![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 334 335 [336] 337 338 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
rugnom |
Дата 30.11.2012 - 09:48
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
Ольга Мокрова Какие проблемы с рассылкой SMS, Вы о чём? Они вообще не рассылались. Здесь Вы в курсе, чтобы заплатить за чужой номер нужно ПОЛУЧИТЬ SMS от банка и отправить её обратно. Как это операции выполнялись? PS: не подскажете адрес сайта как можно отправить претензию, что-то типа ok.sberbank.ru а то с главной страницы это скрыто, наверное, чтобы много не писали. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 30.11.2012 - 09:48
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
hemilio
Сделала запрос специалистам, отвечу чуть позже и продублирую в лимчную почту. |
hemilio |
Дата 30.11.2012 - 10:24
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 ![]() |
Спасибо, жду |
||
Ольга Мокрова |
Дата 30.11.2012 - 12:07
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
rugnom
Все смс по операциям с картами, Сбербанк-онлайн формируются централизованно, не на региональном уровне. В отношении моей консультации Вы тоже правы, она получилась общая, то есть недостаточно полная в отношении описанной проблемы, мне надо было ответить иначе. Я имела в виду, что если бы, к примеру, в данный момент зачислялись средства на карту или делался перевод с карты на карту через те же ИПТС или Мобильный банк, то вне зависимости от получения смс операция была бы проведена. Что касается отправки жалобы: на главной странице сайта (слева) есть специальная форма для обратной связи. Можно как задать вопрос, так и отправить жалобу. Обращение будет официально зарегистрировано. Если этот способ не подходит, можно направить сообщение в любую группу Сбербанка в соцсетях (зайти тоже можно с главной страницы сайта). Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства. |
Ольга Мокрова |
Дата 30.11.2012 - 12:09
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
hemilio
Специалисты проверили, на данный момент возможность оплаты уже реализована, можно попробовать провести платеж |
Ольга Мокрова |
Дата 30.11.2012 - 12:21
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Д.Митрий
уточнила информацию по работе подразделения на Машиностроителей, 24. 1. с 11 октября данное подразделение работаем в режиме с 08.30 до 19.00. Соответствующее временное объявление размещено на дверях филиала. Возможно, это объявление не привлекло внимания, либо оно было расположено неудачно, поэтому сотрудникам отделения указано на необходимость привести информацию о режиме работы в надлежащий вид. 2. На момент окончания времени работы филиала в 19.00 в подразделении находилось 26 клиентов. Все они были обслужены, последний клиент покинул помещение банка в 19.45. |
Kitty_K |
Дата 30.11.2012 - 12:31
|
||||
![]() Человек культурен настолько,насколько он способен понять кошку.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5912 Пользователь №: 78971 Регистрация: 22.07.2011 - 20:06 ![]() |
Один терминал как не работал на прием наличных на карту,так и не работает,пошла вчера до ближайшего,который через 1,5 км и там такая же история.............. |
||||
rugnom |
Дата 30.11.2012 - 12:34
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
Лично вам спасибо за работу. Обращение через сайт уже отправил. |
||
izzi |
Дата 30.11.2012 - 13:15
|
![]() десять тысяч пушистых пушистиков ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 ![]() |
Помните, я несколько раз тут писала о том, что положила крупную сумму на свою карту, а деньги не пришли?
История продолжает развиваться. В моем отделении выяснили, что деньги почему-то попали на карту, которая никогда не была активирована, которая закрыта еще в январе и у которой вообще все реквизиты другие. Как такое могло произойти, банк не знает (кто бы сомневался). "Сейчас наши специалисты думают, как исправить ситуацию". Так что будте внимательны и осторожны, доверяя свои деньги Сберу. Он вполне может отправить их в неизвестном направлении и получить их назад будет очень проблематично. (Я пока так ничего и не получила. Кормят завтраками). |
Ольга Мокрова |
Дата 30.11.2012 - 13:30
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
izzi
Добрый день! Если есть необходимость, сбросьте информацию мне на почту, какое подразделение и какой сотрудник занимается урегулированием ситуации |
Ольга Мокрова |
Дата 30.11.2012 - 13:36
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Kitty_K
Напомните, пожалуйста, о каких адресах идет речь. Безусловно, по сигналам с ярпортала выезжают специалисты и неисправную технику чинят. Но в данном случае. скорее всего, речь идет о том, что заполнен кэш и устройству необходимо инкассирование. Буду очень признательна за информацию по адресам. |
||
Kitty_K |
Дата 30.11.2012 - 13:58
|
![]() Человек культурен настолько,насколько он способен понять кошку.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5912 Пользователь №: 78971 Регистрация: 22.07.2011 - 20:06 ![]() |
Ольга Мокрова
Ответила в личку. |
Д.Митрий |
Дата 30.11.2012 - 14:14
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
И что вы сделаете? ![]() |
||
Ольга Мокрова |
Дата 30.11.2012 - 14:23
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Kitty_K
Спасибо за информацию. Д.Митрий ![]() |
Д.Митрий |
Дата 30.11.2012 - 14:33
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
ничего?
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)