоставляется в режиме ограниченной функциональности. Для обслуживания по счетам вкладов и кредитам Вам необходимо заключить Универсальный договор банковского обслуживания и оформить заявление на подключение к услуге Сбербанк ОнЛ@йн в ближайшем подразделении Банка. Так не пойму подключили или нет? СМСка то пришла... о подключении. Странно. Ольга можно разобраться? Только не шлите сотрудников мне звонить... |
||||
Waliy |
Дата 24.11.2012 - 09:47
|
||||||
![]() кошки наше все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 ![]() |
вот тут не очень поняла. Если в счете яртелекома стоит 100 р, а я корректирую до 500,платеж не засчитают? про код помню)) |
||||||
Waliy |
Дата 24.11.2012 - 09:51
|
||
![]() кошки наше все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 ![]() |
Bezrukov
я оплачивала, иначе у меня нету стока платежей)) Но тока потмо надо будет собирать все квитки, когда за подарком пойдете)) протсо вводите свой промокод и все,он на чеке печатается тока промо код надо получить и потмо при каждом платеже его вводить. |
||
SnooIn |
Дата 24.11.2012 - 16:53
|
![]() 2FAST4U ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9730 Пользователь №: 66654 Регистрация: 2.02.2011 - 09:25 ![]() |
Когда же все-таки сменят вывеску с режимом работы на Щапова-12 ?
Больше года режим поменялся, о чем сообщается на бумажке, прикрепленной к входной двери, написанной мелким почерком. А на основной большой вывеске-неправильный режим работы. Постоянно вижу ругающихся пенсионеров. |
KAMI |
Дата 24.11.2012 - 18:08
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41363 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
Ольга Мокрова Ну, во-первых посмотрела и не поняла кому оставлять предложение? Тоже на форуме? А так все безлико, как будто пишешь на деревню дедушке. Уж понятнее Путину, хотя конечно разум подсказывает, что Путин не читает всего этого. Ну а во-вторых, давно известно, что если человеку содавать проблемы , в данном случае с оплатой, то он будет искать путь с меньшими затратами. И проблема в том, что банки - это все прежние чиновники которым как-то плевать на удобства клиентов, единственно что конкуренция тут действительно появилась. Ну давно же известно что работников надо подбирать по уму, но у нас по-прежнему по родству и знакомству. Так что писать очевидные вещи, если всем и так все понятно. А на жилой сегодня платежи принимали. К терминалам никого, даже когда заело электронную очередь с талончиками. Все встали в очередь живую ждать пока исправят. Так может надо учитывать такое и не торопить. Конечно понятно, что руководителям дешевле закупить железо и сократить персонал и возможно кол-во офисов. Но что делать, видимо тогда придут другие. "Свято место пусто не бывает". |
||
Yung |
Дата 24.11.2012 - 18:18
|
||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Сегодня хотел снять деньги с карточки через банкомат в Ростове по адресу ул. Луначарского 23А. Банкомат карточку отдал, а деньги нет, хотя надпись "Получите Ваши деньги" была, потом вообще: "Извините, обслуживание временно прекращено". Ни денег, ни чека. ![]()
Это сообщение отредактировал Yung - 24.11.2012 - 21:47 |
||
KAMI |
Дата 24.11.2012 - 18:27
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41363 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
Yung А на чеке есть телефоны хоть какие? |
||
andrianamama |
Дата 24.11.2012 - 18:52
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7300 Пользователь №: 55078 Регистрация: 31.07.2010 - 21:06 ![]() |
а какой там режим? я только на большую и смотрю ![]() |
||
Yung |
Дата 24.11.2012 - 18:59
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
KAMI
Чек банкомат не выдал, хотя было слышно, как он деньги отсчитывал. |
Kvakin |
Дата 24.11.2012 - 20:15
|
![]() Одiнокий ВОЛКЪ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24286 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 ![]() |
Ольга Мокрова
Сегодня зашел в ТЦ Петровский пассаж на Б.Октябрьской. Бываю там крайне редко, но с прошлого посещения запомнил, что в нем есть отделение Сбербанка. Кстати, на входе есть вывеска, которая проинформировала меня, что суббота и всокресенье в этом отделении - выходные дни. Вроде все по-честному. Неприятно удивило вот что. Никак не мог взять в толк, какого рожна и банкомат, и платежные терминалы находятся ВНУТРИ модуля, в котором расположено отделение банка? Как вы понимаете, в выходные этот модуль закрыт, и возможности воспользоваться услугами этих устройств попросту нет (хотя и было такое намерение). Неужели не судьба разместить банкомат и терминал по другую сторону стеклянной стенки - в коридоре? К примеру, банкомат Балтийского банка там стоит и благополучно работает для всех желающих. Это сообщение отредактировал Kvakin - 24.11.2012 - 20:16 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)