![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 274 275 [276] 277 278 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 11:46
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Юран
В курсе. ![]() СбербанкОнлайн не работал из-за обновлений, которые централизованно были запущены на всю страну. Коллеги предупреждали, что возможны опредеелнные сложности. Меню терминалов и банкоматов обновляяли начиная со среды. Плюс 30 филиалов банка в выходные переходили на новое ПО. Приносим извинения за неудобства. |
Almar |
Дата 2.10.2012 - 11:55
|
Уже не мечтаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2998 Пользователь №: 19055 Регистрация: 29.05.2007 - 07:17 ![]() |
А можно ли как-то узнать информацию по тому, какой номер телефона подключен к пластиковой карте? Когда был подключен, были ли изменения номера?
|
Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 12:03
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Almar
Как я понял, речь идет о Мобильном банке. Можно позвонить по номеру 8-800-200-37-47 либо обратиться в филиал банка. |
ladut |
Дата 2.10.2012 - 13:41
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1322 Пользователь №: 32047 Регистрация: 21.07.2008 - 14:56 ![]() |
Спасибо. ![]() |
||
aljonka |
Дата 2.10.2012 - 14:52
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2367 Пользователь №: 46150 Регистрация: 20.01.2010 - 20:20 ![]() |
А можно как-то узнать, поступила ли карта в филиал или нет (чтоб зря не кататься)? (филиал на Кирова, старая карта до октября 2012 г.) М.б. можно позвонить? |
||||
Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 15:10
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
aljonka
Эту информацию можно уточнить по телефону. Номера филиала на Кирова: 75-95-08 72-95-18 30-81-16 73-16-32 30-81-16 но, полагаю, пока еще карта не поступила в филиал. До конца срока действия еще почти месяц. Полагаю, целесообразнее запрашивать информацию плсле 10 октября. |
yarmarka |
Дата 2.10.2012 - 16:20
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5311 Пользователь №: 43154 Регистрация: 6.11.2009 - 13:11 ![]() |
ну это ЖОПА какая-то. Карту то получили. Только чтобы её разблокировать нужна кодовая информация, которая чудесным образом сама поменялась. Что это за безобразие... А??? Предлагают съездить в Москву и там поменять эту кодовую информацию. БАРДАК!
|
yarmarka |
Дата 2.10.2012 - 16:22
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5311 Пользователь №: 43154 Регистрация: 6.11.2009 - 13:11 ![]() |
куда можно позвонить, кроме этих ДУР-операторов и выяснить, как разблокировать карту, которая по вине банка и была заблокирована? Кодовую информацию владелец не менял! Можно ли на банк подать иск за моральные издевательства?
![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 16:25
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
yarmarka
Контрольную информацию (по всей вероятности, речь идет о кодовом слове) поменять может только клиент вместе с сотрудником банка. Как правило, это девичья фамилия матери. Возможно, Вы когда-то забыли кодовое слово и в офисе банка заменили его? |
yarmarka |
Дата 2.10.2012 - 16:26
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5311 Пользователь №: 43154 Регистрация: 6.11.2009 - 13:11 ![]() |
это карта мужа, он НИКОГДА не забывал информацию и естественно её не менял, потому что банк, где предлагают её поменять находится в Москве... ![]() ![]() Они на полном серьезе отправляют владельца карты по месту её выпуска, чтобы поменять кодовое слово, чтобы карту разблокировать! Кому можно пожаловаться и кто может помочь решить проблему теперь с разблокировкой карты обратно? Никто ж не требует изменить пин, карту выдали владельцу по паспорту, её всего лишь теперь нужно разблокировать! Это сообщение отредактировал yarmarka - 2.10.2012 - 16:30 |
||
Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 16:30
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
yarmarka
Мне остается только предложить следующее. Вы направляете на меня данные супруга (какие - укажу в письме). Я составляю претензию, банк проводит разбирательство. На расследование инцидентов в среднем уходит месяц. |
yarmarka |
Дата 2.10.2012 - 16:33
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5311 Пользователь №: 43154 Регистрация: 6.11.2009 - 13:11 ![]() |
т.е. НИКТО не разблокирует карту? Просто вы будете разбираться и потом напишите что кто-то поменял информацию и теперь понес адм.наказание. Мне с этого что? Мне нужна разблокированная карта. ![]() |
||
Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 16:33
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
yarmarka
Вам сказали все правильно. Если клиент не помнит кодовое слово, заявление на замену подается в филиале, выдававшем карту. |
yarmarka |
Дата 2.10.2012 - 16:37
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5311 Пользователь №: 43154 Регистрация: 6.11.2009 - 13:11 ![]() |
КЛИЕНТ ПОМНИТ КОДОВОЕ СЛОВО! ОН ЕГО НЕ МЕНЯЛ! ПОДНИМИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫПУСКЕ КАРТЫ И ПОСМОТРИТЕ НА НЕГО СВОИМИ ГЛАЗАМИ, А НЕ В СВОИ БАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ! Это сообщение отредактировал yarmarka - 2.10.2012 - 16:38 |
||
Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 16:38
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
yarmarka
К сожалению, сотрудники банка не имеют права разблокировать карту, если клиент: -забыл кодовое слово - не составил заявление на замену кодового слова Я сожалею, что Вы попали в столь сложную ситуацию. Со своей стороны я делаю сейчас максимум возможного. Но, к сожалению, разблокировать карту без кодового слова сотрудники банка не имеют права. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)