Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 334 335 [336] 337 338 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

rugnom
Дата 30.11.2012 - 09:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Цитата (Ольга Мокрова @ 30.11.2012 - 09:14)
rugnom
мне потребуется время, чтобы уточнить, в чем была проблема.

Уточнила. Вчера проводились технологические работы в процессинге в Москве, в связи с чем наблюдались проблемы с рассылкой смс. Устранили в 22-50. При этом операции выполнялись, но не было подтверждения в виде смс. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ольга Мокрова
Какие проблемы с рассылкой SMS, Вы о чём? Они вообще не рассылались.
Здесь http://www.sberbank.ru/yaroslavl/ru/ новостей о работах не вижу, как и каких-либо предупреждений по мобильному или почте. Хотя по разным акциям сообщения приходят.
Вы в курсе, чтобы заплатить за чужой номер нужно ПОЛУЧИТЬ SMS от банка и отправить её обратно. Как это операции выполнялись?

PS: не подскажете адрес сайта как можно отправить претензию, что-то типа ok.sberbank.ru а то с главной страницы это скрыто, наверное, чтобы много не писали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 30.11.2012 - 09:48
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





hemilio
Сделала запрос специалистам, отвечу чуть позже и продублирую в лимчную почту.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hemilio
Дата 30.11.2012 - 10:24
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5820
Пользователь №: 42254
Регистрация: 10.10.2009 - 13:55





Цитата (Ольга Мокрова @ 30.11.2012 - 10:48)
hemilio
Сделала запрос специалистам, отвечу чуть позже и продублирую в лимчную почту.

Спасибо, жду
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 30.11.2012 - 12:07
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





rugnom
Все смс по операциям с картами, Сбербанк-онлайн формируются централизованно, не на региональном уровне. В отношении моей консультации Вы тоже правы, она получилась общая, то есть недостаточно полная в отношении описанной проблемы, мне надо было ответить иначе. Я имела в виду, что если бы, к примеру, в данный момент зачислялись средства на карту или делался перевод с карты на карту через те же ИПТС или Мобильный банк, то вне зависимости от получения смс операция была бы проведена.
Что касается отправки жалобы: на главной странице сайта (слева) есть специальная форма для обратной связи. Можно как задать вопрос, так и отправить жалобу. Обращение будет официально зарегистрировано. Если этот способ не подходит, можно направить сообщение в любую группу Сбербанка в соцсетях (зайти тоже можно с главной страницы сайта).
Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 30.11.2012 - 12:09
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





hemilio
Специалисты проверили, на данный момент возможность оплаты уже реализована, можно попробовать провести платеж
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 30.11.2012 - 12:21
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Д.Митрий
уточнила информацию по работе подразделения на Машиностроителей, 24.
1. с 11 октября данное подразделение работаем в режиме с 08.30 до 19.00. Соответствующее временное объявление размещено на дверях филиала. Возможно, это объявление не привлекло внимания, либо оно было расположено неудачно, поэтому сотрудникам отделения указано на необходимость привести информацию о режиме работы в надлежащий вид.
2. На момент окончания времени работы филиала в 19.00 в подразделении находилось 26 клиентов. Все они были обслужены, последний клиент покинул помещение банка в 19.45.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kitty_K
Дата 30.11.2012 - 12:31
Цитировать сообщение




Человек культурен настолько,насколько он способен понять кошку..
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5912
Пользователь №: 78971
Регистрация: 22.07.2011 - 20:06





Цитата (Ольга Мокрова @ 20.11.2012 - 13:20)
Kitty_K
Цитата
Только что была там и все по-прежнему,пыталась снять наличные,вместо денег выдает чек "обслуживание невозможно",затем возвращает карту.Что со вторым не знаю,не пробовала,но говорят,что до сих пор не работает.

Я думаю, в ближайшее время все наладится. Сигнал получен, коллеги проблемой занимаются.

Один терминал как не работал на прием наличных на карту,так и не работает,пошла вчера до ближайшего,который через 1,5 км и там такая же история..............
PM
Top
rugnom
Дата 30.11.2012 - 12:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Цитата (Ольга Мокрова @ 30.11.2012 - 13:07)
rugnom
Все смс по операциям с картами, Сбербанк-онлайн формируются централизованно, не на региональном уровне. В отношении моей консультации Вы тоже правы, она получилась общая, то есть недостаточно полная в отношении описанной проблемы, мне надо было ответить иначе. Я имела в виду, что если бы, к примеру, в данный момент зачислялись средства на карту или делался перевод с карты на карту через те же ИПТС или Мобильный банк, то вне зависимости от получения смс операция была бы проведена.
Что касается отправки жалобы: на главной странице сайта (слева) есть специальная форма для обратной связи. Можно как задать вопрос, так и отправить жалобу. Обращение будет официально зарегистрировано. Если этот способ не подходит, можно направить сообщение в любую группу Сбербанка в соцсетях (зайти тоже можно с главной страницы сайта).
Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства.

Лично вам спасибо за работу. Обращение через сайт уже отправил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 30.11.2012 - 13:15
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Помните, я несколько раз тут писала о том, что положила крупную сумму на свою карту, а деньги не пришли?
История продолжает развиваться.
В моем отделении выяснили, что деньги почему-то попали на карту, которая никогда не была активирована, которая закрыта еще в январе и у которой вообще все реквизиты другие.
Как такое могло произойти, банк не знает (кто бы сомневался).
"Сейчас наши специалисты думают, как исправить ситуацию".

Так что будте внимательны и осторожны, доверяя свои деньги Сберу. Он вполне может отправить их в неизвестном направлении и получить их назад будет очень проблематично. (Я пока так ничего и не получила. Кормят завтраками).
PM
Top
Ольга Мокрова
Дата 30.11.2012 - 13:30
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





izzi
Добрый день!
Если есть необходимость, сбросьте информацию мне на почту, какое подразделение и какой сотрудник занимается урегулированием ситуации
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 30.11.2012 - 13:36
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Kitty_K
Цитата
Один терминал как не работал на прием наличных на карту,так и не работает,пошла вчера до ближайшего,который через 1,5 км и там такая же история..............

Напомните, пожалуйста, о каких адресах идет речь. Безусловно, по сигналам с ярпортала выезжают специалисты и неисправную технику чинят. Но в данном случае. скорее всего, речь идет о том, что заполнен кэш и устройству необходимо инкассирование. Буду очень признательна за информацию по адресам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kitty_K
Дата 30.11.2012 - 13:58
Цитировать сообщение




Человек культурен настолько,насколько он способен понять кошку..
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5912
Пользователь №: 78971
Регистрация: 22.07.2011 - 20:06





Ольга Мокрова
Ответила в личку.
PM
Top
Д.Митрий
Дата 30.11.2012 - 14:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (Ольга Мокрова @ 30.11.2012 - 14:30)
izzi
Добрый день!
Если есть необходимость, сбросьте информацию мне на почту, какое подразделение и какой сотрудник занимается урегулированием ситуации

И что вы сделаете? laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 30.11.2012 - 14:23
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Kitty_K
Спасибо за информацию.
Д.Митрий
smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 30.11.2012 - 14:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





ничего? sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 334 335 [336] 337 338 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0598 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru