![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 333 334 [335] 336 337 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Д.Митрий |
Дата 28.11.2012 - 17:25
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Спасибо, женщина, но тёплых слов о том что мои заявки рассматриваются я уже наслушался по 88005555550.
отделение по адресу: Ярославль, ул. Свободы, 79 Аналогичная ситуация произошла в этот понедельник в отделении по адресу Ярославль, просп. Машиностроителей, 24 Сотрудники сбербанка необоснованно прекратили обслуживание клиентов в 19:00 даже тех у которых были на руках талоны электронной очереди, и которые просидели в очереди некоторое время. На мою просьбу пригласить заведующего - ответили, что все уже давно дома!!! Специально вышел на улицу - посмотрел на табличку режим работы - пн-пт до 19:30 это как понять - хочу работаю, хочу всех лесом шлю? или может таблички с режимом работы что то другое означают?? |
Ольга Мокрова |
Дата 28.11.2012 - 18:02
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Д.Митрий
Я бы и рада помочь, но далеко не все вопросы решить в моих силах. В частности, вопросы претензионного характера на данный момент рассматриваются централизованно, таков принятый порядок работы в банке. Поэтому прошу отнестись с пониманием и к моим постам в частности. Единственное, что я могу в данном случае - это удостовериться в том, что обращение действительно зарегистрировано, но для этого нужна Ваша личная информация. Что касается наших офисов: безусловно, описанная Вами ситуация требует детального рассмотрения, что и будет сделано. Благодарю за сигнал, буду рада за внимание к работе банка и впредь. Ответить по причинам сокращения времени обслуживания смогу после получения информации от коллег. |
Мальвина |
Дата 28.11.2012 - 23:12
|
||||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 ![]() |
При всем этом - я могу перевести деньги с карты на карту через Мобильный банк (ПЕРЕВОД..... и тд), но не могу перевести через СБОЛ.. Такое вообще может быть? (видимо может).. |
||||||
Вишня |
Дата 29.11.2012 - 09:37
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2011 Пользователь №: 9350 Регистрация: 25.07.2006 - 08:30 ![]() |
Заключила договор 22.11.12-но до сих пор ни чего не подключили, когда сие чудо может случиться?
|
Ольга Мокрова |
Дата 29.11.2012 - 09:50
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Вишня
если речь идет о договоре УДБО, то сообщите на почту Ваши ФИО, офис, в котором заключали договор, а также желательно его номер |
Ольга Мокрова |
Дата 29.11.2012 - 09:53
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Мальвина
Затруднюсь ответить объективно без детельного рассмотрения ситуации. Возможно, при миграции могла слететь часть индивидуальных настроек, поэтому надо разбираться специалистам. |
Ольга Мокрова |
Дата 29.11.2012 - 15:09
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Вишня
направлено письмо на личную почту |
Вишня |
Дата 29.11.2012 - 15:17
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2011 Пользователь №: 9350 Регистрация: 25.07.2006 - 08:30 ![]() |
Спасибо
|
Marincha |
Дата 29.11.2012 - 15:18
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7435 Пользователь №: 41044 Регистрация: 28.08.2009 - 15:20 ![]() |
Ольга Мокрова
подскажите, где лучше написать жалобу на работников отделения 0166 в самом отделении или на Советской,34-где быстрее будут приняты меры? |
Ольга Мокрова |
Дата 29.11.2012 - 15:33
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Если речь идет о записи в Книге жалоб и предложений, то лучше сделать запись в том подразделении, в котором не устроило качество обслуживания. Данные жалобы должны быть разобраны в обязательном порядке. Также может быть направлено официальное письмо на имя управляющего Ярославским отделением № 17 Светлану Кузьминичну Селиванову.
Вы также можете оставить жалобу и здесь, либо отправить его на мой электронный адрес oamokrova@sberbank.ru Выбор варианта зависит от Ваших предпочтений и от той ситуации, которая в итоге сложилась при обслуживании Вас как клиента. По жалобам, направленным в письменном виде на официальный канал, будет проведено служебное расследование и предоставлен официальный ответ. Жалобу, направленную на мой адрес, я возьму в работу быстрее, и безусловно будут проведены все те же мероприятия по разбору ситуации, но ответ будет менее официальный. |
Marincha |
Дата 29.11.2012 - 15:36
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7435 Пользователь №: 41044 Регистрация: 28.08.2009 - 15:20 ![]() |
Ольга Мокрова
спасибо,и в отделении оставлю и вам напишу тогда. |
hemilio |
Дата 29.11.2012 - 15:48
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 ![]() |
Добрый день. Можно решить такой вопрос?
24.10.2012 смогла оплатить услуги по охране только через оператора банка на Кирова. Там же сразу попросила, чтобы реквизиты получателя внесли в базу данных терминала, т.к. неудобно простаивать в очередях в Сбербанке, а наличными бухгалтерия ЮЛ больше не принимает. В Сбербанке на Кирова пообещали, что в течение месяца внесут. Спустя месяц 27.11.2012 в терминале 0017, 775664 попыталась оплатить платеж через терминал, получатель действительно нашелся по поиску, но при попытке оплатить, вылезло окно, что платеж провести невозможно. По-видимому, что-то не донастроили. Можно устранить эту "невозможность", не хочется опять идти в очередь в кассу? Реквизиты получателя: УФК по Ярославской области (Ростовский филиал ФГКУ УВО УМВД России по Ярославской области) ИНН 7606087860 КПП 760943001 Счет: 40101810700000010010 ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области БИК 047888001 |
rugnom |
Дата 30.11.2012 - 05:23
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
Ребята, извиняюсь за выражения, но накипело. Вчера нужно было СРОЧНО кинуть брату 100р. на мобильный. У меня из книжки по СБОЛу забиты все шаблоны, отправляю SMS примерно в 13-30, но ответной SMS и не дождался и в итоге не заплатил. Также сразу отправил SMS на проверку баланса карты, но ответа тоже не было, потом еще одну с тем же результатом.
В итоге в 23-00 выключил телефон, а до этого пришла только 1 SMS с балансом в 21-40. С утра пришла только часть SMS об оплате мобильного, но уже спасибо, не нужно. Это что за услуги такие у крупнейшего банка страны, пока ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 30.11.2012 - 08:14
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
rugnom
мне потребуется время, чтобы уточнить, в чем была проблема. Уточнила. Вчера проводились технологические работы в процессинге в Москве, в связи с чем наблюдались проблемы с рассылкой смс. Устранили в 22-50. При этом операции выполнялись, но не было подтверждения в виде смс. Приносим извинения за доставленные неудобства. Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 30.11.2012 - 09:41 |
Д.Митрий |
Дата 30.11.2012 - 09:41
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Проблема в сбербанке (с)КЭП
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)