Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 333 334 [335] 336 337 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Д.Митрий
Дата 28.11.2012 - 17:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Спасибо, женщина, но тёплых слов о том что мои заявки рассматриваются я уже наслушался по 88005555550.

отделение по адресу: Ярославль, ул. Свободы, 79

Аналогичная ситуация произошла в этот понедельник в отделении по адресу Ярославль, просп. Машиностроителей, 24

Сотрудники сбербанка необоснованно прекратили обслуживание клиентов в 19:00 даже тех у которых были на руках талоны электронной очереди, и которые просидели в очереди некоторое время. На мою просьбу пригласить заведующего - ответили, что все уже давно дома!!!

Специально вышел на улицу - посмотрел на табличку режим работы - пн-пт до 19:30

это как понять - хочу работаю, хочу всех лесом шлю? или может таблички с режимом работы что то другое означают??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 28.11.2012 - 18:02
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Д.Митрий
Я бы и рада помочь, но далеко не все вопросы решить в моих силах. В частности, вопросы претензионного характера на данный момент рассматриваются централизованно, таков принятый порядок работы в банке. Поэтому прошу отнестись с пониманием и к моим постам в частности. Единственное, что я могу в данном случае - это удостовериться в том, что обращение действительно зарегистрировано, но для этого нужна Ваша личная информация.

Что касается наших офисов: безусловно, описанная Вами ситуация требует детального рассмотрения, что и будет сделано. Благодарю за сигнал, буду рада за внимание к работе банка и впредь.
Ответить по причинам сокращения времени обслуживания смогу после получения информации от коллег.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 28.11.2012 - 23:12
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата (Мальвина @ 28.11.2012 - 12:31)
Цитата (Ольга Мокрова @ 27.11.2012 - 15:05)
Мальвина
направлено письмо в личную почту

Спасибо. Но результат все тот же
Цитата
Карта, по которой был осуществлен вход в систему, не подключена к мобильному банку. Доставка SMS невозможна.


Обращусь, как ы и посоветовали

При всем этом - я могу перевести деньги с карты на карту через Мобильный банк (ПЕРЕВОД..... и тд), но не могу перевести через СБОЛ.. Такое вообще может быть? (видимо может)..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вишня
Дата 29.11.2012 - 09:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2011
Пользователь №: 9350
Регистрация: 25.07.2006 - 08:30





Заключила договор 22.11.12-но до сих пор ни чего не подключили, когда сие чудо может случиться?


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 29.11.2012 - 09:50
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Вишня
если речь идет о договоре УДБО, то сообщите на почту Ваши ФИО, офис, в котором заключали договор, а также желательно его номер
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 29.11.2012 - 09:53
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Мальвина
Затруднюсь ответить объективно без детельного рассмотрения ситуации. Возможно, при миграции могла слететь часть индивидуальных настроек, поэтому надо разбираться специалистам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 29.11.2012 - 15:09
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Вишня
направлено письмо на личную почту
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вишня
Дата 29.11.2012 - 15:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2011
Пользователь №: 9350
Регистрация: 25.07.2006 - 08:30





Спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marincha
Дата 29.11.2012 - 15:18
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7435
Пользователь №: 41044
Регистрация: 28.08.2009 - 15:20





Ольга Мокрова
подскажите, где лучше написать жалобу на работников отделения 0166 в самом отделении или на Советской,34-где быстрее будут приняты меры?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 29.11.2012 - 15:33
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Если речь идет о записи в Книге жалоб и предложений, то лучше сделать запись в том подразделении, в котором не устроило качество обслуживания. Данные жалобы должны быть разобраны в обязательном порядке. Также может быть направлено официальное письмо на имя управляющего Ярославским отделением № 17 Светлану Кузьминичну Селиванову.
Вы также можете оставить жалобу и здесь, либо отправить его на мой электронный адрес oamokrova@sberbank.ru
Выбор варианта зависит от Ваших предпочтений и от той ситуации, которая в итоге сложилась при обслуживании Вас как клиента. По жалобам, направленным в письменном виде на официальный канал, будет проведено служебное расследование и предоставлен официальный ответ. Жалобу, направленную на мой адрес, я возьму в работу быстрее, и безусловно будут проведены все те же мероприятия по разбору ситуации, но ответ будет менее официальный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marincha
Дата 29.11.2012 - 15:36
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7435
Пользователь №: 41044
Регистрация: 28.08.2009 - 15:20





Ольга Мокрова
спасибо,и в отделении оставлю и вам напишу тогда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hemilio
Дата 29.11.2012 - 15:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5820
Пользователь №: 42254
Регистрация: 10.10.2009 - 13:55





Добрый день. Можно решить такой вопрос?
24.10.2012 смогла оплатить услуги по охране только через оператора банка на Кирова. Там же сразу попросила, чтобы реквизиты получателя внесли в базу данных терминала, т.к. неудобно простаивать в очередях в Сбербанке, а наличными бухгалтерия ЮЛ больше не принимает. В Сбербанке на Кирова пообещали, что в течение месяца внесут. Спустя месяц 27.11.2012 в терминале 0017, 775664 попыталась оплатить платеж через терминал, получатель действительно нашелся по поиску, но при попытке оплатить, вылезло окно, что платеж провести невозможно. По-видимому, что-то не донастроили. Можно устранить эту "невозможность", не хочется опять идти в очередь в кассу?
Реквизиты получателя:
УФК по Ярославской области (Ростовский филиал ФГКУ УВО УМВД России по Ярославской области)
ИНН 7606087860 КПП 760943001
Счет: 40101810700000010010
ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области
БИК 047888001
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 30.11.2012 - 05:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Ребята, извиняюсь за выражения, но накипело. Вчера нужно было СРОЧНО кинуть брату 100р. на мобильный. У меня из книжки по СБОЛу забиты все шаблоны, отправляю SMS примерно в 13-30, но ответной SMS и не дождался и в итоге не заплатил. Также сразу отправил SMS на проверку баланса карты, но ответа тоже не было, потом еще одну с тем же результатом.
В итоге в 23-00 выключил телефон, а до этого пришла только 1 SMS с балансом в 21-40. С утра пришла только часть SMS об оплате мобильного, но уже спасибо, не нужно.
Это что за услуги такие у крупнейшего банка страны, пока smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 30.11.2012 - 08:14
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





rugnom
мне потребуется время, чтобы уточнить, в чем была проблема.

Уточнила. Вчера проводились технологические работы в процессинге в Москве, в связи с чем наблюдались проблемы с рассылкой смс. Устранили в 22-50. При этом операции выполнялись, но не было подтверждения в виде смс. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 30.11.2012 - 09:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 30.11.2012 - 09:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Проблема в сбербанке (с)КЭП
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 333 334 [335] 336 337 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0676 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru