![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 283 284 [285] 286 287 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 11.10.2012 - 11:18
|
Unregistered ![]() |
Жучка
У Вас договор на СбербанкОнлайн заключен? rugnom Информацию принял. Передаю профильному подразделению. alexypt Этот функционал банком не отключался. предположу либо сбой на кокнертном терминале (укажите. пожалуйста, какой), либо сканирование не может считать информацию - подносить нужно таким образом, чтобы сканируемая область полностью попадала под красную решетку. |
|
alexypt |
Дата 11.10.2012 - 11:24
|
||||
Unregistered ![]() |
не работает в течение нескольких месяцев (3-ех, а может и больше), так что это не может быть сбоем, - в "стекляше" на пересечении пр-кта Толбухина и ул. Свободы. |
||||
|
larsa |
Дата 11.10.2012 - 11:32
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6509 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
Андрей Тихонов
Действительно, в терминале при оплате налога по индексу документа, если сканировать часть полей проставляется автоматом и сумму можно скорректировать. Однако оплатить все равно мне не удалось -почему-то упорно требует ФИО плательщика на терминале без букв |
Bezrukov |
Дата 11.10.2012 - 12:30
|
||
Unregistered ![]() |
Добрый день! Донесли проблему? Сегодня интеренас ясмска пришла от Сбера: Заявление зарегено за № 000107-2012-193746. Справки по теле 8800... Благодарим за обрахение. Это как так? Я же заявление в 8800 на проглой неделе ещё сказал. А вы его тлько зарегистрировали???)))))) Так рассмотрение значит не меньше месяца будет, а потом отписка стандартная придёт. Ксати история продолжилась: оказывается моей карточки нет в терминале!!! Физически посомтрели ребята - нет карточки и всё) А типа Москва (8800 которая) смотрит по какой-то ленте 2-х месячной и вот на этой ленте карта зафиксирована))) Так какое-то время назад мне действительно из этого терминала возращали мою карту - и получается, я так понял, что на ленте это ещё та старая информация... Прикооол... Я-то думал девушка из 8800 зашла по сетям в этот терминал и он ей ответил что карта в нём, а оказывается метод типа как с перфорированными картами раньше))) прогресс видимо до этого ещё не дошёл... Хотя с другой стороны на выходных показывали по Р2 фильм, о том как Сбер стоит на страже безопасности наших данных. Так там чтобы войти в этот центр даже уже не отпечаток пальца нужен и не по сетчатке глаза пропускают, а ладноь надо прислонять и сканируется кровеносная система ладони! И типа если ладонь отрубить у сотрудника имеющего доступ и прислонить к этому сканеру всё равно не пройдёт, потому что сканер поймёт что ладонь мёртвая! И вместе с живым сотрудником не пройти, т.к. по весу человека пытающегося войти система тоже поймёт что человек под принуждением! Вона как... Я даже чувсвто гордости почувствал за сбер! А тут вона как... |
||
|
alexypt |
Дата 11.10.2012 - 14:10
|
||||||
Unregistered ![]() |
да какие там высокие дехнологии, о чем тут говорить... ![]()
Это сообщение отредактировал alexypt - 11.10.2012 - 14:12 |
||||||
|
дядя Саша |
Дата 11.10.2012 - 15:31
|
Unregistered ![]() |
Сколько менеджеры банка потратили на идиотскую ТВ-рекламу?
Сколько они сэкономили на отсутствии оборудования и персонала, небходимых для поддержания банкоматов и терминалов в исправном состоянии? И, ведь, сидят в своих дворцах, нихрена не делают и при этом уверены, что всё держится на них, прибыль даёт только их чуткое руководство, а на рядовых работников одни расходы. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 11.10.2012 - 16:05
|
Unregistered ![]() |
larsa
Поясню ситуацию. ПО платежных терминалов устроено таким образом, чтобы сам плательщик заводил минимум данных. Однако в ряде случаев ввод данных со стороны плательщика все же требуется. Специально для этого Сбербанк устанавливает новые терминалы с виртуальной клавиатурой. полагаю, если Вы воспользуетесь ими, платеж сможете совершить. Такие терминалы, к примеру, установлены во всех новых филиаха банка. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 11.10.2012 - 16:07
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov
Добрый день. Да, действительно, Ваше обращение было зарегистрировано сегодняшним числом. Направил коллегам письмо с просьбой объяснить, почему произошла задержка. по Вашей жалобе вопрос сейчас проводится активная работа. |
|
Bezrukov |
Дата 11.10.2012 - 16:41
|
||
Unregistered ![]() |
А вы мне скажете чем она закончится? Вчера пришлось заказать перевыпуск карты, т.к. она из терминала таинственным образом исчезла... |
||
|
Жучка |
Дата 11.10.2012 - 20:28
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
для обслуживания карты? да, конечно. постоянно пользуюсь и всегда делала переводы с книжки на карту, только в сентябре не могла-не активен был счёт на книжке, сейчас опять "стал зелёным", но не видит карту(( |
|
Андрей Тихонов |
Дата 12.10.2012 - 07:52
|
Unregistered ![]() |
Жучка
Доброе утро Я проконсультировался с коллегами. Это связано с переходом филиалов Ярославской области на новое ПО. С 15 октября вся система будет функционировать в штатном режиме. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 12.10.2012 - 07:56
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov
Безусловно. Относительно потери карты можно более подробную информацию? В личную почту направьте, пожалуйста... Несмотря на то, что перевыпуск карты Вы заказали, расследовать инцидент необходимо. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 12.10.2012 - 07:56
|
Unregistered ![]() |
Сбербанк России выпустил первый номер «Живой газеты»
В Интернете по адресу При создании нового информационного ресурса Сбербанка были использованы новейшие разработки в сфере интерактивной верстки и дизайна, разработаны специальные сервисы, позволяющие учитывать мнение пользователей. Банк представил на суд публики уникальный проект, над реализацией которого трудилась большая команда ИТ-специалистов банка, в том числе и в сфере flash-программирования. Читатели первого номера газеты смогут оценить статьи, написать комментарии, поделиться информацией с друзьями в соцсетях и даже создать личный кабинет. Номер газеты состоит из шести рубрик. Каждый из разворотов посвящен определенной теме. О том, как «передвигаться» по газете, подробно написано на ее первой странице в закладке «Как устроена газета». |
|
Андрей Тихонов |
Дата 12.10.2012 - 07:59
|
Unregistered ![]() |
rugnom
По вчерашнему обращению по неработающим банкоматам. По большинству указанных Вами адресов установлены только банкоматы. Через них оплачивать коммунальные услуги нельзя. Это функционал платежных терминалов. ИПТ в указанном районе работали без сбоев. Сообщите, пожалуйста, приблизительное время и место, где не удалось совершить платеж. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 12.10.2012 - 08:01 |
|
Bezrukov |
Дата 12.10.2012 - 08:27
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
отправил |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)