Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 286 287 [288] 289 290 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 15.10.2012 - 08:57
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Юран
Согласен.
Кстати, полнофункциональный СбербанкОнлайн и есть одна из причин, по которой филиалы были закрыты в выходные. smile.gif
Переход на новое ПО даст возможность в будущем предоставить карточный Сбол клиентам Северного банка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
iwaly
Дата 15.10.2012 - 10:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1044
Пользователь №: 66519
Регистрация: 31.01.2011 - 16:10





Андрей Тихонов
Пользовалась полтора года дебетовой картой Сбербанк-Maestro «Momentum», ля моих нужд ее хватает, но вот закончился срок действия карты...
В том отделении, где была оформлена карта их нет в наличии и неизвестно когда будут, другое ими не занимается, в третьем "они у нас все равно старые".
В каком же отделении сбербанка г. Ярославля можно оформить эту "карту мгновенной выдачи"?

Это сообщение отредактировал iwaly - 15.10.2012 - 10:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.10.2012 - 10:07
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





iwaly
Данные карты должны находиться в любом филиале банка. Возможно, в момент Вашего обращения прежние карты уже были выданы, а новые пока не поступили.
В каких филиалах Вам отказали в выдаче карты?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 15.10.2012 - 10:15
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Андрей Тихонов
Добрый день.
Можно ли в СБОл найти реквизиты карты для ее безналичного пополнения.. (чтобы были кор счет, бик, счет зачисления, получатель, банк получателя,инн банка - все, что нужно для оформления платежки)?
я просто пыталась получить это в банке, но операционистка сказала, что сейчас не знает где это искать..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 15.10.2012 - 10:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата
в третьем "они у нас все равно старые".
В каком же отделении сбербанка г. Ярославля можно оформить эту "карту мгновенной выдачи"?

я оформила такие карты на свободе, 36.. но мне тоже сказали, зачем вам они, если они очень плохо работают?? Причем когда я пришла в это отделение, операционистка очень долго бегала с мои паспортом по всем службам, пытаясь что-то узнать)) Тем не менее, я настояла на их оформлении .. и мне их оформили..
Работают пока без проблем..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vadya
Дата 15.10.2012 - 10:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12989
Пользователь №: 29376
Регистрация: 3.03.2008 - 12:48





Андрей Тихонов
Счет "Универсальный" до сих пор заблокирован. Туда в выходные перечислили деньги из другого региона. Когда счет разблокируется? Переведенные деньги не пропадут?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.10.2012 - 10:42
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





vadya
Деньги не должны пропасть.
Коллеги из автоматизации подтверждают, что в ряде случаев клиенты сегодня могут сталкиватсья с некоторыми проблемами, но они должны быть исправлены в течение дня.
Если к вечеру счет не откроется, отправьте личные данные (ФИО, номер договора на Сбол) на reklama@uusberb.yaroslavl.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 15.10.2012 - 11:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 15.10.2012 - 09:56)
СбербанкОнлайн был недоступен в связи с переходом филиалов на новое ПО. Дело в том, что если у клиента открыт счет в одном из филиалов, который переходил в выходные на новое ПО, то в момент миграции пользование счетом было невозможно.
Сегодня Сбербанк Онлайн работает в обычном режиме.

Про вчера вопрос один - почему писали не про временную недоступность в связи с обновлением ПО, а про беспричинную блокировку?
Про сегодня - уточняйте, что означает на вашем языке слово "сегодня". Для меня это понятие календарное. 00:00 15.10.2012 - уже сегодня.
Цитата (Андрей Тихонов @ 15.10.2012 - 09:57)
Кстати, полнофункциональный СбербанкОнлайн и есть одна из причин, по которой филиалы были закрыты в выходные. smile.gif 
Переход на новое ПО даст возможность в будущем предоставить карточный Сбол клиентам Северного банка.
Перешли? И где карточный СБОЛ? Я уже несколько лет слышу песню про полноценный мобильный банк и про полноценный СБОЛ, а воз и ныне там. Делать дело надо, а не обещать бесконечно и не выполнять.
В обед таки удалось зайти. Попробовал оплатить по шаблону, как раньше - отказ. Прошло повтором предыдущего платежа. Завтра посмотрим, придут ли деньги куда надо. От этих новых ПО чего угодно ожидай.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 15.10.2012 - 11:39
Top
Мальвина
Дата 15.10.2012 - 11:50
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33






Зашла в СБОЛ утром, по одной из карт баланс 100 р. (как должно было быть). Пока по другой оплачивала, вернулась - а по этой карте баланс уже 73,65 blink.gif Причем эта карта лежит дома и ей никто не пользуется, и смс о списание средств не приходило.. И сумма какая-то непонятная списалась..В СБОЛ по движению по счету никак не отображается.
Звоню в техподдержку, объясняю - так и так, за что, почему, проверьте.. Проверила, да - баланс, действительно 73.65 р..Спрашиваю, почему - ответ - счас переключу дальше.. время ожидания более 10 мин.. В результате звонок через 10 минут сорвался.. ph34r.gif

Спустя минут 40 зашла опять в сбол, а там О ЧУДЕСА!! баланс этой карты опять 100 р.
Что это было?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 15.10.2012 - 12:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Мальвина @ 15.10.2012 - 12:50)
Что это было?

Нарвались, в твоём лице, на слишком бдительного клиента. Остальные не заметили и в их отношении мероприятие прошло удачно.
Top
rugnom
Дата 15.10.2012 - 12:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Будка самообслуживания на Свободе 97. Банкомат все также не работает, через терминал деньги с карты на книжку перевезти нельзя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 15.10.2012 - 12:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Андрей Тихонов
подскажите, почему через он-лайн не могу налоги заплатить? Предлагает только ФНС Москва? При вводе индекса документа в пятницу писала про недоступный сервис, сегодня про отсутствие задолженности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.10.2012 - 13:08
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





oly789
Здравствуйте
У Вас есть договор на Сбербанк Онлайн и универсальный договор банковского обслуживания?

rugnom
Благодарю. Сейчас проверим, в чем проблема.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ГринТи
Дата 15.10.2012 - 13:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6714
Пользователь №: 56163
Регистрация: 24.08.2010 - 08:24





del



Это сообщение отредактировал ГринТи - 15.10.2012 - 13:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 15.10.2012 - 13:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Цитата (Андрей Тихонов @ 15.10.2012 - 14:08)
rugnom
Благодарю. Сейчас проверим, в чем проблема.

а что по прошлому сообщению ответили?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 286 287 [288] 289 290 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0561 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru