Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 283 284 [285] 286 287 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 11.10.2012 - 11:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Жучка
У Вас договор на СбербанкОнлайн заключен?
rugnom
Информацию принял. Передаю профильному подразделению.
alexypt
Этот функционал банком не отключался. предположу либо сбой на кокнертном терминале (укажите. пожалуйста, какой), либо сканирование не может считать информацию - подносить нужно таким образом, чтобы сканируемая область полностью попадала под красную решетку.
Top
alexypt
Дата 11.10.2012 - 11:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 11.10.2012 - 11:18)
Цитата
почему не работает штрихсканирование при оплате по квитанции коммунальных услуг, электричества, связи?

Этот функционал банком не отключался. предположу либо сбой на кокнертном терминале (укажите. пожалуйста, какой), либо сканирование не может считать информацию - подносить нужно таким образом, чтобы сканируемая область полностью попадала под красную решетку.

не работает в течение нескольких месяцев (3-ех, а может и больше), так что это не может быть сбоем, - в "стекляше" на пересечении пр-кта Толбухина и ул. Свободы.
Top
larsa
Дата 11.10.2012 - 11:32
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6509
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Андрей Тихонов
Действительно, в терминале при оплате налога по индексу документа, если сканировать часть полей проставляется автоматом и сумму можно скорректировать. Однако оплатить все равно мне не удалось -почему-то упорно требует ФИО плательщика на терминале без букв
PM
Top
Bezrukov
Дата 11.10.2012 - 12:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 6.10.2012 - 11:45)
Bezrukov
Здравствуйте.
Согласен, проблема с дозвоном до филиала действительно существует.
В понедельник я обязательно донесу сообщения с портала до руководства Ярославского отделения Сбербанка России.
Проблему будем обязательно решать.

Добрый день!
Донесли проблему?
Сегодня интеренас ясмска пришла от Сбера: Заявление зарегено за № 000107-2012-193746. Справки по теле 8800... Благодарим за обрахение.
Это как так? Я же заявление в 8800 на проглой неделе ещё сказал. А вы его тлько зарегистрировали???)))))) Так рассмотрение значит не меньше месяца будет, а потом отписка стандартная придёт.
Ксати история продолжилась: оказывается моей карточки нет в терминале!!! Физически посомтрели ребята - нет карточки и всё) А типа Москва (8800 которая) смотрит по какой-то ленте 2-х месячной и вот на этой ленте карта зафиксирована))) Так какое-то время назад мне действительно из этого терминала возращали мою карту - и получается, я так понял, что на ленте это ещё та старая информация... Прикооол... Я-то думал девушка из 8800 зашла по сетям в этот терминал и он ей ответил что карта в нём, а оказывается метод типа как с перфорированными картами раньше))) прогресс видимо до этого ещё не дошёл... Хотя с другой стороны на выходных показывали по Р2 фильм, о том как Сбер стоит на страже безопасности наших данных. Так там чтобы войти в этот центр даже уже не отпечаток пальца нужен и не по сетчатке глаза пропускают, а ладноь надо прислонять и сканируется кровеносная система ладони! И типа если ладонь отрубить у сотрудника имеющего доступ и прислонить к этому сканеру всё равно не пройдёт, потому что сканер поймёт что ладонь мёртвая! И вместе с живым сотрудником не пройти, т.к. по весу человека пытающегося войти система тоже поймёт что человек под принуждением! Вона как... Я даже чувсвто гордости почувствал за сбер! А тут вона как...
Top
alexypt
Дата 11.10.2012 - 14:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Bezrukov @ 11.10.2012 - 12:30)
Цитата (Андрей Тихонов @ 6.10.2012 - 11:45)
Bezrukov
Здравствуйте.
Согласен, проблема с дозвоном до филиала действительно существует.
В понедельник я обязательно донесу сообщения с портала до руководства Ярославского отделения Сбербанка России.
Проблему будем обязательно решать.

Добрый день!
Донесли проблему?
Сегодня интеренас ясмска пришла от Сбера: Заявление зарегено за № 000107-2012-193746. Справки по теле 8800... Благодарим за обрахение.
Это как так? Я же заявление в 8800 на проглой неделе ещё сказал. А вы его тлько зарегистрировали???)))))) Так рассмотрение значит не меньше месяца будет, а потом отписка стандартная придёт.
Ксати история продолжилась: оказывается моей карточки нет в терминале!!! Физически посомтрели ребята - нет карточки и всё) А типа Москва (8800 которая) смотрит по какой-то ленте 2-х месячной и вот на этой ленте карта зафиксирована))) Так какое-то время назад мне действительно из этого терминала возращали мою карту - и получается, я так понял, что на ленте это ещё та старая информация... Прикооол... Я-то думал девушка из 8800 зашла по сетям в этот терминал и он ей ответил что карта в нём, а оказывается метод типа как с перфорированными картами раньше))) прогресс видимо до этого ещё не дошёл... Хотя с другой стороны на выходных показывали по Р2 фильм, о том как Сбер стоит на страже безопасности наших данных. Так там чтобы войти в этот центр даже уже не отпечаток пальца нужен и не по сетчатке глаза пропускают, а ладноь надо прислонять и сканируется кровеносная система ладони! И типа если ладонь отрубить у сотрудника имеющего доступ и прислонить к этому сканеру всё равно не пройдёт, потому что сканер поймёт что ладонь мёртвая! И вместе с живым сотрудником не пройти, т.к. по весу человека пытающегося войти система тоже поймёт что человек под принуждением! Вона как... Я даже чувсвто гордости почувствал за сбер! А тут вона как...

да какие там высокие дехнологии, о чем тут говорить... dry.gif Нет у них возможностей удаленно проверить работает банкомат или нет. И информация у них поэтому неактуально, как писал уже здесь :
Цитата
...
...выяснилось, что меня могут переключить на специалиста, который может сообщить какие банкоматы в данный момент исправно работают.
Переключили.
Для начал я спросил у них, исправен и работает ли банкомат № 770239. Ответили, что всё исправно и работает.
Мне сразу же пришлось их разочаровать, что данный момент банкомат неисправен. Тогда мне сказали, что информация у них обновляется примерно раз в полчаса, поэтому, возможно, просто до них еще не дошла.
Разочаровал их и в этом - к этому банкомату я подходил дважды за последние 2 часа, - неисправность была одна и та же.
Таким образом я убедился, что в данную службу обращаться чтобы быть уверенным, что данный банкомат полностью работоспособен и можно идти куда-то платить через него, бесполезно.


Это сообщение отредактировал alexypt - 11.10.2012 - 14:12
Top
дядя Саша
Дата 11.10.2012 - 15:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Сколько менеджеры банка потратили на идиотскую ТВ-рекламу?
Сколько они сэкономили на отсутствии оборудования и персонала, небходимых для поддержания банкоматов и терминалов в исправном состоянии?
И, ведь, сидят в своих дворцах, нихрена не делают и при этом уверены, что всё держится на них, прибыль даёт только их чуткое руководство, а на рядовых работников одни расходы.
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.10.2012 - 16:05
Цитировать сообщение




Unregistered












larsa
Поясню ситуацию. ПО платежных терминалов устроено таким образом, чтобы сам плательщик заводил минимум данных. Однако в ряде случаев ввод данных со стороны плательщика все же требуется. Специально для этого Сбербанк устанавливает новые терминалы с виртуальной клавиатурой. полагаю, если Вы воспользуетесь ими, платеж сможете совершить. Такие терминалы, к примеру, установлены во всех новых филиаха банка.
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.10.2012 - 16:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
Добрый день.
Да, действительно, Ваше обращение было зарегистрировано сегодняшним числом. Направил коллегам письмо с просьбой объяснить, почему произошла задержка.
по Вашей жалобе вопрос сейчас проводится активная работа.
Top
Bezrukov
Дата 11.10.2012 - 16:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 11.10.2012 - 17:07)
Bezrukov
Добрый день.
Да, действительно, Ваше обращение было зарегистрировано сегодняшним числом. Направил коллегам письмо с просьбой объяснить, почему произошла задержка.
по Вашей жалобе вопрос сейчас проводится активная работа.

А вы мне скажете чем она закончится?
Вчера пришлось заказать перевыпуск карты, т.к. она из терминала таинственным образом исчезла...
Top
Жучка
Дата 11.10.2012 - 20:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
для обслуживания карты? да, конечно. постоянно пользуюсь и всегда делала переводы с книжки на карту, только в сентябре не могла-не активен был счёт на книжке, сейчас опять "стал зелёным", но не видит карту((
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.10.2012 - 07:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Жучка
Доброе утро
Я проконсультировался с коллегами. Это связано с переходом филиалов Ярославской области на новое ПО. С 15 октября вся система будет функционировать в штатном режиме.
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.10.2012 - 07:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
Безусловно. Относительно потери карты можно более подробную информацию? В личную почту направьте, пожалуйста...
Несмотря на то, что перевыпуск карты Вы заказали, расследовать инцидент необходимо.
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.10.2012 - 07:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Сбербанк России выпустил первый номер «Живой газеты»

В Интернете по адресу http://sbergazeta.ru размещен первый номер «Живой газеты» Сбербанка. В пилотном выпуске представлены видеосюжеты, аудиоматериалы, инфографика, опросы, слайдшоу и очень много разной полезной информации.
При создании нового информационного ресурса Сбербанка были использованы новейшие разработки в сфере интерактивной верстки и дизайна, разработаны специальные сервисы, позволяющие учитывать мнение пользователей. Банк представил на суд публики уникальный проект, над реализацией которого трудилась большая команда ИТ-специалистов банка, в том числе и в сфере flash-программирования.
Читатели первого номера газеты смогут оценить статьи, написать комментарии, поделиться информацией с друзьями в соцсетях и даже создать личный кабинет. Номер газеты состоит из шести рубрик. Каждый из разворотов посвящен определенной теме. О том, как «передвигаться» по газете, подробно написано на ее первой странице в закладке «Как устроена газета».
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.10.2012 - 07:59
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
По вчерашнему обращению по неработающим банкоматам.
По большинству указанных Вами адресов установлены только банкоматы. Через них оплачивать коммунальные услуги нельзя. Это функционал платежных терминалов.
ИПТ в указанном районе работали без сбоев. Сообщите, пожалуйста, приблизительное время и место, где не удалось совершить платеж.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 12.10.2012 - 08:01
Top
Bezrukov
Дата 12.10.2012 - 08:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
отправил
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 283 284 [285] 286 287 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0539 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru