![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 282 283 [284] 285 286 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 10.10.2012 - 15:09
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
kiss__ka
Предлагаю подождать итогом рассмотрения заявления. Мне неизвестна причина отмены перевода денег, а потому комментарий по этому поводу я давать не могу. Полагаю, чтобы произвести эту операцию, у банка были обоснования. |
rugnom |
Дата 10.10.2012 - 15:47
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
Андрей Тихонов
а через терминал есть возможность перевести деньги на свою же сберкнижку? |
Андрей Тихонов |
Дата 10.10.2012 - 15:51
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
rugnom
Да, с карты такая возможность существует. Выбираете в меню "Переводы во вклад" и пополняете вклад. Пополнение вклада наличными невозможно, так как в этом случае клиент не проходит идентификацию. |
rugnom |
Дата 11.10.2012 - 07:10
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
Очередные неработающие системы банковского обслуживания. Вчера вечером нужно было через терминал/банкомат сделать 2 вещи: 1. Заплатить за квартиру с карты 2. Перевести деньги с карты на книжку Ни того, ни другого не смог сделать по 3 разным адресам (ул.Серго Орджоникидзе 3, ул.Саукова 8, пр-к Машиностроителей 24). PS: или я такой везучий или у нас везде все работает на 50% PPS: перевод на вклад в терминале на удивление! находится не в меню "Вклады/переводы", а в каком-то разделе связанном с личными настройками ![]() |
||
alexypt |
Дата 11.10.2012 - 09:19
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 ![]() |
да это везде у них наверное так, мне так тоже каждый раз приходится бегать по трем разным бнкоматам-терминалам, и то не всегда удачно. Потом еще общаться с техподдержкой по телефону, которая не может по номеру устройства определить где он находится и не знает работает ли это на самом деле или нет, и каждый раз спрашивает несуществующий адрес павильонов, не знает когда их отремонтируют и отвечает что ремонт может длиться до 20-и дней. ![]() |
||
il76 |
Дата 11.10.2012 - 09:25
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 ![]() |
нет новостей о полнофункциональном сбербанк онлайн
|
rugnom |
Дата 11.10.2012 - 09:31
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
il76
Вчера сообщали |
Dextor |
Дата 11.10.2012 - 09:44
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Johnnie Walker
кышь спамер! |
larsa |
Дата 11.10.2012 - 10:22
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6496 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
Андрей Тихонов
Пытаюсь через СБОЛ оплатить налог по индексу документа второй день. Вчера при вводе индекса выставлялась сумма налога из вашей внутренней базы и мои попытки эту сумму скорректировать обнуляли весь ввод, возвращая к вводу индекса документа. Это такая задумка программистов, чтоб пользователь услуг не менял сумму налога? Сегодня такая операция вообще не работает -пишет что-то обратитесь позже. При попытке оплатить через терминал по индексу документа требуется ввести слишком много реквизитов, даже буквенных типа ФИО -я такое выполнить на терминале без букв не в состоянии. Ситуация из-за того, что мне пересчитали налог по моей просьбе в налоговой уже после формирования документов. В принципе, как я понимаю, у меня есть возможность оплатить налог в СБОЛ по реквизитам, но боязнь ошибиться заставляет меня спросить: Можно ли в СБОЛ или через продвинутый терминал ввести платеж через индекс документа и корректировку суммы платежа без ввода реквизитов? |
rugnom |
Дата 11.10.2012 - 10:35
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
larsa
а терминал не позволяет сканировать штрихкод на квитанции? PS: через qiwi сейчас тоже нельзя оплатить налоги по индексу документа, т.к. не идет запрос по индексу и сумму ввести тоже нельзя. Может это одни проблемы? |
Андрей Тихонов |
Дата 11.10.2012 - 10:48
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
larsa
Добрый день. Если Вам пересчитали налог, то должна быть новая квитанция. Ее совершенно точно можно оплатить через терминал, поднесу штрих-код к считывателю. Заменить сумму в терминале можно. Она автоматически будет подгружаться из базы, но можно через корректировку ее заменить на необходимую. Коллеги уточняют: если квитанция скачена с сайта, то сканер штрихкода ее не прочитает - иной индекс в таких документах. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 11.10.2012 - 11:19 |
Андрей Тихонов |
Дата 11.10.2012 - 10:50
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
rugnom
Благодарю за информацию. сейчас выясним, почему устройства не работали. |
Жучка |
Дата 11.10.2012 - 10:52
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5313 Пользователь №: 48370 Регистрация: 6.03.2010 - 18:51 ![]() |
ещё проблема: пытаюсь через Сбер онлайн со своей книжки перевести на свою карту-пишет:
Информация о карте *** не найдена в базе данных. Это как так? |
rugnom |
Дата 11.10.2012 - 10:53
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
Андрей Тихонов
Да и сейчас в будке на против ул.Свободы 97. Банкомат не работает, а последнюю неделю если работал, то наличку не принимал. А через терминал при попытке перевести деньги с карты на книжку, терминал выдает сообщение о невозможности выполнения данной операции. |
alexypt |
Дата 11.10.2012 - 10:57
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 ![]() |
Кстати, почему не работает штрихсканирование при оплате по квитанции коммунальных услуг, электричества, связи?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)