![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 330 331 [332] 333 334 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Bezrukov |
Дата 26.11.2012 - 12:13
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
промокод распечатал, но куда его вводить при оплате не понял...
Пытался за мобильник заплатить - ввёл номер, сумму, и он предложил Опалить. Ввести промокод некуда... Может из-за того что я не через это пытался: за мобильную связь – через терминалы пункт меню «Платежи в нашем регионе» «Сотовая связь» А через оплата мобильной связи без комиссии? Блин, если так то путанно - почему бы и там и там не вводить промокод - один платёж-то... Это сообщение отредактировал Bezrukov - 26.11.2012 - 12:15 |
Андрей Тихонов |
Дата 26.11.2012 - 12:51
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Bezrukov
По банкомату понятно. Передам информацию коллегам. Относительно офиса на Машиностроителей, 7. Да, в будущем планируется перевести филиал на 6-дневный режим работы. Однако для этого необходимо увеличить штат и изменить существующий график работы. Предположительно, филиал приступит к 6-дневной рабочей неделе с февраля следующего года. il76 Из описанной Вами ситуации с большой долей уверенности предполагаю, что карта уже отправлена из Москвы в Ярославское ГОСБ и в ближайшее время поступит в филиал. Как я понял, у Вас карта активна до конца ноября? |
il76 |
Дата 26.11.2012 - 13:39
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 ![]() |
Да карта заканчивается в ноябре |
||
Waliy |
Дата 26.11.2012 - 13:51
|
![]() кошки наше все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 ![]() |
Bezrukov
там в двух местах в терминале можно оплатить сотовые, надо нажимать "платежи в вашем регионе", тогда там будет типа корзина, и слева кнопочка "ввести промо-код". |
Андрей Тихонов |
Дата 26.11.2012 - 13:59
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
il76
В среду карта должна поступить в филиал. |
KAMI |
Дата 26.11.2012 - 15:52
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41363 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
Yung Так в сбербанке сделайте распечатку. Может деньги на счете и беспокоиться нечего. И спишите все данные терминала, которые на нем нарисованы и "садитесь на телефон" и выясняйте что делать. Или уже все в порядке? |
||
Андрей Тихонов |
Дата 26.11.2012 - 16:15
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Kvakin
По отделению в Петровском пассаже. К сожалению, пока нет возможности разместить банкомат и терминал вне помещения офиса. Однако профильные службы в курсе проблемы, работа ведется. Банку невыгодно, когда клиенты не могут воспользоваться услугами, а дорогостоящее оборудование простаивает два дня. |
il76 |
Дата 26.11.2012 - 16:27
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 ![]() |
Спасибо |
||
Ольга Мокрова |
Дата 26.11.2012 - 16:50
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Bezrukov
проверьте СБОЛ, теперь все должно работать |
Bezrukov |
Дата 26.11.2012 - 16:59
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Да! Он стал другой!) спасибо! А ещё вопрос: начал тут платить с промо-кодом платежи) А количество из не сразу можно посомтреть, уже осуществлённых? А то я сразу полез в то меню где можно посомтреть кол-во совершённых - а там по нулям. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 26.11.2012 - 17:16
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Bezrukov
Платежи в меню можно посмотреть на следующий рабочий день после совершения операции. |
molniaxxl |
Дата 26.11.2012 - 19:00
|
||||||
![]() Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19178 Пользователь №: 8097 Регистрация: 17.05.2006 - 12:52 ![]() |
Рассказываю дальше историю ![]() Прихожу я в МТС на Республиканскую 7, спрашиваю свой телефон и про Спасибо от Сбербанка. Девушка позвонила своим IT-шникам, те сказали, что пока у них все полетело, через час можно будет расплатиться. Ладно, приезжаю через час. Девушка проводит карту и дает мне пин-пад, я смотрю, сумма полностью и начинаю ей доказывать, что с карты должно списаться меньше на сумму Спасибо (1500р), она мне начинает доказывать обратное, что у них так в программе. Заплатила, ушла. Дома посмотрела выписку, Спасибо как было так и осталось, деньги списались полностью на всю сумму. Пришла еще раз ругаться, деньги мне так не вернули... Если нужно, я могу предоставить чек, чтобы вы немного объяснили правила своему партнеру МТС. |
||||||
Yung |
Дата 26.11.2012 - 20:32
|
||||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Денег на счёте нет. Звонил на номер 88002003747, приняли заявку к рассмотрению. Этого достаточно? |
||||
Bezrukov |
Дата 26.11.2012 - 20:51
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
molniaxxl даааа.... Ну и МТС... Я сегодня тоже с ними поругался немного, но по другому поводу)
|
KAMI |
Дата 26.11.2012 - 21:16
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41363 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
Yung Мне сложно сказать, но звонков точно недостаточно, все надо письменно, это точно. Проконсультируйтесь тут у специалистов кто ответственен за данный терминал (или где конретно это можно узнать). Я поэтому пользуюсь только тем что в помещении сбербанков, может потому что хорошо знаю качество нашего оборудования, программного обеспечения и сети. У меня как-то деньги не дошли, дня два разбиралась, но там был чек, а вот телефоны на чеке не те что надо. С трудом но нашла, т.к работники сбербанка вроде как не имеют никакого отношения к терминалам (по-крайне мере так говорят). |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)