Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 281 282 [283] 284 285 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Dextor
Дата 10.10.2012 - 10:09
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Андрей Тихонов @ 10.10.2012 - 10:42)
Dextor
В условиях акции указано, что бонусы приходят в течение определенного периода.
http://www.sberbank.ru/moscow/ru/person/di.../bonus/actionr/

тут наверно надо билайн ругать.
Цитата
Билайн – «Вам начислен бонус: ХХ руб. Проверка - *106#.»

смс пришла.
а при проверке запросом 106 - пусто laugh.gif

PS
мощная связка получается. косякисбера+косякибилайна.
греет сердце и становится уютно.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.10.2012 - 10:40
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Невидимка
Благодарю за информацию, сейчас поставлю в известность руководство.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 10.10.2012 - 11:22
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1787
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (Dextor @ 10.10.2012 - 09:53)
там вранина написана
http://www.sberbank.ru/moscow/ru/person/dist_services/bonus/
нет никаких 10%
как положил 150р, так и пришло 150р dry.gif

Бонус начисляется от суммы Автоплатежа, а не от пополнения баланса самостоятельно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Славянка
Дата 10.10.2012 - 12:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Пользователь №: 81862
Регистрация: 2.09.2011 - 11:14





Андрей Тихонов
Цитата
Нет, не так. Человек, подключающий автоплатеж, должен подтвердить услугу вводом карты с набором пин-кода, либо заявлением с личной подписью и паспортными данными.
К примеру, Вы подключаете МБ через терминал или банкомат. Для того, чтобы эту операцию совершить, необходимо вставить карту и ввести пин-код.


На сайте СБ написано:
"Для подключения услуги «Автоплатеж» для своего номера телефона через Мобильный банк необходимо отправить на номер 900* следующее SMS:

Автоплатеж 9161111111 100 30 XXXX, где

9161111111- номер телефона без 8, на который будут поступать платежи
100 – сумма платежа (min 50 руб – max 10 000 руб, устанавливается на Ваше усмотрение)
30 – порог на балансе телефона, при достижении которого, будет осуществляться пополнение счета
ХХХХ – последние 4 цифры номера Вашей банковской карты."

Ни карты вводить, ни пин-кода сообщать не надо. Т.е. достаточно знать последние 4 цифры номера чьей-нибудь карты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.10.2012 - 12:58
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Славянка
для того, чтобы отправить смс, необходимо имет подключенный МБ, о чем и сказано в процитированном Вами фрагменте:

телефона через Мобильный банк

Без подклчюенного МБ это сделать невозможно.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 10.10.2012 - 12:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 10.10.2012 - 13:05
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1787
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Славянка

К карте привязан номер телефона и указать чужие цифры у Вас не получится.
Цитата
Мобильный Банк Сбербанка — удобная услуга для держателей дебетовых карт Сбербанка и кредитных карт, позволяющая подключить к своему счету мобильный телефон.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 10.10.2012 - 13:24
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Yung
спасибо кэп!
я пополняю баланс автоплатежом!
так понятнее? dry.gif
PM
Top
kiss__ka
Дата 10.10.2012 - 13:45
Цитировать сообщение




Осторожно: чувство юмора сильнее чувства жалости!)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8723
Пользователь №: 30274
Регистрация: 14.04.2008 - 16:22





Что-то в последнее время сплошное издевательство, а не работа. Вы не могли бы мне объяснить возникшую ситуация? (по телефону с утра мне девочка ничего путного сказать не могла по номеру 8-800---). Вчера днем мне на карту поступили деньги. Все хорошо бы. Но ночью в 3 часа мне приходит смс от Мб: "Отмена зачисления на сумму... выполнена успешна". Все) Человек который переводил деньги заявлений не писал (да и как бы сняли, когда вроде какое-то время должно пройти). Суток не прошло. Девушка с маленьким ребенком, в банк выйти не может (вчера оставляла с мужем, который сегодня работает), она туда позвонила, сказали разберутся и позвонят. Тишина. Вопрос один: а где, собственно деньги, которые в 3 часа ночи ушли, раз ей они не вернулись??
Девушки операторы по номеру 8-800 с утра сказали, что да, операция прошла, но по какой причине им не ведомо. Уточните, не писал ли человек отказ или сходите в то отделение банка. Отказа не писалось, отделение молчит. И что нам делать???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жучка
Дата 10.10.2012 - 14:34
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5313
Пользователь №: 48370
Регистрация: 6.03.2010 - 18:51





Цитата (Жучка @ 24.09.2012 - 23:53)
Андрей Тихонов
14.09 через банкомат пыталась положить 3500 на свою карту. Деньги банкомат забрал и выдал какую то ошибку, карту достали сотрудники, заявление написала, обещали через неделю всё вернуть. Теперь можно забыть о деньгах? Сколько ещё можно ждать? куда дальше идти с просьбой о возврате?

уже прошёл почти месяц, от банка ни ответа ни привета, денег нет, куда теперь обращаться?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.10.2012 - 14:38
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





kiss__ka
В этой ситуации могу предложить составить заявление с просьбой разобраться.
Можно воспользоваться сервисом на портале:
http://www.sbrf.ru/yaroslavl/ru/
Необходимо будет указать ФИО, паспортные данные, последние 4 цифры карты, подробно описать суть заявления и указать контактные данные (рекомендую сотовый и e-mail).
Можно направить данные для заполнения обращения на меня. почта reklama@uusberb.yaroslavl.ru

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.10.2012 - 14:39
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Жучка
у Вас сохранился номер обращения? Если нет номера, направьте в личную почту ФИО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kiss__ka
Дата 10.10.2012 - 14:42
Цитировать сообщение




Осторожно: чувство юмора сильнее чувства жалости!)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8723
Пользователь №: 30274
Регистрация: 14.04.2008 - 16:22





Андрей Тихонов Данные я вам на почту скину. Как долго вопрос будет решаться??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.10.2012 - 14:49
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





kiss__ka
Срок рассмотрения данных заявлений составляет месяц. Как правило, если ситуация типичная, деньги возвращаются быстрее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kiss__ka
Дата 10.10.2012 - 14:50
Цитировать сообщение




Осторожно: чувство юмора сильнее чувства жалости!)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8723
Пользователь №: 30274
Регистрация: 14.04.2008 - 16:22





Андрей Тихонов а это нужно делать мне или девушке, которая переводила деньги?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kiss__ka
Дата 10.10.2012 - 15:01
Цитировать сообщение




Осторожно: чувство юмора сильнее чувства жалости!)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8723
Пользователь №: 30274
Регистрация: 14.04.2008 - 16:22





А вообще очень интересно, конечно выходит)) Деньги списывают без заявлений. Человек, который их переводил не в курсе, на основании чего. Все это происходит меньше чем за сутки. А заявления рассматривают месяц))) А деньги же где будут?)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 281 282 [283] 284 285 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0569 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru