![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 286 287 [288] 289 290 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 15.10.2012 - 08:57
|
Unregistered ![]() |
Юран
Согласен. Кстати, полнофункциональный СбербанкОнлайн и есть одна из причин, по которой филиалы были закрыты в выходные. ![]() Переход на новое ПО даст возможность в будущем предоставить карточный Сбол клиентам Северного банка. |
|
iwaly |
Дата 15.10.2012 - 10:04
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Пользовалась полтора года дебетовой картой Сбербанк-Maestro «Momentum», ля моих нужд ее хватает, но вот закончился срок действия карты... В том отделении, где была оформлена карта их нет в наличии и неизвестно когда будут, другое ими не занимается, в третьем "они у нас все равно старые". В каком же отделении сбербанка г. Ярославля можно оформить эту "карту мгновенной выдачи"? Это сообщение отредактировал iwaly - 15.10.2012 - 10:04 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 15.10.2012 - 10:07
|
Unregistered ![]() |
iwaly
Данные карты должны находиться в любом филиале банка. Возможно, в момент Вашего обращения прежние карты уже были выданы, а новые пока не поступили. В каких филиалах Вам отказали в выдаче карты? |
|
Мальвина |
Дата 15.10.2012 - 10:15
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Добрый день. Можно ли в СБОл найти реквизиты карты для ее безналичного пополнения.. (чтобы были кор счет, бик, счет зачисления, получатель, банк получателя,инн банка - все, что нужно для оформления платежки)? я просто пыталась получить это в банке, но операционистка сказала, что сейчас не знает где это искать.. |
|
Мальвина |
Дата 15.10.2012 - 10:17
|
||
Unregistered ![]() |
я оформила такие карты на свободе, 36.. но мне тоже сказали, зачем вам они, если они очень плохо работают?? Причем когда я пришла в это отделение, операционистка очень долго бегала с мои паспортом по всем службам, пытаясь что-то узнать)) Тем не менее, я настояла на их оформлении .. и мне их оформили.. Работают пока без проблем.. |
||
|
vadya |
Дата 15.10.2012 - 10:23
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Счет "Универсальный" до сих пор заблокирован. Туда в выходные перечислили деньги из другого региона. Когда счет разблокируется? Переведенные деньги не пропадут? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 15.10.2012 - 10:42
|
Unregistered ![]() |
vadya
Деньги не должны пропасть. Коллеги из автоматизации подтверждают, что в ряде случаев клиенты сегодня могут сталкиватсья с некоторыми проблемами, но они должны быть исправлены в течение дня. Если к вечеру счет не откроется, отправьте личные данные (ФИО, номер договора на Сбол) на reklama@uusberb.yaroslavl.ru |
|
дядя Саша |
Дата 15.10.2012 - 11:34
|
||||
Unregistered ![]() |
Про вчера вопрос один - почему писали не про временную недоступность в связи с обновлением ПО, а про беспричинную блокировку? Про сегодня - уточняйте, что означает на вашем языке слово "сегодня". Для меня это понятие календарное. 00:00 15.10.2012 - уже сегодня.
Перешли? И где карточный СБОЛ? Я уже несколько лет слышу песню про полноценный мобильный банк и про полноценный СБОЛ, а воз и ныне там. Делать дело надо, а не обещать бесконечно и не выполнять.
В обед таки удалось зайти. Попробовал оплатить по шаблону, как раньше - отказ. Прошло повтором предыдущего платежа. Завтра посмотрим, придут ли деньги куда надо. От этих новых ПО чего угодно ожидай. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 15.10.2012 - 11:39 |
||||
|
Мальвина |
Дата 15.10.2012 - 11:50
|
Unregistered ![]() |
Зашла в СБОЛ утром, по одной из карт баланс 100 р. (как должно было быть). Пока по другой оплачивала, вернулась - а по этой карте баланс уже 73,65 ![]() Звоню в техподдержку, объясняю - так и так, за что, почему, проверьте.. Проверила, да - баланс, действительно 73.65 р..Спрашиваю, почему - ответ - счас переключу дальше.. время ожидания более 10 мин.. В результате звонок через 10 минут сорвался.. ![]() Спустя минут 40 зашла опять в сбол, а там О ЧУДЕСА!! баланс этой карты опять 100 р. Что это было? |
|
дядя Саша |
Дата 15.10.2012 - 12:32
|
||
Unregistered ![]() |
Нарвались, в твоём лице, на слишком бдительного клиента. Остальные не заметили и в их отношении мероприятие прошло удачно. |
||
|
rugnom |
Дата 15.10.2012 - 12:39
|
Unregistered ![]() |
Будка самообслуживания на Свободе 97. Банкомат все также не работает, через терминал деньги с карты на книжку перевезти нельзя.
|
|
oly789 |
Дата 15.10.2012 - 12:59
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
подскажите, почему через он-лайн не могу налоги заплатить? Предлагает только ФНС Москва? При вводе индекса документа в пятницу писала про недоступный сервис, сегодня про отсутствие задолженности. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 15.10.2012 - 13:08
|
Unregistered ![]() |
oly789
Здравствуйте У Вас есть договор на Сбербанк Онлайн и универсальный договор банковского обслуживания? rugnom Благодарю. Сейчас проверим, в чем проблема. |
|
ГринТи |
Дата 15.10.2012 - 13:29
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6715 Пользователь №: 56163 Регистрация: 24.08.2010 - 08:24 ![]() |
del
Это сообщение отредактировал ГринТи - 15.10.2012 - 13:33 |
rugnom |
Дата 15.10.2012 - 13:31
|
||
Unregistered ![]() |
а что по |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)