![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 274 275 [276] 277 278 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 11:46
|
|
Юран
В курсе. СбербанкОнлайн не работал из-за обновлений, которые централизованно были запущены на всю страну. Коллеги предупреждали, что возможны опредеелнные сложности. Меню терминалов и банкоматов обновляяли начиная со среды. Плюс 30 филиалов банка в выходные переходили на новое ПО. Приносим извинения за неудобства. |
|
|
|
| Almar |
Дата 2.10.2012 - 11:55
|
|
А можно ли как-то узнать информацию по тому, какой номер телефона подключен к пластиковой карте? Когда был подключен, были ли изменения номера?
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 12:03
|
|
Almar
Как я понял, речь идет о Мобильном банке. Можно позвонить по номеру 8-800-200-37-47 либо обратиться в филиал банка. |
|
|
|
| ladut |
Дата 2.10.2012 - 13:41
|
|
Спасибо. |
||
| aljonka |
Дата 2.10.2012 - 14:52
|
|||
А можно как-то узнать, поступила ли карта в филиал или нет (чтоб зря не кататься)? (филиал на Кирова, старая карта до октября 2012 г.) М.б. можно позвонить? |
||||
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 15:10
|
|
aljonka
Эту информацию можно уточнить по телефону. Номера филиала на Кирова: 75-95-08 72-95-18 30-81-16 73-16-32 30-81-16 но, полагаю, пока еще карта не поступила в филиал. До конца срока действия еще почти месяц. Полагаю, целесообразнее запрашивать информацию плсле 10 октября. |
|
|
|
| yarmarka |
Дата 2.10.2012 - 16:20
|
|
ну это ЖОПА какая-то. Карту то получили. Только чтобы её разблокировать нужна кодовая информация, которая чудесным образом сама поменялась. Что это за безобразие... А??? Предлагают съездить в Москву и там поменять эту кодовую информацию. БАРДАК!
|
|
| yarmarka |
Дата 2.10.2012 - 16:22
|
|
куда можно позвонить, кроме этих ДУР-операторов и выяснить, как разблокировать карту, которая по вине банка и была заблокирована? Кодовую информацию владелец не менял! Можно ли на банк подать иск за моральные издевательства?
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 16:25
|
|
yarmarka
Контрольную информацию (по всей вероятности, речь идет о кодовом слове) поменять может только клиент вместе с сотрудником банка. Как правило, это девичья фамилия матери. Возможно, Вы когда-то забыли кодовое слово и в офисе банка заменили его? |
|
|
|
| yarmarka |
Дата 2.10.2012 - 16:26
|
|
это карта мужа, он НИКОГДА не забывал информацию и естественно её не менял, потому что банк, где предлагают её поменять находится в Москве... Они на полном серьезе отправляют владельца карты по месту её выпуска, чтобы поменять кодовое слово, чтобы карту разблокировать! Кому можно пожаловаться и кто может помочь решить проблему теперь с разблокировкой карты обратно? Никто ж не требует изменить пин, карту выдали владельцу по паспорту, её всего лишь теперь нужно разблокировать! Это сообщение отредактировал yarmarka - 2.10.2012 - 16:30 |
||
| Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 16:30
|
|
yarmarka
Мне остается только предложить следующее. Вы направляете на меня данные супруга (какие - укажу в письме). Я составляю претензию, банк проводит разбирательство. На расследование инцидентов в среднем уходит месяц. |
|
|
|
| yarmarka |
Дата 2.10.2012 - 16:33
|
|
т.е. НИКТО не разблокирует карту? Просто вы будете разбираться и потом напишите что кто-то поменял информацию и теперь понес адм.наказание. Мне с этого что? Мне нужна разблокированная карта. |
||
| Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 16:33
|
|
yarmarka
Вам сказали все правильно. Если клиент не помнит кодовое слово, заявление на замену подается в филиале, выдававшем карту. |
|
|
|
| yarmarka |
Дата 2.10.2012 - 16:37
|
|
КЛИЕНТ ПОМНИТ КОДОВОЕ СЛОВО! ОН ЕГО НЕ МЕНЯЛ! ПОДНИМИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫПУСКЕ КАРТЫ И ПОСМОТРИТЕ НА НЕГО СВОИМИ ГЛАЗАМИ, А НЕ В СВОИ БАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ! Это сообщение отредактировал yarmarka - 2.10.2012 - 16:38 |
||
| Андрей Тихонов |
Дата 2.10.2012 - 16:38
|
|
yarmarka
К сожалению, сотрудники банка не имеют права разблокировать карту, если клиент: -забыл кодовое слово - не составил заявление на замену кодового слова Я сожалею, что Вы попали в столь сложную ситуацию. Со своей стороны я делаю сейчас максимум возможного. Но, к сожалению, разблокировать карту без кодового слова сотрудники банка не имеют права. |
|
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 274 275 [276] 277 278 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.