Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 282 283 [284] 285 286 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 10.10.2012 - 15:09
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





kiss__ka
Предлагаю подождать итогом рассмотрения заявления.
Мне неизвестна причина отмены перевода денег, а потому комментарий по этому поводу я давать не могу. Полагаю, чтобы произвести эту операцию, у банка были обоснования.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 10.10.2012 - 15:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Андрей Тихонов
а через терминал есть возможность перевести деньги на свою же сберкнижку?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.10.2012 - 15:51
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





rugnom
Да, с карты такая возможность существует. Выбираете в меню "Переводы во вклад" и пополняете вклад.
Пополнение вклада наличными невозможно, так как в этом случае клиент не проходит идентификацию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 11.10.2012 - 07:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Цитата (Андрей Тихонов @ 10.10.2012 - 16:51)
rugnom
Да, с карты такая возможность существует. Выбираете в меню "Переводы во вклад" и пополняете вклад.
Пополнение вклада наличными невозможно, так как в этом случае клиент не проходит идентификацию.

Очередные неработающие системы банковского обслуживания. Вчера вечером нужно было через терминал/банкомат сделать 2 вещи:
1. Заплатить за квартиру с карты
2. Перевести деньги с карты на книжку
Ни того, ни другого не смог сделать по 3 разным адресам (ул.Серго Орджоникидзе 3, ул.Саукова 8, пр-к Машиностроителей 24).
PS: или я такой везучий или у нас везде все работает на 50%
PPS: перевод на вклад в терминале на удивление! находится не в меню "Вклады/переводы", а в каком-то разделе связанном с личными настройками blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 11.10.2012 - 09:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (rugnom @ 11.10.2012 - 07:10)
PS: или я такой везучий или у нас везде все работает на 50%

да это везде у них наверное так, мне так тоже каждый раз приходится бегать по трем разным бнкоматам-терминалам, и то не всегда удачно. Потом еще общаться с техподдержкой по телефону, которая не может по номеру устройства определить где он находится и не знает работает ли это на самом деле или нет, и каждый раз спрашивает несуществующий адрес павильонов, не знает когда их отремонтируют и отвечает что ремонт может длиться до 20-и дней. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
il76
Дата 11.10.2012 - 09:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Пользователь №: 32975
Регистрация: 14.09.2008 - 19:45





нет новостей о полнофункциональном сбербанк онлайн
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 11.10.2012 - 09:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





il76
Вчера сообщали пост, только вчера писали о том, что в течении 3-ёх месяцев не появится полнофункциональная версия.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 11.10.2012 - 09:44
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Johnnie Walker
кышь спамер!
PM
Top
larsa
Дата 11.10.2012 - 10:22
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6496
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Андрей Тихонов
Пытаюсь через СБОЛ оплатить налог по индексу документа второй день. Вчера при вводе индекса выставлялась сумма налога из вашей внутренней базы и мои попытки эту сумму скорректировать обнуляли весь ввод, возвращая к вводу индекса документа. Это такая задумка программистов, чтоб пользователь услуг не менял сумму налога? Сегодня такая операция вообще не работает -пишет что-то обратитесь позже.
При попытке оплатить через терминал по индексу документа требуется ввести слишком много реквизитов, даже буквенных типа ФИО -я такое выполнить на терминале без букв не в состоянии.
Ситуация из-за того, что мне пересчитали налог по моей просьбе в налоговой уже после формирования документов. В принципе, как я понимаю, у меня есть возможность оплатить налог в СБОЛ по реквизитам, но боязнь ошибиться заставляет меня спросить:
Можно ли в СБОЛ или через продвинутый терминал ввести платеж через индекс документа и корректировку суммы платежа без ввода реквизитов?
PM
Top
rugnom
Дата 11.10.2012 - 10:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





larsa
а терминал не позволяет сканировать штрихкод на квитанции?
PS: через qiwi сейчас тоже нельзя оплатить налоги по индексу документа, т.к. не идет запрос по индексу и сумму ввести тоже нельзя. Может это одни проблемы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.10.2012 - 10:48
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





larsa
Добрый день.
Если Вам пересчитали налог, то должна быть новая квитанция. Ее совершенно точно можно оплатить через терминал, поднесу штрих-код к считывателю.
Заменить сумму в терминале можно. Она автоматически будет подгружаться из базы, но можно через корректировку ее заменить на необходимую.

Коллеги уточняют: если квитанция скачена с сайта, то сканер штрихкода ее не прочитает - иной индекс в таких документах.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 11.10.2012 - 11:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.10.2012 - 10:50
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





rugnom
Благодарю за информацию. сейчас выясним, почему устройства не работали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жучка
Дата 11.10.2012 - 10:52
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5313
Пользователь №: 48370
Регистрация: 6.03.2010 - 18:51





ещё проблема: пытаюсь через Сбер онлайн со своей книжки перевести на свою карту-пишет:
Информация о карте *** не найдена в базе данных.
Это как так?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 11.10.2012 - 10:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Андрей Тихонов
Да и сейчас в будке на против ул.Свободы 97. Банкомат не работает, а последнюю неделю если работал, то наличку не принимал. А через терминал при попытке перевести деньги с карты на книжку, терминал выдает сообщение о невозможности выполнения данной операции.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 11.10.2012 - 10:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Кстати, почему не работает штрихсканирование при оплате по квитанции коммунальных услуг, электричества, связи?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 282 283 [284] 285 286 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0587 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru