Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 274 275 [276] 277 278 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 11:46
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Юран
В курсе. smile.gif
СбербанкОнлайн не работал из-за обновлений, которые централизованно были запущены на всю страну. Коллеги предупреждали, что возможны опредеелнные сложности.
Меню терминалов и банкоматов обновляяли начиная со среды. Плюс 30 филиалов банка в выходные переходили на новое ПО.
Приносим извинения за неудобства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Almar
Дата 2.10.2012 - 11:55
Цитировать сообщение




Уже не мечтаю
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2998
Пользователь №: 19055
Регистрация: 29.05.2007 - 07:17





А можно ли как-то узнать информацию по тому, какой номер телефона подключен к пластиковой карте? Когда был подключен, были ли изменения номера?
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 12:03
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Almar
Как я понял, речь идет о Мобильном банке.
Можно позвонить по номеру 8-800-200-37-47 либо обратиться в филиал банка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ladut
Дата 2.10.2012 - 13:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1322
Пользователь №: 32047
Регистрация: 21.07.2008 - 14:56





Цитата (Андрей Тихонов @ 2.10.2012 - 09:46)
ladut
В течение 5 лет. smile.gif
Когда 5 лет пройдет, а деньги отправителем отозваны не будут, договор о переводе будет продлен автоматически на такой же срок.

Спасибо. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aljonka
Дата 2.10.2012 - 14:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2367
Пользователь №: 46150
Регистрация: 20.01.2010 - 20:20





Цитата (aljonka @ 13.09.2012 - 16:08)
Цитата (Андрей Тихонов @ 13.09.2012 - 08:27)
aljonka
Здравствуйте. Все гораздо проще. За две недели до истечения срока действия старой карты новая будет автоматически перевыпущена и поступит в тот филиал, где Вы ее получали. Необходимо будет подойти в филиал со старой картой и паспортом.

Спасибо!

А можно как-то узнать, поступила ли карта в филиал или нет (чтоб зря не кататься)?
(филиал на Кирова, старая карта до октября 2012 г.)
М.б. можно позвонить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 15:10
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





aljonka
Эту информацию можно уточнить по телефону. Номера филиала на Кирова:
75-95-08
72-95-18
30-81-16
73-16-32
30-81-16

но, полагаю, пока еще карта не поступила в филиал. До конца срока действия еще почти месяц. Полагаю, целесообразнее запрашивать информацию плсле 10 октября.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarmarka
Дата 2.10.2012 - 16:20
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5311
Пользователь №: 43154
Регистрация: 6.11.2009 - 13:11





ну это ЖОПА какая-то. Карту то получили. Только чтобы её разблокировать нужна кодовая информация, которая чудесным образом сама поменялась. Что это за безобразие... А??? Предлагают съездить в Москву и там поменять эту кодовую информацию. БАРДАК!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarmarka
Дата 2.10.2012 - 16:22
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5311
Пользователь №: 43154
Регистрация: 6.11.2009 - 13:11





куда можно позвонить, кроме этих ДУР-операторов и выяснить, как разблокировать карту, которая по вине банка и была заблокирована? Кодовую информацию владелец не менял! Можно ли на банк подать иск за моральные издевательства? mad.gif Ну хоть кто-нибудь может помочь???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 16:25
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





yarmarka
Контрольную информацию (по всей вероятности, речь идет о кодовом слове) поменять может только клиент вместе с сотрудником банка.
Как правило, это девичья фамилия матери.
Возможно, Вы когда-то забыли кодовое слово и в офисе банка заменили его?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarmarka
Дата 2.10.2012 - 16:26
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5311
Пользователь №: 43154
Регистрация: 6.11.2009 - 13:11





Цитата (Андрей Тихонов @ 2.10.2012 - 17:25)
yarmarka
Контрольную информацию (по всей вероятности, речь идет о кодовом слове) поменять может только клиент вместе с сотрудником банка.
Как правило, это девичья фамилия матери.
Возможно, Вы когда-то забыли кодовое слово и в офисе банка заменили его?

это карта мужа, он НИКОГДА не забывал информацию и естественно её не менял, потому что банк, где предлагают её поменять находится в Москве... mad.gif и да, это не девичья фамилия матери. dry.gif
Они на полном серьезе отправляют владельца карты по месту её выпуска, чтобы поменять кодовое слово, чтобы карту разблокировать!
Кому можно пожаловаться и кто может помочь решить проблему теперь с разблокировкой карты обратно?
Никто ж не требует изменить пин, карту выдали владельцу по паспорту, её всего лишь теперь нужно разблокировать!

Это сообщение отредактировал yarmarka - 2.10.2012 - 16:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 16:30
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





yarmarka
Мне остается только предложить следующее. Вы направляете на меня данные супруга (какие - укажу в письме). Я составляю претензию, банк проводит разбирательство. На расследование инцидентов в среднем уходит месяц.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarmarka
Дата 2.10.2012 - 16:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5311
Пользователь №: 43154
Регистрация: 6.11.2009 - 13:11





Цитата (Андрей Тихонов @ 2.10.2012 - 17:30)
yarmarka
Мне остается только предложить следующее. Вы направляете на меня данные супруга (какие - укажу в письме). Я составляю претензию, банк проводит разбирательство. На расследование инцидентов в среднем уходит месяц.

т.е. НИКТО не разблокирует карту? Просто вы будете разбираться и потом напишите что кто-то поменял информацию и теперь понес адм.наказание. Мне с этого что? Мне нужна разблокированная карта. dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 16:33
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





yarmarka
Вам сказали все правильно. Если клиент не помнит кодовое слово, заявление на замену подается в филиале, выдававшем карту.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarmarka
Дата 2.10.2012 - 16:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5311
Пользователь №: 43154
Регистрация: 6.11.2009 - 13:11





Цитата (Андрей Тихонов @ 2.10.2012 - 17:33)
yarmarka
Вам сказали все правильно. Если клиент не помнит кодовое слово, заявление на замену подается в филиале, выдававшем карту.

КЛИЕНТ ПОМНИТ КОДОВОЕ СЛОВО! ОН ЕГО НЕ МЕНЯЛ!
ПОДНИМИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫПУСКЕ КАРТЫ И ПОСМОТРИТЕ НА НЕГО СВОИМИ ГЛАЗАМИ, А НЕ В СВОИ БАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ!

Это сообщение отредактировал yarmarka - 2.10.2012 - 16:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.10.2012 - 16:38
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





yarmarka
К сожалению, сотрудники банка не имеют права разблокировать карту, если клиент:
-забыл кодовое слово
- не составил заявление на замену кодового слова

Я сожалею, что Вы попали в столь сложную ситуацию. Со своей стороны я делаю сейчас максимум возможного. Но, к сожалению, разблокировать карту без кодового слова сотрудники банка не имеют права.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 274 275 [276] 277 278 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0565 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru