![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 285 286 [287] 288 289 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Yung |
Дата 13.10.2012 - 09:53
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
А через банкомат есть возможность перевести деньги с карты на свою сберкнижку?
|
Стасик |
Дата 13.10.2012 - 16:53
|
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Андрей Тихонов
Было бы неплохо делать смс-рассылку не только с предложениями рекламного характера, но и с сообщениями, что все выходные все отделения сбера не работают. ![]() |
matreshka770 |
Дата 13.10.2012 - 19:06
|
что не убивает делает нас сильнее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2392 Пользователь №: 111747 Регистрация: 9.08.2012 - 13:36 ![]() |
ух какая я злая на СБЕР!!! пол дня под дождём прокаталась зря! Ну хоть бы написали что все отделения не работают. А то там вывеска там вывеска только в центральном дали ответ "нет в выходные не снимите нигде" ПФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ
![]() |
New-York |
Дата 13.10.2012 - 21:45
|
![]() Simon's Cat ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 845 Пользователь №: 46594 Регистрация: 29.01.2010 - 17:19 ![]() |
matreshka770, на страницу назад и сберегли бы нервные клетки. Обо всем предупреждали
|
rugnom |
Дата 13.10.2012 - 22:48
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
Yung
теоретически можно, пару страниц назад отвечали, а практически - я попробовал, но ни в одном из 4-ёх банкоматов у меня это сделать не получилось, т.к. выдавалась какая-то ошибка системы |
Стасик |
Дата 14.10.2012 - 08:56
|
||
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
А вы всегда перед посещением сбера по интернету лазаете? ![]() |
||
Стасик |
Дата 14.10.2012 - 08:57
|
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Андрей Тихонов
Кстати, у меня тут вопрос возник. Вчера в магазине не получилось оплатить покупку картой сбера по причине очередного перехода на "новое" ПО? ![]() |
Yung |
Дата 14.10.2012 - 20:37
|
||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Пару страниц назад вопрос был про терминалы. Сегодня попробовал через банкомат перевести деньги с карты на книжку - фигвам. ![]() |
||
Katpus |
Дата 14.10.2012 - 21:00
|
Unregistered ![]() |
ну ладно про отделения предупреждали.
а то что у полгорода на выходные он-лайн заблокировали - это как? ![]() ладно хоть про техработы пишут всегда на сайте, а тут просто взяли и заблокировали... |
|
дядя Саша |
Дата 14.10.2012 - 22:40
|
Unregistered ![]() |
![]() За какие грехи заблокировали-то? Ладно бы приостановили на время работ, а то взяли и ни за что ни про что заблокировали. Понтов на триллион, а надёжности ни на грош. |
|
Katpus |
Дата 14.10.2012 - 22:45
|
Unregistered ![]() |
дядя Саша
я звонила - сказали что тех проблема и у многих в Ярославской области это наблюдается. завтра после 9.00 будут решать меня волнует как долго будут они это решать ![]() |
|
дядя Саша |
Дата 15.10.2012 - 03:17
|
Unregistered ![]() |
Я тоже позвонил. Сначала предложили почистить куки и кеш, потом сменить браузер, а когда это не помогло, включили свою универсальную отмазку - потребовали какой-то пароль, который якобы я сам придумал, когда подключал услугу СБОЛ. У меня все документы, которые в Сбере давали, целы. Нет в них этого пароля. Видимо, нужные документы мне "забыли" выдать. Это же было давно, нереально через столько времени вспомнить какой-то, нигде не записанный пароль.
Я ни капли не удивлюсь, если завтра выяснится, что я остался без копейки. Копеек немного, но это всё что у меня было. Деньги на счетах кончаются, хотел заплатить как обычно, через СБОЛ - облом. Ехать в Ям, где карту получал и СБОЛ подключал - на 99% уверен, что там проблему не решат, только день зря потеряю. Хотел съездить в Ярославль, кое-чего прикупить, а теперь сильно сомневаюсь, что на покупки смогу получить в банкоматах денег. Нет, ребята, банк должен быть настоящим и прежде всего надёжным, а не чем-то мифическим, витающим в эмпиреях. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 15.10.2012 - 03:32 |
|
New-York |
Дата 15.10.2012 - 06:36
|
||
![]() Simon's Cat ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 845 Пользователь №: 46594 Регистрация: 29.01.2010 - 17:19 ![]() |
Теперь-да. |
||
Юран |
Дата 15.10.2012 - 07:40
|
||
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
+много , а не только реклама, а так же предупреждать о нелепых сменах ПО в часы пик и прочей неорганизованности. Проблемы автоматизации имеют в вашей организации, просто катастрофический характер. Например перевод денег во вклад с карты через ЯрСБонлайн мне уже 2 года обещают ![]() нужно заниматься не только косметическими ремонтами в филиалах, но и что то более существенное налаживать. Полнофункциональный онлайн и надежно работающие терминалы-вот ваш приоритет, а не девушки шаблонно улыбающиеся в окнах, при этом не делающие, что обещали. ps разберитесь с терминалом на Республиканской 3 (красный маяк), недели 2 не работает уже. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 15.10.2012 - 08:56
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Katpus
дядя Саша rugnom Здравствуйте СбербанкОнлайн был недоступен в связи с переходом филиалов на новое ПО. Дело в том, что если у клиента открыт счет в одном из филиалов, который переходил в выходные на новое ПО, то в момент миграции пользование счетом было невозможно. Сегодня Сбербанк Онлайн работает в обычном режиме. Сбербанк приносит извинения за доставленные неудобства. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)